Торможение АКПП ?!?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
друг мой ты видел Типтроник в разобраном виде? (не триптроник)Скажем так, тормозить автоматом с Триптроником, когда он перевден в ручной режим, это весьма удобно и даже равлекает во время нудной езды, такой автомат готов и задуман производителем для такой работы, а вот простой автомат, по моему, к этому явно не готов, значит производитель этого не предусматривал.
а простой автомат ?
а простую к.п.?
а роботную к.п?
ты можеш обьяснить разницу ?
а произвоителя спрашивал? предусматривал ли он?
разве ты был в"маабаде" или "ба шетах" в пустынях жарких и холодных.
думаю что ты меня правильно поймёшЯ это понимаю, что внутри сам автомат может быть один и тот же, а вот все около-автоматные приблуды, которые отвечают за не убийство коробки от ручного переключения, они как раз другие.
Последний раз редактировалось kpot Вс июл 26, 2009 23:13, всего редактировалось 1 раз.
пежо 206 и рено меган имеют одинаковые к.п." בינה מלאכותית" умныеК сожалению, не на все коробках. На "умных" коробках -да, а на простых - нет.
На 206-м в режиме "S" - да коробка сама переключается на пониженную при торможении. Переключается на пониженную также, если машина на спуске разгонялась при отпущенной педали "газа".
На Мегане иногда включается пониженная при входе в поворот.
А вот на моем рабочем Лансере (2001 года, если не ошибаюсь) нифига не переключалось при торможении. Пониженная включалась при нажатии на газ уже после торможения, для разгона.
каждый водитель который сядет за руль после другого будет плюватся пару дней пока к.п. не привыкнет к новому водиле
на лансере ты прав там есчо из простых старых и добрых автоматов
Да, на некоторых коробках именно так и происходит.И как это происходит ? Едешь на четвертой , начинаешь тормозить и машина остается на той же четвертой до полной остановки , а потом переходит на нетралку и только потом включает первую ?
Некоторые коробки переключают вниз по одной, но не дают ощутимого торможения, т.к. переключают на очень низких оборотах.
Поп поводу кнопки 'power', думаю зависит системы управления коробки. На 'простой' коробке кнопка просто будет позже переключать в верх (возможно около 20% задержки, как было сказано). Чуть более 'умная' может изменить еще и момент реакции на кик-даун. То, что 'power' не даст подняться выше 3-й передачи выглядит скорее как неполадка. Такая проблема была на первых партиях Пежо-307, когда при нажатом 'S' 4-я не включалась. Из-за этого ездил на 307 только в "ручном" режиме: без 'S' машина становилась слишком ленивой, а с 'S' отказывалась включать 4-ю. Потом коробку перенастроили.
Офигеть... не ожидал, что среди старых японских коробок встречаются такие "благовоспитанные"...На моей витаре трёх ступка переключалась на пониженую сразу после сброса педали газа.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
пежо 206 и рено меган имеют одинаковые к.п." בינה מלאכותית" умные
Да и не только на них. По-моему, последние лет 8-10 на всех "французах" такие коробки. Кстати, коробка 206-го очень хорошо "отрабатывала", например, иерусалимский подъем. В режиме 'S' во-время переключала на пониженную на спусках, при входе в поворот. В моем случае коробка настроилась на "умеренно-активный" стиль езды.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
С перетянутым кабелем кикдауна, когда это было, я не мог разогнать машину до 90 км. Коробка переключалась на пониженую.kpot писал(а):это простоStrannik писал(а): На моей витаре трёх ступка переключалась на пониженую сразу после сброса педали газа.
тебе перетянули кабель "кик-даун"
Позвольте в этот раз с вами не согласиться
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Хм... Я с удовольствеим послушаю мастера по этому поводу, правда интересно например.kpot писал(а):друг мой ты видел Типтроник в разобраном виде? (не триптроник)Скажем так, тормозить автоматом с Триптроником, когда он перевден в ручной режим, это весьма удобно и даже равлекает во время нудной езды, такой автомат готов и задуман производителем для такой работы, а вот простой автомат, по моему, к этому явно не готов, значит производитель этого не предусматривал.
а простой автомат ?
а простую к.п.?
а роботную к.п?
ты можеш обьяснить разницу ?
а произвоителя спрашивал? предусматривал ли он?
разве ты был в"маабаде" или "ба шетах" в пустынях жарких и холодных.
думаю что ты меня правильно поймёщ
В чем основаная технологическая разница между следующими коробками, и почему разработчики пошли каждый по этому пути, развивая свой подход.
Это:
Porshe - Tiptronic
Citroën's - Sensodrive
Ferrari's - F1-Superfast
Toyota - SMT
Volkswagen - DSG
Также интересен личный опыт.
Какие должности занимались в тех-бюро и есть ли патенты и опыт по внедрению своих разработок в этой области ?
В чем заключается особености и какие трудности при разработки автоматической коробки, и почему например пост-совесткие страны так и не смогли выпустить авт-коробки ?
Мнения профессионала всегда интересно послушать.
думаю что ты меня правильно поймёш
С зашитои согласен от дураков, тем болееirkav писал(а):имхо
на то он и автомат,чтоб работал автоматически,а наручке,всегда торможение двигателем,привычка уже и очень давно,а она как вторая натура,да и попробуй останови тонн так 25 на укатанном снегу одними тормозами,да ещё и с хвостом,так он(хвост)тебя и обгонит,вот с тех пор и торможу двигателем на ручной коробке, а автомат??!!я не думаю,что производитель делает расчет,что все водители одинаково грамотные и опытные,поэтому думаю есть в автоматах *защита от дураков*(не оскорбление),и слиб торможение перебором селектора вниз ,приносило бы вред коробке,то думаю, что зделалибы какую нибудь защиту от этого
В моем опыте, большенство автоматов катится при снятии ноги с педали газа,
есть такие что сами скидывают на пониженную на спуске,
также есть которые скидывают на пониженную при снятии ноги с педали газа и без газа не катятся вобше
и насколько я понимаю все дело в чипе/настроиках АКПП и нет большои физическои разницы в принцепе их работы.
При разгоне, обороты двигателя от 2000 до 3500 , при торможении обороты в том же диапазоне, до красного 5500 и это много
на дизеле тоже самое только обороты поменьше и с телегои тоже, давно так катаюсь и на разных машинах, проблем не наблюдалось...
Конечно использую и просто тормоза, но 80% случаев пониженнои и за несколькими знакомыми наблюдались похожие деиствия
Наверно надо сделать съезд партии, с лекциеи по АКПП и холодным пивом
я скажу проще что дешевле поменять тормозные диски с тарелками или коробку автомат здесь лично для меня заложен ответstingrey писал(а):тормозить считаю нет смысла..др.дело придрживать скоростью на спуске-самое то...
п.с поставить на низкую передачу при спуске о.к но постоянно дёргать автомат может оказаться накладно
100 % ответPorshe - Tiptronic
Citroën's - Sensodrive
Ferrari's - F1-Superfast
Toyota - SMT
Volkswagen - DSG
1. DSG - простая механическая к.п. с двойным диском сцепления
2. Tiptronic - а.к.п. которая позволят в ручном режиме тянуть передачи выше красной линии на тахометре
в ситроене тоже простая а.к.п и если мне память не изменяет когда доходиш в ручном режиме до красной линии она вмешивается и переключяет передачу
в других только могу пресавить себе
Toyota - не знаю как по руски на иврите "ת"ה רציפה"
Ferrari - по буквам F1 а.к.п только с сцеплением
могу ошибится
когда сместа начинал ехать и не нажимал сильно на газStrannik писал(а):С перетянутым кабелем кикдауна, когда это было, я не мог разогнать машину до 90 км. Коробка переключалась на пониженую.kpot писал(а):это простоStrannik писал(а): На моей витаре трёх ступка переключалась на пониженую сразу после сброса педали газа.
тебе перетянули кабель "кик-даун"
Позвольте в этот раз с вами не согласиться
машина тянула передачи? переключалсь передачя на высоких оборотах?
мой руский язик не позволяет мне такие разборкиТакже интересен личный опыт.
Какие должности занимались в тех-бюро и есть ли патенты и опыт по внедрению своих разработок в этой области ?
В чем заключается особености и какие трудности при разработки автоматической коробки, и почему например пост-совесткие страны так и не смогли выпустить авт-коробки ?
Мнения профессионала всегда интересно послушать.
думаю что ты меня правильно поймёш
и еврейские ответы на вопрос вопросом
три вида к.п мне немного знакомы больше мне нечем хвастотся
когда написал что ты меня правильно поймёш я имел в виду свой не правельный и ломаный руский язык
Если о перетянутом кикдауне.kpot писал(а):когда сместа начинал ехать и не нажимал сильно на газ
машина тянула передачи? переключалсь передачя на высоких оборотах?
Начинал плавно ехать и коробка плавно переключала передачи, но при наборе скорости и поднятии оборотов срабатывал кикдаун и коробка переключалась на пониженную, как будто обороты были подняты резким нажатием на газ.
После регулировки, коробка стала работать практически как ручная хотя и с небольшим запаздыванием.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
kpot
И как простой пользователь, на простом форуме, я использую информацию данную мне производителем, который пишет как надо использовать его продукт, добавлая свои размышления состоящие по части и из своего простого опыта.
И мой пользовательский опыт мне подсказывает, что если я например использую простой автомат, также как я использовал приспособленный для ручного переключения, то просто уничтожу его за пару тысячь километров.
Конечно точно может сказать профессионал, но как я уже писал я таких не знаю, так как профессионалы в области автоматических коробок, занимаются их разработкой или тюнингом, а простые пользователи, пусть и разных уровней, будут гадать на форумах, что и как, имея об этом или поверхностные знания или очень поверхностные.
Но русский язык насколько мне показалось не помешал написать тебе, зачем то, что я не понимаю в теме изнутри, хотя я не когда этого не скрывал, что я простой пользователь и не претендую на звание профессионала, я если честно вообще не знаком профессионалами, то есть с людьми работающими с машинами профессионально а не на уровне любитель или любитель+.мой руский язик не позволяет мне такие разборки
и еврейские ответы на вопрос вопросом
И как простой пользователь, на простом форуме, я использую информацию данную мне производителем, который пишет как надо использовать его продукт, добавлая свои размышления состоящие по части и из своего простого опыта.
И мой пользовательский опыт мне подсказывает, что если я например использую простой автомат, также как я использовал приспособленный для ручного переключения, то просто уничтожу его за пару тысячь километров.
Конечно точно может сказать профессионал, но как я уже писал я таких не знаю, так как профессионалы в области автоматических коробок, занимаются их разработкой или тюнингом, а простые пользователи, пусть и разных уровней, будут гадать на форумах, что и как, имея об этом или поверхностные знания или очень поверхностные.
С сайта по ремонтам АКПП http://www.transmax.ru/?r=07Использование режимов ограничения скорости "1", "2", "3" возможно только при экстренных случаях, но не применимо для ежедневной езды, т.к. частое переключение этих режимов при движении автомобиля, а так же "торможение двигателем" существенно снижает ресурс АКПП.
Переключение режимов работы P (парковка), D (движение вперёд) и R (движение назад) следует осуществлять строго после полной осановки машины с нажатой до упора педалью тормоза. Единократное нарушение данного правила может повлечь за собой мгновенный выход из строя АКПП. Однако при движении автомобиля в режиме "D" допустимо переключение без остановки на режимы "N" (нейтраль), "L" (1 скорость), "2", "3", но при переключении режимов строго запрещается держать нажатой педаль "газ".
взято оттуда же
http://www.transmax.ru/?r=07
взято оттуда же
http://www.transmax.ru/?r=07
дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
Я очень удивлен, что вы так удевлены (кроме Тома, он давно перестал удивлять )
, с Прадо по моиму таже история!
источник:http://www.toyotafjcruiserforums.com/PD ... Manual.pdf стр 115. Automatic transmission.
Код: Выделить всё
P: Parking, engine starting and key removal
R: Reverse
N: Neutral
D: Normal driving
(shifting into overdrive possible)
4: Engine braking
(shifting into overdrive not possible)
3, 2: Stronger engine braking
L: Maximum engine braking
источник:http://www.toyotafjcruiserforums.com/PD ... Manual.pdf стр 115. Automatic transmission.
Это не значит , что нужно переключать скорости для торможения перед светофором или перед поворотом . Это говорит о том , что при спуске , в зависимости от угла наклона , нужно выбирать положение (читай передачу) подходящую для данной ситуации , что бы эффективно тормозить двигателем . Такое торможение рекомендуется производителем и прописано , наверное , в каждом мануале .
Жизненное кредо - всегда .
romang а ты вот меня удивляешь, читать ведь надо полностью
Там например есть такая фраза.
If engine braking is needed, such as in descending a long hill, see “(c) Using
engine braking”.
Простой перевод:
Если торможение двигателем необходимо, в таких случаях как длинный спуск с холма. смотрите раздел: торможение двигателем.
То есть, дан прекрасный пример когда можно, не о каком постоянном использовании автомата для торможения на ровных поверхностях, речи не идет вообще.
Там например есть такая фраза.
If engine braking is needed, such as in descending a long hill, see “(c) Using
engine braking”.
Простой перевод:
Если торможение двигателем необходимо, в таких случаях как длинный спуск с холма. смотрите раздел: торможение двигателем.
То есть, дан прекрасный пример когда можно, не о каком постоянном использовании автомата для торможения на ровных поверхностях, речи не идет вообще.
Гера вопрос!, как правильно спускатся очень крутои и затяжнои спуск на джипе?Герман писал(а):Это не значит , что нужно переключать скорости для торможения перед светофором или перед поворотом . Это говорит о том , что при спуске , в зависимости от угла наклона , нужно выбирать положение (читай передачу) подходящую для данной ситуации , что бы эффективно тормозить двигателем . Такое торможение рекомендуется производителем и прописано , наверное , в каждом мануале .
Как я понимаю, это L и самая низкая передача в коробке и тормоза по надобности! Какая нагрузка идет на АКПП во время таких спусков?
В каких еденицах можно сравнить ее с ездои по асфальту на H и торможением АКПП?, и стоит ли вообше сравнивать L и H?
Я прекрасно понимаю, если не тормозить скоростями то износ АКПП/МКПП коробки уменьшится, но не в разы , если оставлять машину под домом и пользоватся обшествеными видами транспорта (не забываите брать с собои фотку ), можно будет только радоватся, состоянию коробки, двигателя, натирая это авто различными кремами перед сном и тд. и тп.
-Tom-
И там написано: скорость для переключения на 3-ю из 5, должна быть не выше 140 км/ч, у меня она 90-70 км/ч, об этом я уже писал
и все же берегу свои авто наверно как любои хорошии хозяин
Том, а как бы ты спускался очень крутои и затяжнои спуск на джипе? типа "маале аКлюв"?
ведь производитель не расчитывал что ты будеш такои х...... заниматся
Код: Выделить всё
מעלה גוזי/הכלוב
נ.צ. 636745 / 200667
Под Явне есть и покруче
взято от сюда:viewtopic.php?t=324&start=210-Tom- писал(а):LeonНо я то поломал, правда не цирию (а то бы попал еще на штуку больше) а махлеф, который отвечает за включения передка и точно помню как это сделал.
Но если я правильно понимаю, на него шло, 50% мощности а не 25% как шло бы на одну цирию.
Но конечно попробовать еще раз сэмитировать блокировку можно, так как на эту блин... дорогую штуку есть полная гарантия на 2 года от явуана, если что будут менять на такой же оригинальный без вопросов, но просто преспектива остатся без передка на шетахе, тем более запчастей с собой у меня нет, совсем не радует
Но если посмотреть как работает подобный вариант электронной блокировки там где он реализован программно, а туда программу писали и тестировали не один месяц, сэмитировать такое сложно, я просто наблюдал как она работает, и она не даст поднять обороты скажем до 2000 и при этом не дать колесу чуть прокрутится, комп все равно отпустит на мгновенние колесо чтобы нечего не поломать.
Но вот на счет ручника, по большому счету согласен с Мишой, им что то поломать сложно так как он в разы слабее ножного тормоза, но при хорошей тяге движка и хорошем ручном тормозе - ИМХО - вполне можно.
-Tom- Прием называется "я люблю мои АКПП" на професи_анальным русском_джиперском языке
а потом писать такое:
Моя твоя понимает-Tom- писал(а):всегда тормозил скоростями, если ручник, если коробка триптроник то тоже тормозил скоростями, если простой автомат то только кропкой овердайф и все. Переключать скоростя на простом автомате, по моему это довольно странно.... уверен что даже производителю не пришло бы в голову проводит тесты на такую прихоть водителя.
Твоя своя понимает???
romang ну так это же не постоянное дергание автомата для торможение на сфетофорах, а попытка имитации электронной блокировки + это было на соревнованиях, к тому же это был эксперимент, который мне обошелся в 4500 шек на новый в масле махлев.
Разницу от постоянного торможения автоматом на сфетофорах, где из плюсов есть только экономия на колодках, стоимотсью в 600 шах а из минусов стоимость автомата в 40.000 шах, ты разве не видиш ?
К тому же снова, я высказал свое мнение, так как уверен, что если я буду кататся на простом автомате как я катался на "триптронике" на той же Санта фе, а там я катался как на полностью простом ручнике, то есть было и торможение скоростями и заход в поворот подводя часто стрелку тахометра до красных величин на 3-й передачи и т.д в общем получать удовольствие от езды как на ручнике, то убью простой автомат очень быстро.
Хочеш в этом убедится ? давай напишем письмо с вопросом к твоей любимой компании Тойота и спросим у них, думаю ответ тебя не обрадует.
Твоя моя понимать?
Разницу от постоянного торможения автоматом на сфетофорах, где из плюсов есть только экономия на колодках, стоимотсью в 600 шах а из минусов стоимость автомата в 40.000 шах, ты разве не видиш ?
К тому же снова, я высказал свое мнение, так как уверен, что если я буду кататся на простом автомате как я катался на "триптронике" на той же Санта фе, а там я катался как на полностью простом ручнике, то есть было и торможение скоростями и заход в поворот подводя часто стрелку тахометра до красных величин на 3-й передачи и т.д в общем получать удовольствие от езды как на ручнике, то убью простой автомат очень быстро.
Хочеш в этом убедится ? давай напишем письмо с вопросом к твоей любимой компании Тойота и спросим у них, думаю ответ тебя не обрадует.
Твоя моя понимать?