Выбираем недопривод
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Выбираем недопривод
Так как прошли 40 дней после тяжелой утраты (продажи Ниссана Террановича), то можно завязывать с трауром и возвращать жизнь в ее прежнее русло.
За то время, что у нас было 2 машины, мы оценили преимущества большей гибкости и большей мобильности. Словом, привыкли к хорошему. И в связи с этим решили подыскать себе вторую машину. Недопривод.
Главные требования - машина должна быть просторной, и с 4-мя боковыми дверьми.
Дизель. Если бензин, то машина, в которой после установки ГБО останется солидный багажник.
Ручник предпочтительнее.
Хотели-бы уложиться в 35-40 тысяч. Но если будет достойный вариант, то можно и выйти за эти рамки.
Рассматриваемые (на данный момент) нами варианты:
Полноразмерный универсал.
Пассат: говорят, довольно дорогой ремонт, а надежность не соответствует ценам.
Субару Легаси: в продаже только совсем старые; 7-9 летние Аутбэк не найти днем с огнем.
Субару Форестер: можно наверное...
Вольво 850: тоже дорогое содержание и крайне мало универсалов.
Мини-ван.
Кая-Траджет: мусахники говорят ломучая и дорогие запчасти.
Мазда МПВ: не впечатляет багажник; но надо присмотреться, останется-ли там место после установки ГБО.
Крайслер Вояджер: прожорлив.
Остальные миниваны, вроде, с 3-мя боковыми дверьми.
"Каблуки":
Фольксваген Кадди (после 2005 года): черта-с два найдешь.
Форд Коннект: нету 4-дверных. Но тоже хотим посмотреть. Если 3-х дверный достаточно просторный, то будем искать с низким километражом (не просто найти, с пробегом меньше 100 уходят в течение 2-3 дней).
Надеюсь, направление наших мыслей понятно.
Буду рад услышать ваши мнения. Как по поводу перечисленных машин, так и про варианты, о которых мы не подумали.
За то время, что у нас было 2 машины, мы оценили преимущества большей гибкости и большей мобильности. Словом, привыкли к хорошему. И в связи с этим решили подыскать себе вторую машину. Недопривод.
Главные требования - машина должна быть просторной, и с 4-мя боковыми дверьми.
Дизель. Если бензин, то машина, в которой после установки ГБО останется солидный багажник.
Ручник предпочтительнее.
Хотели-бы уложиться в 35-40 тысяч. Но если будет достойный вариант, то можно и выйти за эти рамки.
Рассматриваемые (на данный момент) нами варианты:
Полноразмерный универсал.
Пассат: говорят, довольно дорогой ремонт, а надежность не соответствует ценам.
Субару Легаси: в продаже только совсем старые; 7-9 летние Аутбэк не найти днем с огнем.
Субару Форестер: можно наверное...
Вольво 850: тоже дорогое содержание и крайне мало универсалов.
Мини-ван.
Кая-Траджет: мусахники говорят ломучая и дорогие запчасти.
Мазда МПВ: не впечатляет багажник; но надо присмотреться, останется-ли там место после установки ГБО.
Крайслер Вояджер: прожорлив.
Остальные миниваны, вроде, с 3-мя боковыми дверьми.
"Каблуки":
Фольксваген Кадди (после 2005 года): черта-с два найдешь.
Форд Коннект: нету 4-дверных. Но тоже хотим посмотреть. Если 3-х дверный достаточно просторный, то будем искать с низким километражом (не просто найти, с пробегом меньше 100 уходят в течение 2-3 дней).
Надеюсь, направление наших мыслей понятно.
Буду рад услышать ваши мнения. Как по поводу перечисленных машин, так и про варианты, о которых мы не подумали.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
У меня был ситроен ксара универсал. За два года проблем не делал, и можно купить недорого. Еще берлинго посмотри.Ситроены не очень дорогие по запчастям,главное понимающего мусахника найти.Сам проездил на них четыре года. А форд коннект не вздумай - куча народа с ними мудохается, цены на запчасти сказочные.По ситроену могу подсказать хороший мусах в Йеуде.
У меня тоже был Ситроен Ксара стейшн (1800, бензин, автомат).den20 писал(а):У меня был ситроен ксара универсал. За два года проблем не делал, и можно купить недорого.
Проездил на нём около 4-х лет - был очень доволен - летал как самолёт ,ни одной проблемы за всё время (или они такие надёжные или мне повезло ).
Всё было отлично до тех пор как решил продать - вот тут то полная попа - шука нет ,при мехироне в то время в 43 тыс, смог продать всего за 30 (машина была в идеальном состоянии)
Вот так - машина надёжная,конфортная,можно купить недорого,но и продать будет тяжело.
А вообще из всего списка мне Субару Форестер понравился
Взял бы себе как 2-у машину в семье если б были свободные деньги.
Можно и на лёгкие маршруты на нём выезжать
А как вам Ниссан Серена?
1. Ниссан
2. Дизель
3. Гуманные цены
Да и ласты есть куда закинуть
А ещё есть Фиат Дупло
Редкий урод, зато гоняет как спорткар, у меня как то был такой с работы,
так я первый день никак не мог приловчиться тронуться без пробуксовки.
1. Ниссан
2. Дизель
3. Гуманные цены
Да и ласты есть куда закинуть
А ещё есть Фиат Дупло
Редкий урод, зато гоняет как спорткар, у меня как то был такой с работы,
так я первый день никак не мог приловчиться тронуться без пробуксовки.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
по опыту приёмстый двигатель очеть капризный к качеству соляры ну и оочень жёсткая подвеска Берлинго(турбо 2л) менее просторен но оочень мягкая поездка+вместительность (3 комлекта циюд цлила вместе с балонами и остаётся место на вещи) от Хайфы -Эйлат и обратно примерно 1000км берёт чуь больше бака примерно 65-70 литровmishaw писал(а):Форд Коннект: нету 4-дверных. Но тоже хотим посмотреть.
Спасибо за отклики.
Не знал, что новые Партнеры есть 4-х дверные. (Из "каблуков" на дороге видел 4-х дверные только старые Канго и новые Кадди.)
Меня несколько пугает брать француженку. (При том, что на мой вкус самые удобные и эргономичные машины - именно французские.) Из-за излишней чувствительности к качеству обслуживания и ремонта. Чуть что не так - и потом хлопот не оберешься.
Удивлен, что Коннект - ломучий и дорогой в ремонте. Двое мусахников говорили, что вполне достойный вариант... Кстати из всех "каблуков" мне больше всех симпатичен именно Коннект... Что жесткий - предполагал. Жаль, что есть подтверждение. С другой стороны, а чего можно ожидать от зависимой рессорной подвески (сзади)...
Ниссан - условие не обязательное. Я не из тех, кто ездит только на машинах одной и той же марки. (Не смотря на то, что из всех япошек именно Ниссан вызывает у меня наибольшую симпатию.)
По мне если Ниссан - то скорее Ларго. Но Ике категорически не нравиться ни то ни другое.
Леон правильно про дайверское оборудование думает. Вот только 3 комплекта - маловато. Надо-бы, чтобы 4 комплекта, 4 человека плюс доп.барахло поместилось. Но думаю, такой объем в любой "каблук" поместится, а вот в Ксару - уже не уверен... По крайней мере в Апплаузе с таким багажом было на половину завалено заднее сидение, и мы сзади сидели скрючившись.
Кто-то что-то знает про новые Кадди?
У кого-то есть мнения про полноразмерные универсалы?
А про миниваны?
Не знал, что новые Партнеры есть 4-х дверные. (Из "каблуков" на дороге видел 4-х дверные только старые Канго и новые Кадди.)
Меня несколько пугает брать француженку. (При том, что на мой вкус самые удобные и эргономичные машины - именно французские.) Из-за излишней чувствительности к качеству обслуживания и ремонта. Чуть что не так - и потом хлопот не оберешься.
Удивлен, что Коннект - ломучий и дорогой в ремонте. Двое мусахников говорили, что вполне достойный вариант... Кстати из всех "каблуков" мне больше всех симпатичен именно Коннект... Что жесткий - предполагал. Жаль, что есть подтверждение. С другой стороны, а чего можно ожидать от зависимой рессорной подвески (сзади)...
А как вам Ниссан Серена?
1. Ниссан
Ниссан - условие не обязательное. Я не из тех, кто ездит только на машинах одной и той же марки. (Не смотря на то, что из всех япошек именно Ниссан вызывает у меня наибольшую симпатию.)
По мне если Ниссан - то скорее Ларго. Но Ике категорически не нравиться ни то ни другое.
Мог бы быть вариантом, если есть с 4мя дверьми (на дорогах не видел), и если цены ремонта-обслуживания ниже, чем у остальных. Чтобы скомпенсировать "фирменную" фиатовскую ломучесть. Есть данные по этому поводу?А ещё есть Фиат Дупло
К сожалению, да. Даже 2005-2006 гг практически все с пробегами за 150-200 тысяч. На Яд2 появился один Коннект с пробегом 94, и исчез через день ."Каблуки " до 50 тыс. шек. уж очень убитые
Леон правильно про дайверское оборудование думает. Вот только 3 комплекта - маловато. Надо-бы, чтобы 4 комплекта, 4 человека плюс доп.барахло поместилось. Но думаю, такой объем в любой "каблук" поместится, а вот в Ксару - уже не уверен... По крайней мере в Апплаузе с таким багажом было на половину завалено заднее сидение, и мы сзади сидели скрючившись.
Кто-то что-то знает про новые Кадди?
У кого-то есть мнения про полноразмерные универсалы?
А про миниваны?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Берлинго, хоть и француз, но как мне кажется не дорог в ремонте.
С канго думаю дела похуже.
Были от работы одна и другая.
Канго хоть и подинамичней, берлинго нравился больше, уютней как то и очень экономичен.
Правда 3 двери, но не думаю, что это принципиально.
С канго думаю дела похуже.
Были от работы одна и другая.
Канго хоть и подинамичней, берлинго нравился больше, уютней как то и очень экономичен.
Правда 3 двери, но не думаю, что это принципиально.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Обьясняю почему 4 двери так важно: пополнение семейства ожидается +2.Strannik писал(а):Правда 3 двери, но не думаю, что это принципиально.
Поэтому если 3 двери, то мне придется переползать через первое детское кресло с ребенком в охапку, чтобы положить его во второе. Неудобно.
Размер багажника: размеры двойняшковой коляски в сложенном состоянии 80*90*35. Хорошо бы, чтоб кроме коляски туда ещё что-то влезло. Поэтому и смотрим каблучки. Моя сестра, например, пользуясь коннектом, вообще закатывала в него коляску в разложенном виде.
You are your own limit.
В берлинго 3 дверь не принципиальна (имхо)
Во первых огромный проход между сидушками, во вторых можно зайти с багажника в который можно ставить двойную коляску не складывая.
Да и экономей машину вряд ли найдёте.
Костя, у меня были и канго и берлинго с движками 1.9.
Берлинго точно.
Во первых огромный проход между сидушками, во вторых можно зайти с багажника в который можно ставить двойную коляску не складывая.
Да и экономей машину вряд ли найдёте.
Костя, у меня были и канго и берлинго с движками 1.9.
Берлинго точно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Сегодня побегал по знакомым мусахникам. Все в один голос поют, что брать надо берлинго, по нескольким причинам
1. Цена Можно найти 3-4 годовую до 45 тысяч
2. Их очень много частников покупать начало, поэтому можно найти не убитую.
3. Если потратится на хорошую проверку, и взять в хорошем состоянии и само собой хорошо следить, то список берлинговских проблем (который известны заранее) очень мал.
4. Очень мало ест соляры (я новые вообще помоему на воздухе ездят, ну что это за расход по трасе 5 литров на 100 км )
5. Багажник очень большой, к томуже если уж припрет что перевезти, то задние сиденья очень хорошо складываются
6. Малая стоимость деталей (а на свалках, по их словам, вообще, что угодно можно найти)
7. Хороший шук
Правда для вас может быть кретично количество дверей
1. Цена Можно найти 3-4 годовую до 45 тысяч
2. Их очень много частников покупать начало, поэтому можно найти не убитую.
3. Если потратится на хорошую проверку, и взять в хорошем состоянии и само собой хорошо следить, то список берлинговских проблем (который известны заранее) очень мал.
4. Очень мало ест соляры (я новые вообще помоему на воздухе ездят, ну что это за расход по трасе 5 литров на 100 км )
5. Багажник очень большой, к томуже если уж припрет что перевезти, то задние сиденья очень хорошо складываются
6. Малая стоимость деталей (а на свалках, по их словам, вообще, что угодно можно найти)
7. Хороший шук
Правда для вас может быть кретично количество дверей
Если проход достаточно большой - тогда можно и про Берлинго подумать.Strannik писал(а):В берлинго 3 дверь не принципиальна (имхо) ... огромный проход между сидушками
Между Берлинго и Партнером есть какие-то заметные различия, или, как с виду, та же машина под разными брендами?
Октавия Стейшн. Лучше Пассат. Вся механика та же (проблемы, соответственно, тоже), а внешне и сравнивая "с пассажирского сидения" Пассат мне больше нравиться. Ну и "понтов" немного: "Фольксваген" греет самолюбие чуть лучше, чем "Шкода". Таксисты, кстати, от Октавии далеко не в восторге. От многих слышал, что машина проблемная настолько, что даже не оправдывает своей низкой ("Шкода" предлагала таксистам хорошие "дилы") цены.
Субару Форестер (или Легаси Стейшн) был бы очень хороший вариант. Да вот только мало их. А у кого есть - не продают
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Можешь дать более точную наводку?На ц.сгула видел субару аутбэк на продажу
Кстати интересно... Механика Толедо действительно та же Октавия. Но Сеатами таксисты довольны. А Октавиями - нет...эксплуотация толедо тди\брат октавии\ за 66тыс.км-с 90до156-генератор сдох и все
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Посмотрел... Расстроился...
Во-первых, дороговато, если не 9-10 летняя машина. Кроме того, судя по объявлениям, есть немало желающих сделать из Форестера "заряженное точило", типа, "мы крутые, мы на джипе, всех со светофора рвем на кусочки..."
Во-первых, дороговато, если не 9-10 летняя машина. Кроме того, судя по объявлениям, есть немало желающих сделать из Форестера "заряженное точило", типа, "мы крутые, мы на джипе, всех со светофора рвем на кусочки..."
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...