Эмек Аяла и Бэйт Гуврин 08/08
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
тута я, тута. Просто подмял немножко глушку , простите великодЫшно, больше этого не повториться(в этом тиюле ). А топорик пригодился (не для меня, для сосенки ). В следующий раз запасёмся посерьёзней, ощущалась острая нехватка инструмента . Планирую в следующий раз взять с собой генератор, бетономешалку, сварку и прочую, нужную в хозяйстве, мелочёвку. Берегитесь прериииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!КОКА писал(а):где komissar, признаваитесь
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
http://www.youtube.com/watch?v=orf979-9MuQ
последний
ах да вот так мы переживали когда вы на акрабуте потели
последний
ах да вот так мы переживали когда вы на акрабуте потели
Лёня спасибо за тиуль было интересно и поучительно ,быстрой и бюджетной починки пострадавшим .
думаю такой вид нетолько мне недаст заснуть
к сожалению хаяа с 2 блокировками это
фотки тут http://picasaweb.google.com/sergeysh75/ ... etAkrabut#
пару вопросов может кто обяснит .
к примеру этот знак я понял
а этот несовсем
кстате насчёт организации
думаю такой вид нетолько мне недаст заснуть
к сожалению хаяа с 2 блокировками это
фотки тут http://picasaweb.google.com/sergeysh75/ ... etAkrabut#
пару вопросов может кто обяснит .
к примеру этот знак я понял
а этот несовсем
кстате насчёт организации
Последний раз редактировалось Sergey Сб авг 08, 2009 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
А что ещё и на мишлат заглянули?genkor писал(а):Доволен по уши, что наконец то поднялся на Мишлат.
-Инна с Мишей, рвануть на акрабут с одной блокировкой-круто.
Бумер, а ты лентяй, думал посмотреть как всегда твоё видио.
-Лёня молодец. 20 машин не шутка.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А вот и моя скромная лепта: http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=371
Здесь можно скачать полноразмерные версии : http://public.fotki.com/ika771/2009/akrabut/
Впрочем, после фоток komissar-а мне остается только краснеть, хотя у меня есть и оправдание - я слишком сопереживала Мишке в эти моменты,чтоб концентрироваться на фотографировании. Поэтому стояла и ловила ворон, а komissar в это время заснял такие отличные кадры:
Здесь можно скачать полноразмерные версии : http://public.fotki.com/ika771/2009/akrabut/
Впрочем, после фоток komissar-а мне остается только краснеть, хотя у меня есть и оправдание - я слишком сопереживала Мишке в эти моменты,чтоб концентрироваться на фотографировании. Поэтому стояла и ловила ворон, а komissar в это время заснял такие отличные кадры:
Последний раз редактировалось ika Вс авг 09, 2009 0:07, всего редактировалось 1 раз.
You are your own limit.
Спасибо всем за выезд, вернулись домой с отличным настроением и самочувствием.
Лёня - респект за организацию, и не переживай, ты ведь честно предупредил что едем на разведку.
А в общем-то было не так и страшно, у нас есть некоторое преимущество над хайлаксами на этом подьеме - короткая машина, проще маневрировать и не гребем задом. И если б у нас амортизаторы были поживее и машину не шатало бы так страшно из стороны в сторону, то и лебедка бы не понадобилась.
Лёня - респект за организацию, и не переживай, ты ведь честно предупредил что едем на разведку.
Пришлось воспользоватся лебедкой, Мишка до сих пор переживает.Strannik писал(а):-Инна с Мишей, рвануть на акрабут с одной блокировкой-круто.
А в общем-то было не так и страшно, у нас есть некоторое преимущество над хайлаксами на этом подьеме - короткая машина, проще маневрировать и не гребем задом. И если б у нас амортизаторы были поживее и машину не шатало бы так страшно из стороны в сторону, то и лебедка бы не понадобилась.
You are your own limit.
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Всем спасибо, Лёне респект, как всегда!
Мои фотки тут:
http://picasaweb.google.com/jimnytrips/ ... directlink
Жаль не знал что вы продолжили, хотя и спрашивал...
Ну да ладно, в следующий раз!
Мои фотки тут:
http://picasaweb.google.com/jimnytrips/ ... directlink
Жаль не знал что вы продолжили, хотя и спрашивал...
Ну да ладно, в следующий раз!
Во-первых, спасибо Леону за организацию вылазки. Леня, тебе совершенно не за что извиняться: ты с самого начал сказал, что ты точно не знаешь куда едем, что это лишь разведка и т.д., так что никаких, упаси боже, претензий к тебе быть не может. Только благодарность.
Во-вторых, спасибо героическим направляющим: Герману, Леону и Стингрею. Только благодаря им непокоренной на Акрабуте осталась только одно ступенька. Hе факт, что я бы до нее вообще доехал без таких направляющих .
В-третьих, спасибо операторам. И тем, кто уже выставил свои творения (Комиссар, Бумер, джимниМВ, Ика), и тем, чьи работы мы с нетерпением ожидаем (Наташа, Лена)
В-ГЛАВНЫХ: Огромное спасибо всем участникам. Был очень рад увидеть старых знакомых, а также познакомиться с новыми людьми.
Теперь что касается самого подъема на Акрабут.
Леон еще за прощальным кофе поехидствовал, мол, Акрабут меня победил. Что я не сам выехал, а пришлось пользоваться лебедкой. Mне, скрепя сердце, пришлось с ним согласиться. Но уже по дороге домой мы с Икой пришли к заключению, что Акрабут хоть и победил, но неубедительно. Можно даже сказать, что у нас состоялась "боевая ничья". Да, я пользовался лебедкой. НО!... Я пользовался лебедкой СВОЕЙ машины, так что выехал только силами своей машины, без помощи дополнительной техники. (Естественно, не сам выехал, меня очень хорошо "вели" направляющие. Но наличие хороших направляющих на таком подъеме такое-же обязательное условие, как наличие подходящей машины. По крайней мере для меня...)
На той ступеньке, на которую меня затаскивали лебедкой, я имел все шансы проверить цвет адреналина. Ощущения в кабине были весьма острые. Дома я посмотрел на те две фотки комиссара, что Ика "процитировала". Когда я прыгал в столь фотогеничной позе, ощущение за рулем было "на грани кувырка". И я отпускал газ, чтобы скатиться. Гера говорил, что машина стоит нормально и что я могу продолжать удерживать газ и машина заедет. Я не рискнул. А после просмотра фоток подумал, что Герман был прав (в который раз)... Наклоны еще далеки от критических, и шансы заехать у меня, похоже, были... Так что не факт, что без двух блокировок заехать на Акрабут нереально. (Правда, доказать обратное у меня - у нас - тоже не получилось.)
Словом, хоть я и нашел повод не признать себя побежденным, Акрабут, тем не менее, тоже побежденным не оказался. Так что возвращение туда - обязательно.
Во-вторых, спасибо героическим направляющим: Герману, Леону и Стингрею. Только благодаря им непокоренной на Акрабуте осталась только одно ступенька. Hе факт, что я бы до нее вообще доехал без таких направляющих .
В-третьих, спасибо операторам. И тем, кто уже выставил свои творения (Комиссар, Бумер, джимниМВ, Ика), и тем, чьи работы мы с нетерпением ожидаем (Наташа, Лена)
В-ГЛАВНЫХ: Огромное спасибо всем участникам. Был очень рад увидеть старых знакомых, а также познакомиться с новыми людьми.
Теперь что касается самого подъема на Акрабут.
Леон еще за прощальным кофе поехидствовал, мол, Акрабут меня победил. Что я не сам выехал, а пришлось пользоваться лебедкой. Mне, скрепя сердце, пришлось с ним согласиться. Но уже по дороге домой мы с Икой пришли к заключению, что Акрабут хоть и победил, но неубедительно. Можно даже сказать, что у нас состоялась "боевая ничья". Да, я пользовался лебедкой. НО!... Я пользовался лебедкой СВОЕЙ машины, так что выехал только силами своей машины, без помощи дополнительной техники. (Естественно, не сам выехал, меня очень хорошо "вели" направляющие. Но наличие хороших направляющих на таком подъеме такое-же обязательное условие, как наличие подходящей машины. По крайней мере для меня...)
На той ступеньке, на которую меня затаскивали лебедкой, я имел все шансы проверить цвет адреналина. Ощущения в кабине были весьма острые. Дома я посмотрел на те две фотки комиссара, что Ика "процитировала". Когда я прыгал в столь фотогеничной позе, ощущение за рулем было "на грани кувырка". И я отпускал газ, чтобы скатиться. Гера говорил, что машина стоит нормально и что я могу продолжать удерживать газ и машина заедет. Я не рискнул. А после просмотра фоток подумал, что Герман был прав (в который раз)... Наклоны еще далеки от критических, и шансы заехать у меня, похоже, были... Так что не факт, что без двух блокировок заехать на Акрабут нереально. (Правда, доказать обратное у меня - у нас - тоже не получилось.)
Словом, хоть я и нашел повод не признать себя побежденным, Акрабут, тем не менее, тоже побежденным не оказался. Так что возвращение туда - обязательно.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Миша, твои героические усилия оценил выше, но ты был не на маршруте, с которого нет пути назад, там идёт всё, и лебётки и трапы и пилы и т.д.mishaw писал(а):Да, я пользовался лебедкой. НО!... Я пользовался лебедкой СВОЕЙ машины, так что выехал только силами своей машины, без помощи дополнительной техники.
На акрабут едут для того, чтоб его пройти ходом.
К чему это пишу, а к той ветке, о необходимости блокировки.
Нет, не злорадствуя, а наоборот сказать, если хочешь покарять "акрабуты", то желательно поставить ещё и на передний мост блокировку.
Твои прыжки были ужасны (на видио), сродни моим на циноре.
Я бы там тоже не перевернулся, а вот разбить машину небыло проблем.
Блокировка в таком случае обошлась бы намного дешевле.
(мысли в слух)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Как раз с точки зрения чего-нибудь разбить эти прыжки были для нас неопасны, а вот положить машину набок можно очень даже запросто.Strannik писал(а):Твои прыжки были ужасны (на видио), сродни моим на циноре.
Я бы там тоже не перевернулся, а вот разбить машину небыло проблем.
You are your own limit.
Хрен редьки не слаще.ika писал(а):Как раз с точки зрения чего-нибудь разбить эти прыжки были для нас неопасны, а вот положить машину набок можно очень даже запросто.
Короче ставьте вторую блокировку и мы удвох, на мечте в квадрате покорим этот акрабут.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я извеняюсь.что настоял разматать лебедку но ИМХО шансы завалить Мечту были выше 50-ти...ступенька для коротк.машин очень коварная.И Миша- не бери дурное в голову Ленька не ехидствовал-пашутилл...По поводу крутости мероприятия то можно при подьеме-куриить.говорить по телеф. не выходить из джипа ехать без направляющих.ехать с закрытыми газами не вкл.передок и задом и т.д.....так что предела КРУТОСТИ нет...Хочешь-еще сьездими.. паджерика патаскаем