19.09.09 Первые шаги
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
19.09.09 Первые шаги
Дурной пример заразителен (народная мудрость)
Незнаю точно почему вдруг и кто в этом винват, но мой друг купил крузака, коротенький такой, но красивый.
Дальше вы его увидите.
Купил здорово, 1-я рука 2004 года, 78 тыщ пробега и не видел бездорожья.
Скажете такого не бывает!
Оказывается бывает.
Купил.
Ну и как говорит ещё одна народная мудрость, "куй железо не отходя от кассы" (с).
Ну а значит не без моего участия но за его деньги и с помощью Олега (аспир) практически сразу была установлена вся защита по кругу.
Вота
Надо бы опробовать, ... >>> поехали.
И вот они первые шаги, не робкие не смелые, порой только на двух колёсах, но они сделаны
Хотя титулим были куплены не зря. И использовались они по назначению в полном объёме и на верх, смотри снимок выше и в низ, снимок ниже
Дома просматривая фотографии обратил внимание, что есть возможность наглядно сравнить геометрию двух машин, моей и друга.
Обе короткие и обе стандартные.
Со ступеньки на спуск
Моя, все колёса на земле
Друга, одно уже в воздухе
Растояние от бампера до земли
Деф
Крузак (даже с подложеными камнями прошёл в притирку)
Задний свес
Для крузака пришлось добавлять камешки, и их было мало. Но ничего, слез без потерь
Собственно везд был на 5 минут (1 час), так сказать проба пера.
А посему спустившись с горочек решили ехать домой.
Но так как они, титулим небыли полностью израсходованы в первый выезд, то решили выехать и на следующий день, т.е. сегодня.
Да забыл сказать, что всё описаное выше было вчера.
Спонтанный выезд и мы (в 4 машины) поначалу проехали по красивому западному склону горы кармиэль, посетив пещеру паамон (колокол)
Дальнейший маршрут лежал от зихрона к хуршану.
Кто был на этом маршруте, подтвердит, что маршрут красавец, это я про природу. А если учесть, что по ходу маршрута пришлось пройти несколько интересных технически мест, то в особенности для новичка лучше маршрута не найти.
Одна из кочек.
И хотя не все были новичками, но и они побуксовали здесь.
Ниже на фотке совсем не кочка, вернее наоборот, - канава.
Канава перерезающая "дорогу".
Через неё совсем не надо было ехать, и позднее мы её объехали, но захотелось посмотреть хода подвески у коротыша.
Задний не впечатлил
Конечно побольше чем у других и тем более чем у витары.
Но думал, что мне его в канаве хватит.
Ошибался.
Зато ход передней подвеки многое готов конпенсировать.
Понравился
Но если без лишней критики, то думаю что для стока хода более чем достаточны.
Маршрут закончили прямо с началом дождя, да какого дождя.
А какой запах у первого дождя!!!
Принюхайтесь
А здесь вся наша бригада
весь альбом
Незнаю точно почему вдруг и кто в этом винват, но мой друг купил крузака, коротенький такой, но красивый.
Дальше вы его увидите.
Купил здорово, 1-я рука 2004 года, 78 тыщ пробега и не видел бездорожья.
Скажете такого не бывает!
Оказывается бывает.
Купил.
Ну и как говорит ещё одна народная мудрость, "куй железо не отходя от кассы" (с).
Ну а значит не без моего участия но за его деньги и с помощью Олега (аспир) практически сразу была установлена вся защита по кругу.
Вота
Надо бы опробовать, ... >>> поехали.
И вот они первые шаги, не робкие не смелые, порой только на двух колёсах, но они сделаны
Хотя титулим были куплены не зря. И использовались они по назначению в полном объёме и на верх, смотри снимок выше и в низ, снимок ниже
Дома просматривая фотографии обратил внимание, что есть возможность наглядно сравнить геометрию двух машин, моей и друга.
Обе короткие и обе стандартные.
Со ступеньки на спуск
Моя, все колёса на земле
Друга, одно уже в воздухе
Растояние от бампера до земли
Деф
Крузак (даже с подложеными камнями прошёл в притирку)
Задний свес
Для крузака пришлось добавлять камешки, и их было мало. Но ничего, слез без потерь
Собственно везд был на 5 минут (1 час), так сказать проба пера.
А посему спустившись с горочек решили ехать домой.
Но так как они, титулим небыли полностью израсходованы в первый выезд, то решили выехать и на следующий день, т.е. сегодня.
Да забыл сказать, что всё описаное выше было вчера.
Спонтанный выезд и мы (в 4 машины) поначалу проехали по красивому западному склону горы кармиэль, посетив пещеру паамон (колокол)
Дальнейший маршрут лежал от зихрона к хуршану.
Кто был на этом маршруте, подтвердит, что маршрут красавец, это я про природу. А если учесть, что по ходу маршрута пришлось пройти несколько интересных технически мест, то в особенности для новичка лучше маршрута не найти.
Одна из кочек.
И хотя не все были новичками, но и они побуксовали здесь.
Ниже на фотке совсем не кочка, вернее наоборот, - канава.
Канава перерезающая "дорогу".
Через неё совсем не надо было ехать, и позднее мы её объехали, но захотелось посмотреть хода подвески у коротыша.
Задний не впечатлил
Конечно побольше чем у других и тем более чем у витары.
Но думал, что мне его в канаве хватит.
Ошибался.
Зато ход передней подвеки многое готов конпенсировать.
Понравился
Но если без лишней критики, то думаю что для стока хода более чем достаточны.
Маршрут закончили прямо с началом дождя, да какого дождя.
А какой запах у первого дождя!!!
Принюхайтесь
А здесь вся наша бригада
весь альбом
Последний раз редактировалось Strannik Пн сен 21, 2009 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):Обе короткие и обе стандартные.
Strannik писал(а):Со ступеньки на спуск
Моя, все колёса на земле
Strannik писал(а):Друга, одно уже в воздухе
Strannik писал(а):Растояние от бампера до земли
Деф
Strannik писал(а):Крузак (даже с подложеными камнями прошёл в притирку)
Strannik писал(а):Задний свес
StrannikStrannik писал(а):Для крузака пришлось добавлять камешки
У тебя КРУЧЕ однозначно предложи ему поменяться и будешь страдать от подкладывания камней на Крузаке
п.с Классная тачка Титхадешь (другу)
Лёнь, я геометрию сравнивал у двух машинStrannik писал(а):По ходу сравнил геометрию двух машин, моей и друга.
Если бы сравнивал у этих же машин комфорт, мощность и т.д., то эфект несравнимого наверняка был бы не в пользу моей машинки
Как видишь не такLeon писал(а):... если не так то сорри
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Посоветовал то же самое. Но он ещё не джипёр, да и машина куплена большей частью для жены. Ей и решать.Daniel писал(а):Только карасивые бампера нужно менять снять завернуть и спрятать Жалко их
А пока сняли красивые подножки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Т.к. геометрия внедорожника, один из главных параметров его проходимости, то с дуру подумалось, что кому нибудь будет интересно сравнение в картинках.
Наверно если говорить только об одной машине в сантиметрах и градусах, то было бы правильней и понятней для большинства. (пишу с иронией).
П.С. Глупо всё и безвозвратно испорченый рассказ.
Наверно если говорить только об одной машине в сантиметрах и градусах, то было бы правильней и понятней для большинства. (пишу с иронией).
Наверно да, т.к. кроме сравнительных характеристик машин вы в этом топике больше ничего не увидели. (пишу с сожелением)holif писал(а):если честно то мне тоже так показалось, наверное мы одинаково испроченые
П.С. Глупо всё и безвозвратно испорченый рассказ.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я не понял, о чем тут идет речь. Наверное, пропустил чего-то...holif писал(а):если честно то мне тоже так показалось, наверное мы одинаково испроченыеLeon писал(а):ну мне показалось ....Strannik писал(а):Лёнь, ты о чём?
Странник, твоему другу - поздравления и в добрый час. Тебе - респект за нового приобщенного и защищенного.
Идея в картинках продемонстрировать разницу в геометрии двух машин интересна, и она нагляднее сравнений градусов и миллиметров. Но вот представленные фотки не позволяют, к сожалению, в полной мере рассмотреть разницу. Чтобы разница была понятна, то не только место, но и положение машин на конкретном месте должно быть максимально одинаково.
При сравнении хода задней подвески, у Тойоты левое переднее колесо еще на ступеньке, а правое уже внизу. В результате машина сильно наклонена вправо и вниз, что позволяет полностью вывеситься заднему левому колесу. Дифендер-же стоит обоими передними колесами внизу. Из-за этого у машины нету бокового уклона, и у задней подвески нет места для открытия, чтобы можно было сравнивать.
При сравнении расстояния от переднего бампера до земли, под колесом у Тойоты здоровый камень, которого нету у Дифендера. Кроме того, машины стоят под разными углами к ступеньке и/или сняты не с одной и той же точки Из-за всего этого наглядность резко падает, к сожалению.
Задний свес - то же, что и расстояние от переднего бампера до земли: наличие/отсутствие камней под колесом, угол машины/съемки. Кстати, это сравнение в большей степени угла съезда, а не заднего свеса.
Я понимаю, что для целостности бамперов Тойоты пришлось подложить камни. Но, может, для наглядного сравнения геометрии, коль скоро такое было затеяно, стоило после проезда Тойоты "загнать" Дифендер обратно (задом на ступеньку) на уже уложенные камушки и повторить "фотосессию"?
ПыСы: ПЫво во время установки защиты - это оч' правильно.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ну если только честноika писал(а):Вот и Мишка о том же пишет, мы честно не сговаривались...
Вы правы, но на самом деле мы там не сравнивались, там просто показывал другу внедорожные мелочи.
Кстати забираться на ступеньку он не захотел.
Идея сравнения пришла во время написания и просмотра фотографий.
В действительности есть разночтения в фотографиях, но без камней было нельзя, бампера уж больно новые и красивые.
В остальном верить на слово (или не верить ).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Это понятно. Поэтому и предлагал загнать обратно Дифендер, а не съезжать на Тойоте без камней.Strannik писал(а):без камней было нельзя, бампера уж больно новые и красивые
Тогда наши с Икой замечания не актуальны. В этом случае я только бы порекомендовал изменить немного формулировки в первом посту, чтобы у других на появлялись те же "разночтения", что и у нас.Strannik писал(а):Идея сравнения пришла во время написания и просмотра фотографий.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Можно и не поверить для разнообразия... Но исключительно из вредности.Strannik писал(а):В остальном верить на слово (или не верить)
Правда, если смотреть фотки с вывешенными лапками (Тойота - на ступеньке, а Дифендер - на "канаве"), впечатление, что у Тойоты ход подвески больше. Хотя судить по разным фоткам - мало эффективно.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Кстати здесь интересный феномен.mishaw писал(а): ... Правда, если смотреть фотки с вывешенными лапками (Тойота - на ступеньке, а Дифендер - на "канаве"),
Установил дроп кит (уловители пружин), т.к. пружина при раскрытии подвески вылетала и не возвращалась на место.
В данном случае при полном вывесе пружина ещё упирается в верхниюопру
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А вот это я могу понять лишь глазами. В смысле посмотрев. На словах моя "понималка" такие вещи воспринимать отказывается...Strannik писал(а):Установил дроп кит (уловители пружин), т.к. пружина при раскрытии подвески вылетала и не возвращалась на место.
В данном случае при полном вывесе пружина ещё упирается в верхниюопру
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Только если через пружину сфотать.den20 писал(а):Фотки есть этих уловителей?
Словами, - это простой конус из пластика (какого не знаю), с посадочным местом под пружину и отвестием в центре для болта (длинного)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300