Блокировка! - Обязательна ли она для джипа?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Как пример неконтралируемый занос заднего блокируемого моста при приодалении особенно на скользких грубтах, или пример Миши,-благодаря хоропему сцеплению вытаскивать машину на непозволительные позиции (углы).Герман писал(а):Так о каких ошибках идет речь ? (гневно)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Да я не много подшучиваю, но как говорится в каждой шутке...
Все таки, так как растет число блокированных, думаю все больше маршруты будут менятся. А скоро зима, если хочется сидеть дома, надо ставить.
Согласен, но блин отдавать новый мост на раскурочивание, после того как еще Леон рассказал все нюансы, боязно пока, но деньгу коплю, как будет достаточно, стисну зубы, возму адвоката, и поеду ставить блокировку
Но я такой почти ко всему, включая свою работу, чтобы я был доволен сделанным заказом, это максимум один к ста, все остальное переделал бы уже сразу после сдачи
Да я не много подшучиваю, но как говорится в каждой шутке...

Все таки, так как растет число блокированных, думаю все больше маршруты будут менятся. А скоро зима, если хочется сидеть дома, надо ставить.
Я не хочу перед выездом ломать голову ехать мне на этот маршрут или не ехать, проеду я эту кочку или не проеду.
Я хочу доехать до каждой точки которая мне интересна и буду рад, если ты сможешь со мной ехать туда, куда захочешь, а не туда куда сможешь.
Согласен, но блин отдавать новый мост на раскурочивание, после того как еще Леон рассказал все нюансы, боязно пока, но деньгу коплю, как будет достаточно, стисну зубы, возму адвоката, и поеду ставить блокировку

Ну ты же меня знаешь, если я могу найти недостатки в любой своей машине, то когда поставлю блокировку, и там найду минусыP.S. Как правило о недостатках блокировки говорит тот у кого её нет и о преимуществах тот, кто её имеет.

Но я такой почти ко всему, включая свою работу, чтобы я был доволен сделанным заказом, это максимум один к ста, все остальное переделал бы уже сразу после сдачи

Герман
В целом аналогия с машиной верная. Вот только формулировка "подталкивает к поступкам" выставляет ситуацию действительно в бредовом виде. (Если бы я сказал, что блокировка "подталкивает" совершать ошибки, то тоже получилась бы ахинея.) Слово "подталкивает" в данном случае верно только для безбашенных отморозков. А о них мы (ну, по крайней мере я) речи не ведем.
Давай заменим "подталкивает к поступкам" на "дает больше возможностей совершить ошибку". И тогда пример с машинами верен.
Для бОльшей контрастности переведу его на пример с мотоциклами.
Двое только что получили права на мотоцикл. Один покупает себе легкий дорожный мотоцикл (типа 250-кубовой Honda CB), а второй 1000-кубовый спортбайк. Думаю, очевидно, что у хозяина "литра" вероятность оказаться распластанным на асфальте или улететь кубарем в кювет на несколько порядков выше, чем у хозяина легкого дорожника.
Между прочим я неоднократно читал и слышал рекомендации, что набираться опыта БЕЗОПАСНЕЕ на легком мотоцикле (до 300-400 кубов) и лишь потом, через год-два, пересаживать на более тяжелую и мощную технику. Более того, это подкреплено Израильскими (и не только) ПДД: получить права на тяжелый мотоцикл можно только через год после того, как получил права на легкий. И еще туда же. При выборе своего первого мотоцикла я руководствовался, в частности, соображением "стоит начинать с легкого мотика".
Утверждение Странника
В целом аналогия с машиной верная. Вот только формулировка "подталкивает к поступкам" выставляет ситуацию действительно в бредовом виде. (Если бы я сказал, что блокировка "подталкивает" совершать ошибки, то тоже получилась бы ахинея.) Слово "подталкивает" в данном случае верно только для безбашенных отморозков. А о них мы (ну, по крайней мере я) речи не ведем.
Давай заменим "подталкивает к поступкам" на "дает больше возможностей совершить ошибку". И тогда пример с машинами верен.
Для бОльшей контрастности переведу его на пример с мотоциклами.
Двое только что получили права на мотоцикл. Один покупает себе легкий дорожный мотоцикл (типа 250-кубовой Honda CB), а второй 1000-кубовый спортбайк. Думаю, очевидно, что у хозяина "литра" вероятность оказаться распластанным на асфальте или улететь кубарем в кювет на несколько порядков выше, чем у хозяина легкого дорожника.
Между прочим я неоднократно читал и слышал рекомендации, что набираться опыта БЕЗОПАСНЕЕ на легком мотоцикле (до 300-400 кубов) и лишь потом, через год-два, пересаживать на более тяжелую и мощную технику. Более того, это подкреплено Израильскими (и не только) ПДД: получить права на тяжелый мотоцикл можно только через год после того, как получил права на легкий. И еще туда же. При выборе своего первого мотоцикла я руководствовался, в частности, соображением "стоит начинать с легкого мотика".
Утверждение Странника
это еще один аргумент в пользу нежелательности блокировки для начинающих.имееющий опыт преодоления без блокировки, более полно и правильно использует последнию.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Это ты хорошо сказал , ёмко .Strannik писал(а):P.S. Как правило о недостатках блокировки говорит тот у кого её нет и о преимуществах тот, кто её имеет.
А чего ради блокированную машину должно заносить , а не блокированную не может ? Блокировку можно отключать в местах возможного заноса , меня ни разу не заносило . С Мишкиным примером тоже на мой взгляд не однозначно , водитель исходя из личного опыта , из личных ощущений решает когда дать газ , а когда нажать на тормоз . Тут нет стандарта и главную роль играет человеческий фактор . Пример с камнем
когда не блокированный джип не заехал на ступеньку по причине вывешивания одного колеса , побуксовал на месте , стал скатываться назад , занесло и лег на бок , или свалился с той же ступеньки . Мало примеров когда на не блокированном джипе люди пытались залезть туда куда собака член не совала.
И наоборот с двумя блокировками обезжает все препятствия . Мы знаем немало примеров когда не блокированные машины переворачивались .
Жизненное кредо - всегда .
наверное есть парочка... но есть бесконечно много мест удовлетворяющих моему утверждению ( все зависит от ног, инвалиды не участвуют в забеге/заезде )warlord писал(а):ох как ты ошибаешсяholif писал(а):утро вечера мудренее....
человек на двух ногах превосходит по проходимости любой джип, но уступает по скорости -поверь есть места где ты и на четвереньках упаришся ползти,а джип проедет.
Т.к. у блокироваммой в определённых ситуациях два колеса проходят разные растояния, но с одинаковой скоростью в отличии от неблойированных.Герман писал(а):А чего ради блокированную машину должно заносить , а не блокированную не может ?
Кстати люблю этот занос и часто пользуюсь им выставляя машину перпендикулярно препятствию.
Наличие человеческого фактора оснавная причина ошибок.Герман писал(а):однозначно , водитель исходя из личного опыта , из личных ощущений решает когда дать газ , а когда нажать на тормоз . Тут нет стандарта и главную роль играет человеческий фактор .
Здесь не стоит вопрос на каких машинах допускается больше ошибок, здесь стоит вопрос о специфических ошибках блокированных.Герман писал(а):Мы знаем немало примеров когда не блокированные машины переворачивались .
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Герман
Ты своими словами подтверждаешь мои.
Вариант
Что касается заноса с блокировкой, Странник, наверное, думал в первую очередь про автоматическую блокировку (привычную ему). С ручной блокировкой - только если выключить забыл (тоже вопрос опыта, между прочим)...
Ты своими словами подтверждаешь мои.
Именно исходя из личного опыта. А если опыта нет, то отсутствие блокировки уменьшит вероятность "доехать" до опасной ситуации.водитель исходя из личного опыта , из личных ощущений решает когда дать газ , а когда нажать на тормоз .Тут нет стандарта и главную роль играет человеческий фактор .
Вариант
Одинаков для обоих - и для блокированного, и для не блокированного. А вот скапуститься с камушка из-за слишком сильного крена - это уже только у блокированного получиться, так как не блокированный не доедет до опасного крена, забуксует раньше.не блокированный джип не заехал на ступеньку по причине вывешивания одного колеса , побуксовал на месте , стал скатываться назад , занесло и лег на бок , или свалился с той же ступеньки .
Что касается заноса с блокировкой, Странник, наверное, думал в первую очередь про автоматическую блокировку (привычную ему). С ручной блокировкой - только если выключить забыл (тоже вопрос опыта, между прочим)...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
А это ты зря.holif писал(а):инвалиды не участвуют в забеге/заезде
Ездил с инвалидом колясачником, инвалидом одноруким и ... инвалидом слепым

К красивейшим каньёнам вардит, барак, ада и другим можно подъехать на легковушке.holif писал(а):... но есть бесконечно много мест удовлетворяющих моему утверждению
Вход в каньён тамар и речку бокек вообще у дороги.
Таких мест могу перечислить сотню.
Только я предпочитаю подъехать к ним с тыльной стороны.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я не думал, я говорю о ситуации в которую может попасть блокированная машина на преодолении. Ведь для преодоления её включают.mishaw писал(а):Что касается заноса с блокировкой, Странник, наверное, думал в первую очередь про автоматическую блокировку (привычную ему). С ручной блокировкой - только если выключить забыл (тоже вопрос опыта, между прочим)...
Как пример затяжной подъём по сыпучему грунту с огромным количеством диагоналок и в добавок боковой уклон. (подъём с нахаля цин, аругот в хорошие времена, первый подъём на южный саки и т.д.
Могу привести примеры и на более короткие подъёмы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Такое утверждение больше подходит ребенку или человеку который смутно представляет себе , что такое бездорожье .holif писал(а):не видно это если ездишь один - а когда группой это не просто модно а конкретно понтовоStrannik писал(а):-Tom-
Блокировка это не мода. Её не видно.
Жизненное кредо - всегда .
Мне кажется , что почти на всех тобою перечисленных подъемах я был и не помню , чтобы меня там заносило . Вообще не припомню ни одного даже похожего случая . Бывает я сам закидываю "жопу" когда нужно маневрировать и не хватает радиуса , но это уже совсем другая тема .Strannik писал(а):Как пример затяжной подъём по сыпучему грунту с огромным количеством диагоналок и в добавок боковой уклон. (подъём с нахаля цин, аругот в хорошие времена, первый подъём на южный саки и т.д.
Могу привести примеры и на более короткие подъёмы.
Жизненное кредо - всегда .
А я и не про тебя.Герман писал(а):Мне кажется , что почти на всех тобою перечисленных подъемах я был и не помню , чтобы меня там заносило .
Сам же писал, что едишь как буд то нет блокировки. Опыт Гера.

А бывает и стечение обстаятельств.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
я и по жизни еще ребенок, а по джипам вообще молоденецГерман писал(а):Такое утверждение больше подходит ребенку или человеку который смутно представляет себе , что такое бездорожье .holif писал(а):не видно это если ездишь один - а когда группой это не просто модно а конкретно понтовоStrannik писал(а):-Tom-
Блокировка это не мода. Её не видно.
думаю что никто еще на это форуме на дорос до такого
http://www.youtube.com/watch?v=Tpjj5ow9gs4
Предлагаю собрать учебно-тренировочный семинар , выбрать подъем с ступенькой , не опасный , но чтобы можно было бы прочувствовать как управлять машиной в разных ситуациях . Подготовку и проведение семинара поручить тов. Страннику и тов. Мишаву . Буду рад поучаствовать в таком движение .
Жизненное кредо - всегда .
На этом форуме минимум половина уже переросла клипы которые ты выставил .holif писал(а):я и по жизни еще ребенок, а по джипам вообще молоденецГерман писал(а):Такое утверждение больше подходит ребенку или человеку который смутно представляет себе , что такое бездорожье .holif писал(а): не видно это если ездишь один - а когда группой это не просто модно а конкретно понтово
думаю что никто еще на это форуме на дорос до такого
http://www.youtube.com/watch?v=Tpjj5ow9gs4
Ты бы лучше привел пример заезда формулы 1 или полет истребителя над пустыней Негев . До этого мы точно не доросли .
Жизненное кредо - всегда .
ну довольно понятно и даже можно соглоситсяне видно это если ездишь один - а когда группой это не просто модно а конкретно понтово

значит я отношусь к другой половине . не дорос чтолиНа этом форуме минимум половина уже переросла клипы которые ты выставил .

я..думаю что никто еще на это форуме на дорос до такого
холиф вот если ты обиделся . тогда зря

гера хотя и большой зато добрый

-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
yuri_b - Добро пожаловать на форумyuri_b писал(а):Мои 5 копеек![]()
Весенний выезд клуба CJ был по очень красивой трассе. Только для машин с блокировкой!
Красивый, но сложный маршрут.
Если джип не только ездить на работу - блокировка обязательна.

С твоим появлением в форумском автопарке стало ровно 100



Напиши пару строк о себе и машине для знакомства

Можно и пару слов поумствовать, тем более что знаяться нечем...
Есть два фундаментальных факта.
1. Среди нас нет полицейских, горных спасателей, сельских врачей, и даже просто колхозников. То есть джип и все что с ним связано нам нужен исключительно для развлечения.
2. На карте Израиля (симун швилим) не существует точки, куда можно добраться с блокировками и нельзя без них. Просто в некоторых случаях придется ехать с другой стороны (на спуск). Пожалуй единственное исключение, приходящее в голову, это амбатья на Хамране, но можно доехать до нее с юга (или даже севера), и если уж ТАК важно попасть именно на дно амбатьи, спутиться 50 м пешком.
То есть, на наших маршрутах нужны блокировки не потому что мы любим путешествовать, а потому что мы любим путешествовать И преодолевать чего-то.
Почему мы любим преодолевать?
1. Адреналин. Вырваться из рутины.
2. Понты перед собой. Самооценка, ее формирование и важность. Желающим читать толстые книги по психологии.
3. Понты перед окружающими. "Смотри, братва как я могу", "Я Бокер брал и Цинор брал..." и т д...
Как бы это не было противно, вся мотивация к преодолению базируется на этих трех векторах, у всех в разной пропорции. И не надо стыдиться сказть это вслух
Слово "понты" не всегда имеет только негативную окраску. Это просто нормальная психология.
Вывод. Поскольку для адреналина блокировка не обязательна, она (они) нужна исключительно для понтов. По крайней мере я не на секунду не сомневался, когда покупал и ставил себе.
Есть два фундаментальных факта.
1. Среди нас нет полицейских, горных спасателей, сельских врачей, и даже просто колхозников. То есть джип и все что с ним связано нам нужен исключительно для развлечения.
2. На карте Израиля (симун швилим) не существует точки, куда можно добраться с блокировками и нельзя без них. Просто в некоторых случаях придется ехать с другой стороны (на спуск). Пожалуй единственное исключение, приходящее в голову, это амбатья на Хамране, но можно доехать до нее с юга (или даже севера), и если уж ТАК важно попасть именно на дно амбатьи, спутиться 50 м пешком.
То есть, на наших маршрутах нужны блокировки не потому что мы любим путешествовать, а потому что мы любим путешествовать И преодолевать чего-то.
Почему мы любим преодолевать?
1. Адреналин. Вырваться из рутины.
2. Понты перед собой. Самооценка, ее формирование и важность. Желающим читать толстые книги по психологии.
3. Понты перед окружающими. "Смотри, братва как я могу", "Я Бокер брал и Цинор брал..." и т д...
Как бы это не было противно, вся мотивация к преодолению базируется на этих трех векторах, у всех в разной пропорции. И не надо стыдиться сказть это вслух

Вывод. Поскольку для адреналина блокировка не обязательна, она (они) нужна исключительно для понтов. По крайней мере я не на секунду не сомневался, когда покупал и ставил себе.
Есть люди которые хотят посмотреть Израиль например, красивые места, и как не удивительно но есть и такие куда без блокировки не добраться.esu писал(а):Почему мы любим преодолевать?
1. Адреналин. Вырваться из рутины.
2. Понты перед собой. Самооценка, ее формирование и важность. Желающим читать толстые книги по психологии.
3. Понты перед окружающими. "Смотри, братва как я могу", "Я Бокер брал и Цинор брал..." и т д...
Как и обещал картинки и фильм, ( ошибься с датой не весна а осень )
Нахаль камрир, клуб CJ, 31/10/2008:
Фильм:
http://www.youtube.com/watch?v=A5nWlSqB_Sw
Фотки:
http://picasaweb.google.com/Ilan.Broshi/xFZMGG#
http://www.pic.co.il/UserAlbum.asp?uid= ... lid=572573
Последний раз редактировалось yuri_b Сб июл 18, 2009 0:39, всего редактировалось 2 раза.
Юра