"долбает" коробка шевролет малибу 2014 года
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
"долбает" коробка шевролет малибу 2014 года
Всем привет. Кто меня не знает-езжу по трассе на малибу 2014 го года выпуска (2 литра турбо,259 лошадей). Покупал новый, в магазине. Проехал 144 тыс км. Масло в коробке стараюсь менять каждые 30 -40 тыс в мосах мурше галон моторс в Ашкелоне.Последний раз масло менял 10 тыс км назад. Несколько недель назад стала "долбать" коробка-сильные удары при переключении передач как на повышение, так и на понижение. Особенно-с первой на вторую, и третьей-на вторую При переходе с третьей на вторую долбит так, как будто кто то сзади стукнул. Коробка-автомат. Причем когда начинаешь ехать утром-проблемы почти нет, и начинает появляться километров через 20. Никакая лампа не горит. Заехал в мосах Галон моторс-они сказали,что коробки не чинят, и посоветовали ехать в ото гир в Хулоне.
У кого нибудь есть догадки, что это может быть?
У кого то есть опыт общения с ото гир в хулоне?
с уважением.
У кого нибудь есть догадки, что это может быть?
У кого то есть опыт общения с ото гир в хулоне?
с уважением.
si vis pacem para bellum
Нужно запустить самодиагностику КП через компьютер и проверить ошибки соленоидов если есть.залить идкун гирса если есть на сервере
Масло,проверить заливалось ли по спекам или проста паз делек.а на шеви только асиделько в коробас.
Когда менялся фильтр?
Проверить на горячую уровень масла,заменить фильтр и проверить масло на наличее стружки на магните поддона.
Есть ли течи в районе торк конвертера?
Если чисто то по симптомам перегретая коробка со стертыми фрикционами,маслоголодание или блок соленоидов мертвец или отдельные соленоиды залипают (масло если гавно полное было или переливали или не доливали причем постоянно)
Зачем так часто менялось масло?30 тысяч замена масла на американке это только если она работала в такси или в полиции,или прицепы таскала.причем в том случае замена следует полная через миткан а не через снятие поддона.
Ваще УМИ рукожопы еще те.я бы им не доверил даже агалу чинить
Масло,проверить заливалось ли по спекам или проста паз делек.а на шеви только асиделько в коробас.
Когда менялся фильтр?
Проверить на горячую уровень масла,заменить фильтр и проверить масло на наличее стружки на магните поддона.
Есть ли течи в районе торк конвертера?
Если чисто то по симптомам перегретая коробка со стертыми фрикционами,маслоголодание или блок соленоидов мертвец или отдельные соленоиды залипают (масло если гавно полное было или переливали или не доливали причем постоянно)
Зачем так часто менялось масло?30 тысяч замена масла на американке это только если она работала в такси или в полиции,или прицепы таскала.причем в том случае замена следует полная через миткан а не через снятие поддона.
Ваще УМИ рукожопы еще те.я бы им не доверил даже агалу чинить
спасибо за ответ. на малибу 2014 го нет щупа, чтоб уровень в коробке проверить. течи масла не видно. Галон моторс утверждает, что лил только сиделко. Задавал вопрос в группе трейлблейзеров-там ребята подозревают, что сгорел "моах". Посоветовали поехать в ото гир и сделать проверку. Если начнут врать ,что "ушла " корбка-не вестись
si vis pacem para bellum
вот не зделали щупа на коробке специально что никто туда нос не сувал.что не понятно.и если новую брал то книжку открой там нет записи менять масло в коробке.нет же эти пытливые умы все знают.... а потом кричат караул.едь в ришон в мусах мурше.и не ищи себе геморой в левых мусахах.они понятия не имеют что такое шевролет.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
привет. по бумаге они лили " по книжке". а что на самом делеле- кто его знает. но масло меняли 10 тыс назад. я ,кстати, спросил в галон моторс , не надо ли для начала поменять масло снова. стали уверять, что лили масло по книге, и надо теперь только в ото гир езать узнаввть, что за бедаBoris Leibman писал(а):Интересно что за масло тебе залили во время замены что такие проблемы начались
может просто реально для начала масло поменять на свое (по книжке)?
si vis pacem para bellum
Здесь где то была тема и ссылка по замене масла в коробках.
после замены масла надо коробку калибровать.
Похоже этого по какой то причине они и не сделали, поэтому и посылают тебя к спецам.
после замены масла надо коробку калибровать.
Похоже этого по какой то причине они и не сделали, поэтому и посылают тебя к спецам.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
где можно сделать такую диагностику? я сегодня приехал в ото гир. Они засунули комп-что комп выдал-мне не сказали. затем проехали вокруг своей мастерской. затем понюхали масло-и сказали-что воняет горелым, и надо делать шипуц гир. Я им обьяснил,что коробка вчера перегрелась, и предложил заменить масло для начала. Они сказали:"нет-только шипуц". шипуц оценили в 7 тыс плюс маам, и это при условии, что компьютер цел.Kaktus_Project писал(а):Для начала нужно сделать диагностику коробки.
Симптомы могут быть разные
1. Солиноид вышел из строя,
2. Торк
3. Грязь на плате солиноидов
4. Фрикционы.
Сначала в отогор зделай диагностику, после снять поддон от коробки и посмотреть нет ли следов фрикцэнов на дне.
А потом уже решать что делать
si vis pacem para bellum
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
масло менял чаще, чем по книжке. вопрос в том, что ничего не разбирая-действительно ли можно прийти к выводу, что нужен шипуц гир? они вставили комп, сделали круг вокруг гаража, понюхали масло-и сказаши " тооько шипуц гир"Boris Leibman писал(а):То что ты масло менял каждые 30К-40К - это по книжке?
Если они дали тебе ацаат махир на 7К , узнай ещё 2-3 места, сравни предложения как в любой теме и выбери самое подходящее
si vis pacem para bellum
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
позвони мнеDoc писал(а):где можно сделать такую диагностику? я сегодня приехал в ото гир. Они засунули комп-что комп выдал-мне не сказали. затем проехали вокруг своей мастерской. затем понюхали масло-и сказали-что воняет горелым, и надо делать шипуц гир. Я им обьяснил,что коробка вчера перегрелась, и предложил заменить масло для начала. Они сказали:"нет-только шипуц". шипуц оценили в 7 тыс плюс маам, и это при условии, что компьютер цел.Kaktus_Project писал(а):Для начала нужно сделать диагностику коробки.
Симптомы могут быть разные
1. Солиноид вышел из строя,
2. Торк
3. Грязь на плате солиноидов
4. Фрикционы.
Сначала в отогор зделай диагностику, после снять поддон от коробки и посмотреть нет ли следов фрикцэнов на дне.
А потом уже решать что делать
054-7367258
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Гаражи закупают масло бочками, банками невыгодно.
Минимальным стандартам оно вполне соответствует, даже паз и делек.
В банках будет ровно тоже самое, только изза индивидуальной упаковки дороже.
Меняйте почаще, как в Америке, и не заморачивайтесь.
Минимальным стандартам оно вполне соответствует, даже паз и делек.
В банках будет ровно тоже самое, только изза индивидуальной упаковки дороже.
Меняйте почаще, как в Америке, и не заморачивайтесь.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!