Установка локрайта в витару
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Если коробка ручная, то техника поворота по малому радиусу меняется кординально. Но это на малых скоростях и не критично.Alex 44 писал(а):Вопрос насчёт вождения Витары с Локрайтом.
Могут ли возникнуть какие-либо неприятные/опасные ситуации?
Если да,при каких условиях
На автомате всё по прежнему.
За всё время один раз понесло на мокром скользком участке, так там и сына на заднеприводном опеле крутануло.
Это что касается дороги.
На бездорошье могут возникнуть неудобства на скользком склоне при боковом уклоне.
Ну и всё наверное.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
у любой машины с закрытым задом возникнут проблемы...stingrey писал(а):скажем- на скользком склоне при боковом уклоне-проблемы были и у паджеро
Езжу с лок райтом уже 4 месяца.
Я бы давал наивысшую степень инвалидности тем водителям которые ежедневно ездят с ЛР по асфальту на машинах с РКПП
Водителям с АКПП ступенькой ниже..........
Вопрос знатокам:
локрайт на ГВитаре, автомат. При включении передачи из нейтралки машина подпрыгивает как слоном пнутая. На реверс - сильнее, чем на переднюю. При переключении передач на ходу - тоже удар, но слабее, при этом отчетливо дергает руль в сторону.
Я грешила на гир, механик сказал, что коробка, конечно, не фонтан, но здесь она не виновата - это локрайт не дает колесам равномерно принять толчок.
Может быть? И можно как-то смягчить это дело?
локрайт на ГВитаре, автомат. При включении передачи из нейтралки машина подпрыгивает как слоном пнутая. На реверс - сильнее, чем на переднюю. При переключении передач на ходу - тоже удар, но слабее, при этом отчетливо дергает руль в сторону.
Я грешила на гир, механик сказал, что коробка, конечно, не фонтан, но здесь она не виновата - это локрайт не дает колесам равномерно принять толчок.
Может быть? И можно как-то смягчить это дело?
Для начала проверь давление в задних колёсах, должно быть одинаковое.
Ну и никуда не дется от ударов, локрайт имеет зазоры.
Если удары через чур сильные, наверно что то не так. Может и не страшно, но разобраться можно только сняв диф.
Ну и никуда не дется от ударов, локрайт имеет зазоры.
Если удары через чур сильные, наверно что то не так. Может и не страшно, но разобраться можно только сняв диф.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На подушку сразу показывают пальцем те, кто лок райт не знает.
Тебе кто то сказал что диф уходит?
Что за параноя?
Почти уверен, что стандартный удар для локрайта.
Без хофиша локрайт работать не может.
Кстати удар на ходу к локрайту никакого отношения не имеет.
Так что проблема может быть в другом.
Тебе кто то сказал что диф уходит?
Что за параноя?
Почти уверен, что стандартный удар для локрайта.
Без хофиша локрайт работать не может.
Кстати удар на ходу к локрайту никакого отношения не имеет.
Так что проблема может быть в другом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ага. первый механик, к которому я пошла. Он мне вывалил такой список проблем, тыщ на двадцать, что больше он меня не видел.Strannik писал(а):Тебе кто то сказал что диф уходит?
А тот, который сказал, что это локрайт и все в порядке, к нему я пришла уже по хорошим рекомендациям.
Алик, почему на ходу не локрайт? То же самое что и на месте, только меньше разница оборотов, не?
Не, нормально, 600.stingrey писал(а):а холостые обороты не выше 900 случаем