А что на выходные (2007-2011)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
описка вышла, всего-навсего. От драгот до Альмога пару часиков езды и можно разбавить это аттракциями....Алекс писал(а):Strannik писал(а):
-если на юг, то маршрут до Альмога.
Покороче, попроще но не менее красивый.
Как это совмещается с учётом того, что по карте Альмог севернее Даргот?
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Действительно описька, на север вам Алекс, на север-если на альмог.komissar писал(а):описка вышла, всего-навсего. От драгот до Альмога пару часиков езды и можно разбавить это аттракциями....Алекс писал(а):Strannik писал(а):
-если на юг, то маршрут до Альмога.
Покороче, попроще но не менее красивый.
Как это совмещается с учётом того, что по карте Альмог севернее Даргот?
Кстати как прокатились?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я тоже любитель экстрима, поэтому, когда нас в компании не взяли и присоединяться к нам никто не возжелал, решили ехать на одной машине. В начале ничто не угрожало. Мирные поля палесов
Сменялись необработанными и даже тамаровыми плантациями
Так мирно добрались до дохломорья
И стали подниматься на Даргот
Вскоре асфальт кончился
Определиться куда ехать далее удалось по камушкам вдоль дороги. Где больше камней – там главная дорога. Компас тоже не помог, ибо во первых дорога всё время крутится, а во вторых уточнение направления получил только по возвращении.
Дорога постепенно становилась односторонне проходимой, но я не слишком волновался, ибо на столбе нашел карту, где было написано, что из заповедника можно выехать через עפר ץ'יון
Естественно я решил по GPS посмотреть, где это, но… он такого места не знает. В виду того, что обратной дороги не было, продолжил.
Сюда спускаться не рискнул.
Наконец появился какой ни есть асфальт. Правда, дома вдоль дороги выглядели странно
Вскоре появились и шелеты. Как приятно видеть это объявление на дороге без разветвления!
Проигнорировав всё мы, наконец, увидели город
Отделенный от нас какой-то странной стеной, из за которой доносился звук шофара, извещающий о наступлении ЁМ КИПУРа
Быстренько прошмыгнув в тоннель
Мы наконец нашли шелет на рiдной мове, а тут и GPS подтвердил. Что мы в нужном месте и в самое подходящее время
Поскольку в старом городе нам явно негде было ночевать, поспешно помчались на дохломорье.
Встречавшиеся по дороге дома бедуинов вселяли уверенность. Что камнями нас не закидают
На подходе к Сде Бокек выяснилось, что в баке осталось 5 литров бензина, а по дороге я видел тёмные заправки, т.е. бензина нет. А так хотелось на утро в мучной каньон. Но против хага не попрёшь! Остались лежать на пляже до исхода Кипура.
Днём к нашей тени (гагону) напросилась группа из 5 арабов. О зохен вэй, какой шашлык нам подавали! Из натуральной не мороженой баранины. Кормили помногу, но часто. А где то в 3 часа им кто-то позвонил, и они, в невероятно быстром темпе, собрались и умотались. Только потом, проанализировав их разговоры, мы поняли, что, скорее всего это были палестинцы, в лучшем случае нелегалы, которые возле нас прятались.
Поскольку еда уехала, а этот пляж успел надоесть, решили перебраться поближе к заправке, в Эйн Геди. И тут «Позор на мою седую голову» обнаружилось, что хотя на заправке никого нет, но по картис ашрай брать можно у автомата. (И чего мы вместо поездки в Сдом целый день сидели на пляже, прикрывали террористов и объедались бараниной)
Заправившись. Мы уже без приключений вернулись домой, ибо на утро надо на работу.
Сменялись необработанными и даже тамаровыми плантациями
Так мирно добрались до дохломорья
И стали подниматься на Даргот
Вскоре асфальт кончился
Определиться куда ехать далее удалось по камушкам вдоль дороги. Где больше камней – там главная дорога. Компас тоже не помог, ибо во первых дорога всё время крутится, а во вторых уточнение направления получил только по возвращении.
Дорога постепенно становилась односторонне проходимой, но я не слишком волновался, ибо на столбе нашел карту, где было написано, что из заповедника можно выехать через עפר ץ'יון
Естественно я решил по GPS посмотреть, где это, но… он такого места не знает. В виду того, что обратной дороги не было, продолжил.
Сюда спускаться не рискнул.
Наконец появился какой ни есть асфальт. Правда, дома вдоль дороги выглядели странно
Вскоре появились и шелеты. Как приятно видеть это объявление на дороге без разветвления!
Проигнорировав всё мы, наконец, увидели город
Отделенный от нас какой-то странной стеной, из за которой доносился звук шофара, извещающий о наступлении ЁМ КИПУРа
Быстренько прошмыгнув в тоннель
Мы наконец нашли шелет на рiдной мове, а тут и GPS подтвердил. Что мы в нужном месте и в самое подходящее время
Поскольку в старом городе нам явно негде было ночевать, поспешно помчались на дохломорье.
Встречавшиеся по дороге дома бедуинов вселяли уверенность. Что камнями нас не закидают
На подходе к Сде Бокек выяснилось, что в баке осталось 5 литров бензина, а по дороге я видел тёмные заправки, т.е. бензина нет. А так хотелось на утро в мучной каньон. Но против хага не попрёшь! Остались лежать на пляже до исхода Кипура.
Днём к нашей тени (гагону) напросилась группа из 5 арабов. О зохен вэй, какой шашлык нам подавали! Из натуральной не мороженой баранины. Кормили помногу, но часто. А где то в 3 часа им кто-то позвонил, и они, в невероятно быстром темпе, собрались и умотались. Только потом, проанализировав их разговоры, мы поняли, что, скорее всего это были палестинцы, в лучшем случае нелегалы, которые возле нас прятались.
Поскольку еда уехала, а этот пляж успел надоесть, решили перебраться поближе к заправке, в Эйн Геди. И тут «Позор на мою седую голову» обнаружилось, что хотя на заправке никого нет, но по картис ашрай брать можно у автомата. (И чего мы вместо поездки в Сдом целый день сидели на пляже, прикрывали террористов и объедались бараниной)
Заправившись. Мы уже без приключений вернулись домой, ибо на утро надо на работу.
Алекс, ты самый сусанистый Сусанин.
Насколько я понял по твоему расказу, ты пытался ориентироваться по АйГоу на бездорожье
Да ещё в местах ....
Хорошо, что хорошо кончается
П.С. Иногда можно и позвонить.
Насколько я понял по твоему расказу, ты пытался ориентироваться по АйГоу на бездорожье
Да ещё в местах ....
Хорошо, что хорошо кончается
П.С. Иногда можно и позвонить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да уж последняя мысль его ("Куда же делась эта проклятая дорога") посещала неоднократно.Strannik писал(а):ты самый сусанистый Сусанин
Он не различает Шетах (бездорожие) и Штахим (Территории (палестинские)) Считает что нам и там и там делать нечего и бывать незачем.Strannik писал(а):Айгоу не путает шетах с асфальтом, он просто шетаха не видит.
"Если б знал я с кем еду, с кем водку пью, он бы хрен доехал до Вологды" (Высоцкий) Если б знал я. куда выезжаю - Обязательно бы позвонил, попрощался бы.Strannik писал(а):Звонить надо до того как, т.е. перед вылетом в загранку
Не без этого!mishaw писал(а):Судя по рассказу - удовольствие вы получили
Шашлык из палесов слишком сладкий, я предпочитаю баранов!Bumer писал(а):Цитата:
мы поняли, что, скорее всего это были палестинцы, в лучшем случае нелегалы, которые возле нас прятались.
Магавника на вас нет Максимка их бы сам на шашлык пустил , а вы приютили этих мехаблим? на мясо повелись?
А Максимка способен до начала общения определить кто перед ним - мирный обыватель или мехабель?
На сто процентов с первого взгляда.Алекс писал(а):А Максимка способен до начала общения определить кто перед ним - мирный обыватель или мехабель?
У друзей сын был в магаве.
Израильских арабов не замечает.
Палесов нюхом чует и только заметит, сразу повышеная лохматость, т.е. шерсть дыбом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
стопудово верно...все кто на штахим служил палесов спинным мозгом чуют...Strannik писал(а):На сто процентов с первого взгляда.Алекс писал(а):А Максимка способен до начала общения определить кто перед ним - мирный обыватель или мехабель?
У друзей сын был в магаве.
Израильских арабов не замечает.
Палесов нюхом чует и только заметит, сразу повышеная лохматость, т.е. шерсть дыбом.
были в кратере рамон, брали махмаль на подъем - мудовые колеса конечно помогли, но только до середины подъема
Проехал речку Цин - потрясающий красивый маршрут с множеством атракций - просто атас
Видел мудовые колеса Bridgestone 36R51 -подозреваю мечта любого джипа
http://picasaweb.google.com/msaldirkin/ ... 4zcpfqQ8gE#
Проехал речку Цин - потрясающий красивый маршрут с множеством атракций - просто атас
Видел мудовые колеса Bridgestone 36R51 -подозреваю мечта любого джипа
http://picasaweb.google.com/msaldirkin/ ... 4zcpfqQ8gE#
А можно не скромный вопрос, почему всегда Одын?Герман писал(а):Молодец , ты наверное один из немногих кто спускался задом с
Махмаля . Но в одиночку этого делать нельзя .
Но если правильно понял и с махмаля задом, то это круто и хорошая ориентация (не путать с правильной )
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300