Дефендр 90-начало пути (борт журнал)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Дефендр 90-начало пути (борт журнал)
Дефендер 90, турбо дизель TDI-300, 2500 сс, 113 л.с.
Резина 235х85х16 (32"), мест 5+1.
Пробег на день покупки 216 тысяч километров.
Куплен сегодня - 27 июля 2009 года
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Дефендер это не просто джип, Дефендер это легенда.
Дефендер это мечта.
Какие зарубежные джипы я знал в совке?
Конечно, Вилис, как никак всю войну прошёл и Дефендер (клуб кинопутишествеников).
Но Вилис асоциируясь с газ 67 не внушал никакого трепета.
А Дефендер, покоритель африканской саваны и необъятных просторов Австралии просто запал в душу.
Правда, не коротыш купленный мной, а 130 и 110, но он тоже Дефендер. Он в будущем и стал мечтой.
Но тогда это ещё не было мечтой, неправильно мечтать о недосягаемом. Можно тронуться или мечта обесценится.
В мечту он уже превратился здесь.
Но мечта не будет много стоить, если так и останется мечтой.
Намечена цель и она достигнута.
Вот она (цель) или вернее он - Дефендер
Не правда ли симпатичный профиль?!
Ну и его фас
Немножко из прошлой жизни.
Машина 97 года рождения.
Вместо сердца получила пламенный TDI300, правда без EDC.
К этому и стремились, чтоб без компа.
Ручная коробка и родные тапочки 235х85х16. (правда уже старенькие, их надо менять).
Первые шаги были сделаны в магаве, ну а потом пошла по рукам.
Я пятая.
Никто из прежних хозяев в машину ничего не вкладывал
И хотя вид у неё довольно не плохой, выглядит она осиротевшей.
На бездорожье машина практически не выезжала, если только пробежалась пару раз по околице. А посему для бездорожья совершено не приспособлена, если не считать родного шноркеля.
В ближайших планах:
1. Резина.
2. Установка автоматической коробки.
3. Обвесы
-Установка необходимой защиты.
-Приспособление на дверь для запасного колеса.
-Багажник на крышу.
3. Установка блокировок в оба моста.
В задний хотел автоблок в передний АРБ. Автоблок в задний отсоветовали, значит надо тянуться на две АРБ. Тяжко.
Буду пытаться найти со вторых рук.
4. Рихтовка и покраска.
5. Переделка салона:
- вместо боковых лавочек установка нормальных откидных сидений лицом к движению
- электрически стеклоподъёмники
- центральное запирание дверей
Знаю, что делать надо будет намного больше, да и обязательно вылезут какие нибудь проблемы. СТРАШНО
==============================================================================================
Расходники
31.07.09 - 400 шекелей - Мазган - замена трубки
01.08.09 - 200 шекелей - Мазган - замена вентилятора
02.12.09 - 1100 шекелей - замена радиатора на ремонтный
03.12.09 - 400 шекелей - замена поворотного кулака
14.01.10 - 400 шекелей - две крестовины на карданах и какая то ещё резинка на переднем кардане
15.04.10 - 1000 шекелей - замена генератора на новый (100 ампер)
15.04.10 - 1500 шекелей - замена тайменга (234000 км)
18.05.10 - 600 шекелей - два подшипника правого переднего колеса, включая замену посадочной оси.
09.07.10 - 2000 шекелей - замена порваных двух передних полуосей и двух шрусов.
30.09.10 - 1100 - замена нагнетающего вентилятора мазгана, замена трубки и заполнение системы газом.
12.10.10 - 1000 - саленблоки передних рычагов
12.10.10 - 300 - шаровая на "А" рычаг
07.12.10 - 2400 - Малый типуль с заменой масел фильтров и тормозных колодок на 244000 тыс. км. Также замена рулевой колонки и радиатора печки.
17.02.11 - 300 - замена масляного шланга на двигателе
01.08.11 - 100 - замена сальника на ступице заднего колеса
14.11.11 - 1000 - замена вакумного насоса
21.12.11 - 1200 - Малый типуль с заменой масел фильтров и тормозных передних колодок на 59000 тыс. км. Также замена крестовин заднего кардана и шаровая "А" рычага по гарантии.
23.01.12 - 700 - поменял акумулятор (варта 80Аh)
03.02.12 - 900 - замена бустера
12.06.12 - 500 - ремонт заднего моста (главная передача)
20.08.12 - 600 - виско муфта (новая)
20.08.12 - 400 - малый типуль с заменой тормозных колодок
30.09.12 - 5000 - ремонт AKPP - 268900 км
И того 23100 шекелей
==============================================================================================
Тюнинг и добавки
20.08.09 Калитка на запаску (аспир) - 1500 шекелей
11.09.09
- Замена родной РКПП на АКПП от диско1
- Установка блокировок ARB в два моста
- Установка дроп кита на задний мост
- Защитный колпак на передний мост
Всё 30000 шекелей
13.11.09 Защита на бензобак (асфир) - 460 шекелей
15.11.09 Ящики в задний отсек - 180 шекелей (цена платы и замков)
05.12.09 Подножки или боковая защита (кому как удобней) - 360 шекелей (стоимость материала включая краску)
29.12.09 Установлен открытый фильтр UNI - 500 шекелей
07.05.10 Багажник на крышу - 800 шекелей
18.05.10 Усиленные рулевые тяги - 1100 шекелей
12.10.10 - 300 - новые фары
17.02.11 - 600 - установка поплавка уровня ОЖ в бачок
28.05.11 - 1800 - "Новая" задняя дверь
01.08.11 - 2700 - покупка и установка амортизаторов "кони" (252000 км на спидометре)
Передние в оригинальный размер
Задние для лифта 2" но машину не лифтовал.
Получил днебольшой дроп кит
01.08.11 - 1800 - Установил увеличиный радиатор
01.08.11 - 800 - заменил резинки на радиусной тяге. Поставил синенький "прокомп"
01.08.11 - 300 - Заменил дверные петли
03.09.11 - 250 - внутреняя облицовка дверей
06.10.11 - 520 - дополнительное освещение (две ледовые фары на бампер)
01.06.12 - 700 - заменил панель приборов и накладки на рулевую колонку. Всё новое.
21.07.12 - 130 - чехол на руль.
И того 44800 шекелей
==============================================================================================
Резина
15.10.09
-замена резины.
Установил БФГудрич "КМ2"
960 х 4 = 3840 шекелей
На спидометре 222000. Посмотрим на сколько хватит.
22.06.12
Резина поменина на COOPER ST
870 х 4 = 3480 шекелей
На спидометре 265000. Посмотрим на сколько хватит.
И того 7320 шекелей
Резина 235х85х16 (32"), мест 5+1.
Пробег на день покупки 216 тысяч километров.
Куплен сегодня - 27 июля 2009 года
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Дефендер это не просто джип, Дефендер это легенда.
Дефендер это мечта.
Какие зарубежные джипы я знал в совке?
Конечно, Вилис, как никак всю войну прошёл и Дефендер (клуб кинопутишествеников).
Но Вилис асоциируясь с газ 67 не внушал никакого трепета.
А Дефендер, покоритель африканской саваны и необъятных просторов Австралии просто запал в душу.
Правда, не коротыш купленный мной, а 130 и 110, но он тоже Дефендер. Он в будущем и стал мечтой.
Но тогда это ещё не было мечтой, неправильно мечтать о недосягаемом. Можно тронуться или мечта обесценится.
В мечту он уже превратился здесь.
Но мечта не будет много стоить, если так и останется мечтой.
Намечена цель и она достигнута.
Вот она (цель) или вернее он - Дефендер
Не правда ли симпатичный профиль?!
Ну и его фас
Немножко из прошлой жизни.
Машина 97 года рождения.
Вместо сердца получила пламенный TDI300, правда без EDC.
К этому и стремились, чтоб без компа.
Ручная коробка и родные тапочки 235х85х16. (правда уже старенькие, их надо менять).
Первые шаги были сделаны в магаве, ну а потом пошла по рукам.
Я пятая.
Никто из прежних хозяев в машину ничего не вкладывал
И хотя вид у неё довольно не плохой, выглядит она осиротевшей.
На бездорожье машина практически не выезжала, если только пробежалась пару раз по околице. А посему для бездорожья совершено не приспособлена, если не считать родного шноркеля.
В ближайших планах:
1. Резина.
2. Установка автоматической коробки.
3. Обвесы
-Установка необходимой защиты.
-Приспособление на дверь для запасного колеса.
-Багажник на крышу.
3. Установка блокировок в оба моста.
В задний хотел автоблок в передний АРБ. Автоблок в задний отсоветовали, значит надо тянуться на две АРБ. Тяжко.
Буду пытаться найти со вторых рук.
4. Рихтовка и покраска.
5. Переделка салона:
- вместо боковых лавочек установка нормальных откидных сидений лицом к движению
- электрически стеклоподъёмники
- центральное запирание дверей
Знаю, что делать надо будет намного больше, да и обязательно вылезут какие нибудь проблемы. СТРАШНО
==============================================================================================
Расходники
31.07.09 - 400 шекелей - Мазган - замена трубки
01.08.09 - 200 шекелей - Мазган - замена вентилятора
02.12.09 - 1100 шекелей - замена радиатора на ремонтный
03.12.09 - 400 шекелей - замена поворотного кулака
14.01.10 - 400 шекелей - две крестовины на карданах и какая то ещё резинка на переднем кардане
15.04.10 - 1000 шекелей - замена генератора на новый (100 ампер)
15.04.10 - 1500 шекелей - замена тайменга (234000 км)
18.05.10 - 600 шекелей - два подшипника правого переднего колеса, включая замену посадочной оси.
09.07.10 - 2000 шекелей - замена порваных двух передних полуосей и двух шрусов.
30.09.10 - 1100 - замена нагнетающего вентилятора мазгана, замена трубки и заполнение системы газом.
12.10.10 - 1000 - саленблоки передних рычагов
12.10.10 - 300 - шаровая на "А" рычаг
07.12.10 - 2400 - Малый типуль с заменой масел фильтров и тормозных колодок на 244000 тыс. км. Также замена рулевой колонки и радиатора печки.
17.02.11 - 300 - замена масляного шланга на двигателе
01.08.11 - 100 - замена сальника на ступице заднего колеса
14.11.11 - 1000 - замена вакумного насоса
21.12.11 - 1200 - Малый типуль с заменой масел фильтров и тормозных передних колодок на 59000 тыс. км. Также замена крестовин заднего кардана и шаровая "А" рычага по гарантии.
23.01.12 - 700 - поменял акумулятор (варта 80Аh)
03.02.12 - 900 - замена бустера
12.06.12 - 500 - ремонт заднего моста (главная передача)
20.08.12 - 600 - виско муфта (новая)
20.08.12 - 400 - малый типуль с заменой тормозных колодок
30.09.12 - 5000 - ремонт AKPP - 268900 км
И того 23100 шекелей
==============================================================================================
Тюнинг и добавки
20.08.09 Калитка на запаску (аспир) - 1500 шекелей
11.09.09
- Замена родной РКПП на АКПП от диско1
- Установка блокировок ARB в два моста
- Установка дроп кита на задний мост
- Защитный колпак на передний мост
Всё 30000 шекелей
13.11.09 Защита на бензобак (асфир) - 460 шекелей
15.11.09 Ящики в задний отсек - 180 шекелей (цена платы и замков)
05.12.09 Подножки или боковая защита (кому как удобней) - 360 шекелей (стоимость материала включая краску)
29.12.09 Установлен открытый фильтр UNI - 500 шекелей
07.05.10 Багажник на крышу - 800 шекелей
18.05.10 Усиленные рулевые тяги - 1100 шекелей
12.10.10 - 300 - новые фары
17.02.11 - 600 - установка поплавка уровня ОЖ в бачок
28.05.11 - 1800 - "Новая" задняя дверь
01.08.11 - 2700 - покупка и установка амортизаторов "кони" (252000 км на спидометре)
Передние в оригинальный размер
Задние для лифта 2" но машину не лифтовал.
Получил днебольшой дроп кит
01.08.11 - 1800 - Установил увеличиный радиатор
01.08.11 - 800 - заменил резинки на радиусной тяге. Поставил синенький "прокомп"
01.08.11 - 300 - Заменил дверные петли
03.09.11 - 250 - внутреняя облицовка дверей
06.10.11 - 520 - дополнительное освещение (две ледовые фары на бампер)
01.06.12 - 700 - заменил панель приборов и накладки на рулевую колонку. Всё новое.
21.07.12 - 130 - чехол на руль.
И того 44800 шекелей
==============================================================================================
Резина
15.10.09
-замена резины.
Установил БФГудрич "КМ2"
960 х 4 = 3840 шекелей
На спидометре 222000. Посмотрим на сколько хватит.
22.06.12
Резина поменина на COOPER ST
870 х 4 = 3480 шекелей
На спидометре 265000. Посмотрим на сколько хватит.
И того 7320 шекелей
Последний раз редактировалось Strannik Вт окт 02, 2012 22:55, всего редактировалось 54 раза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
"На Defender, сделанных в самом начале 90-х годов, можно встретить 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 68 л.с. Этого слишком мало для внедорожника, поэтому лучше всего обратить взор на турбодизели того же объема, выдававшие в зависимости от модификации и года выпуска 107—113 л.с. Причем среди 4-цилиндровых дизелей лучше всего выбрать 113-сильный мотор, появившийся в середине 90-х годов (специалисты часто его обозначают как «трехсотый»)."Strannik писал(а):Дифендер 90, турбо дизель TDI-300, 2500 сс, 120 л.с.
122 силы только у TD-5. К сожалению, у лендровера TDI-300 без EDC лошадок около 107....
http://www.autoevolution.com/engine/lan ... 5-tdi.htmlStrannik писал(а):Дефендер 90, турбо дизель TDI-300, 2500 сс, 120 л.с.
Странно... зачем ее тогда покупали предыдущие 5 хозяевStrannik писал(а):На бездорожье машина практически не выезжала, если только пробежалась пару раз по околице. А посему для бездорожья совершено не приспособлена, если не считать родного шноркеля.
Такие машинки берут чтобы гонять их по полной программе на шетахе, для поездок в супер-маркет есть куда более удобные и намного дешевле, в общем удивил меня этот нюанс.
Алик блин такой список машкантой попахиваетStrannik писал(а):В ближайших планах:
1. Резина.
2. Установка автоматической коробки.
3. Обвесы
-Установка необходимой защиты.
-Приспособление на дверь для запасного колеса.
-Багажник на крышу.
3. Установка блокировок в оба моста.
В задний хотел автоблок в передний АРБ. Автоблок в задний отсоветовали, значит надо тянуться на две АРБ. Тяжко.
Буду пытаться найти со вторых рук.
4. Рихтовка и покраска.
5. Переделка салона:
- вместо боковых лавочек установка нормальных откидных сидений лицом к движению
- электрически стеклоподъёмники
- центральное запирание дверей
Минус запаски на капоте в повседневной жизни - это лишний бензин.размещения запаски на капоте
Еще, может быть - ограничение видимости. Но значительное или нет не знаю, никогда не ездил с запаской на капоте.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Спасибо, есть что почитать.
Все предыдущие были или мощавники или кибуцники.-Tom- писал(а):Странно... зачем ее тогда покупали предыдущие 5 хозяев
Самому страшно, но если не сделаю сейчас, то врядли сделаю потом.Daniel писал(а):Алик блин такой список машкантой попахивает
Где проверить?Герман писал(а):Алик , проверь законность размещения запаски на капоте ...
Было бы не плохо, экономия.
С удовольствием, счас составлю список.КОКА писал(а):чО из запчастей - обращаися....
P.S. С мощностью немного ошибся, надо учить матчасть.
Исправил.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я тоже считаю что на капоте будет самое то
Миша, ведь речь не идёт о капоте Феррари (я вообще не могу представить как можно испортить аэродинамические характеристики этого "кирпичика" )mishaw писал(а): Минус запаски на капоте в повседневной жизни - это лишний бензин.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Просьба к обладателям семиместных машин, если не трудно сфотографируйте пожалуйста сидения третего ряда в сложенном и раскрытом положении, а заодно и механизм сидения.
Нужно подобрать сидения для установки в заднем отсеке.
Так он выглядит сейчас
Хочу сделать так
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у кого есть доступ к запчастям на разборках, то очень бы хотелось найти целые панели на двери а так же целые кнопки для внутреннего запирания дверей.
У меня сейчас это выглядит так
и так
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу центрального запирания дверей.
С боковыми проблем нет, а вот заднию дверь никто подсоеденить не может, там внешний замок
может кто может подсказать как решается такая проблема.
альбом пополняется
Нужно подобрать сидения для установки в заднем отсеке.
Так он выглядит сейчас
Хочу сделать так
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у кого есть доступ к запчастям на разборках, то очень бы хотелось найти целые панели на двери а так же целые кнопки для внутреннего запирания дверей.
У меня сейчас это выглядит так
и так
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу центрального запирания дверей.
С боковыми проблем нет, а вот заднию дверь никто подсоеденить не может, там внешний замок
может кто может подсказать как решается такая проблема.
альбом пополняется
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Ïîçäðàâëÿþ ñ ïîêóïêîé!Åñëè íå ñåêðåò,ñêîëüêî ñòîèò ñåé÷àñ òàêàÿ?
À ê òîìó æå,òû ìîæåøü ñåáå ïðåäñòàâèòü êàêîâî ïîäíèìàòü êàïîò êîãäà íà í¸ì çàïàñêà âèñèò?À êàæäûé ðàç ñíèìàòü å¸ ýòî âîîáùå óæå íå â òåìó.
È åù¸ ìàëåíüêàÿ ïîäñêàçêà-ÿ êîãäà òî ìíîãî íà òàêèõ îòêàòàë (ïðàâäà íà äëèííûõ),à òàê êàê ðîñò ó ìåíÿ âûøå ñðåäíåãî (íó è øèðèíà òîæå ),òî ñèäåòü áûëî íå î÷åíü óäîáíî.Íî çàòî åñëè îòêðûâàåøü îêíî â äâåðè äî êîíöà,è êëàä¸øü ðóêó êàê íà ïîäëîêîòíèê,òî åõàòü âïîëíå äàæå ìîæíî!
Ïîçäðàâëÿþ ñ ïîêóïêîé!Åñëè íå ñåêðåò,ñêîëüêî ñòîèò ñåé÷àñ òàêàÿ?
ß íå çíàþ êàê ñåé÷àñ,íî â ñåðåäèíå äåâÿíîñòûõ çàïàñêó íà êàïîò êðåïèòü áûëî íåëüçÿ.Ýòî ÿ êàê áûâøèé äîðîæíûé ïîëèöåéñêèé ãîâîðþ.Àëèê , ïðîâåðü çàêîííîñòü ðàçìåùåíèÿ çàïàñêè íà êàïîòå , â ïîñëåäíåå âðåìÿ ÷àñòåíüêî âèæó íà äîðîãå Äåôåíäåðû ñ òàêèì ðàñïîëîæåíèåì . Íå íóæíî áóäåò ìóäðèòü ñ ìåòêàíîì , à êàê ïî ìíå , òàê íà êàïîòå ëó÷øå .
À ê òîìó æå,òû ìîæåøü ñåáå ïðåäñòàâèòü êàêîâî ïîäíèìàòü êàïîò êîãäà íà í¸ì çàïàñêà âèñèò?À êàæäûé ðàç ñíèìàòü å¸ ýòî âîîáùå óæå íå â òåìó.
Ìîãó ñðàçó ïîäñêàçàòü-ó ìåíÿ äðóã êîãäà òî íà ñâîþ ñòàâèë ñèäåíèå ñçàäè.Îò Ðåíî-Òâèíãî çàäíåå ñèäåíèå èçóìèòåëüíî ïîäõîäèò!Ïðîñüáà ê îáëàäàòåëÿì ñåìèìåñòíûõ ìàøèí, åñëè íå òðóäíî ñôîòîãðàôèðóéòå ïîæàëóéñòà ñèäåíèÿ òðåòåãî ðÿäà â ñëîæåííîì è ðàñêðûòîì ïîëîæåíèè, à çàîäíî è ìåõàíèçì ñèäåíèÿ.
È åù¸ ìàëåíüêàÿ ïîäñêàçêà-ÿ êîãäà òî ìíîãî íà òàêèõ îòêàòàë (ïðàâäà íà äëèííûõ),à òàê êàê ðîñò ó ìåíÿ âûøå ñðåäíåãî (íó è øèðèíà òîæå ),òî ñèäåòü áûëî íå î÷åíü óäîáíî.Íî çàòî åñëè îòêðûâàåøü îêíî â äâåðè äî êîíöà,è êëàä¸øü ðóêó êàê íà ïîäëîêîòíèê,òî åõàòü âïîëíå äàæå ìîæíî!
По мехирону Леви 43 штуки.hezi писал(а):Если не секрет,сколько стоит сейчас такая?
Меньше 50 никто почти не продаёт.
Взял за 40, надеюсь что повезло.
Насчёт окна ты прав, сразу же заметил. Но зато если окно закрыто, то руку вообще положить некуда.
Сидения с твинго сейчас врядли можно найти, ну и что то не верится мне, что они складываются на бок.
А делать механизм это морока.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Те сидения, что откидываются в бок, в частности те, что ты привёл из Джиполога, скорей всего от паджеро - там такая система. В террано идёт сплошное двухместное сидение и складывается оно, прилегая к спинке сидений второго ряда.
P.S. А мне например нравятся скамейки Очень функционально и удобно
Те сидения, что откидываются в бок, в частности те, что ты привёл из Джиполога, скорей всего от паджеро - там такая система. В террано идёт сплошное двухместное сидение и складывается оно, прилегая к спинке сидений второго ряда.
P.S. А мне например нравятся скамейки Очень функционально и удобно
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
Strannik
мои поздравления !! попробуй от поджеро коротыша, раскладываются в обе стороны ,два отдельных сидения(тоесть можно оставить одно сидячее, адругое разложить или сложить),идёт с подлокотниками, на крылья, 4 болта на каждом + защёлка наполу(в поджеро она утоплена, но это недолжно мешать,сама защёлка стоит на сидении)если нужно то могу сфотать ,и замерять.есть на пируке в краётах,и если ещё неразобрали до конца в афуле .я в пятницу скорей всего буду в нацерете сможеш и сам глянуть.
мои поздравления !! попробуй от поджеро коротыша, раскладываются в обе стороны ,два отдельных сидения(тоесть можно оставить одно сидячее, адругое разложить или сложить),идёт с подлокотниками, на крылья, 4 болта на каждом + защёлка наполу(в поджеро она утоплена, но это недолжно мешать,сама защёлка стоит на сидении)если нужно то могу сфотать ,и замерять.есть на пируке в краётах,и если ещё неразобрали до конца в афуле .я в пятницу скорей всего буду в нацерете сможеш и сам глянуть.
Я вот сейчас посмотрело, и честно я бы оставил скамейки, все как есть сделали не зря. Этот спартанский внедорожник должен быть полон военного минимализма, заточенный под тяжелую работу вне асфальта, он как хороший профф-инструмент лишен всего лишнего вне его предназначения, в этом вся его прелесть, для более юнисексовых задачь и был создан Диско.
ИМХО конечно
ИМХО конечно
Буду признателен, да и потрогать не прочь.aristoclan писал(а):если нужно то могу сфотать ,и замерять
Если ещё есть на пируке, надо узнать сколько хотят, куплю сразу если подойдут и если в нормальном состоянии.
Про лавочки.
Если бы мы ездили только с Томой, то нет с лавочками проблем.
Проблема если едет ещё кто нибудь, т.к. ехать боком к движению на большие растояния очень не удобно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
Strannik
узнал за сидения, просят 700,думаю можно скинуть немного, вид вроде нормальный, грязные малость.завтра я внацерете после обеда, если хочеш посмотреть и померять мои звони 0546543384
узнал за сидения, просят 700,думаю можно скинуть немного, вид вроде нормальный, грязные малость.завтра я внацерете после обеда, если хочеш посмотреть и померять мои звони 0546543384
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
Alex 44
это почему ,два ровных сидения ,с подушками по бокам(подушки без тушавот)каторые ложатся на крылья.
это почему ,два ровных сидения ,с подушками по бокам(подушки без тушавот)каторые ложатся на крылья.
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......