коллекция линков на запчасти и прочее
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
посвящяется замене масллалала в планетарном автомате
менял я масло в коробке планетарной
менял его и счастлив был
не знал тогда я что с коробкой планетарной
теперь наверно я приплыл
приплыл на полную замену
я-фрикционов я-приплыл
приплыл на деньги я большие
ведь фрикционы дорогие
теперь мне надо в интернетском мире
с размером точным их искать
п.с
вообщем полный ямбо/хорей
менял я масло в коробке планетарной
менял его и счастлив был
не знал тогда я что с коробкой планетарной
теперь наверно я приплыл
приплыл на полную замену
я-фрикционов я-приплыл
приплыл на деньги я большие
ведь фрикционы дорогие
теперь мне надо в интернетском мире
с размером точным их искать
п.с
вообщем полный ямбо/хорей
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
когда меняете батарею желательо:
1.сделать гибуй-подать напряжение на клеммы от дополнительного иточника питания
если этого не сделать то могут начаться проблемы с невсегда энерго независимой памятью макшевим автомобиля
2.ключ\донжел зажигания бахуц без нажатия на кнопку ЛОК
3.минимум одна дверь или окно открыты
В принципе выполняя эти 3 пункта можно предотвратиь приключения,которые могут произоти после замены:
прыгующие обороты,дёрганья при перелючении передачь,рассинхронизация азаки+стеклоподьёмников/санруф,дабдлдин и т.д
1.сделать гибуй-подать напряжение на клеммы от дополнительного иточника питания
если этого не сделать то могут начаться проблемы с невсегда энерго независимой памятью макшевим автомобиля
2.ключ\донжел зажигания бахуц без нажатия на кнопку ЛОК
3.минимум одна дверь или окно открыты
В принципе выполняя эти 3 пункта можно предотвратиь приключения,которые могут произоти после замены:
прыгующие обороты,дёрганья при перелючении передачь,рассинхронизация азаки+стеклоподьёмников/санруф,дабдлдин и т.д
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
при наличии сенсора поворота руля после его замены как правило делается его калибовка с помощью сканэра
когда нет сканэра то можно попробовать так:
при выключённом свиче руль до конца лево/право несkолько раз
то же самое при вkлючённом свиче
то же самое при вkлючённом двигателе
потом проехаться километров 20
после этого лампа азара должна погаснуть
когда нет сканэра то можно попробовать так:
при выключённом свиче руль до конца лево/право несkолько раз
то же самое при вkлючённом свиче
то же самое при вkлючённом двигателе
потом проехаться километров 20
после этого лампа азара должна погаснуть
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
почему надо менять тормозную жидкость:
в тормозной жидкости содержится влага-её допустимое колличествоё~не более 3%
со временем этот процент увеличивается-к сожалению
на длинных спусках,когда приходится часто подтормаживать-происходит её нагрев
и всё бы ничего-только в тормозной системе появляется пар/газ,который сжимается при нажатии педали тормоза
в итоге педаль становится раха и проваливается в пол-нет тормоза
так что меняем жидкость
в тормозной жидкости содержится влага-её допустимое колличествоё~не более 3%
со временем этот процент увеличивается-к сожалению
на длинных спусках,когда приходится часто подтормаживать-происходит её нагрев
и всё бы ничего-только в тормозной системе появляется пар/газ,который сжимается при нажатии педали тормоза
в итоге педаль становится раха и проваливается в пол-нет тормоза
так что меняем жидкость
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
по поводу ёмкости аккумулятораи как её считают
https://elektrovoz.com.ua/blog/chto-tak ... umuljatora
https://elektrovoz.com.ua/blog/chto-tak ... umuljatora
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
эволюция:
хомо сапиенс постепенно превращается в хомо смартфониюс
мною изучено два подвида ныне хорошо известные как:
хомо самсунгиюс с нервной системой АНДРОИД и хомо айфониюс с нервной системой АЙ-ОС
отличительными чертами хомо смартфониюса являются:
1.апликационное мышление-развитое исключительно на визуальном восприятии окружающей среды
2.тач-скриновое подёргивание пальцев рук
3.аксиомовое воспрятие википедитьюба
4.беспрецедентное использование мэсенджеров в общении между собой:
соседние комнаты,соседние столы,кровати и т.д
п.c
предлагаю принять участие в изучении хомо смартфониюса всем форумчанам
хомо сапиенс постепенно превращается в хомо смартфониюс
мною изучено два подвида ныне хорошо известные как:
хомо самсунгиюс с нервной системой АНДРОИД и хомо айфониюс с нервной системой АЙ-ОС
отличительными чертами хомо смартфониюса являются:
1.апликационное мышление-развитое исключительно на визуальном восприятии окружающей среды
2.тач-скриновое подёргивание пальцев рук
3.аксиомовое воспрятие википедитьюба
4.беспрецедентное использование мэсенджеров в общении между собой:
соседние комнаты,соседние столы,кровати и т.д
п.c
предлагаю принять участие в изучении хомо смартфониюса всем форумчанам
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
проверка катализатора для ЕВРО4 и выше на примере 4х цилиндрового мотора:
1.двигатль прогрет и заведён
2.холостые обороты
3.выходное напряжение перднего sensor O2 должно прыгать 0.1v-0.9v cоответствуя частоте вращения мотора
4.выходное напряжение заднего sensor O2(после катализатора) должно быть постоянно~0.1 v или опорное от компа впрыска~0.45 v
5.примерно то же самое должно быть при езде с постояной скоростью
6.если пункт 4. не выполняется-катализатор сдох/блай или.....продолжаем измерения.....
7.если пункт 3. не выполняется-передний sensor O2.....?причин может быть много,но высокая вероятность что он сдох/блай
8.блай sensors O2/катализатора~120.000-150.000 km-зависит от манеры езды икачества топлива
9.чек энджин не всегда горит в этом случае
10.расход бензина резко увелиивается
11.................и ещё много всего-дальше писать лень
1.двигатль прогрет и заведён
2.холостые обороты
3.выходное напряжение перднего sensor O2 должно прыгать 0.1v-0.9v cоответствуя частоте вращения мотора
4.выходное напряжение заднего sensor O2(после катализатора) должно быть постоянно~0.1 v или опорное от компа впрыска~0.45 v
5.примерно то же самое должно быть при езде с постояной скоростью
6.если пункт 4. не выполняется-катализатор сдох/блай или.....продолжаем измерения.....
7.если пункт 3. не выполняется-передний sensor O2.....?причин может быть много,но высокая вероятность что он сдох/блай
8.блай sensors O2/катализатора~120.000-150.000 km-зависит от манеры езды икачества топлива
9.чек энджин не всегда горит в этом случае
10.расход бензина резко увелиивается
11.................и ещё много всего-дальше писать лень
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
у меня в школе с 8го по 10ый классы было автодело-по окочании получил удостоверение механника водителя.....
учили нас по вождению на газ 51
по началу никак не мог привыкнуть к перегазовке потому что до этого во всю водил(на даче) отцовский москвич 412-там с синхронизатором было всё в порядке
учили нас по вождению на газ 51
по началу никак не мог привыкнуть к перегазовке потому что до этого во всю водил(на даче) отцовский москвич 412-там с синхронизатором было всё в порядке
Последний раз редактировалось gershon Вт сен 17, 2019 13:46, всего редактировалось 1 раз.
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Когда работал в центральном гараже,на рабочем исузу пикапе ездил не нажимая сцепления,перегазовка на нейтралку,перегазовка втыкал скорость.на светофоре глушил ,на первой заводил.так для прикола.
Навыки позже пригодились когда будучи уже ацмаи снимал лестницу с крыши хайлюкса и упал,сильно вывихнул левую ногу,не ступить ни сцепления нажать....так и ехал домой в тель авив из ришона.
Навыки позже пригодились когда будучи уже ацмаи снимал лестницу с крыши хайлюкса и упал,сильно вывихнул левую ногу,не ступить ни сцепления нажать....так и ехал домой в тель авив из ришона.
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин