Замена масла в коробке LC 120
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Замена масла в коробке LC 120
Кто и что знает и может сказать?Кто-то заменял?Я не верю легенде о том,что масло незаменимое ...Может у кого-то есть мануал на коробку?
Potius sero, quam nunquam
Есть . На прадик95-90
Поможет?
Я знаю что меняют на 120
Яшка из бней аиша, менял на своем
Сам видел
Думаю не проблема
Обычно сливают с скартера
Потом отключается с входа в радиатор шланг
И заводится мотор
И выгоняется осттатки
Обычно с картеро выходит литров 5
А со шланга ещё около 8ми
По окончании заливаешь примерно 12- 13 литров
Смотри по уровню
Поможет?
Я знаю что меняют на 120
Яшка из бней аиша, менял на своем
Сам видел

Думаю не проблема
Обычно сливают с скартера
Потом отключается с входа в радиатор шланг
И заводится мотор
И выгоняется осттатки
Обычно с картеро выходит литров 5
А со шланга ещё около 8ми
По окончании заливаешь примерно 12- 13 литров
Смотри по уровню
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
mazzy74
Я точно знаю сколько заливают-10.4 литра...Из торка масло не выйдет даже при заведенном моторе,а то,что сливается из картера,это херня...Картер по любому надо снимать,чтобы заменить фильтр.У Яши коробка 4 передачи,у меня 5,а это разные мануалы.Ему подходит от 90-95 прадо,а с 2005 года другой.В Рашке выгоняют масло из торка воздухом,но это немного сложно делать в домашних условиях,хотя воздух есть.И масло у меня и Яши разное
Я точно знаю сколько заливают-10.4 литра...Из торка масло не выйдет даже при заведенном моторе,а то,что сливается из картера,это херня...Картер по любому надо снимать,чтобы заменить фильтр.У Яши коробка 4 передачи,у меня 5,а это разные мануалы.Ему подходит от 90-95 прадо,а с 2005 года другой.В Рашке выгоняют масло из торка воздухом,но это немного сложно делать в домашних условиях,хотя воздух есть.И масло у меня и Яши разное
Potius sero, quam nunquam
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Продолжение...
После изучения матчасти и взвешивания всех за и против,я решил,что надо таки менять.Ничего вечного нет и не может быть!
В России рекомендуют заменять каждые 80000 тысяч и не только на 120-х,но и на 470 лексусах тоже.И не только в России,это здесь почему-то Юнион моторс мозги делают,масло везде льют одинаковое ,до 2005 года ATF T-IV,после 2005 года ATF T-WS(world standart).Масло оригинал,в хевре 108 шах за литр,я нашёл 14 литров по 75 шах.В коробку заходит 10.1,еще пару литров на промывку систему.
Нашёл человека,который имеет специальный аппарат для замены масла без снятия картера.Аппарат сливает старое,промывает и заливает новое без пролитой капли вокруг,чем-то похож на мехону для замены газа на кондиционерах.Ощущения-коробка стала мягче работать и нет дерганья при включении D или R.Старое масло было цвета ночи,коробка не проскальзывает(главная сказка израильских механиков) и переключает во время.
Фотки здесь:
https://photos.app.goo.gl/3TFXQd17YNjKXdKx9
После изучения матчасти и взвешивания всех за и против,я решил,что надо таки менять.Ничего вечного нет и не может быть!
В России рекомендуют заменять каждые 80000 тысяч и не только на 120-х,но и на 470 лексусах тоже.И не только в России,это здесь почему-то Юнион моторс мозги делают,масло везде льют одинаковое ,до 2005 года ATF T-IV,после 2005 года ATF T-WS(world standart).Масло оригинал,в хевре 108 шах за литр,я нашёл 14 литров по 75 шах.В коробку заходит 10.1,еще пару литров на промывку систему.
Нашёл человека,который имеет специальный аппарат для замены масла без снятия картера.Аппарат сливает старое,промывает и заливает новое без пролитой капли вокруг,чем-то похож на мехону для замены газа на кондиционерах.Ощущения-коробка стала мягче работать и нет дерганья при включении D или R.Старое масло было цвета ночи,коробка не проскальзывает(главная сказка израильских механиков) и переключает во время.
Фотки здесь:
https://photos.app.goo.gl/3TFXQd17YNjKXdKx9

Potius sero, quam nunquam