Блокировка! - Обязательна ли она для джипа?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Позволю себе усомниться в однозначной справедливости этого утверждения.имхо-блокировка-для джипа-обязательна..
Блокировка может быть опасна: она дает машине возможности, с которыми при отсутствии некоторого опыта водитель может не справиться.
Вспомни, например, Снепа или Бумера на "такнодроме", когда они оба ставили машины в позу, что еще чуть-чуть, и покатились кувырком вниз. В такую опасную ситуацию они "заезжали" именно благодаря блокировкам. И у того, и у другого хватило и головы, и опыта поставить машины обратно на все четыре колеса и безопасно спуститься.
Все сказанное - ИМХО. Если назовете меня перестраховщиком, спорить не буду.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Если мы говорим о джипе, то моё мнение, что да.
Да блокировка обязательна.
Не расписывая возможные ситуации скажу просто, блокировка упрощает жизнь нам на бездорожье и продляет жизнь внедорожнику.
А без опыта на стандартной машине и на ровной дороге можно дров нарубить.
Опыт дело наживное.
Главное наживать его с головой.
P.S. Но соглашаясь с автором цитаты добавлю: "Всегда советую ставить блокировку после приобретения определённого опыта на бездорожье."
Да блокировка обязательна.
Не расписывая возможные ситуации скажу просто, блокировка упрощает жизнь нам на бездорожье и продляет жизнь внедорожнику.
На столько же могут быть опасны колёса большего диаметра и различные виды лифтов.Блокировка может быть опасна: она дает машине возможности, с которыми при отсутствии некоторого опыта водитель может не справиться.
А без опыта на стандартной машине и на ровной дороге можно дров нарубить.
Опыт дело наживное.
Главное наживать его с головой.
P.S. Но соглашаясь с автором цитаты добавлю: "Всегда советую ставить блокировку после приобретения определённого опыта на бездорожье."
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Противоречие получилось. Начал с того, что блокировка обязательна. А потом согласился, что ставит блокировку стоит после приобретения некоторого опыта. Но как ее ставить ПОСЛЕ приобретения опыта, если она ОБЯЗАТЕЛЬНА, и следовательно уже присутствует? Или, как набираться опыта БЕЗ блокировки, если она уже присутствует , так как обязательна?
Противоречие получилось. Начал с того, что блокировка обязательна. А потом согласился, что ставит блокировку стоит после приобретения некоторого опыта. Но как ее ставить ПОСЛЕ приобретения опыта, если она ОБЯЗАТЕЛЬНА, и следовательно уже присутствует? Или, как набираться опыта БЕЗ блокировки, если она уже присутствует , так как обязательна?
Абсолютно верно. И поэтому и лифт, и установки бОльших колес, и всевозможные "прибамбасы" я тоже рекомендую ставить ПОСЛЕ приобретения некоторого опыта. Вот только тем объявлена "Блокировка! - Обязательна ли она для джипа?"... Причем здесь большие колеса?На столько же могут быть опасны колёса большего диаметра и различные виды лифтов.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishawmishaw писал(а):Strannik
Противоречие получилось. Начал с того, что блокировка обязательна. А потом согласился, что ставит блокировку стоит после приобретения некоторого опыта.
Блокировка для джипа обязательна так же как и опыт для джипёра.
Если нет опыта, то и блокировка не сильно поможет.
Последний раз редактировалось Strannik Пн июн 27, 2011 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Для тяжелых машин с плохой геометрией, блокировка при сложном шетахе как мне кажется нужна, чтобы меньше незека, в остальном не вижу в ней необходимости, без нее прикольней намного...
Скажем на Витарке не помню чтобы при хорошем напрявляющем блокировка была так уж необходима, хотя может потому что я не выезжал на столь тяжелый шетах, где без блокировки просто не как не пройти.
Скажем на Витарке не помню чтобы при хорошем напрявляющем блокировка была так уж необходима, хотя может потому что я не выезжал на столь тяжелый шетах, где без блокировки просто не как не пройти.
Поднимите руки кому на этом форуме не нужна блокировка .
Если у меня была бы возможность я бы не отказался и от 4-ой .
Я купил машину сразу блокированную со всех сторон , на ней и учился , и что как это мне помешало , что я хуже всех езжу .
Если у меня была бы возможность я бы не отказался и от 4-ой .
Я купил машину сразу блокированную со всех сторон , на ней и учился , и что как это мне помешало , что я хуже всех езжу .
Последний раз редактировалось Герман Вт июл 14, 2009 9:48, всего редактировалось 1 раз.
Жизненное кредо - всегда .
В продолжение темы : если вместо блокировки можно обойтись камнями , то вместо шноркеля при преодолении водного препятствия можно заглушить машину , раздеться и толкать ее , любую ступеньку можно преодолеть с помощью лебедки , буксировочного троса , подъёмного крана .
Хoлиф , Женя на Джимке проехал почти все маршруты без блокировки , а теперь вопрос : зачем он поставил их две , поменял подвеску и поднял машину ?
Хoлиф , Женя на Джимке проехал почти все маршруты без блокировки , а теперь вопрос : зачем он поставил их две , поменял подвеску и поднял машину ?
Жизненное кредо - всегда .
Думаю, ответ на вопрос "НУЖНА блокировка или нет" достаточно однозначен: если ехать не только по проселочным дорожкам - ДА нужна.
А вот ответ на вопрос "ОБЯЗАТЕЛЬНА-ли блокиовка" уже не столь однозначен. Мой ответ - нет, не обязательна. (Более того, как уже сказал, при отсутствии опыта даже не желательна.)
А вот про "хуже всех езжу"... По-моему, утверждений типа "есть блокировки, значит плохой водила" ни здесь, ни в соседних темах не было.
А вот ответ на вопрос "ОБЯЗАТЕЛЬНА-ли блокиовка" уже не столь однозначен. Мой ответ - нет, не обязательна. (Более того, как уже сказал, при отсутствии опыта даже не желательна.)
Герман, ты же понимаешь, что каждый смотрит со своей колокольни. И со своей колокольни могу сказать, получив без опыта машину с блокировкой (а тем более с двумя) я бы вполне мог натворить чудес. Странник и так пророчил как-то, что я переверну машину... Боюсь, что при наличии блокировки пророчество Странника могло сбыться еще до моего знакомства с ним.Я купил машину сразу блокированную со всех сторон , на ней и учился , и что как это мне помешало , что я хуже всех езжу .
А вот про "хуже всех езжу"... По-моему, утверждений типа "есть блокировки, значит плохой водила" ни здесь, ни в соседних темах не было.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Как у нас любят всё переиначивать.
mishaw
Я не говорил, что блокировка не желательна при отсутствии опыта.
Я сказал, что советую её устанавливать после приобритения онного.
И не потому, что с блокировкой можно перевернуться, а потому, что имееющий опыт преодоления без блокировки, более полно и правильно использует последнию.
И далее НУЖНА или ОБЯЗАТЕЛЬНА, по мне игра слов, тем более я не ленгвист.
Если говорить о просёлочных дорожках, то достаточно и паркетника без понижайки и трансфера.
Если говорить о внедорожнике, то блокировка нужна.
А для тех, кто не хочет объезжать, вардит, мерзаву, хамран и т.д. она обязательна.
mishaw
Я не говорил, что блокировка не желательна при отсутствии опыта.
Я сказал, что советую её устанавливать после приобритения онного.
И не потому, что с блокировкой можно перевернуться, а потому, что имееющий опыт преодоления без блокировки, более полно и правильно использует последнию.
И далее НУЖНА или ОБЯЗАТЕЛЬНА, по мне игра слов, тем более я не ленгвист.
Если говорить о просёлочных дорожках, то достаточно и паркетника без понижайки и трансфера.
Если говорить о внедорожнике, то блокировка нужна.
А для тех, кто не хочет объезжать, вардит, мерзаву, хамран и т.д. она обязательна.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
гера не в обиду ,но если пересадить тебя сейчас на неблокированную витару или теранно может оказатся что да,ездиш хуже.Герман писал(а):Поднимите руки кому на этом форуме не нужна блокировка .
Если у меня была бы возможность я бы не отказался и от 4-ой .
Я купил машину сразу блокированную со всех сторон , на ней и учился , и что как это мне помешало , что я хуже всех езжу .

УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Скажи честно, тебе так уж интересно кататся на машине которая едет по шетаху как по асфальту ? только честно...Bumer писал(а):о чем вы спорите? есть таньга есть ниила, нет таньга есть булыжник уперед за родину мать ...

Просто, после того как я посмотрел на тебя на шетахе, на твое очень скучающее выражения лица, и не я один это заметил, я невольно сделал вывод, что азарта и прикола от езды уже нет... или я не прав ?
Ведь для чего нужен шетах, это приключение и испытания, а если все решаются одним включением блокировок, то в чем прикол ?
Strannik
Ну так для "времяпровождение, общение, познование и т.д. " совсем не нужен джип, миллионы людей не хуже общаются, без этого вида транспорта, и тоже встречаются, выезжают на природу, жарят шашлыки, познают новое и т.д
В любом сообществе есть басис на котором оно строится, вот это сообщество стоит на басисе состоящем из выездов на шетах, и не просто понюхать цветы в поле, а проехать так чтобы был выброс адреалина.
Убери эти басисные состовляющие и сразу поменяется структура основания сообщества.
Если люди покупают джип для выездов на шетах, то делают это именно потому что хотят скрасить обыденное постоянство каждого дня, новыми впечатлениями и красками, которые и дают те самые выезды с теми самыми выбросами адреалина в кровь, а без этого основного составляющего, это уже другое.
Имхо конечно.
З.Ы
Просто добавлю, мне моя старенькая Витарка, без блокировок, доставляла море удовольвия на шетахе, и будь у меня блокировка, она бы не влияла не на общение, не на познавания, не на удовольствие в общем.
То есть такой уж прямой зависимости от блокировки я не наблюдал, да и было приятно когда спрашивали, ты что с блокировкой ?
А вот на таракана нужен этот девайс, тяжелый он и с плохой геометрией.
Ну так для "времяпровождение, общение, познование и т.д. " совсем не нужен джип, миллионы людей не хуже общаются, без этого вида транспорта, и тоже встречаются, выезжают на природу, жарят шашлыки, познают новое и т.д
В любом сообществе есть басис на котором оно строится, вот это сообщество стоит на басисе состоящем из выездов на шетах, и не просто понюхать цветы в поле, а проехать так чтобы был выброс адреалина.
Убери эти басисные состовляющие и сразу поменяется структура основания сообщества.
Если люди покупают джип для выездов на шетах, то делают это именно потому что хотят скрасить обыденное постоянство каждого дня, новыми впечатлениями и красками, которые и дают те самые выезды с теми самыми выбросами адреалина в кровь, а без этого основного составляющего, это уже другое.
Имхо конечно.

З.Ы
Просто добавлю, мне моя старенькая Витарка, без блокировок, доставляла море удовольвия на шетахе, и будь у меня блокировка, она бы не влияла не на общение, не на познавания, не на удовольствие в общем.
То есть такой уж прямой зависимости от блокировки я не наблюдал, да и было приятно когда спрашивали, ты что с блокировкой ?

А вот на таракана нужен этот девайс, тяжелый он и с плохой геометрией.
-Tom--Tom- писал(а):а если все решаются одним включением блокировок
здесь ты ошибаешься




Esu, Leon
100 %
SNEP
MANUAL FOREVER!
Конкретно в случае Геры данное предположение ошибочно. Проверено. Был свидетелем, как Гера на моем неблокированном Ниссане проехал по препятствиям лучше многих. И это при том, что он ехал на незнакомой и непривычной ему машине.
100 %
SNEP
MANUAL FOREVER!

Warlord писал(а):гера не в обиду ,но если пересадить тебя сейчас на неблокированную витару или теранно может оказатся что да,ездиш хуже.
Конкретно в случае Геры данное предположение ошибочно. Проверено. Был свидетелем, как Гера на моем неблокированном Ниссане проехал по препятствиям лучше многих. И это при том, что он ехал на незнакомой и непривычной ему машине.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Это я на словах умныйkpot писал(а):согласен на 100%Согласен с Мишей-опасно ..а с 2-мя-вдвойне- машине пофиг как ехать-боком раком хоть на кромке одного колеса-она едет..Мазгану сказал.что осторожнее поначалу-так он обиделся-мол 35 лет опыта и привыкать не к чему....![]()
читал то что ты писал ему и потом видел видио
его ответ
