Блок - панацея?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Блок - панацея?
Покатал вчера свой Паджеро немного.
Нашёл небольшой подъем, со ступенькой сантиметров 40, проехал его пару раз на подъём, на пониженной, а в третий раз решил для прикола включить задний блок...
Паджик упёрся в ступенечку правым передним, задница сдвинулась, уйдя с траектории, задние колеса закопались, оказывается песок...
Кое-как скатился назад на 1,5 метра, выключил блок и машина достаточно легко вылезла вверх...
Вопрос знатокам… почему?
Почему мне кажется что моя машина без блока гораздо лучше вылезает вверх?
Нашёл небольшой подъем, со ступенькой сантиметров 40, проехал его пару раз на подъём, на пониженной, а в третий раз решил для прикола включить задний блок...
Паджик упёрся в ступенечку правым передним, задница сдвинулась, уйдя с траектории, задние колеса закопались, оказывается песок...
Кое-как скатился назад на 1,5 метра, выключил блок и машина достаточно легко вылезла вверх...
Вопрос знатокам… почему?
Почему мне кажется что моя машина без блока гораздо лучше вылезает вверх?
Блок - не панацея. Блок - это средство и им надо уметь пользоваться.
Мастерство езды по бездорожью и выражается в том, что ты понимаешь и знаешь когда и какие средства своей машины тебе нужны для преодоления того, что ты встретил.
ЗЫ: к средствам так же относятся: пониженная передача, стравленные колёса, даблтрансфер, лебёдка и т.д.
Мастерство езды по бездорожью и выражается в том, что ты понимаешь и знаешь когда и какие средства своей машины тебе нужны для преодоления того, что ты встретил.
ЗЫ: к средствам так же относятся: пониженная передача, стравленные колёса, даблтрансфер, лебёдка и т.д.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Привет
1. Одна попытка никак не может быть статистическим опытом , надо десятки раз провести опыт чтобы он имел значение
2. В Паджеро без блока работает имитации блокировки , это не совсем коректное сравнение с блоком или без . У меня на Витаре было отлично видно на диагоналке насколько не хватает блока
3. Ну и конечно блок помогает там где без него не проехать ( когда момент между колесами с разными коэфициентами трения надо поделить иначе, на колесо имеющее трение передать больше момента)
1. Одна попытка никак не может быть статистическим опытом , надо десятки раз провести опыт чтобы он имел значение
2. В Паджеро без блока работает имитации блокировки , это не совсем коректное сравнение с блоком или без . У меня на Витаре было отлично видно на диагоналке насколько не хватает блока
3. Ну и конечно блок помогает там где без него не проехать ( когда момент между колесами с разными коэфициентами трения надо поделить иначе, на колесо имеющее трение передать больше момента)
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Boris Leibman
Опять имитатор?
Тракшен и блок,это две разные вещи и он никак не имитирует блок,он просто переводит момент с колеса на колесо и никогда не дает возможность крутьтся обоим сразу.
Откуда ваще взялся этот термин-имитация?У всего есть своё название
Если что-то и похоже на блок,так это мост с ЛСД,который при скольжение затягивает бронзовые втулки и дает дум колесам крутиться вместе,хоть и с разной скоростью вращения
Опять имитатор?
Тракшен и блок,это две разные вещи и он никак не имитирует блок,он просто переводит момент с колеса на колесо и никогда не дает возможность крутьтся обоим сразу.
Откуда ваще взялся этот термин-имитация?У всего есть своё название
Если что-то и похоже на блок,так это мост с ЛСД,который при скольжение затягивает бронзовые втулки и дает дум колесам крутиться вместе,хоть и с разной скоростью вращения
Potius sero, quam nunquam
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Блок - панацея?
Соглашусь с мнением предыдущих ответчиков: тяжело судить лишь по словам, нужно видеть траекторию, однако предположу, что проблема в песке и дело вот в чём: когда едешь на блоке, то, при правильной езде, ты едешь "в натяг", а когда едешь с tracktion control, то всегда перегазовываешь, что на песке и работает.Gutya писал(а):Покатал вчера свой Паджеро немного.
Нашёл небольшой подъем, со ступенькой сантиметров 40, проехал его пару раз на подъём, на пониженной, а в третий раз решил для прикола включить задний блок...
Паджик упёрся в ступенечку правым передним, задница сдвинулась, уйдя с траектории, задние колеса закопались, оказывается песок...
Кое-как скатился назад на 1,5 метра, выключил блок и машина достаточно легко вылезла вверх...
Вопрос знатокам… почему?
Почему мне кажется что моя машина без блока гораздо лучше вылезает вверх?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Не понял только зачем темы плодить.
Gutya
И этот вопрос не раз обсуждался.
юра
Какая нахрен разница как назвать эту приблуду.
Тракшен не блок, но в определёных случаях как бы выполняет функцию блока переводя весь момент на колесо получившее противодествие.
Как раз имитатор и есть.
Еслибы колёса крутились бы вместе, то назвали бы его блоком.
А вот LSD как раз блоком и не является и даже его не иметирует.
Gutya
И этот вопрос не раз обсуждался.
юра
Какая нахрен разница как назвать эту приблуду.
Тракшен не блок, но в определёных случаях как бы выполняет функцию блока переводя весь момент на колесо получившее противодествие.
Как раз имитатор и есть.
Еслибы колёса крутились бы вместе, то назвали бы его блоком.
А вот LSD как раз блоком и не является и даже его не иметирует.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ты прав, тракшен не может быть блоком, но хороший тракшен в определённый момент передаёт 100% момента на опорное колесо.
Поэтому назвать его иметатором не будет ошибкой.
Имитатор как раз потому что он не блок.
ЛСД, дифернциал повышенного трения.
Подчёркиваю, дифернциал.
Диференциал назвать даже иметатором блока нельзя.
Даже самые хорошие ЛСД не передовали более 70% крутящего момента.
100 блок, 100 тракшен и 70 ЛСД.
Поэтому назвать его иметатором не будет ошибкой.
Имитатор как раз потому что он не блок.
ЛСД, дифернциал повышенного трения.
Подчёркиваю, дифернциал.
Диференциал назвать даже иметатором блока нельзя.
Даже самые хорошие ЛСД не передовали более 70% крутящего момента.
100 блок, 100 тракшен и 70 ЛСД.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
Систематизируем понятия-внесём ясность:
В макшев ABS програмно вставлен ТС(тракшон\нах.....-шон) в принципе без каких либо(почти) физических изменений
Сравнивать что лучше:
Нееля(не путать с Неля-имя женское)\ТС\LSDи прочее.ее-всё равно что сравнивать табуретку с раковиной
Эти ситемы и их работа-прямая функция от:
1.водитель илипрокладка между рулём и сиденьем
2.шетах-песок\глина\мадрегот\ацлавот.....
3.автомобиль:
а.сраним хаим или не очень (передний разрезной)
в.или не очень полностью(оба разрезные)
г.мотор\коробка\наличие межмостовой блокировки и т.д.....
д.покрышки
ж.и так далее.....
4.я не упомянул системы противоскольжения и устойчивости-они могут быть програмно вставлены в тот же макшев но уже с физическимм дополнениями
В макшев ABS програмно вставлен ТС(тракшон\нах.....-шон) в принципе без каких либо(почти) физических изменений
Сравнивать что лучше:
Нееля(не путать с Неля-имя женское)\ТС\LSDи прочее.ее-всё равно что сравнивать табуретку с раковиной
Эти ситемы и их работа-прямая функция от:
1.водитель илипрокладка между рулём и сиденьем
2.шетах-песок\глина\мадрегот\ацлавот.....
3.автомобиль:
а.сраним хаим или не очень (передний разрезной)
в.или не очень полностью(оба разрезные)
г.мотор\коробка\наличие межмостовой блокировки и т.д.....
д.покрышки
ж.и так далее.....
4.я не упомянул системы противоскольжения и устойчивости-они могут быть програмно вставлены в тот же макшев но уже с физическимм дополнениями
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
важный момент . на препятствие нужно накатываться , упершись в камень-ступеньку , с включенным задним блоком , машина начнет выравниваться относительно препятствия . с двумя и при достаточном упоре тоже .Gutya писал(а):Паджик упёрся в ступенечку
тракшен хорошо когда можно идти на постоянных повышенных оборотах , на блоке лучше карабкаться и ползти .
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
ему наверно мощность мотора увеличели на 30%Леонид Tdi писал(а):и вопрос , для общего развития . Встретил владельца 4ки , жаловался на слишком чувствительную педаль "газа" , мол ездить по бездорожью невозможно , скачет как бензинка .
так ли это ?
некоторые тьюненгисты продают прошивки ECU ENGINE с изменённой картой APP-лохатронят лошар
Ко мне один такой на ВК приезжал-ему отменили DPF/EGR и как бы увеличели момент
Отправил его на перепрошивку без якобы увеличения и улучшения
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Леонид Tdi
Крузак и падж разные машины.
Там где паджу покладываешь камешки, крузак проходит не замечая.
Я говору о маршрутах средней сложности.
Как пример подъём на аин тина или подъём на аин кшатот.
Сыну в этом смысле крузак нравится на много больше, хотя как и ты, он сложных маршрутов не ищет.
Но машина сама по себе похоже надёжная и подвеска не убиваемая.
Могу дать телефон сына, у него сейчас крузак, так что получишь всё в сравнении.
Крузак и падж разные машины.
Там где паджу покладываешь камешки, крузак проходит не замечая.
Я говору о маршрутах средней сложности.
Как пример подъём на аин тина или подъём на аин кшатот.
Сыну в этом смысле крузак нравится на много больше, хотя как и ты, он сложных маршрутов не ищет.
Но машина сама по себе похоже надёжная и подвеска не убиваемая.
Могу дать телефон сына, у него сейчас крузак, так что получишь всё в сравнении.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300