коллекция линков на запчасти и прочее
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
вопрос:
רעידות חזקות בגמיני-מכיר את התופעה?
мой ответ:
надо видеть машину
---------------------------------------
смартфонное поколение
רעידות חזקות בגמיני-מכיר את התופעה?
мой ответ:
надо видеть машину
---------------------------------------
смартфонное поколение
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
я ах......ваю что пишут:
אני גם חשבתי אלטרנטור
? אולי לשטוף אותו במים נקיים
אני גם חשבתי אלטרנטור
? אולי לשטוף אותו במים נקיים
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
про масло в вёрде
язык русский-советую прочитать
http://landrover.narod.ru/LIT/greases_and_pastes.doc
язык русский-советую прочитать
http://landrover.narod.ru/LIT/greases_and_pastes.doc
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
по поводу замены масла в планетарной коробке передачь-
1.только полностью-соответсвенно из торка тоже
2.только с промывкой при помощи прибора
3.замена фильтра зависит от конструкции
4.только по технической рекомендации производителя или по автодате
5.джибришь спецалистов из викишмедии\юшмитьба-железно на..й
п.с
при простом сливе только из картера\частичная замена-происходит завоздушивание еники масленого насоса-это воздушная пробка на всасе
фрикционы в этот момент работают на сухую=им это сильно не хорошо:D
1.только полностью-соответсвенно из торка тоже
2.только с промывкой при помощи прибора
3.замена фильтра зависит от конструкции
4.только по технической рекомендации производителя или по автодате
5.джибришь спецалистов из викишмедии\юшмитьба-железно на..й
п.с
при простом сливе только из картера\частичная замена-происходит завоздушивание еники масленого насоса-это воздушная пробка на всасе
фрикционы в этот момент работают на сухую=им это сильно не хорошо:D
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
для владельцев дизелей-
есть два вида прямого впрыска:
1.непосредственный на поршень-тогда на крышке его есть ванночка
2.их два,с предворительными камерами завихрения-завихряют по разному.....и на крышке поршня в этих случаях есть только маленькие углубления
для случая 1.-работа или не работа плагим химум в нашем климате почти не имеет значения
проблему долгого старта надо искать в другом
для случая 2.-без плагим химум будет заводиться тяжело
примеры:
камера сгорания с предзавихрением/вентури-РЭНДЖ 2.5 bmw
без завихрения-исузу 4jx1,tdi300,zd30.....
---------------------------------------------------------------------------------
как определть 1. или2. когда нет каталога
как правило вертикально стоящий инжектор-1.
есть исключения-tdi300.....
под углом и сверху головки стоящиий инжектор-2.
есть два вида прямого впрыска:
1.непосредственный на поршень-тогда на крышке его есть ванночка
2.их два,с предворительными камерами завихрения-завихряют по разному.....и на крышке поршня в этих случаях есть только маленькие углубления
для случая 1.-работа или не работа плагим химум в нашем климате почти не имеет значения
проблему долгого старта надо искать в другом
для случая 2.-без плагим химум будет заводиться тяжело
примеры:
камера сгорания с предзавихрением/вентури-РЭНДЖ 2.5 bmw
без завихрения-исузу 4jx1,tdi300,zd30.....
---------------------------------------------------------------------------------
как определть 1. или2. когда нет каталога
как правило вертикально стоящий инжектор-1.
есть исключения-tdi300.....
под углом и сверху головки стоящиий инжектор-2.