Петра и красные пески Иордании
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Петра и красные пески Иордании
Петра и красные пески Иордании.
Так как ехать с Нацрат Илита до перехода Арава в Эйлате порядка 5.5-6 часов, а переход граници в восемь часов утра, решили выехать за день до этого и переночевать на берегу красного моря в Эйлате.
В эйлат приехали около 12 часов ночи и если бы не витара, которая перешагивает бардюры, то наверное место бы для начовки на берегу не нашли.
Здесь за машиной и поставили палатку.
Снимок сделан утром, следы нашего пребывания были уже спрятаны в машину.
Следующий снимок на Иорданской стороне перехода.
Номера уже заменены, а израильские наклейки ещё не заклеены. Хотя чехол с рекламой на иврите уже снят.
Не знаю почему, но когда смотрю на портрет Абдалы2, короля Иордании, то почемуто хочется ему доверять.
Может быть по этому, а может и не только, но решили с Тамарой, это моя жена, на фоне короля сфотографироваться. (Зарание заполучив разрешение местных чиновников)
Первые шаги по вражеской територии
Въезд в Акабу.
Иорданский город порт на бергу красного моря, который должен стать местом отдыха и конкурировать с нашим Эйлатом (по задумке Иорданцев). Но до этого им ещё очень далеко. На фотографии видно, что дороги совершенно пусты (хотя нашим дорогам до этих далеко), а это уже час дня. В Эйлате в это время уже не разъехаться.
Вот и съехали с асфальта
А вот и красный песок и первая дюна
Со второй попытки и спустив давление в шинах на 0.95 Ат (14 PSI),
дюна была преодалена.
А здесь мы все на дне высохшего озера.
Зимой, во времена дождей, это место наполняется водй. Высота уровня иногда достигает 0.5 метра. Постепенно вода просачивается под землю. По словам сопровождающего Иорданца, если я правильно понял, то в подземных нишах скопилось воды на 200 лет пользования.
Так это выглядит в близи
Где хорошо видно, что это высохшая и растрескавшаяся грязь.
А вот и русалка. Море ушло, а русалка осталась.
Вторая дюна и витара легко преодоляет её
Для тех кто не знаком с дюнами, немного пояснений.
Дюна как правило имеет одну пологую и другую резко обрывающуюся сторону. А самая верхняя точка-как нож. Нет ровного и прямого учстка. Так вот по пологой и как правило длинной стороне не легко поднятся на верх. И если чуствуешь, что не вытягиваешь, то лучше прекратить штурм и скатиться задом вниз. Но если поднялся, то на одном дыхании должен перевалить через нож. Иначе застрял, т.е повис на ноже. Но когда машина переваливает через нож и передок машины до этого задранный в небо падает вниз, ощущение такое, что машина срывается в пропость, т.к. пока переднии колёса не коснулись склона, ты ничего под собой не видешь. Море адреналина, а особенно если до этого не сходил на разведку и не имеешь не малеейшего понятия-а что там за "бугром".
На следующем снимке как раз дефендр повисший на ноже и пытающийся самостоятельно сползти назад. Всё тщетно, только сдёргивать другой машиной.
Контраст
фотография его не плохо передаёт, но на месте это выглядит грандиозно.
А это водитель дефендера. Так дюна покоряется легче.
И много ли человеку для счастья надо? Задницу на тёплый песок и ноги поглубже.
А это чудо природы, но наоборот из песка.
Если учесть, что высота дюны где то 5-6 метров, то поражаешься, как это чудо себе добывает воду. Сначала хотел посмотреть, потом пожалел его, он один там был такой.
Два из многих снимков показывающие красоту и величие пустыни.
А вот и такси пустыни вместе с таксистом
Ух и любят они фотографироваться, но динар отдай. Динар это деньга ихняя. Кстати дорогая, семь шекелей стоит. Но с ним в пол цены договорился. Были и другие клиенты, побоялся что и этого не получит.
Ещё один символ борьбы за жизнь в пустыне
Это дерево не из камня растёт, как это может показться на фотографии, оно разорвало камень, чтобы расти и похоже будет рвать дальше.
Если всмотреться в центр следующей фотографии, то можно увидеть рисунок человека.
По легенде, это бедуин, который бросился там со скалы, чтоб покончить жизнь самоубийством. Но ангел подхватил его в воздухе не дав разбится и поставил на землю со словами: "твоё время ещё не пришло". Именем этого бедуина и названа эта пещера.
Этой пещерой где то за 100 лет до нашей эры начали пользоваться Набатеи, предки бедуинов. И пользовались где то 500 лет.
Набатеи были кочевниками. И они же, в те времена проложили торговый путь через пустыню от Саудовской Аравии до Египта, а так же до берегов Красного и Средиземноморского морей. Кроме всего прочего они ходили по морю в европу, и далее можно будет увидеть отголоски греческой культуры в их жизни. По територии Израиля проходит часть этого торгового пути названная Дерех абсамим (дорога благовоний).
Основная сила Набатеев была в том, что они правили водой, а не вода ими. А в пустыне это самое главное. Дальше вы ещё это увидите.
На следующем снимке видны древнии рисунки набатов, а в верхнем правом углу что-то написано.
Считают, что буквы очень похожи на Арамейские, хотя и уверены, что это не Арамейская письменность.
А на этом снимке в двух строчках видно сразу и древнию арабскую письменность, и более современную и даже древне греческие буквы у жены под рукой.
Это колодец откуда набаты брали воду для питья.
А по этому искуственному жёлобу вода поступала в этот колодец проходя через специальные ниши очистки.
Две витары. На снимке с права моя гордость.
Так выглядит наша первая стоянка со стороны
Так выглядит столовая. Столы идут по всему периметру.
Это кухня
А это бар
В пустыне не только пески
Что сразу на себе и прочуствовал тусон
А этот след на песке заставил насторожиться, и с определённой долей осторожности искать его хозяина.
Хозяин был найден, но не хотел позировать и закапываться стал так быстро, что еле успел его сфотографировать. На снимке только его третья часть.
А вот хозяина этих следов обнаружить так и не удалось
Пустыня способна и цвести
Как образуется песок? А вот так.
На снимке прекрасно видно, что он не надут со стороны, а ссыпается с камней горы.
Очередное преодоление
Продолжаем маршрут и вдруг видим крепость в пустыне.
Вроде понятно, что если и крепость, то что-то музейное, из древности.
Но эти ожидания не оправдались. Зато были удевлены ещё больше, когда обнаружилось, что это бутафорский город, но построен основательно и на века.
Каменная радуга-дуга в пустыне
А если попробовать по радуге как по мосту?
Не много есть затенённых месы в пустыне
На всё нужно везение. Вот и нам повезло-увидели песчаннаю бурю в пустыне.
Может не такая и страшная как в стороне, где трава не здерживает песок. Но быть в пустыне и не увидеть песчаную бурю было бы обидно.
Петра-следующий пункт нашего маршрута.
Экскурс в историю.
Петра -это город кладбище. Он также был основан Набатами где то за 100 лет до нашей эры.
Сначала на этом месте только хоронили, позже она стало частью торгового пути.
Уже в наше время в каменных гротах гробниц бедные Иорданци обустроили свои желища. И где то 40 лет назад были выселены от туда властями, и Петра стала историческим и культурным памятником охраняемым ЮНЕСКО.
Так нас там встречают
Но всего сказанного выше на входе в Петру я ещё не знал, и первую же гробницу принял за шикарный дворец вырубленный в скале.
А на этом снимке видим, что перед самым коридором ведущим в Петру, Набаты прорубили тунель для отвода воды. Тем самым спасали Петру от наводнений.
Вот он коридор в город кладбище
А этот канал наоборот использовался как водопровод, и на протяжении всего коридора вёл воду вниз. Такой же выбит и на противоположной стене.
Ниша счастья. Если с трёх попыток камень брошенный в неё там задержится, то загаданное желание сбудится.
Мои попытки забросить туда камень были не совсем удачными. Т.е. совсем не удачными. Да и ладно, желание я всё равно не загадывал, а вдруг действительно не сбудится.
Если вглядется в этот снимок, то можно увидеть скульптурное изображение погонщика с двумя верблюдами постепенно уничтожаемое временем.
И вдруг свет в конце тунеля, в прямом смысле этого слова.
Я много видел это изображение на картинках, но тако даже не мог себе представить
Дворец, полностью вырубленный в скале. И это единственное помещение в Петре, где никто не похоронен.
Кстати все изображения на фасаде отражают греческую мифологию.
А это, чтоб немного раслабится. Кродилью улыбку, на картинках покрайней мере, все видели. А лошадинную?
А это я на верблюде
Жена же, на большее чем стать рядом с верблюдом не решилась.
Нижняя и самая большая часть города. Каждая ниша в скалах, что вы видете, это вход в гробницу.
А это театр
Вход в театр
Выход на сцену
Гробница внутри грота. В нутри этого грота шесть гробниц. Вы видете одну из них.
Кстати цвета на камне природные. Если присмотреться, можно увидеть пальцы сжатого кулака.
Вторую ночь мы провели в этой гостинице.
А так выглядела наша комната
А этот снимок должен быть понятен для Израильтян
Цифра обозначающая количество залитого бензина меньше, чем цифра обозначающая оплату.
А такой дорожный знак, мне кажется может быть шедевром в учебниках по обучению ПДД.
Последний день в Иордании нас ещё порадовал и хорошим летним дождём.
Река и дождь, что может быть лучше, после двух дней проведённых в пустыне.
И какая чистая вода в реке
Выход на берег
Немного позы
На последок групповой снимок
и дорога домой
вдоль берга мёртвого моря, правда с Иорданской стороны.
Вся галерия
Так как ехать с Нацрат Илита до перехода Арава в Эйлате порядка 5.5-6 часов, а переход граници в восемь часов утра, решили выехать за день до этого и переночевать на берегу красного моря в Эйлате.
В эйлат приехали около 12 часов ночи и если бы не витара, которая перешагивает бардюры, то наверное место бы для начовки на берегу не нашли.
Здесь за машиной и поставили палатку.
Снимок сделан утром, следы нашего пребывания были уже спрятаны в машину.
Следующий снимок на Иорданской стороне перехода.
Номера уже заменены, а израильские наклейки ещё не заклеены. Хотя чехол с рекламой на иврите уже снят.
Не знаю почему, но когда смотрю на портрет Абдалы2, короля Иордании, то почемуто хочется ему доверять.
Может быть по этому, а может и не только, но решили с Тамарой, это моя жена, на фоне короля сфотографироваться. (Зарание заполучив разрешение местных чиновников)
Первые шаги по вражеской територии
Въезд в Акабу.
Иорданский город порт на бергу красного моря, который должен стать местом отдыха и конкурировать с нашим Эйлатом (по задумке Иорданцев). Но до этого им ещё очень далеко. На фотографии видно, что дороги совершенно пусты (хотя нашим дорогам до этих далеко), а это уже час дня. В Эйлате в это время уже не разъехаться.
Вот и съехали с асфальта
А вот и красный песок и первая дюна
Со второй попытки и спустив давление в шинах на 0.95 Ат (14 PSI),
дюна была преодалена.
А здесь мы все на дне высохшего озера.
Зимой, во времена дождей, это место наполняется водй. Высота уровня иногда достигает 0.5 метра. Постепенно вода просачивается под землю. По словам сопровождающего Иорданца, если я правильно понял, то в подземных нишах скопилось воды на 200 лет пользования.
Так это выглядит в близи
Где хорошо видно, что это высохшая и растрескавшаяся грязь.
А вот и русалка. Море ушло, а русалка осталась.
Вторая дюна и витара легко преодоляет её
Для тех кто не знаком с дюнами, немного пояснений.
Дюна как правило имеет одну пологую и другую резко обрывающуюся сторону. А самая верхняя точка-как нож. Нет ровного и прямого учстка. Так вот по пологой и как правило длинной стороне не легко поднятся на верх. И если чуствуешь, что не вытягиваешь, то лучше прекратить штурм и скатиться задом вниз. Но если поднялся, то на одном дыхании должен перевалить через нож. Иначе застрял, т.е повис на ноже. Но когда машина переваливает через нож и передок машины до этого задранный в небо падает вниз, ощущение такое, что машина срывается в пропость, т.к. пока переднии колёса не коснулись склона, ты ничего под собой не видешь. Море адреналина, а особенно если до этого не сходил на разведку и не имеешь не малеейшего понятия-а что там за "бугром".
На следующем снимке как раз дефендр повисший на ноже и пытающийся самостоятельно сползти назад. Всё тщетно, только сдёргивать другой машиной.
Контраст
фотография его не плохо передаёт, но на месте это выглядит грандиозно.
А это водитель дефендера. Так дюна покоряется легче.
И много ли человеку для счастья надо? Задницу на тёплый песок и ноги поглубже.
А это чудо природы, но наоборот из песка.
Если учесть, что высота дюны где то 5-6 метров, то поражаешься, как это чудо себе добывает воду. Сначала хотел посмотреть, потом пожалел его, он один там был такой.
Два из многих снимков показывающие красоту и величие пустыни.
А вот и такси пустыни вместе с таксистом
Ух и любят они фотографироваться, но динар отдай. Динар это деньга ихняя. Кстати дорогая, семь шекелей стоит. Но с ним в пол цены договорился. Были и другие клиенты, побоялся что и этого не получит.
Ещё один символ борьбы за жизнь в пустыне
Это дерево не из камня растёт, как это может показться на фотографии, оно разорвало камень, чтобы расти и похоже будет рвать дальше.
Если всмотреться в центр следующей фотографии, то можно увидеть рисунок человека.
По легенде, это бедуин, который бросился там со скалы, чтоб покончить жизнь самоубийством. Но ангел подхватил его в воздухе не дав разбится и поставил на землю со словами: "твоё время ещё не пришло". Именем этого бедуина и названа эта пещера.
Этой пещерой где то за 100 лет до нашей эры начали пользоваться Набатеи, предки бедуинов. И пользовались где то 500 лет.
Набатеи были кочевниками. И они же, в те времена проложили торговый путь через пустыню от Саудовской Аравии до Египта, а так же до берегов Красного и Средиземноморского морей. Кроме всего прочего они ходили по морю в европу, и далее можно будет увидеть отголоски греческой культуры в их жизни. По територии Израиля проходит часть этого торгового пути названная Дерех абсамим (дорога благовоний).
Основная сила Набатеев была в том, что они правили водой, а не вода ими. А в пустыне это самое главное. Дальше вы ещё это увидите.
На следующем снимке видны древнии рисунки набатов, а в верхнем правом углу что-то написано.
Считают, что буквы очень похожи на Арамейские, хотя и уверены, что это не Арамейская письменность.
А на этом снимке в двух строчках видно сразу и древнию арабскую письменность, и более современную и даже древне греческие буквы у жены под рукой.
Это колодец откуда набаты брали воду для питья.
А по этому искуственному жёлобу вода поступала в этот колодец проходя через специальные ниши очистки.
Две витары. На снимке с права моя гордость.
Так выглядит наша первая стоянка со стороны
Так выглядит столовая. Столы идут по всему периметру.
Это кухня
А это бар
В пустыне не только пески
Что сразу на себе и прочуствовал тусон
А этот след на песке заставил насторожиться, и с определённой долей осторожности искать его хозяина.
Хозяин был найден, но не хотел позировать и закапываться стал так быстро, что еле успел его сфотографировать. На снимке только его третья часть.
А вот хозяина этих следов обнаружить так и не удалось
Пустыня способна и цвести
Как образуется песок? А вот так.
На снимке прекрасно видно, что он не надут со стороны, а ссыпается с камней горы.
Очередное преодоление
Продолжаем маршрут и вдруг видим крепость в пустыне.
Вроде понятно, что если и крепость, то что-то музейное, из древности.
Но эти ожидания не оправдались. Зато были удевлены ещё больше, когда обнаружилось, что это бутафорский город, но построен основательно и на века.
Каменная радуга-дуга в пустыне
А если попробовать по радуге как по мосту?
Не много есть затенённых месы в пустыне
На всё нужно везение. Вот и нам повезло-увидели песчаннаю бурю в пустыне.
Может не такая и страшная как в стороне, где трава не здерживает песок. Но быть в пустыне и не увидеть песчаную бурю было бы обидно.
Петра-следующий пункт нашего маршрута.
Экскурс в историю.
Петра -это город кладбище. Он также был основан Набатами где то за 100 лет до нашей эры.
Сначала на этом месте только хоронили, позже она стало частью торгового пути.
Уже в наше время в каменных гротах гробниц бедные Иорданци обустроили свои желища. И где то 40 лет назад были выселены от туда властями, и Петра стала историческим и культурным памятником охраняемым ЮНЕСКО.
Так нас там встречают
Но всего сказанного выше на входе в Петру я ещё не знал, и первую же гробницу принял за шикарный дворец вырубленный в скале.
А на этом снимке видим, что перед самым коридором ведущим в Петру, Набаты прорубили тунель для отвода воды. Тем самым спасали Петру от наводнений.
Вот он коридор в город кладбище
А этот канал наоборот использовался как водопровод, и на протяжении всего коридора вёл воду вниз. Такой же выбит и на противоположной стене.
Ниша счастья. Если с трёх попыток камень брошенный в неё там задержится, то загаданное желание сбудится.
Мои попытки забросить туда камень были не совсем удачными. Т.е. совсем не удачными. Да и ладно, желание я всё равно не загадывал, а вдруг действительно не сбудится.
Если вглядется в этот снимок, то можно увидеть скульптурное изображение погонщика с двумя верблюдами постепенно уничтожаемое временем.
И вдруг свет в конце тунеля, в прямом смысле этого слова.
Я много видел это изображение на картинках, но тако даже не мог себе представить
Дворец, полностью вырубленный в скале. И это единственное помещение в Петре, где никто не похоронен.
Кстати все изображения на фасаде отражают греческую мифологию.
А это, чтоб немного раслабится. Кродилью улыбку, на картинках покрайней мере, все видели. А лошадинную?
А это я на верблюде
Жена же, на большее чем стать рядом с верблюдом не решилась.
Нижняя и самая большая часть города. Каждая ниша в скалах, что вы видете, это вход в гробницу.
А это театр
Вход в театр
Выход на сцену
Гробница внутри грота. В нутри этого грота шесть гробниц. Вы видете одну из них.
Кстати цвета на камне природные. Если присмотреться, можно увидеть пальцы сжатого кулака.
Вторую ночь мы провели в этой гостинице.
А так выглядела наша комната
А этот снимок должен быть понятен для Израильтян
Цифра обозначающая количество залитого бензина меньше, чем цифра обозначающая оплату.
А такой дорожный знак, мне кажется может быть шедевром в учебниках по обучению ПДД.
Последний день в Иордании нас ещё порадовал и хорошим летним дождём.
Река и дождь, что может быть лучше, после двух дней проведённых в пустыне.
И какая чистая вода в реке
Выход на берег
Немного позы
На последок групповой снимок
и дорога домой
вдоль берга мёртвого моря, правда с Иорданской стороны.
Вся галерия
Последний раз редактировалось Strannik Сб окт 05, 2013 20:49, всего редактировалось 5 раз.
Алик, в апреле, максимум начале мая есть у меня желание проехать твоим маршрутом. Точной даты пока нет - зависит от моего начальства. Буду признателен, если поможешь (вспомнишь его) с разработкой маршрута, с картами, с путевыми точками, если таковые имелись, стоянками, бивуаками ну и другими наводками да советами.
Пока есть две машины, думаю эта тема может заинтересовать и других жиперов - присоединяйтесь!
Пока есть две машины, думаю эта тема может заинтересовать и других жиперов - присоединяйтесь!
Igor@ привет.
1. Ты едешь сам или в тиюль меурган?
2. На Пейсах мы с Михой едем в Восточную Иорданию.
Меурган. Пока нас три машины.Присоединяйся. Есть место до 10.
http://www.4x4.co.il/shop/productDetail ... oductId=80
1. Ты едешь сам или в тиюль меурган?
2. На Пейсах мы с Михой едем в Восточную Иорданию.
Меурган. Пока нас три машины.Присоединяйся. Есть место до 10.
http://www.4x4.co.il/shop/productDetail ... oductId=80
Алекс, привет.Alex 44 писал(а):Igor@ привет.
1. Ты едешь сам или в тиюль меурган?
2. На Пейсах мы с Михой едем в Восточную Иорданию.
Меурган. Пока нас три машины.Присоединяйся. Есть место до 10.
http://www.4x4.co.il/shop/productDetail ... oductId=80
Сам, не меурган.
Посмотрел твою ссылку, пасиб. У меня загвоздка с праздниками.... Тогда, когда все отдыхают, у меня, как правило валом работы... Мне надо проверить таарихим. Я планировал конец апреля. И еще, честно говоря, очень хотел повторить именно маршрут Алика. Там тоже интересно, но не совсем то... Тем не менее, учту, посмотрю, что получится с работой.
Маршрут Алика стоит сделать в тиюль меурган.
В Иорданию нельзя ввозить GPS, карты, еду и многое другое.
Да и подробные карты найти трудно.
Не говоря уже о логистике(ночёвки;гостинницы;граница и пр.).
Если интересно-поищу телефон иорданского мадриха(познакомились с
ним в Вади Рам,вроде нормальный).
НА JTreep-e стоит поискать инфо.
В Иорданию нельзя ввозить GPS, карты, еду и многое другое.
Да и подробные карты найти трудно.
Не говоря уже о логистике(ночёвки;гостинницы;граница и пр.).
Если интересно-поищу телефон иорданского мадриха(познакомились с
ним в Вади Рам,вроде нормальный).
НА JTreep-e стоит поискать инфо.
Да. Причем карту Иордании можно купить в Стимацком.Igor@ писал(а):?????????Alex 44 писал(а): В Иорданию нельзя ввозить GPS, карты, еду и многое другое.
Есть виды пелефонов(каж.CDMA) запрещенных к ввозу.
Покопайся в сети и наверняка найдёшь подробней.
Понятно,что организованной экскурсии легче пройти границу.
Немного инфо тут:
http://www.gosinai.co.il/Index.asp?Cate ... ticleID=45
Едут на своих машинах,хотя и в Иордании можно снять SUV(Кинг).kuzkin писал(а):класс! путешествие. а туда едут на своиз машинах или вам дают в фирмн?
непонял по ссылкам - не знаю иврит.а что там? а как ехать без карты или gps? а еду почему?это как в австралию?
Провозить GPS,карты нельзя,но люди едут и вроде не пропадают.
Почему нельзя ввозить еду лучше выяснить у Иорданцев:
http://www.visitjordan.com/
В любом случае в Акабе можно закупится едой,водой и пр.
Игорь
Алекс в принципе тебе уже подробно всё объяснил.
Добавлю, что без местного провожатого (сусанина) там делать нечего.
На группу из 5 человек и выше к вам сразу приставят полицейского.
Обоим надо плотить.
Я был в группе от хевры "авней дерех"
Вот мой маслюль.
http://www.4x4plus.co.il/tripDetails.aspx?tripID=122
В отличие от других, что начинают и заканчивают около эйлат, они начинают на юге, заканчивают на севере.
Поэтому их и выбрал.
Не пожалел.
Кроме того мадриха Йоську, знал раньше. (собственно почти всех их знаю)
У тебя первый выезд, посоветовал бы всё же его сделать меурган.
Больше узнаешь и будет интересней.
Алекс в принципе тебе уже подробно всё объяснил.
Добавлю, что без местного провожатого (сусанина) там делать нечего.
На группу из 5 человек и выше к вам сразу приставят полицейского.
Обоим надо плотить.
Я был в группе от хевры "авней дерех"
Вот мой маслюль.
http://www.4x4plus.co.il/tripDetails.aspx?tripID=122
В отличие от других, что начинают и заканчивают около эйлат, они начинают на юге, заканчивают на севере.
Поэтому их и выбрал.
Не пожалел.
Кроме того мадриха Йоську, знал раньше. (собственно почти всех их знаю)
У тебя первый выезд, посоветовал бы всё же его сделать меурган.
Больше узнаешь и будет интересней.
Igor@
Вот нашёл специально для тебя.
http://www.jeepolog.com/246.html
Сам не читал.
Думаю разберёшся.
Написал обзор Арик Замар.
Хорошо его знаю. Очень заинтерисованный и интерсный человек.
Если действительно подойдёшь к выезду и будут вопросы, думаю смогу тебя с ним связать.
Вот нашёл специально для тебя.
http://www.jeepolog.com/246.html
Сам не читал.
Думаю разберёшся.
Написал обзор Арик Замар.
Хорошо его знаю. Очень заинтерисованный и интерсный человек.
Если действительно подойдёшь к выезду и будут вопросы, думаю смогу тебя с ним связать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Там и Полицейского дают и мадриха .Так что не заблудимся .Только для них нужно места в машине оставить.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org