Реставрация Tomcar TM12
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Олово не защищает основной металл. Оно просто само не окисляется. В отличие от цинка. А насчет ржавчины в Израиле... Даже битые-перебитые рабочие лошадки насквозь не сгнивают. Стоят себе под дождем и стоят. Лет на десять-пятнадцать покраски хватит, а потом... Ну, покрасишь еще раз, если игрушка не надоест...
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Именно во времена производства победы и газ 21 первых выпусков и применяли олово для выравнивания проблемных мест-стыки стоек порогов. Так вот когда приходилось переваривать сгнившие пороги или ровнять стойки перевертыша а тогдашнего костоправа без автогена не существовало то при нагреве этих мест текло олово с этого и пошли байки про луженый кузов. Не было понятия восстановлению не подлежит. Не было автомобильных свалок и разборок.Strannik писал(а):А лужённый кузов победы?
Именно во времена производства победы и газ 21 первых выпусков и применяли олово для выравнивания проблемных мест-стыки стоек порогов. Так вот когда приходилось переваривать сгнившие пороги или ровнять стойки перевертыша а тогдашнего костоправа без автогена не существовало то при нагреве этих мест текло олово с этого и пошли байки про луженый кузов. Не было понятия восстановлению не подлежит. Не было автомобильных свалок и разборок.Strannik писал(а):А лужённый кузов победы?
Оцинковка очень дорогая получается. Мокрая краска получается тоже не дешево так-как ее перерасход очень большой из-за того что площадь покраски маленькая... порошковая получается сама оптимальная.
Итак, буду делать пескоструйку, слой порошка с цинком и слой порошка цветного. Арабы готовы сделать за 1200. Качество конечно будет так-себе но попробую проконтролировать...
Купил все подшипники и заказал тормозные трубки.
Итак, буду делать пескоструйку, слой порошка с цинком и слой порошка цветного. Арабы готовы сделать за 1200. Качество конечно будет так-себе но попробую проконтролировать...
Купил все подшипники и заказал тормозные трубки.
aka Женя
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Отсутствие время, задержка с поставкой Зап частей и слишком жаркая погода замедлили проект но он идёт. Перебрал и все что можно заменил в подвеске и тормозах. Собрал и томкар теперь опять стоит на своих колесах. Сейчас рестоврирую рулевую рейку и надеюсь на неделе ее поставить а также поставить все тормозную систему. Начинаю зашивать днище. Без днище проще ставить сиденье так я уже и Поставил. седенье спарко ( то что стояло в нем совсем с гнило и не было оригинальным). прикрутил за нижнее крепления но мне так не нравится и хочу переделать на боковые крепления. Может у кого-то есть универсальный кронштейны? Вот фото с сегодня
aka Женя
И вот еще интересная информация. На всех колесах томкара стоит по 2 ниппеля на каждом. Сначала думал что это доработка, в непонятых мне целях, предыдущих собственников. Но когда колеса были разбортованы то убедился что отверстия заводские (слишком ровно, точно и одинаково они сделаны на всех 4 дисках). Стал искать в инете зачем 2 ниппеля. Было несколько версий: чтобы качать воздух и одновременно мереть давление или если заполняешь колеса азотом, то открываешь второй ниппель чтобы азот полностью выместил воздух и была даже версия что для более точной развесовки колеса.... все это звучало как полный бред, учитывая назначение, возраст и точность построение данного аппарата....
Когда я в очередной раз был на заводе Томкар в поиске зап частей то задал этот вопрос Хэну, главному инженеру и Йораму - основателю и создателю Томкар. Они все объяснили - таким способом они решили проблемы ПРОКОЛОВ колеса! То-есть - один ниппель это обычный ниппель от бескамерной шины. Второй ниппель это КАМЕРА вставленная внутрь колеса. В обычном режиме накачивается бескамерная шина а камера просто разложена внутри и сдута. Если происходит прокол то камера скорее всего уцелеет, так как не накачена. По мере необходимости удаляешь из шины "гвоздь" и накачиваешь, уже через другой ниппель, камеру!!!! Своего рода Run Flat для бедных!!!
Найти камеры в Израиле, да еще и такого размера, оказалось не возможно, поэтому колеса собрал с двумя обычными ниппелями. Сейчас камеры уже привез из России и как только машинка будет готов в бой и оденет новую резину то обязательно опробую эту систему!
Когда я в очередной раз был на заводе Томкар в поиске зап частей то задал этот вопрос Хэну, главному инженеру и Йораму - основателю и создателю Томкар. Они все объяснили - таким способом они решили проблемы ПРОКОЛОВ колеса! То-есть - один ниппель это обычный ниппель от бескамерной шины. Второй ниппель это КАМЕРА вставленная внутрь колеса. В обычном режиме накачивается бескамерная шина а камера просто разложена внутри и сдута. Если происходит прокол то камера скорее всего уцелеет, так как не накачена. По мере необходимости удаляешь из шины "гвоздь" и накачиваешь, уже через другой ниппель, камеру!!!! Своего рода Run Flat для бедных!!!
Найти камеры в Израиле, да еще и такого размера, оказалось не возможно, поэтому колеса собрал с двумя обычными ниппелями. Сейчас камеры уже привез из России и как только машинка будет готов в бой и оденет новую резину то обязательно опробую эту систему!
aka Женя
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Интересно придумали ( или позаимствовали ) идею
Есть множество решений , особенно для военной техники , как продолжать движение при проколе колеса
В ЗИЛ 157 подкачка с колес выходила в кабину , чтобы в случае химической атаке у водителя оставался шанс одеть хим защиту
Есть множество решений , особенно для военной техники , как продолжать движение при проколе колеса
В ЗИЛ 157 подкачка с колес выходила в кабину , чтобы в случае химической атаке у водителя оставался шанс одеть хим защиту
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Подхожу к финалу но про это скоро напишу. Пока вопрос - тормозная система вся новая (трубки стальные). Как видно я не аккуратно одну из них гнул и на месте сгиба появилась трещина.... Опять разбирать трубку, ехать в магаз гидравлики и все такое сил нет. Предпочту приехать с баги к кому то кто сможет на месте либо эту запаять либо новую сделать (есть трубка и есть штуцера, надо вальцовщик для стали о один штуцер впаивается). Кто то может помочь завтра?
aka Женя
На этой неделе завелся в первый раз!!! Двигло работает на ура!! На видео сильно дымит так как ошибся с пропорцией масла. Надеюсь на этой неделе впервые раз поехать!!!!
https://youtu.be/tFlfSKLLHIk
https://youtu.be/tFlfSKLLHIk
aka Женя
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47