Усиление порогов на витаре
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Усиление порогов на витаре
Вопрос к специалистам (если такие имеются)
Насколько тяжела и дорога, указанная на рисунке ниже, операция по усилению порогов на витаре.

Насколько тяжела и дорога, указанная на рисунке ниже, операция по усилению порогов на витаре.

Я конечно не специалист по усилениям порогов, но:
1.
2.
3.
а крепления к торцам?
4.Ну и последнее
Но и в этом случае это не будут швы, так как минимальная длина шва(на которую рассчитывается нагрузка) 1 см, кроме того, эффективное расстояние между швами должно быть не более двух( а не четырёх) значений длины шва.
Варить к полу салона считаю не усилением порогов, а распределению нагрузки на пол салона, что тоже чревато полной деформацией самого пола.
1.
на этом эскизе указан не чётко, понять его действительное местонахождение и форму весьма проблематично.Порог в разрезе
2.
скорей всего это не труба а профиль квадратного сечения, толщиной стенки ??? с зацеплением в двух точках по всей длине порога очень шаткая, необходимо для полной неподвижности хотя-бы три.Профильная труба 80х40
3.
вероятно мм, а длина?Полоска металла шириной 70
а крепления к торцам?
4.Ну и последнее
5 мм это не швы, а прихватки, для того чтобы они были качественными, нужно тщательнейшим образом подготовить поверхность для сварки, тоесть зачистить защитное покрытие до металла по всей длине.Швы сварки (сварка не сплошная 5 мм шов 20мм пропуск) промазаная сварочным герметиком
Но и в этом случае это не будут швы, так как минимальная длина шва(на которую рассчитывается нагрузка) 1 см, кроме того, эффективное расстояние между швами должно быть не более двух( а не четырёх) значений длины шва.
Варить к полу салона считаю не усилением порогов, а распределению нагрузки на пол салона, что тоже чревато полной деформацией самого пола.
Труба или профиль, на эту тену уже ломали копья.
-Толщина стенки 3 мм думаю достаточно.
-Если судить по рисунку, то третью точку придётся искать в районе касынки.
Т.е. соединить профиль по прямой с задним остатком порога и затем уже под углом с косынкой.
Хорошо ли это? Не знаю. Думаю плохо. Образуется вторая полость. Хотя система треугольника даёт необходимую жёсткость.
-тоже думаю, что ширина 70. Про торцы, надо вскрыть подкрыльники и посмотреть. Если не сгнило, то не думаю, что будут проблемы. Можно просто вывести и заглушить.
-на счёт швов тебе видней
Но вопрос остался: - Насколько тяжела и дорога, данная операция.
И последнее

-Толщина стенки 3 мм думаю достаточно.
-Если судить по рисунку, то третью точку придётся искать в районе касынки.
Т.е. соединить профиль по прямой с задним остатком порога и затем уже под углом с косынкой.
Хорошо ли это? Не знаю. Думаю плохо. Образуется вторая полость. Хотя система треугольника даёт необходимую жёсткость.
-тоже думаю, что ширина 70. Про торцы, надо вскрыть подкрыльники и посмотреть. Если не сгнило, то не думаю, что будут проблемы. Можно просто вывести и заглушить.
-на счёт швов тебе видней
Но вопрос остался: - Насколько тяжела и дорога, данная операция.
И последнее
Было бы желание, научим.welder писал(а):Я конечно не специалист по усилениям порогов, но:


Резьбыwelder писал(а):С шагом чего, Стас?

Щютка

Ну расстоянием между болтами, получается 10 - 12 на один порог (5-6 штук с каждой стороны).
И вообще не придирайся, я в 13 лет приехал

Кстати можно и без заклёпок, если толщина стенок позволяет, то можно нарезать резбу прямо в профиле.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
welder писал(а):С шагом чего, Стас?







Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Подобные отмазки в стройном ряду джиперов не канают.я в 13 лет приехал
А по сабжу могу сказать следующее:
Толщина стенок родных порогов(вернее их остатков) и профиля вместе взятых примерно 2.5-2.8 мм.
Этого недостаточно не только для нарезки резбы, но и для соединения заклёпками.
Если же учесть, что при сжатии, пожно просто порвать мясо порогов, то в процессе эксплуатации профиль рано или позно упадёт сам по себе.....
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Не,в утиль не выгодно
.Лучше по запчастям,так дороже.А САМ ВОПРОСССС :lo: :lo: ,глубоко философский с техническим слогаемМымМ и сопрягаемый с металловедением в глубину процесса конструкцивизма инновационных идей.Просто глубокоуважаемый Welder врЭзал в глубину вопроса атракцией так
:lo: жЁЁЁсткООООО :lo: :lo: .Что +5
,в пользу Welder
.С Ув.
.









Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Стас, я думаю, что ты на правильном пути.
Юра тоже прав, но в случае, если крепить за метал порога.
Если же крепить через шайбы или ещё лучше через шинку, то такая конструкция будет достаточно надёжна.
Ниже я попробовал развить дальше твою мысль.
При такой конструкции, что на рисунках ниже
1. мы не зависим от стандартных труб
2. можно использовать более тонкий метал
3. к наружному уголку можно приварить внешние подножки
4. внутрений профиль можно задать любой формы до бесконечности увеличивая прочность
5. при сборке можно всё пролить герметиком
6. думаю, что лучше всего крепить на заклёпках, элегантнее и надёжней, хотя и на саморезах такая конструкция никуда не денется


Но вопрос всёравно останится не решённый пока не буду знать как обработать торцы.
А для этого нужно снимать подкрылки.
Юра тоже прав, но в случае, если крепить за метал порога.
Если же крепить через шайбы или ещё лучше через шинку, то такая конструкция будет достаточно надёжна.
Ниже я попробовал развить дальше твою мысль.
При такой конструкции, что на рисунках ниже
1. мы не зависим от стандартных труб
2. можно использовать более тонкий метал
3. к наружному уголку можно приварить внешние подножки
4. внутрений профиль можно задать любой формы до бесконечности увеличивая прочность
5. при сборке можно всё пролить герметиком
6. думаю, что лучше всего крепить на заклёпках, элегантнее и надёжней, хотя и на саморезах такая конструкция никуда не денется


Но вопрос всёравно останится не решённый пока не буду знать как обработать торцы.
А для этого нужно снимать подкрылки.