Дизель или бензин(газ)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Честно говоря, если вы утверждаете, то поверю.
Однако, чес слово, звучит как фантастика.
Если еще добавку газа к дизельному топливу я как нубудь могу себе представить, то в качестве единственного топлива в цилиндре со степенью сжатия 1:19 и соответствующими температурам - этож честейшая детонация. Не могу понять, как блок цилиндров дизельного двигателя три этом не разносит в дребезги...
Фантастика какая-то...
Кстати к только что сказанном:
Так я и из атмосферника могу сделать дизель, а из мотора таботающим чисто на газе могу сделать турбореактивный мотор для небольшого самолета...
Ребята, этож не серьезно...
Однако, чес слово, звучит как фантастика.
Если еще добавку газа к дизельному топливу я как нубудь могу себе представить, то в качестве единственного топлива в цилиндре со степенью сжатия 1:19 и соответствующими температурам - этож честейшая детонация. Не могу понять, как блок цилиндров дизельного двигателя три этом не разносит в дребезги...
Фантастика какая-то...
Кстати к только что сказанном:
Аааа... наконецто дошло...http://www.autocentre.ua/tr/tracks/expl ... /5260.html
Прежде всего нужно отметить, что на одном только метане дизельный двигатель работать не может. Дело в том, что температура самовоспламенения метана – 230 °С, солярки же – 800.
Из дизеля делают атмосферник?Для этого с него снимают топливную аппаратуру, а вместо форсунок устанавливают свечи зажигания. Кроме того, нужно уменьшить степень сжатия двигателя до 12-14 путем установки под головку блока цилиндров прокладок определенной толщины.
Так я и из атмосферника могу сделать дизель, а из мотора таботающим чисто на газе могу сделать турбореактивный мотор для небольшого самолета...
Ребята, этож не серьезно...
Для проверки дизельнои мощщи очень советую прокатится на: http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=129552
в шести литровом бензине нет этого момента и мощи, особенно американского производсва
Спортивные авто тоже перешли/переходят на дизель!
Зато я перехожу на газ
, но куда лучше поставить балончик (если можно его так назвать
) под машину пару балончиков "меньшего" размера или один в багажник, на 100 - 120 литров, вроде должно хватить для 4л. бензина?!
rishon у тебя как я понял стоит Tartarini и ты доволен!
Есть тут кто то с системои E-GAS от НирГаз, которую мне очень советовал заправшик на "Беит Дагане"?! как она?
Цены на ГБО тои же Tartarini например, очень разные, установшики тоже разные ...
че делать??? че брать??? у кого???
в шести литровом бензине нет этого момента и мощи, особенно американского производсва

Спортивные авто тоже перешли/переходят на дизель!
Зато я перехожу на газ


rishon у тебя как я понял стоит Tartarini и ты доволен!
Есть тут кто то с системои E-GAS от НирГаз, которую мне очень советовал заправшик на "Беит Дагане"?! как она?
Цены на ГБО тои же Tartarini например, очень разные, установшики тоже разные ...

че делать??? че брать??? у кого???
romang,а какую машину взял в конце концов?
Балон ставят обычно или в багажник(балон в виде сосиски) вплотную к задним сидениям (минус - он ворует в этом случае 35-40 см.)
или под днище (балон в виде бублика-колеса) вместо запаски если она там была (минус - запаску нужно тогда в багажник либо на крышу)
если запаска на задней двери,то не уверен,что под днищем можно найти место для балона.
ИМХО если будешь выезжать на шетах,то балон в багажнике лучше - под днищем даже с защитой как то не очень приятно долбать его по камням
- хотя вообщем то проблем быть не должно.
Балон стоит ставить максимально какой влезет.На 4Раннер больше 90 литрового не влез
.
Бывают балоны и на 100 и на 120 литров.
Полностью балон не заправляется - рекомендованно заполнять 80% от объёма балона - там даже специальный стопер-отсечка есть,который начинает трещать при заправке,когда балон заполнен уже на 80%.
Обычно заполняют 90% от объёма.

Балон ставят обычно или в багажник(балон в виде сосиски) вплотную к задним сидениям (минус - он ворует в этом случае 35-40 см.)
или под днище (балон в виде бублика-колеса) вместо запаски если она там была (минус - запаску нужно тогда в багажник либо на крышу)
если запаска на задней двери,то не уверен,что под днищем можно найти место для балона.
ИМХО если будешь выезжать на шетах,то балон в багажнике лучше - под днищем даже с защитой как то не очень приятно долбать его по камням

Балон стоит ставить максимально какой влезет.На 4Раннер больше 90 литрового не влез

Бывают балоны и на 100 и на 120 литров.
Полностью балон не заправляется - рекомендованно заполнять 80% от объёма балона - там даже специальный стопер-отсечка есть,который начинает трещать при заправке,когда балон заполнен уже на 80%.
Обычно заполняют 90% от объёма.
Системой "Тартарини" я доволен.За почти 4-годовую эксплуатацию проблем не было никаких ни разу(тьфу-тьфу-тьфу
)
У bren79 тоже "Тартарини" стоит (балон под днищем) - вроде доволен тоже.
Про Е-GAS ничего не слышал - ни положительного ни отрицательного.
Слышал нарекания про BRC.
Хороший установщик http://www.nanagas.co.il/ ,но он не из дешёвых

У bren79 тоже "Тартарини" стоит (балон под днищем) - вроде доволен тоже.
Про Е-GAS ничего не слышал - ни положительного ни отрицательного.
Слышал нарекания про BRC.
Хороший установщик http://www.nanagas.co.il/ ,но он не из дешёвых

Последний раз редактировалось rishon Чт июл 09, 2009 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Голову делали.
Причина не ГБО.
Причина - козёл мусахник,который при замене тайминга сместил его на целых два зуба.Из-за этого долгое время уровень опережения зажигания был поздний,вместо чуть раннего,который нужно выставлять при езде с ГБО.
Из-за позднего зажигания (вместо чуть раннего
) прогорел клапан.
Узнали о неправильном тайминге,когда разобрали.
ГБО здесь не причём.
Головы летят и при езде на бензине и на солере.
Даже если прогоревший клапан из-за использования ГБО,то всё равно с экономической точки зрения пофиг
Ремонт головы +- 7 штук,а экономия денег на 100 тыс км примерно 40-50 штук.
Значит съэкономил на 7 штук меньше
(тыщ 33-43 всего
)
Причина не ГБО.
Причина - козёл мусахник,который при замене тайминга сместил его на целых два зуба.Из-за этого долгое время уровень опережения зажигания был поздний,вместо чуть раннего,который нужно выставлять при езде с ГБО.
Из-за позднего зажигания (вместо чуть раннего

Узнали о неправильном тайминге,когда разобрали.
ГБО здесь не причём.
Головы летят и при езде на бензине и на солере.
Даже если прогоревший клапан из-за использования ГБО,то всё равно с экономической точки зрения пофиг

Ремонт головы +- 7 штук,а экономия денег на 100 тыс км примерно 40-50 штук.
Значит съэкономил на 7 штук меньше


Не уверен , что машина вообще заведется если тайминг смещен на два зуба , а клапана могут прогорать от ГБО . И если сгорел клапан , что нужно делать голову ? А что конкретно делали с головой , меняли все клапана , меняли голову или только шлифовали , а что с поршнями , кольцами , колпачками ? Да и с экономией в 40000 на каждые сто тыс.км , проехал 300000 смотришь одной только экономии на новою машину . А у меня на топливе экономить не получается , как только машину завел сразу начинаются
затраты .
затраты .
Жизненное кредо - всегда .
Заводилась и ехалаГерман писал(а):Не уверен , что машина вообще заведется если тайминг смещен на два зуба , а клапана могут прогорать от ГБО . И если сгорел клапан , что нужно делать голову ? А что конкретно делали с головой , меняли все клапана , меняли голову или только шлифовали , а что с поршнями , кольцами , колпачками ?

померяли компрессию - вынесли вердикт - 6-ой цилиндр тю-тю.
Делал у Лёвы-вездеполза.Что точно делали не помню

На доверии


После проделаных работ - компресия


Да я не про нагрели или не нагрели , я про то , что ГБО не панацея , где-то экономишь , а где-то теряешь . Если машина разработана и построена изначально для работы на газе - это одно , а если ее переделали под то , что разработчики даже в страшных снах не видели - это уже совсем другое .
А поскольку тема о сравнении дизель или бензин-газ ,то и утверждение о выгоде газа перед дизелем весьма условно . Если 4раннер (к примеру) 20л на 100 км. и средняя цена газа 3 шек., а моя машина жрет 10л при стоимости 5 шек . Честно , выгоды не вижу .
А поскольку тема о сравнении дизель или бензин-газ ,то и утверждение о выгоде газа перед дизелем весьма условно . Если 4раннер (к примеру) 20л на 100 км. и средняя цена газа 3 шек., а моя машина жрет 10л при стоимости 5 шек . Честно , выгоды не вижу .

Жизненное кредо - всегда .
Еше не взял
бюрократиеи всю неделю занимался!
В ем ришен все проеснится!
А вот собственно тонкии намек:
http://gbo.ua/ru_photo_toyota-fjcruiser.html

В ем ришен все проеснится!
А вот собственно тонкии намек:
http://gbo.ua/ru_photo_toyota-fjcruiser.html
Герман но твои 10 литров, это чистая трасса, а вот город-пробки-светофоры, там другой расклад, а этого всего большинство ведь.
Я если честно не очень наблюдая столь явную выгоду дизеля, по крайне мере от моего 3-х литрово. В Городе с мазганом спокойно сжирает где то 14-16 литров и не давится, точно также кушала и моя предыдущая Паркета с 2.7 бензин, но я там хоть мог отжигать со светофора и на трассе если надо удавить в пол... и пофиг сколько оборотов мотор крутится, а здесь газ не надави, мотор не мучай больше 3-х тысяч оборотов и т.д кайфа езды просто ноль на этих дизелях
Я если честно не очень наблюдая столь явную выгоду дизеля, по крайне мере от моего 3-х литрово. В Городе с мазганом спокойно сжирает где то 14-16 литров и не давится, точно также кушала и моя предыдущая Паркета с 2.7 бензин, но я там хоть мог отжигать со светофора и на трассе если надо удавить в пол... и пофиг сколько оборотов мотор крутится, а здесь газ не надави, мотор не мучай больше 3-х тысяч оборотов и т.д кайфа езды просто ноль на этих дизелях

Я нигде ни в одном посту не утверждал,что машина с ГБО лучше,чем дизельная
Чуть дешевле топливо - это да
Литр газа - 2.40 стоит.
Сотня км обходиться мне в 48 шек.
Мой 4Раннер не показатель - прожорливый слишком
.
Бензинки,что жрут 14-17 литров на сотню - на газе будут тратить на сотню 34-41 шек. всего


Чуть дешевле топливо - это да

Литр газа - 2.40 стоит.
Сотня км обходиться мне в 48 шек.
Мой 4Раннер не показатель - прожорливый слишком

Бензинки,что жрут 14-17 литров на сотню - на газе будут тратить на сотню 34-41 шек. всего
romang писал(а):Еше не взялбюрократиеи всю неделю занимался!
В ем ришен все проеснится!
А вот собственно тонкии намек:
http://gbo.ua/ru_photo_toyota-fjcruiser.html


Том , тут уж кому что нравится . Я отдаю предпочтение дизелям . Видимо нет однозначного решения какой двигатель лучше или выгодней , каждый решает для себя сам . Если хочешь отжигать с светофора , то для этой цели вряд ли подходит джип .
Как пример мой Каравел 2,5 TDi , 2100 кг собственная масса , 102 коня , можем при случае стартануть с твоим Тараканом и я почти уверен , что убегу от тебя .
Том , 10 литров это смешанный режим , я же живу в городе .
Как пример мой Каравел 2,5 TDi , 2100 кг собственная масса , 102 коня , можем при случае стартануть с твоим Тараканом и я почти уверен , что убегу от тебя .
Том , 10 литров это смешанный режим , я же живу в городе .
Жизненное кредо - всегда .
-Том-, ИМХО многовато у тебя жрет, для нового-то дизеля. Наша Мечта в смешанном режиме и та в 13-14 укладывается, а она 4.3 атмосферник. Мне видится одно из двух: или тебе Насекомое надо в поликлинику вести на анализы и физиотерапию, или присмотреться к своему стилю езды (очень возможно, что собака порылась где-то в режимах "педаль в пол со светофора").
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...