Аппетиты наших питомцев
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Как ни странно, но Хамер не так прожорлив, как может показаться с виду Заправлял обычно Хамви раз в две недели (бак 95 литров), при ежедневной эксплуатации 99% шэтах в районе Увды. Замерять километраж тогда не было надобности, но думаю, ту же, мою Ферозу приходилось бы заправлять не реже (сейчас расход 1/7)
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
У меня странный расход .Сколько в бак не зальёшь- ВСЁ выпивает .НИЧЕГО не оставит если вовремя не залить .У Вас так же ? С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
1 к 1 .Видать растёт пацан,силов набирается .С Ув. .Leon писал(а):не знаю как лёгкий а бронированный 6.5 тонн жрёт 1к 1 а литр на 1 километрWalt писал(а):Хамер не так прожорлив
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Strannik писал(а):И какой всё же реальный объём бака при заявленных "Х" литрах?
Я на Террано однажды обсохла (в 80 метрах от заправки, тоже было интересно поэкспериментировать ).sha2n писал(а):Разные производители-разные критерии.
Влезло в него после этого 71.5 литра. Объем бака заявленный производителем 72 литра.
You are your own limit.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Для твоей очень даже неплохо.Pillgrim95 писал(а):Последния поездка:Бат-ям--Кинерет и обратно.50лна380км.скорость+-90км/ч.
Ну а для меня всё же такой расход разорителен.
Может бак сдавлен?ika писал(а):Влезло в него после этого 71.5 литра. Объем бака заявленный производителем 72 литра
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
на фронте сказали все кул.про тягу ниче не говорили.stingrey писал(а):рулевую тягу погнул.. погн.джант-руль трясет .. на расход не влияет.warlord писал(а):когда только поменял двигун жрал около 9 на литр.сейчас 7.5 к1.
может потоьу что руль чуть ведет,думаю погнул жант.а может система засорилась
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
.сколькоже грязи в инжекторах
У нас уже нет. Мы "почистились" тысячи 3-4 назад. Пока не почистились, жрала больше.
После чистки Реховот-Эйлат, с полным загрузом, скорость 90-100 (без багажника) 10.8 л/100 км.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
гм, ландровер ТД5 - 11-12 л/100км
На тему заправки при баке в 80 л - заливается больше почему?
1. У нас стоит внутри бака к бензопроводу - помпа - набирается в нее как минимум 0.5 л ( кстати ОЧЕНЬ не рекомендуется ездить до суха - и не только из-за инжекторов - но и насос этот соляркой охлаждается - короче до суха не надо ... - может сгореть)
2. Потом филтер солярки - он где-то 350-400 грамм ( да там кстати есть отстоиник для воды, вода в баке не собирается )
3. Потом 4 метра х 2 8 метров трубопровода - где-то литр!!
4. Охладитель/нагреватель соляры - еще 400-500 гр.
Короче с 80 литровым баком - ( если завести - влется 82 литра - на "сухой" бак - правда потом - надо акк хороший иметь - все эти прибамбасы прокачать соляркой )))) ).
До конца из бака никогда не выливается - кто снимал баки знает , там даже в старых машинах отстойники есть.
Перелевание через "вверх" - во многих марках стоят специальные "воздухо-отводы" - так вот через них и может течь - если зап. пистолет как следует вставить.
Солярка в кфар-касеме по 4.04 за литр - качество хорошое, если кому надо ...
На тему заправки при баке в 80 л - заливается больше почему?
1. У нас стоит внутри бака к бензопроводу - помпа - набирается в нее как минимум 0.5 л ( кстати ОЧЕНЬ не рекомендуется ездить до суха - и не только из-за инжекторов - но и насос этот соляркой охлаждается - короче до суха не надо ... - может сгореть)
2. Потом филтер солярки - он где-то 350-400 грамм ( да там кстати есть отстоиник для воды, вода в баке не собирается )
3. Потом 4 метра х 2 8 метров трубопровода - где-то литр!!
4. Охладитель/нагреватель соляры - еще 400-500 гр.
Короче с 80 литровым баком - ( если завести - влется 82 литра - на "сухой" бак - правда потом - надо акк хороший иметь - все эти прибамбасы прокачать соляркой )))) ).
До конца из бака никогда не выливается - кто снимал баки знает , там даже в старых машинах отстойники есть.
Перелевание через "вверх" - во многих марках стоят специальные "воздухо-отводы" - так вот через них и может течь - если зап. пистолет как следует вставить.
Солярка в кфар-касеме по 4.04 за литр - качество хорошое, если кому надо ...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Вчера замерял расхот топлива на новом двигателе с нулевым пробегом.
После первых 500 км (Кфар Саба - Бейт Шеан - Бер Шева - Кфар Саба) расход, с периодически включаемым кондиционером и постоянной скоростью 90-100 км/ч всего лишь 8.9 л на 100 км.
Потрясающая бы была машина, есле бы не приходилось менять двигатели чаще чем резину.
После первых 500 км (Кфар Саба - Бейт Шеан - Бер Шева - Кфар Саба) расход, с периодически включаемым кондиционером и постоянной скоростью 90-100 км/ч всего лишь 8.9 л на 100 км.
Потрясающая бы была машина, есле бы не приходилось менять двигатели чаще чем резину.
Дефендер 90.
Проверил расход своего коротыша.
1. Только город (нацрат-илит), короткие поездки и одни горки.
- 10.5-11 литров на сотню.
2. Только трасса
- 9 литров на сотню.
3. Трасса-бездорожье и всегда с мазганом
- 10 литров на сотню.
Не ожидал
Проверил расход своего коротыша.
1. Только город (нацрат-илит), короткие поездки и одни горки.
- 10.5-11 литров на сотню.
2. Только трасса
- 9 литров на сотню.
3. Трасса-бездорожье и всегда с мазганом
- 10 литров на сотню.
Не ожидал
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я разговаривал с ремонтником, что как-то приехал к нам на работу. Его рабочая машина - длинный Дифендер. По его словам его расход 10-11 л/100 км. в рабочем-городском режиме + вылазки на шетах. (Я ему тогда не поверил...) Так что, похоже, твой Дифендер питается так, как и положено уважающему себя представителю этого семейства, не больше и не меньше.Strannik писал(а):3. Трасса-бездорожье и всегда с мазганом
- 10 литров на сотню.
Не ожидал
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Лендровер вообще меня приятно удивил своей "непрожорливостью"... Поездка в Эйлат - туда через Арад,обратно через Мицпе-рамон с мазганом постоянно - 700 км. -на 75 литрах.И это с коробкой автомат и 32 колесами. В среднем выходит с моими поездками только по городу около 11-12 на 100 км. По шетаху тоже самое,что по городу. Если на дефендер поставить автомат,то кушать будет больше из-за отличного от диско передаточного числа в раздатке.
Дифендр 90 - первые замеры после замены РКПП на АКПП.
1. 270 километров от Нацрат Илита до Нес Циона и обратно (четверг, относительно плотное движение на дорогах и пробки в Ришине)
8.5 литров на сотню или 11.7 км на литр.
Хочу добавить, что ехал без мазгана ласково давя на педаль газа.
2. Агресивная езда город квиш дала обратный результат
12 литров на сотню или 8.3 км на литр.
3. Бездорожье
- пока нет точных замеров, но расход варьируется от 6.5 до 8.5 километров на литр.
1. 270 километров от Нацрат Илита до Нес Циона и обратно (четверг, относительно плотное движение на дорогах и пробки в Ришине)
8.5 литров на сотню или 11.7 км на литр.
Хочу добавить, что ехал без мазгана ласково давя на педаль газа.
2. Агресивная езда город квиш дала обратный результат
12 литров на сотню или 8.3 км на литр.
3. Бездорожье
- пока нет точных замеров, но расход варьируется от 6.5 до 8.5 километров на литр.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300