LR Discovery 1"ALF Edition"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
как хорошо уметь писать, не надо голову ломать...ALF писал(а):хотел записать где-нибудь "на борту", но через пару лет или сотрётся или потеряется, поэтому отмечу здесь.
258тыс. - тайминг.
путешествие продолжается
вдруг вспомнил за тайминг, а не пора ли? ровно 5 лет и 40 тыс пробег. последнее время подшипники роликов навесного шумят, и похоже помпа звучит, может сделать всё одним заходом


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
нашёл в прошлых записях когда делал защиту на кардан, тогда-же менял крестовины переднего кардана.
4 года прошло, крестовины держатся. а вот на заднем ушла, и одну чашку насквозь сожрало. странно как я не почувствовал.
а полез потому что порвался "бублик" на кардане. ему уже лет 6-7, своё отработал.
есть сопливость сальника заднего моста, его я менял пару лет назад, но не помогло. снял фланец - поверхность ушатана и никакой сальник уже не поможет.
вобщем заказал новый флянец на 4 болта под крестовину. с бубликом будем прощаться, хотя и не хотел. я думаю что это эластичное место в трансмиссии сглаживает ударные нагрузки и бережёт трансфер и полуоси.
4 года прошло, крестовины держатся. а вот на заднем ушла, и одну чашку насквозь сожрало. странно как я не почувствовал.
а полез потому что порвался "бублик" на кардане. ему уже лет 6-7, своё отработал.
есть сопливость сальника заднего моста, его я менял пару лет назад, но не помогло. снял фланец - поверхность ушатана и никакой сальник уже не поможет.
вобщем заказал новый флянец на 4 болта под крестовину. с бубликом будем прощаться, хотя и не хотел. я думаю что это эластичное место в трансмиссии сглаживает ударные нагрузки и бережёт трансфер и полуоси.

Ну полуоси не бережет - нагрузки приходят уже после понижения, однако роздатку конечно бережет. Но именно из-за бублика полетел фланч на яйце - еще внутренние подшипники тоже страдают. Все они и роздатка и подшипники очень крепкие и им ни чего не грозит - Деф ведь как-то обходится, а нагрузки там более серьезные.
Резника сделана чтобы сгладить все люфты по пути коробка-колеса. Сейчас будет "нум" при включении и это нормально
Резника сделана чтобы сгладить все люфты по пути коробка-колеса. Сейчас будет "нум" при включении и это нормально

У нас так много всяких люфтов, что или боятся при каждом движении или проверять всю подвеску раз в"" (вставьте ваш период)...
Я проверяю каждую неделю (не слишком тщательно) и на Д-1 несколько раз менял крестовины, которые привозили меня домой не смотря на сломанное "крыло"/разбитое ухо и тд... Но я Катаюсь
Я проверяю каждую неделю (не слишком тщательно) и на Д-1 несколько раз менял крестовины, которые привозили меня домой не смотря на сломанное "крыло"/разбитое ухо и тд... Но я Катаюсь

прошёл ровно год...ALF писал(а):вынул иичко. ось сателлитов сломана, два малых сателлита в труху.
на короне один зуб надломан скраю, и что любопытно, крутится как вроде пережата, с лёгкими подклиниваниями.
сателлиты на полуосях заметно изношены, зубы наискосок, отсюда был люфт на кардане. посадочное оси сателлитов тоже изношено наискосок.
кроче устало оно, время пришло.
еду тихонько по ночному городу, вдруг удар снизу, бум-дрын-хрясссь. встал. хрустит и не едет. закрыл блок межосевой, доехал до дому.
сегодня полез проверять - всё тоже самое.
какая-то дохленькая железяка. надо думать.


Проблема дида ЛР, это два сатилита.ALF писал(а):кроче устало оно, время пришло
Они не выдерживают двух тонную машину.
И чем дальше, тем будет хуже, т.к. ставишь старьё и регулируешь изношеные узлы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
пока сидел в "халате" делал всякую мелочь до которой раньше руки не доходили. под конец решил покрасить крышу, отшкурил, снял окошки, побелил хаммерайтом.
потом покрасил все стойки крыши и окантовки дверей в чёрный мат.
"халат" на этом закончился, но меня понесло. итоги на картинках и коротком видосике.
результат радует. машина получилась не ординарная. на работе народ начал поздравлять с новой машиной
на стоянках люди подходят посмотреть поближе, в "маску" пальцами тычат. на светофорах башками крутят, разглядывают.
прошёл тест, за цвет даже не спросили. тест пройден легко, машина без косяков.
фотки в альбоме http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=5853
==
видосик
https://youtu.be/pROvSIEwyTI
===========

потом покрасил все стойки крыши и окантовки дверей в чёрный мат.
"халат" на этом закончился, но меня понесло. итоги на картинках и коротком видосике.
результат радует. машина получилась не ординарная. на работе народ начал поздравлять с новой машиной

на стоянках люди подходят посмотреть поближе, в "маску" пальцами тычат. на светофорах башками крутят, разглядывают.
прошёл тест, за цвет даже не спросили. тест пройден легко, машина без косяков.
фотки в альбоме http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=5853
==
видосик

https://youtu.be/pROvSIEwyTI
===========


- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד