Частоты UHF Американские и Европейские
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Частоты UHF Американские и Европейские
Для тех кто интересовался
FRS - Американские
01 - 462.5625
02 - 462.5875
03 - 462.6125
04 - 462.6375
05 - 462.6625
06 - 462.6875
07 - 462.7125
08 - 467.5625
09 - 467.5875
10 - 467.6125
11 - 467.6375
12 - 467.6625
13 - 467.6875
14 - 467.7125
PMR - Европейские
01 - 446.00625
02 - 446.01875
03 - 446.03125
04 - 446.04375
05 - 446.05625
06 - 446.06875
07 - 446.08125
08 - 446.09375
FRS - Американские
01 - 462.5625
02 - 462.5875
03 - 462.6125
04 - 462.6375
05 - 462.6625
06 - 462.6875
07 - 462.7125
08 - 467.5625
09 - 467.5875
10 - 467.6125
11 - 467.6375
12 - 467.6625
13 - 467.6875
14 - 467.7125
PMR - Европейские
01 - 446.00625
02 - 446.01875
03 - 446.03125
04 - 446.04375
05 - 446.05625
06 - 446.06875
07 - 446.08125
08 - 446.09375

Так и не надо.esu писал(а):Врядли это получится, у большинства маленькие рации, они не програмируются.
В маленьких рациях больший набор частот чем в макстраке.
На каждом канале есть ещё и подканалы.
Вот на один такой и можно запрограмироваться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
den20
А тот кто из таксистов не платит раз в год рации отбирают. Было не давно в Араде и в Беер-Шеве.
Мин. связи тоже кушать хочет.
Кстати на 467 сидели мы в армие. Бедные были те кто нам мешал работать. Мы глушили весь диапозон.
Да, но только таксисты платят агру, в отличеи от нас "пиратов".den20 писал(а):Да,ведь таксистам перепрошивают рации на их частоту их таханы.
_________________
А тот кто из таксистов не платит раз в год рации отбирают. Было не давно в Араде и в Беер-Шеве.
Мин. связи тоже кушать хочет.
Кстати на 467 сидели мы в армие. Бедные были те кто нам мешал работать. Мы глушили весь диапозон.

Как раз о подобном хотел спросить.CableGuy писал(а):Кстати на 467 сидели мы в армие. Бедные были те кто нам мешал работать. Мы глушили весь диапозон.
Когда включаю на срику, есть один канал, кажется 7 на севере, на юге не помню, который всё время в работе. Из за него ничего нельзя прослушать.
Знаю, что есть возможность такой канал временно отключать, но не знаю как.
Может подскажешь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Немного о "под-каналах"Strannik писал(а):Так и не надо.
В маленьких рациях больший набор частот чем в макстраке.
На каждом канале есть ещё и подканалы.
Вот на один такой и можно запрограмироваться
тоны и коды
CTCSS=TPL - Tone Private Line
DPL - Digital Private Line
http://stores.shop.ebay.com/Air-Comm-Us ... Codes.html

Кнопка "DEL" (самая правая)Strannik писал(а):Как раз о подобном хотел спросить.
Когда включаю на срику, есть один канал, кажется 7 на севере, на юге не помню, который всё время в работе. Из за него ничего нельзя прослушать.
Знаю, что есть возможность такой канал временно отключать, но не знаю как.
Когда канал активен, нажать и подержать пока не услышищ бип

А в кратце объяснить можешь?CableGuy писал(а):Немного о "под-каналах"
тоны и коды
CTCSS=TPL - Tone Private Line
DPL - Digital Private Line
http://stores.shop.ebay.com/Air-Comm-Us ... Codes.html
А то так и не понял, можно ли на подканал прошить макстрак.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
CTCSS (Continuous Tone-Coded Squelch System) = TPL
Тональный шумоподавитель, "пилот-тон". Метод управления доступом в системах радиосвязи, основанный на присутствии в полезном сигнале звуковых тонов определенной частоты, лежащих вне частотного диапазона модуляции вне области слышимости на частотах ниже 300 Гц. Приемник радиостанции активизируется только при появлении заданного тона CTCSS, на который она запрограммированна.
Включение "пилот-тонов" в передачу с точки зрения сканера не помеха, т.к. слушать полезный сигнал они не мешают. В то же время некоторые сканеры можно запрограммировать на прием сигналов с определнным "пилот-тоном". Используя тоны CTCSS на радиостанциях, можно организовать групповой и персональный вызов.
Принцип идентификации с помощью CTCSS заключается в том, что к полезному сигналу «примешивается» тон определенной звуковой частоты, так называемый субтон (более по-русски – пилот тон). Приемник радиостанции будет активизироваться («открываться») только в том случае, если в принимаемом сигнале присутствует субтон, на который радиостанция настроена. Пример связи с использованием тонального шумоподавителя показан на рисунке.
Как видно из рисунка, связь с использованием CTCSS возможна только между абонентами, у которых совпадают частотный канал (частота) и субтон тонального шумоподавителя.
Подобные системы требуют наличия в радиостанции устройства, формирующего и анализирующего CTCSS тоны. Это устройство может быть оформлено в виде независимого модуля, встраиваемого в радиостанцию, либо являться частью схемы. Обычно CTCSS модуль может формировать 38–50 тонов в каждом частотном канале радиостанции. Использование CTCSS позволяет организовывать достаточно развитые системы радиосвязи с групповыми (реже индивидуальными) вызовами. В некоторых случаях (особенно в районах со сложной электромагнитной обстановкой), будет нелишне встроить (активизировать) CTCSS даже в простых симплексных системах связи без идентификации. Это позволит частично защитить систему от помех и в некоторой степени от нелегальных абонентов. Например, ретранслятор системы не будет «открываться» на сигналы, не содержащие требуемого CTCSS тона.
Следует учитывать, что использование пилот-тонов не позволяет расширить емкость системы (количество абонентов). Все равно в один момент времени, на одном частотном канале может проводиться только один сеанс связи (абонент–абонент, абонент–группа, группа–группа). Это связано с тем, что радиостанция не может одновременно принимать два сигнала, с одинаковой частотой, даже если у них разные тоны (увы, физические принципы радиосвязи фундаментальны). Поэтому емкость системы не зависит от метода и сложности идентификации, а ограничена пропускной способностью системы. Одна частота
Тональный шумоподавитель, "пилот-тон". Метод управления доступом в системах радиосвязи, основанный на присутствии в полезном сигнале звуковых тонов определенной частоты, лежащих вне частотного диапазона модуляции вне области слышимости на частотах ниже 300 Гц. Приемник радиостанции активизируется только при появлении заданного тона CTCSS, на который она запрограммированна.
Включение "пилот-тонов" в передачу с точки зрения сканера не помеха, т.к. слушать полезный сигнал они не мешают. В то же время некоторые сканеры можно запрограммировать на прием сигналов с определнным "пилот-тоном". Используя тоны CTCSS на радиостанциях, можно организовать групповой и персональный вызов.
Принцип идентификации с помощью CTCSS заключается в том, что к полезному сигналу «примешивается» тон определенной звуковой частоты, так называемый субтон (более по-русски – пилот тон). Приемник радиостанции будет активизироваться («открываться») только в том случае, если в принимаемом сигнале присутствует субтон, на который радиостанция настроена. Пример связи с использованием тонального шумоподавителя показан на рисунке.
Как видно из рисунка, связь с использованием CTCSS возможна только между абонентами, у которых совпадают частотный канал (частота) и субтон тонального шумоподавителя.
Подобные системы требуют наличия в радиостанции устройства, формирующего и анализирующего CTCSS тоны. Это устройство может быть оформлено в виде независимого модуля, встраиваемого в радиостанцию, либо являться частью схемы. Обычно CTCSS модуль может формировать 38–50 тонов в каждом частотном канале радиостанции. Использование CTCSS позволяет организовывать достаточно развитые системы радиосвязи с групповыми (реже индивидуальными) вызовами. В некоторых случаях (особенно в районах со сложной электромагнитной обстановкой), будет нелишне встроить (активизировать) CTCSS даже в простых симплексных системах связи без идентификации. Это позволит частично защитить систему от помех и в некоторой степени от нелегальных абонентов. Например, ретранслятор системы не будет «открываться» на сигналы, не содержащие требуемого CTCSS тона.
Следует учитывать, что использование пилот-тонов не позволяет расширить емкость системы (количество абонентов). Все равно в один момент времени, на одном частотном канале может проводиться только один сеанс связи (абонент–абонент, абонент–группа, группа–группа). Это связано с тем, что радиостанция не может одновременно принимать два сигнала, с одинаковой частотой, даже если у них разные тоны (увы, физические принципы радиосвязи фундаментальны). Поэтому емкость системы не зависит от метода и сложности идентификации, а ограничена пропускной способностью системы. Одна частота

Maxar Series
Привет Макс
Где ты этот хлам находиш ? (Кстати прикольная р.с.)
MAXAR 80 это начало 70х он на кварцах, если хочеш я тебе дам формулы и пошитаеш новые каврцы.
Каждый кварц стоит около 20$, потом надо делать настройку катушек р.с (tuning).



Где ты этот хлам находиш ? (Кстати прикольная р.с.)
MAXAR 80 это начало 70х он на кварцах, если хочеш я тебе дам формулы и пошитаеш новые каврцы.
Каждый кварц стоит около 20$, потом надо делать настройку катушек р.с (tuning).




Музей джипов (правда под другим названием) у нас существует.CableGuy писал(а):Давайте откоем музей старого оборудования и джипов
viewtopic.php?t=436
Ну а если есть у кого желание открыть музей антиквариата, то только за

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300