Ford Expedition
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Левый порог готов, сварку так и не использовал, всё на заклёпках.
Обработал всё антикором на парафиновой основе.
Правый пока вроде целый, по крайней мере дырок нет.
Позже летом всётаки промою раму китором от коровьего говна и обработаю антикором.
Силовые пороги решил не делать, когда подгонял на место подножку, подпёр её хайлифтом и поднял весь трак. На постоянной основе это делать нестоит, но в случае непредвиденных обстоятельств вполне реально.
Обработал всё антикором на парафиновой основе.
Правый пока вроде целый, по крайней мере дырок нет.
Позже летом всётаки промою раму китором от коровьего говна и обработаю антикором.
Силовые пороги решил не делать, когда подгонял на место подножку, подпёр её хайлифтом и поднял весь трак. На постоянной основе это делать нестоит, но в случае непредвиденных обстоятельств вполне реально.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Поднял машину от нехрен делать, обнаружил раздолбанную левую нижнюю шаровую!!! Я их обе уже менял в апреле по гарантии!!!
Гарантия у меня пожизненная, но бля, раз в полгода!?
На этот раз взял новую линейку от Mevotech, TTX terrain tough. Зделаны на вид лучше, фланец увеличенный, антикоррозийное покрытие даже на гайке, стопорном кольце и шплинте. Стоят чуть дороже Moog, но мне поменяли один к одному.
В прошлый раз их ещё небыло.
Вторая шаровая вроде живая, но я на всякий случай наверное возьму новую, у меня на работе какая то старая валяется, отправлю в магазин как мою
Нехай лежит новая в запасе.
Гарантия у меня пожизненная, но бля, раз в полгода!?
На этот раз взял новую линейку от Mevotech, TTX terrain tough. Зделаны на вид лучше, фланец увеличенный, антикоррозийное покрытие даже на гайке, стопорном кольце и шплинте. Стоят чуть дороже Moog, но мне поменяли один к одному.
В прошлый раз их ещё небыло.
Вторая шаровая вроде живая, но я на всякий случай наверное возьму новую, у меня на работе какая то старая валяется, отправлю в магазин как мою

2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Три дня подряд температура -30 была, на третий день аккумулятор сдох. Прикурил, зарядка 15.5 вольт, вобщем и генератор скопытился. Он давно шумел, но всё руки не доходили.
Аккумулятор AGM, $250 CAD, гарантия 4 года.
Генератор $150 CAD, гарантия пожизненная.
Аккумулятор AGM, $250 CAD, гарантия 4 года.
Генератор $150 CAD, гарантия пожизненная.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Да всё вобщемто(в Штатах, не в Канаде), но там лифт без серъёзных изменений ограничен. Задняя подвеска у него независимая, и ходы неочень.
Для шетаха я бы его не брал, но на каждый день нормально. Бензин жрёт ненамного меньше чем мой, хотя легче и меньше по размерам.
Для шетаха я бы его не брал, но на каждый день нормально. Бензин жрёт ненамного меньше чем мой, хотя легче и меньше по размерам.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
You welcome!
Если будешь заказывать, уточни своё передаточное число, толщину полуосей, и количество зубьев на них.
Самое дешёвое и сердитое решение - вроде моего. Если в поворотах педаль не топтать, вообще незаметно. Никаких изменений не требуется, просто drop in.
Цена гдето $450 USD

Если будешь заказывать, уточни своё передаточное число, толщину полуосей, и количество зубьев на них.
Самое дешёвое и сердитое решение - вроде моего. Если в поворотах педаль не топтать, вообще незаметно. Никаких изменений не требуется, просто drop in.
Цена гдето $450 USD
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!