Зарон,Яир и Ейн Бокек(сранья).
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Зарон,Яир и Ейн Бокек(сранья).
Предложение такое:
Встречаем рассвет(прим. 05:00) у М.м.-поднимаемся Зарон(Зрон)-спускаемся Яир-паркуемся у гостинниц и пешком на Ейн Бокек.
Сложность:средняя(из-за жары).
До 7 машин.Тел. в SOS.
С собой:много воды,шапки,купальники,крем от загара.
Встречаем рассвет(прим. 05:00) у М.м.-поднимаемся Зарон(Зрон)-спускаемся Яир-паркуемся у гостинниц и пешком на Ейн Бокек.
Сложность:средняя(из-за жары).
До 7 машин.Тел. в SOS.
С собой:много воды,шапки,купальники,крем от загара.
Всё прошло по плану.
И вот оно-солнышко.
Насладились панорамой,кофе и в дорогу.
От подъёма на Зарон отказались(лень в жару камни ворочать).Отправились в нап. м. Яир.
Пока не жарко-кайф катится по пустыне.
Не обязательно иметь внедорожник,чтоб насладится пустыней.
Вид с тацпит на маале Бокек.Есть тропинка в низ,до моря.
Спускатся м.Яир мне пришлось первый раз.Признаюсь,на спуск-страшнее.Видишь куда навернёшься,если что не так.Дардерет не всегда позволяет полный контроль над машиной.Камни гремят по брюшку(у стандартного Паджеро,лифтованной Витаре здесь поспокойней).Защита отбивает вложенные затраты.
При спуске ступеньки Витара имела явное преимущство (короткая база=возможность маневра).Gingerat виртуозно съехала на Витарке,внимательно изучив дорогу и продумав траекторию,не особенно нуждаясь в направляющем.Имхо деньги за курс не плаченны даром.(Уже почти внизу,не далеко от асфальта,встретили двух юношей,на С. Джимни,едущих на подъём.Парни глянули на Витару и на её пилота и запричитали:"Она там не проедет-авирут каша".Джимни имел защиту с низу,как я успел разглядеть,поэтому мы вежливо поблагодарили за заботу и продолжили наш путь).
Запарковались у гостинниц(можно остановится и у шоссе,ближе к началу пеш. маршрута-но есть слухи,что там "вскрывают" машины).
Приятно было обнаружить,что маршрутик благоустроили.Тропинка идет по воде,в тени.Уклон не сильный.В пути встечаются несколько брихот,где можно окунуться.Вода пресная,прохладная,но не питьевая.Из-за "сранья" народу мало,хоть и суббота.
Короче,не зря меня тянуло в Ейн Бокек.Правда иногда за исполнение желаний цена великовата.Как в кино:"Шел,упал,очнулся,гипс".Поскользнулся в ручье,упал на руку-небольшой перелом.Доставил Лене и Gingerat пару хлопотных минут.К сож. и такое случается.
Большое Grand Merci Gingerat за компанию,и помощь и поддержку в трудную минуту.
Немного фото.
И вот оно-солнышко.
Насладились панорамой,кофе и в дорогу.
От подъёма на Зарон отказались(лень в жару камни ворочать).Отправились в нап. м. Яир.
Пока не жарко-кайф катится по пустыне.
Не обязательно иметь внедорожник,чтоб насладится пустыней.
Вид с тацпит на маале Бокек.Есть тропинка в низ,до моря.
Спускатся м.Яир мне пришлось первый раз.Признаюсь,на спуск-страшнее.Видишь куда навернёшься,если что не так.Дардерет не всегда позволяет полный контроль над машиной.Камни гремят по брюшку(у стандартного Паджеро,лифтованной Витаре здесь поспокойней).Защита отбивает вложенные затраты.
При спуске ступеньки Витара имела явное преимущство (короткая база=возможность маневра).Gingerat виртуозно съехала на Витарке,внимательно изучив дорогу и продумав траекторию,не особенно нуждаясь в направляющем.Имхо деньги за курс не плаченны даром.(Уже почти внизу,не далеко от асфальта,встретили двух юношей,на С. Джимни,едущих на подъём.Парни глянули на Витару и на её пилота и запричитали:"Она там не проедет-авирут каша".Джимни имел защиту с низу,как я успел разглядеть,поэтому мы вежливо поблагодарили за заботу и продолжили наш путь).
Запарковались у гостинниц(можно остановится и у шоссе,ближе к началу пеш. маршрута-но есть слухи,что там "вскрывают" машины).
Приятно было обнаружить,что маршрутик благоустроили.Тропинка идет по воде,в тени.Уклон не сильный.В пути встечаются несколько брихот,где можно окунуться.Вода пресная,прохладная,но не питьевая.Из-за "сранья" народу мало,хоть и суббота.
Короче,не зря меня тянуло в Ейн Бокек.Правда иногда за исполнение желаний цена великовата.Как в кино:"Шел,упал,очнулся,гипс".Поскользнулся в ручье,упал на руку-небольшой перелом.Доставил Лене и Gingerat пару хлопотных минут.К сож. и такое случается.
Большое Grand Merci Gingerat за компанию,и помощь и поддержку в трудную минуту.
Немного фото.
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
А вот это действительно неприятно (мягко говоря...) С поломкам машин все более-менее смирились, как с неизбежной платой за прогулки по бездорожью. А вот поломки костей... Не надо нам этого.alex44 писал(а):упал на руку-небольшой перелом
Алекс, быстрого и безболезненного тебе выздоровления, и без каких-либо неприятных последствий.
Как домой доехали?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
скорейшего и безболезненного выздоровления. Только движение этому способствуетAlex 44 писал(а):Поскользнулся в ручье,упал на руку-небольшой перелом
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Быть летом на Эин Бокек и не искупаться, ... .
Ребята вы чего?
Отчёт как всегда на высоте
А вот с рукой , ну чтоб это было самое большое твое горе на ближайшие 50 лет
Скорейшего выздоровления.
Ты нужен людям
Ребята вы чего?
Отчёт как всегда на высоте
А вот с рукой , ну чтоб это было самое большое твое горе на ближайшие 50 лет
Скорейшего выздоровления.
Ты нужен людям
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300