Мицлаот или приключение на жопу.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мицлаот или приключение на жопу.
План,как и все гениальные идеи,был прост:
1.Ночуем на Маале Акрабим.
2.С утра,по холодку,едем по маршруту Мицлаот.На спуск,чтоб без напряга,маршрут ведь для нас новый и оценен как сложный.
3.В награду за преодаление едем освежится на водопады в Ейн-Бокек.
Понятно,что прекрасный план,был слегка изменён благодаря японской фирме Isuzu,гордому спонсору затеи "Isuzu Chalenge".
1.Первую часть программы мы выполнили безукоризненно.Засветло припёрлись на стоянку,раскинули палатки,шашлык-машлык,море звёзд,костёр,прохладный ветерок.
Для разнообразия Яков нам чипс на костре организовал:
2.К выполнению второго пункта мы,проявив сознательность,приступили сранья.Уже около девяти начали маршрут.
Мицлаот встретили нас сердечно:
Приятная дорожка,совсем без кордероя.Катишься себе в кайф.
Но мы не расслаблялись.Знали,что приключения впереди(хотя ещё не подозревали какие).
Вообще то,изначально,маршрут был проложен для эвакуации обломков разбившегося самолёта.Произошедшее далее может натолкнуть на мысль,что и у нас есть что-то вроде Бермудского треугольника.
Немного не доезжая места остатков самолёта Трупер начал глючить.Гас во врмя езды,но заводился от "прикурить".
В какой-то момент(уже у места крушения) и "прикурить" перестало помогать.Но т.к. едем мы "на спуск" особого огорчения не было.Цепляем Трупер к Паджеро и продолжаем катиться.А на спусках,где возможно,Миха подстраховывает.
Понятно,что на сложной Мицлаотовской ступеньке было не мало "интересных" моментов.Там и с заведённым мотором не сладко съезжать,а спускать заглохший Трупер ещё интересней.Аккуратнее всех(из заведённых) прошла Витара gingerat,подчеркнув преимущество короткой базы в таких местах.Только газок на спуске был излишен.
Всё,Мицлаот пройдены и мечта искупаться вновь зашевелилась у меня в голове.
Но тут то нас и ждала Жопа.
Оставалось пройти несколько км. от Гевей Шайш до асфальта.На подъёме от гевим мы и застряли.Кто был тот знает это место.Подъём с поворотом девяносто градусов влево.Плюс половина ям Негева находятся именно в месте поворота.Там проходят и без блокировки.Но в одиночку.Без Труперов на галстуке.С подъёмчиком нам пришлось повозится.Сменили Паджеро на Таракан.Без пользы.Я сел за руль вместо Якова(нет мотора-нет усилителя)-ноль на массу.В какой-то момент мозги от жары начали закипать.Бросили Трупер посреди дороги,устроили тенёк,подкрепились.Решили тянуть двумя машинами.У меня было нехорошее чувство насчёт этой идеи.И не зря.При первой же попытке Паджеро начал ложится на бок.Вопли были ещё те.Но всё-таки нам удалось.Не помню со второго или с третьего раза лед тронулся.Горку мы преодолели.
Дальше шло уже без приключений.Добрались до тени.Устроили душ,вместо водопадиков.
Часам к пяти добрались до асфальта(даже успели углядеть Корандо КОКИ мчащийся в Димону).
"Конец был прост,пришел тягач.
И там был трос,и там был врач...".
Закончилось всё благополучно.Было доказанно преимущество РКПП(Трупер) на бездорожье,автомат нам бы не утянуть.
Что странно:обгорел,устал и пр. и всё равно хочу ещё в пустыню.Наверное мозги сварились.
Фото. Пардон,что выставляю,не разобрав(со временем напряг).
Видео будет с esu-вой помощью.За что ему авансом гран-мерси.
Трупер на продажу.Подробности в л.с. .
1.Ночуем на Маале Акрабим.
2.С утра,по холодку,едем по маршруту Мицлаот.На спуск,чтоб без напряга,маршрут ведь для нас новый и оценен как сложный.
3.В награду за преодаление едем освежится на водопады в Ейн-Бокек.
Понятно,что прекрасный план,был слегка изменён благодаря японской фирме Isuzu,гордому спонсору затеи "Isuzu Chalenge".
1.Первую часть программы мы выполнили безукоризненно.Засветло припёрлись на стоянку,раскинули палатки,шашлык-машлык,море звёзд,костёр,прохладный ветерок.
Для разнообразия Яков нам чипс на костре организовал:
2.К выполнению второго пункта мы,проявив сознательность,приступили сранья.Уже около девяти начали маршрут.
Мицлаот встретили нас сердечно:
Приятная дорожка,совсем без кордероя.Катишься себе в кайф.
Но мы не расслаблялись.Знали,что приключения впереди(хотя ещё не подозревали какие).
Вообще то,изначально,маршрут был проложен для эвакуации обломков разбившегося самолёта.Произошедшее далее может натолкнуть на мысль,что и у нас есть что-то вроде Бермудского треугольника.
Немного не доезжая места остатков самолёта Трупер начал глючить.Гас во врмя езды,но заводился от "прикурить".
В какой-то момент(уже у места крушения) и "прикурить" перестало помогать.Но т.к. едем мы "на спуск" особого огорчения не было.Цепляем Трупер к Паджеро и продолжаем катиться.А на спусках,где возможно,Миха подстраховывает.
Понятно,что на сложной Мицлаотовской ступеньке было не мало "интересных" моментов.Там и с заведённым мотором не сладко съезжать,а спускать заглохший Трупер ещё интересней.Аккуратнее всех(из заведённых) прошла Витара gingerat,подчеркнув преимущество короткой базы в таких местах.Только газок на спуске был излишен.
Всё,Мицлаот пройдены и мечта искупаться вновь зашевелилась у меня в голове.
Но тут то нас и ждала Жопа.
Оставалось пройти несколько км. от Гевей Шайш до асфальта.На подъёме от гевим мы и застряли.Кто был тот знает это место.Подъём с поворотом девяносто градусов влево.Плюс половина ям Негева находятся именно в месте поворота.Там проходят и без блокировки.Но в одиночку.Без Труперов на галстуке.С подъёмчиком нам пришлось повозится.Сменили Паджеро на Таракан.Без пользы.Я сел за руль вместо Якова(нет мотора-нет усилителя)-ноль на массу.В какой-то момент мозги от жары начали закипать.Бросили Трупер посреди дороги,устроили тенёк,подкрепились.Решили тянуть двумя машинами.У меня было нехорошее чувство насчёт этой идеи.И не зря.При первой же попытке Паджеро начал ложится на бок.Вопли были ещё те.Но всё-таки нам удалось.Не помню со второго или с третьего раза лед тронулся.Горку мы преодолели.
Дальше шло уже без приключений.Добрались до тени.Устроили душ,вместо водопадиков.
Часам к пяти добрались до асфальта(даже успели углядеть Корандо КОКИ мчащийся в Димону).
"Конец был прост,пришел тягач.
И там был трос,и там был врач...".
Закончилось всё благополучно.Было доказанно преимущество РКПП(Трупер) на бездорожье,автомат нам бы не утянуть.
Что странно:обгорел,устал и пр. и всё равно хочу ещё в пустыню.Наверное мозги сварились.
Фото. Пардон,что выставляю,не разобрав(со временем напряг).
Видео будет с esu-вой помощью.За что ему авансом гран-мерси.
Трупер на продажу.Подробности в л.с. .
Кстати, про пустынные аномалиии, где-то посреди листа. И мне тоже какая-то аномалия на газ вдруг даванула в конце вместо тормоза.
Зато какие захватывающие пейзажи...
Зато какие захватывающие пейзажи...
Так надо было на драйшафт, на спуск >>>Alex 44 писал(а):Но тут то нас и ждала Жопа. ...
Оставалось пройти несколько км. от Гевей Шайш до асфальта.На подъёме от гевим мы и застряли.Кто был тот знает это место.Подъём с поворотом девяносто градусов влево.Плюс половина ям Негева находятся именно в месте поворота.Там проходят и без блокировки.Но в одиночку.Без Труперов на галстуке.С подъёмчиком нам пришлось повозится.
Понял, что было жарковато, но ты так и не написал как ступенька на подъём?
P.S. Перенёс в отчёты, надеюсь ты не против.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Посмотрел фильму.
Несколько моментов.
1. Понял что такое белое солнце пустыни.
2. Первый раз видел что на спуск надо толкать. Но Женина гипотиза устаяла "спускаются все с первого раза"
3. Протащить этим маршрутом трупер, самим можно трупом стать. Респект вам всем
Несколько моментов.
1. Понял что такое белое солнце пустыни.
2. Первый раз видел что на спуск надо толкать. Но Женина гипотиза устаяла "спускаются все с первого раза"
3. Протащить этим маршрутом трупер, самим можно трупом стать. Респект вам всем
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Мой пелефон сел уже вечером и даже знаю почему.Oн усердно искал сеть,кот. не было,до потери пульса.Со мной это не первый раз случается,забываю выключить.Хорошо,что в машине тел. работает от батареи.gingerat писал(а):Кстати, про пустынные аномалиии, где-то посреди листа.
Угу. Тушкой или чучелом, но спускаются.Strannik писал(а): Но Женина гипотиза устаяла "спускаются все с первого раза"
Честно - мне трудно ответить, не с чем сравнивать, урок Баркаи был у меня практически первым выездом на шетах. Но боюсь, что без этого урока я бы узнала все то же самое, но дольше и дороже.stingrey писал(а):И еще вопрос к жинжирет- на практике помогли ли уроки от Баркаи?
Но, зараза, что меня подвело в какой-то момент- это что он посоветовал на автомате работать двумя ногами, на каждую педаль. Только на подъеме, правда. Я решила попробовать на спуске тоже, на ступеньке надо было иногда подгазовывать, когда колесо попадало в яму. Есесно, в какой-то момент всплыли привычки езды на ручнике и "тормознула" обеими ногами. Коробке не понравилось.
Ну и Alex 44 кивен меня прямо по сантиметру, буквально на руках спустил.