Toyota Hilux 1997
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
КудОЙ красить ? Залатай и подгони по кузову, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь на протеканиЁ(низилёт).А только после этого покрась(не на машине) и установи.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Bumer не забывайте что у вас оцинковка(мегульван).Данное покрытие требует правильной подготовки.И нужного грунта.Бо всё поотскакивает через год ,если не раньше.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Взбрела мне в голову идея обновить квицим больмим и вот на суд выношу первые намётки? отговорите меня ибо дорого просят
вот такие больмим
вот такая серия били 5150 1200 шах? одын а там типа 112 бакинских баерех- говорят те что на газу уже в барсетке не привезти?(газ) а если заказывать то плюс все налоги и нервы и беготня , одно на одно выходит если кони ставить? то говорит тоже гут но били лига типа бен леуми- короче что скажете -хочу лифтовать 4 инчь...
вот такие больмим
вот такая серия били 5150 1200 шах? одын а там типа 112 бакинских баерех- говорят те что на газу уже в барсетке не привезти?(газ) а если заказывать то плюс все налоги и нервы и беготня , одно на одно выходит если кони ставить? то говорит тоже гут но били лига типа бен леуми- короче что скажете -хочу лифтовать 4 инчь...
Кони ставлю выше ОМЕ по всем показателям.romang писал(а):Били 5150, можно сравнивать с FOX и OME, но не с KONI
А в россии на дефах кони обходят фоксов.
Там фоксы проигрывают.
Насчёт били 5150 не знаю, но били жёсткие амортизаторы.
Валера, похоже жёсткости тебе и недостаёт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Разговор на тоётовском форуме
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=54659
От сюдова... -Чё выходит что Кони аще самые крутые аморты чтоль?
-На нашем рынке похоже на то.
-честно говоря ОМЕ рядом с КОНИ даже не валялось ...
-Так ОМЕ же сдуваюцо через пару лет, не?
-Ну у меня ОМЕ на 105ке 1,5 года и примерно 60000км прошли, нареканий нет, но КОНИ просто ДРУГИЕ амортики! ЛУЧШЕ!
....
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=54659
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
цитата разговора двух супер-экспертов по аммоStrannik писал(а):Разговор на тоётовском форуме
качество и пригодность аммо определяется потребностями и возможностями их владельца
самый независимый эксперт-это МОТОСПОРТ (ралли) а там КОНИ не на первых позициях
БИЛ.серии 5 нельзя не регулировать не ремонтировать серия 7 и регулируется по жёсткости и ремонтнопригодна как и ФОКС (ремкомплект 35$) короче для меня ФОКС и БИЛШТЭЙН (7) как у Геры
это ЛИГА а все остальные просто аммо чуть лучше чем родные
Согласен.Leon писал(а):качество и пригодность аммо определяется потребностями и возможностями их владельца
Хайлякс и ралли?Leon писал(а):самый независимый эксперт-это МОТОСПОРТ (ралли) а там КОНИ не на первых позициях
Не думаю, что Бумер на ралли готовит машину.
Кстати у кони регулируемые все модели, а по жевучести им наверно нет равных. Наверно поэтому они не нуждаются в рем. комплектах.
Ну и на любительких форумах (которые я читал) кони держут первые места.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ну если уж спорить то до концаStrannik писал(а):Кстати у кони регулируемые все модели, а по жевучести им наверно нет равных. Наверно поэтому они не нуждаются в рем. комплектах.
в кони регулеровка происходит изменением сечения в поршне( дырочки для прохода масла) а давление и количество газа остаётся неизменным а ГАЗ в аммо это один из главных компонентов влияющих на поведение аммо в Биле и Фоксах жёсткость регулируется давлением газа в ОТДЕЛЬНОМ поршне при этом можно добиться регулеровки по точному весу машины и качеству дороги без влияния на кол. масла проходящего через поршень аммо
п.с на ралли есть и хайлаксы и дефы и почти все остальные модели по заявкам спонсорв