исузу д макс
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
исузу д макс
кто нибудь знаком с бездорожными качествами исузу д макс? как он в обслуживании и надежности?
si vis pacem para bellum
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
Вот сейчас Абу Хайлакс обиделся, откуда там проходимости лучше ?mazzy74 писал(а):
В стандарте нет заднего блока
Проходимость в стоке лучшая среди тендеров
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
Ничего не смыслю в в прямом применении пикапов но, по проходимости в "базе" :
1. Хайлакс ,причем у него комплектация не зависит от внедорожности, а точнее наоборот
2. Ниссан навара ДО 2019 года (в 2020 убрали задний блок), очень качественное совмещение оффроуда и асфальта из за пружин сзади.
3. Л200, но тут в отличии от Хайлакса очень зависит от комплектации (разные раздатки на Дакаре и Дакаре Про, на них Супер Селект 2 как на Паджеро)
Но, опыт исключительно на "казенных", сейчас снова гостендер выиграли Л200, и народ погрустнел
1. Хайлакс ,причем у него комплектация не зависит от внедорожности, а точнее наоборот
2. Ниссан навара ДО 2019 года (в 2020 убрали задний блок), очень качественное совмещение оффроуда и асфальта из за пружин сзади.
3. Л200, но тут в отличии от Хайлакса очень зависит от комплектации (разные раздатки на Дакаре и Дакаре Про, на них Супер Селект 2 как на Паджеро)
Но, опыт исключительно на "казенных", сейчас снова гостендер выиграли Л200, и народ погрустнел