С нетерпением жду своего Туссона
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
По лёгкому шетаху(швилим) и не сильно глубокому песочку (со сдутыми колёсами) он будет ездить без проблем.
На среднем и тяжёлом ему делать нечего - нет пониженной передачи в режиме 4х4.
Туссон - это городской джип ("паркетник") - популярен как большая машина для семьи (с чуть большими возможностями, чем обычный прайвет) и умеренной ценой.
Захочется шетаха посложней - придётся менять машину
На среднем и тяжёлом ему делать нечего - нет пониженной передачи в режиме 4х4.
Туссон - это городской джип ("паркетник") - популярен как большая машина для семьи (с чуть большими возможностями, чем обычный прайвет) и умеренной ценой.
Захочется шетаха посложней - придётся менять машину
Я точно не знаю конструкцию Туссона,
подозреваю,что эта кнопочка говорит о наличии блокировки межосевого диференциала (как на Терриосе).
Это да улучшит проходимость (но не сделает из него полноценного "проходимца")
Бери,покатаешься по лёгкому шетаху,покажется мало - сменишь машину
Том такой путь уже прошёл - ездил на Санта Фе - сейчас на Тэрракане
подозреваю,что эта кнопочка говорит о наличии блокировки межосевого диференциала (как на Терриосе).
Это да улучшит проходимость (но не сделает из него полноценного "проходимца")
Бери,покатаешься по лёгкому шетаху,покажется мало - сменишь машину
Том такой путь уже прошёл - ездил на Санта Фе - сейчас на Тэрракане
Не совсем понял вопросvatson писал(а):А что ты думаешь по поводу обкатки двигателя?
Если берёшь новый Туссон из магазина,то конечно нужно вначале обкатать на обычных дорогах без сильных нагрузок и очень высоких скоростей хотя бы 1000 км.
Потом после 1-го типуля можно и на лёгком шетахе испробовать.
Не знаю это ли ты имел в виду
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Ватсон ,vatson писал(а):Насчет обкатки я именно это и спрашивал. А что вы посоветуете насчёт мигуна? А то мне могут всякого насоветовать "добрые продавцы"
Я так понял что ты заказал Туксон . Выше уже сказано о возможностях этого аппарата на шетахе . И для чего тебе мигун ?
По лёгкому шетаху можешь ездить и без зашиты а дальше сам решишь надо ли тебе это.
У зашиты есть плюсы но и минусы тоже имеются .
vatson - добро пожаловать (это первое)vatson писал(а):И я с нетерпением жду своего Туссона. Правда,рядом с вашеми аппаратами он выглядит довольно чахло
Второе,-по моему мнению тусон один из лучших паркетников (если говорить применительно к бездорожью), благодоря тому, что у него блокируется меж осевой диф.
У него довольно большие возможности на бездорожье.
Видел их даже в негеве на интереснейшем маршруте дерех ха бсамим (здесь фотки маршрута http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=282). Правда в противоположную нам сторону, т.е. тяжёлые переходы на спуск, но можно.
Другой вопрос, даже с защитой тусон будет довольно уязвим, не для этого он построен.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если планируешь выезжать на такое бездорожье, то защита нужна однозначно.vatson писал(а):Дело в том,что в магазине они меня напугали, говорят "и это тебе надо,и это,а без этого ваще тебе пипец!" С одной стороны понимаю,что впихивают,а с другой может дествительно что то необходимо поставить,хоть какую то защиту
Какая и где? Нужно выяснять, но то что не в магазине однозначно.
Но повтарюсь, что машина не заточена для бездорожья тем более для такого как на фотках.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
vatson,ты сначало проверь цены в мастерских и сопоставь их с магазинными а потом решай где и что ставить. Да, а что в магазине предлагают ещё ? Может они и амортизаторы с лифтом ставят (а вдруг) ?
Минусы зашиты в том что она забирает ещё несколько сантиметров высоты.
Возможно будет греться коробка и раздатка.
Если вдруг полезешь в грязь то вымыть грязь из под защиты будет не легко
ИМХО не бойся выезжать на шетах без защиты ничего в этом страшного нет. Просто помня что нет защиты научищься ездить более акуратно.
А угробить машину можно и защитой.
Удачи
Минусы зашиты в том что она забирает ещё несколько сантиметров высоты.
Возможно будет греться коробка и раздатка.
Если вдруг полезешь в грязь то вымыть грязь из под защиты будет не легко
ИМХО не бойся выезжать на шетах без защиты ничего в этом страшного нет. Просто помня что нет защиты научищься ездить более акуратно.
А угробить машину можно и защитой.
Удачи
Еще один немаловажный момент. Машина новая. Следовательно, стоило-бы проверить, что установка защиты у того или иного производителя/установщика не приведет к потере гарантии.Pillgrim95 писал(а):vatson,ты сначало проверь цены в мастерских и сопоставь их с магазинными а потом решай где и что ставить. Да, а что в магазине предлагают ещё ? Может они и амортизаторы с лифтом ставят (а вдруг) ?
ИМХО, я бы поостерегся съезжать без защиты с тропинки, проходимой для прайветов. Особенно при отсутствии опыта. Я поставил защиту одновременно с после-покупочным ТО, и не пожалел. Пара сантиметров в дорожном просвете стоят гораздо меньше пробитого картера или треснутой КПП.Pillgrim95 писал(а):ИМХО не бойся выезжать на шетах без защиты ничего в этом страшного нет.
То, что машина с защитой в грязи садится как на присоске - верно. Но снова, целый мотор/КПП/т.д. стоят дороже процесса извлечения.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
vatson ИМХО, Туссону не нужен лифт, да и нету его, а вот защита, обязательна, иначе на ощутимый стук снизу придется приготовить где то 40.000 шек, а защита стоить тебе будет до 2000 шек (думаю 1500 шек).
Ставить только в морше от Юндай, с кабалой и т.д, иначе нагреют с гарантией так что мало не покажется, если ты с центра, то могу посоветовать мусах Илух-Шиши Юндай в Ришоне, Минаэль там мужик хороший, прямо к нему идти надо, все тебе узнает закажет и поставит и еще справку даст чтобы с гарантией нечего небыло.
И как мне кажется, хватит тебе этого Тусона с головой, полно вижу на шетахе тех же Субару Outback и Forester, и далеко не на простых швилим, люди конечно не прыгают по ступенькам и валунам, но кататюся в свое удовольствие
Тем более машинка новая, и нет нечего лучше новой машины.
Ставить только в морше от Юндай, с кабалой и т.д, иначе нагреют с гарантией так что мало не покажется, если ты с центра, то могу посоветовать мусах Илух-Шиши Юндай в Ришоне, Минаэль там мужик хороший, прямо к нему идти надо, все тебе узнает закажет и поставит и еще справку даст чтобы с гарантией нечего небыло.
И как мне кажется, хватит тебе этого Тусона с головой, полно вижу на шетахе тех же Субару Outback и Forester, и далеко не на простых швилим, люди конечно не прыгают по ступенькам и валунам, но кататюся в свое удовольствие
Тем более машинка новая, и нет нечего лучше новой машины.
vatson так что надо и должен обьяснить минаэль, без "еще бы хорошо вот это" а все четко и прозрачно, вообще насколько я знаю, в тускон можно всунуть только одну защиту - картера и автомата, и все.
Все остальное все равно будет висеть открыто, но это не так страшно, скажем на Санта-фе, у меня с этим проблем небыло.
Но насколько я наблюдал, в отличие от Санта-фе у которой весь них плоский, у некоторых Тусонов, висит какая фигня посередине, не знаю что это, но снести ее камнем можно легко, поэтому я бы все точно спросил у минаэля мусаха, если он не жлоб то все обьяснить а если жлоб, то надо позвонить в Юндай и подать жалобу, они его поимеют хорошо.
Все остальное все равно будет висеть открыто, но это не так страшно, скажем на Санта-фе, у меня с этим проблем небыло.
Но насколько я наблюдал, в отличие от Санта-фе у которой весь них плоский, у некоторых Тусонов, висит какая фигня посередине, не знаю что это, но снести ее камнем можно легко, поэтому я бы все точно спросил у минаэля мусаха, если он не жлоб то все обьяснить а если жлоб, то надо позвонить в Юндай и подать жалобу, они его поимеют хорошо.
vatson насколько я знаю нельзя прикрыть бензобак, зашита состоит из одного цельного листа для передка и усе.
Закрытый бензобак у паркета видел только на Mitsubishi Outlander, в Гатосе, ему по моему весь низ закрывали, вся работа довольно сложная, взяли за нее уверен очень не хило, и ржали от души, просто потому что правда смешно, зачем ему такая защита не понятно
Закрытый бензобак у паркета видел только на Mitsubishi Outlander, в Гатосе, ему по моему весь низ закрывали, вся работа довольно сложная, взяли за нее уверен очень не хило, и ржали от души, просто потому что правда смешно, зачем ему такая защита не понятно