Тоётка Прадо95
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Я не считаю это путём по граблям. Это собственный путь развития. Я прекрасно осознаю какие улучшайзинги можно сделать в этой машине, глаза есть и интернет не отключили пока что.
Но хочу ли я делать всё сразу? Нет. Проще продать и купить другую, уже заряженную и с бОльшим потенциалом.
Мне интересен сам процесс развития, например я ездил год без передней блокировки (a до этого еще три года на сузуки, почти ничего не улучшая) пока не дошел до таких препятствий на которых без нее тяжело, теперь буду ставить. И так далее...
Да, возможны поломки в дороге, бывает. Я к этому морально готов. Плюс есть вещи которые на данный момент невозможны так как машина ездит каждый день по дорогам.
Когда раскошелюсь на третью машину в семье, будет другое дело.
Но хочу ли я делать всё сразу? Нет. Проще продать и купить другую, уже заряженную и с бОльшим потенциалом.
Мне интересен сам процесс развития, например я ездил год без передней блокировки (a до этого еще три года на сузуки, почти ничего не улучшая) пока не дошел до таких препятствий на которых без нее тяжело, теперь буду ставить. И так далее...
Да, возможны поломки в дороге, бывает. Я к этому морально готов. Плюс есть вещи которые на данный момент невозможны так как машина ездит каждый день по дорогам.
Когда раскошелюсь на третью машину в семье, будет другое дело.
Toyota Land Cruiser Prado 95 2001
Suzuki Grand Vitara 3D 2005 - Продан
Suzuki Grand Vitara 3D 2005 - Продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Ещё по ремонту за последний год:
1. Замена прокладки клапанной крышки.
2. Ремонт генератора, щётки и муфта.
3. Сломал даунпайп около турбины - заварил, но буду менять на кастомный.
4. Сломал переднюю левую стойку стабилизатора - заказал задние от 4Ранера, пока ездим без нее. Машина стала более валкая в поворотах, но жить можно.
5. Во время доламывания родных порогов оторвал передние фендеры - заказал новые клипсы, буду ставить только когда силовые пороги будут готовы.
6. Чуть чуть подтекает сальник хвостовика коленвала - пару капель в день. Снимать ради этого коробку откровенно лень. В чудо добавки не верю, пока живем так.
1. Замена прокладки клапанной крышки.
2. Ремонт генератора, щётки и муфта.
3. Сломал даунпайп около турбины - заварил, но буду менять на кастомный.
4. Сломал переднюю левую стойку стабилизатора - заказал задние от 4Ранера, пока ездим без нее. Машина стала более валкая в поворотах, но жить можно.
5. Во время доламывания родных порогов оторвал передние фендеры - заказал новые клипсы, буду ставить только когда силовые пороги будут готовы.
6. Чуть чуть подтекает сальник хвостовика коленвала - пару капель в день. Снимать ради этого коробку откровенно лень. В чудо добавки не верю, пока живем так.
Toyota Land Cruiser Prado 95 2001
Suzuki Grand Vitara 3D 2005 - Продан
Suzuki Grand Vitara 3D 2005 - Продан
JekaK
Приветствую на форуме
По моему мнению и опыту по поводу понижайки, ход мыслей правильный.
Понижайка в мосты не нужна, пока не увеличиваешь размер колёс.
Блок в передний мост не помешает, но если умеешь правильно им пользоваться.
А вот передок я бы преспустил, не внушает мне доверие твоя переделка, хотя может и не прав.
Да и не понятно какой там ход подвески.
Задницу поднять ещё сантиметра на 3 минимум без доп переделок, тоже не есть гуд.
Я бы всё же понизил передок.
Приветствую на форуме
По моему мнению и опыту по поводу понижайки, ход мыслей правильный.
Понижайка в мосты не нужна, пока не увеличиваешь размер колёс.
Блок в передний мост не помешает, но если умеешь правильно им пользоваться.
А вот передок я бы преспустил, не внушает мне доверие твоя переделка, хотя может и не прав.
Да и не понятно какой там ход подвески.
Задницу поднять ещё сантиметра на 3 минимум без доп переделок, тоже не есть гуд.
Я бы всё же понизил передок.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Нос по идее должен сесть на 1см (так пишут) от лебедки, плюс если удастся поднять немного зад, нос опустится еще чуть чуть. Я думаю что этого должно хватить.
Кстати фотографии годовалой давности, свежих не нашел. С тех пор пружины подсели немного.
Насчет жестких пружин, согласен что это не идеал. Лучше конечно подобрать пружину той же жесткости но длиннее. Но как это сделать? Склада с пружинами у меня нет. Только по советам бывалых, но они зачастую субъективны.
Кстати фотографии годовалой давности, свежих не нашел. С тех пор пружины подсели немного.
Насчет жестких пружин, согласен что это не идеал. Лучше конечно подобрать пружину той же жесткости но длиннее. Но как это сделать? Склада с пружинами у меня нет. Только по советам бывалых, но они зачастую субъективны.
Toyota Land Cruiser Prado 95 2001
Suzuki Grand Vitara 3D 2005 - Продан
Suzuki Grand Vitara 3D 2005 - Продан
ARB
Ставил после того как рассыпалась корзина саттелитов, и не было времени привезти из-за бугра, поэтому сама блокировка если не ошибаюсь стоила в районе 9К плюс работа. Так-же менялись подшипники и сальники по моему, всё покупалось здесь и стоило как в тойоте
По моему izik привозил ту-же арб из штатов, что стоило намного меньше.. так же можно заказать заранее всё остальное если делать запланированно
Ставил после того как рассыпалась корзина саттелитов, и не было времени привезти из-за бугра, поэтому сама блокировка если не ошибаюсь стоила в районе 9К плюс работа. Так-же менялись подшипники и сальники по моему, всё покупалось здесь и стоило как в тойоте
По моему izik привозил ту-же арб из штатов, что стоило намного меньше.. так же можно заказать заранее всё остальное если делать запланированно
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Немного отпишусь о том что изменилось за последние месяцы:
Передняя блокировка - Заказал в конце прошлого года АРБ за вкусную цену. С доставкой и налогами вышло около 4000.
Довольно долго не было времени занятся установкой. Пока собирался, успел сломать на не удачной ступеньке сателит в переднем редукторе. Как результат осколки сателита упали вниз и заклинили между сливной пробкой и короной (не той короной что стала известной позже). Итог: минус корона. И если со сломаным сателитом не было проблем - АРБ уже ждала своего часа (как оказалось слишком долго), то сломанная корона немного опечалила.
Немного подумав и посоветовавшись с бывалыми, заказал две главные пары Юкон гир 4.88. С доставкой и налогами 2200. Плюс сальники, подшипники, крестовины, новый фланец в задний редуктор (часть деталей по местным ценам) - примерно 1500.
На данный момент передний мост перебран, были небольшие проблемы: от удара повело сливное отверстие пришлось растачивать, фрезеровать и нарезать новую резьбу с новой пробкой. Теперь не будет закисать (болезнь на Тоётах). Всё установленно, кроме воздуха из за короны (пандемии) не успел достать нужные детали для пневмосистемы.
Задний мост перебрал недавно, но немного ошибся - или перетянул подшипники или слишком углубил пятно контакта, поэтому немного гудит на большой скорости. Надо перебрать заново, этим и займусь на днях (в маске и перчатках конечно).
И ещё надо отбалансировать кардан, сидя дома это трудно сделать.
Итог в деньгах - около 8000. По нашим меркам - копейки. Делал всё (почти) сам.
Передняя блокировка - Заказал в конце прошлого года АРБ за вкусную цену. С доставкой и налогами вышло около 4000.
Довольно долго не было времени занятся установкой. Пока собирался, успел сломать на не удачной ступеньке сателит в переднем редукторе. Как результат осколки сателита упали вниз и заклинили между сливной пробкой и короной (не той короной что стала известной позже). Итог: минус корона. И если со сломаным сателитом не было проблем - АРБ уже ждала своего часа (как оказалось слишком долго), то сломанная корона немного опечалила.
Немного подумав и посоветовавшись с бывалыми, заказал две главные пары Юкон гир 4.88. С доставкой и налогами 2200. Плюс сальники, подшипники, крестовины, новый фланец в задний редуктор (часть деталей по местным ценам) - примерно 1500.
На данный момент передний мост перебран, были небольшие проблемы: от удара повело сливное отверстие пришлось растачивать, фрезеровать и нарезать новую резьбу с новой пробкой. Теперь не будет закисать (болезнь на Тоётах). Всё установленно, кроме воздуха из за короны (пандемии) не успел достать нужные детали для пневмосистемы.
Задний мост перебрал недавно, но немного ошибся - или перетянул подшипники или слишком углубил пятно контакта, поэтому немного гудит на большой скорости. Надо перебрать заново, этим и займусь на днях (в маске и перчатках конечно).
И ещё надо отбалансировать кардан, сидя дома это трудно сделать.
Итог в деньгах - около 8000. По нашим меркам - копейки. Делал всё (почти) сам.
Toyota Land Cruiser Prado 95 2001
Suzuki Grand Vitara 3D 2005 - Продан
Suzuki Grand Vitara 3D 2005 - Продан
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация: