на металлолом машины, выпущенные 20 и более лет назад
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
на металлолом машины, выпущенные 20 и более лет назад
Как это отразится на простом обывателе; изымать машины будут что-ли в добровольно-принудительном порядке?
http://www.newsru.co.il/finance/30sep20 ... v8011.html
http://www.newsru.co.il/finance/30sep20 ... v8011.html
Последний раз редактировалось Vladi Чт окт 01, 2009 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Долбодятлы!
Утилизировать неиспользованные металлы (и не только металлы) - я двумя руками ЗА! Экология от этого в выигрыше.
Но делать это надо не запрещая разбирать списанные машины, а поощряя сдачу в утиль всего, что уже не может быть больше использовано.
И "пересаживать" со старых машин на новые нужно не административными, а экономическими методами. Например, понижением налогов и выплатой приличной суммой за утилизацию старой машины. Тогда ездить на старых машинах станет менее выгодно, чем сейчас, и народ начнет пересаживаться на более новые машины.
Утилизировать неиспользованные металлы (и не только металлы) - я двумя руками ЗА! Экология от этого в выигрыше.
Но делать это надо не запрещая разбирать списанные машины, а поощряя сдачу в утиль всего, что уже не может быть больше использовано.
И "пересаживать" со старых машин на новые нужно не административными, а экономическими методами. Например, понижением налогов и выплатой приличной суммой за утилизацию старой машины. Тогда ездить на старых машинах станет менее выгодно, чем сейчас, и народ начнет пересаживаться на более новые машины.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
я очень хочу помонеть ХТО только покусится на . Нечем будет колупаться У носЕ и чухать ойёй .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Что то я не понял из за чего ругают Министерство экологии
Ну хотят они чтобы машинки именно пустили в утиль а не просто поставили на свою стоянку гнить под дождем и портить вид, пока кто то, что то, не купит от нее, ну и прекрасно.
Или вам нравится как в том же Тель-авиве на амазгер торчат уродливые гнилые остатки машин
А на счет принудительного отбора, это звучало весело, но такое пока не актуально, просто потому что не законно по всем возможным и не возможным статьям.
Ну хотят они чтобы машинки именно пустили в утиль а не просто поставили на свою стоянку гнить под дождем и портить вид, пока кто то, что то, не купит от нее, ну и прекрасно.
Или вам нравится как в том же Тель-авиве на амазгер торчат уродливые гнилые остатки машин
А на счет принудительного отбора, это звучало весело, но такое пока не актуально, просто потому что не законно по всем возможным и не возможным статьям.
Это как раз нормальное желание. Также как и то, чтобы скупать "уродливые гнилые остатки" на металлолом.-Tom- писал(а):Ну хотят они чтобы машинки именно пустили в утиль а не просто поставили на свою стоянку гнить под дождем и портить вид, пока кто то, что то, не купит от нее, ну и прекрасно.
Это как раз и стоит решать, причем в первую очередь экономическими методами: чтобы было кому выгодно продать гнилые остатки (например, посреднику для последующей передачи на переплавку). И чтобы было выгоднее продать старую машину на металлолом, чем просто оставить во дворе (на стоянке, в лесу и т.д.) Между прочим, за брошенные машины могут прилепить штраф! Но машины все равно бросают. Почему? А потому что законно и упорядоченно списать/избавиться от машины - надо побегать и еще заплатить денег. Нафиг кому нужна головная боль за свои деньги?! Лучше пусть во дворе стоит... номера сниму, авось прокатит.
Меня возмутило другое - попытку запретить разбирать списанные машины на запчасти.
К уменьшению старых машин это не приведет. А вот к переделу пирога в сфере авторемонта приведет. Причем результат для "простых смертных" очевиден: повышение цен на ремонт.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Нифига ты Том не понимаешь в колбасных обрезках
Пойти в магазин и купить новую запчасть любой может, но не интересно это. Вот пойти на свалку, открутить какую нибудь ржавую железяку, отмыть, пошкурить, подкрасить, и присобачить на свой драндулет, - вот в чём романтика!!!
Я вот например ухватил Руль от Яриса всего за 100шек. Он на пару см меньше родного, и такой толстенький . Плюс с подушкой безопасности, оставь что она не подключена, но всё равно приятно
Пойти в магазин и купить новую запчасть любой может, но не интересно это. Вот пойти на свалку, открутить какую нибудь ржавую железяку, отмыть, пошкурить, подкрасить, и присобачить на свой драндулет, - вот в чём романтика!!!
Я вот например ухватил Руль от Яриса всего за 100шек. Он на пару см меньше родного, и такой толстенький . Плюс с подушкой безопасности, оставь что она не подключена, но всё равно приятно
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
mishaw
Я списывал свой старый жучок, насколько помню 300 шек это стоило, не так и много.
Если внимательно прочитать то там написанно.
В этом состоит программа и платеж в 3000 шек, за эту работу, по моему все честно, кому не нравится тот не участвует.
Да и если честно сказать.
Перед тем как списать или утилизировать машину, можно снять все что хочется, описать и положить это на склад например, а не просто бросить скелет и ждать, но это не для большинства местных бизнесов, для которых это просто как построить новый Шатл да и вообще работать надо а не просто бабло просить , но это уже их проблема, разве нет ?
За 25-30 штук можно купить нормальную машинку, которой до 20-и лет еще очень далеко. Помню продал свою лантру, с родным пробегом в 80.000 за 27 штук (ей было 9 лет). А если это дорого, что поделаешь, машина вообще в этой стране дорогое удовольствие.
Я списывал свой старый жучок, насколько помню 300 шек это стоило, не так и много.
Меня возмутило другое - попытку запретить разбирать списанные машины на запчасти.
Если внимательно прочитать то там написанно.
То есть, те кто хочет участвовать в программе и получать 3 штуки за утилизацию машину, обязаны ее утилизировать а не как сейчас просто поставить себе на стоянку или выстроить башню, взять бабки и еще спихивать запчасти при этом ржавым скелетом уродуя местность.NRG-Maariv передает, что министерство экологии планирует начать реализацию программы с 1 января 2010 года. Первоначально планировалось привлечь к тендеру мастерские, принимающие машины и разбирающие их на запчасти.
Вместе с тем, министерство экологии ставит своей целью переработку автомобиля, и программа запрещает разбирать старые машины на запчасти для дальнейшего использования.
В этом состоит программа и платеж в 3000 шек, за эту работу, по моему все честно, кому не нравится тот не участвует.
Да и если честно сказать.
Перед тем как списать или утилизировать машину, можно снять все что хочется, описать и положить это на склад например, а не просто бросить скелет и ждать, но это не для большинства местных бизнесов, для которых это просто как построить новый Шатл да и вообще работать надо а не просто бабло просить , но это уже их проблема, разве нет ?
Старые машины уже почти изчезли с дорог, помню 93 год, старья были полные улицы, тем более если взять 20 лет, то проблемы будут с машинами которые стоят 3-5 тысячь.К уменьшению старых машин это не приведет. А вот к переделу пирога в сфере авторемонта приведет. Причем результат для "простых смертных" очевиден: повышение цен на ремонт.
За 25-30 штук можно купить нормальную машинку, которой до 20-и лет еще очень далеко. Помню продал свою лантру, с родным пробегом в 80.000 за 27 штук (ей было 9 лет). А если это дорого, что поделаешь, машина вообще в этой стране дорогое удовольствие.
у нас пытались поднять ТС от литьража+возраст, типа шоб стимулировать покупку нового.
тока новое стоит от 40килобаксов и более + 25% была мин. ставка по кредиту, а зряпалаты у нас далеко не европейские. отбили...
в сША идет акция - берем ваш старый жып за 4.5к и это первый взнос на новый гибрид за 30-40к - поддержки особой не нашла. оно ломучее и не внедорожник...а новый рэнг можно взять от 13000.
даи какой нормальный человек поменяет полноценный внедорожник на который есть ВСЕ на непонятный гибрид за дурные деньги?
тока новое стоит от 40килобаксов и более + 25% была мин. ставка по кредиту, а зряпалаты у нас далеко не европейские. отбили...
в сША идет акция - берем ваш старый жып за 4.5к и это первый взнос на новый гибрид за 30-40к - поддержки особой не нашла. оно ломучее и не внедорожник...а новый рэнг можно взять от 13000.
даи какой нормальный человек поменяет полноценный внедорожник на который есть ВСЕ на непонятный гибрид за дурные деньги?
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Что за херня? Зачем платить разборкам 3000 за утилизацию? Я сейчас копал на шетахе, где раньше был мусах. Так на части шетаха были закопаны старые машины, насквозь ржавые - хозяин мусаха десятилетиями закапывал некондицию. Узнав про это стройподрядчик только свистнул - сразу прибежал каблан с 3 тракторами и несколькими грузовиками. И выкопал каблану миграш БЕСПЛАТНО - только за право забрать себе металл. Напомню, что дневная стоимость тактора: от 1500 до 3000. У него был багер, шуфель и петушок. Плюс грузовики.
Лучше б платили хозяевам старья 3000 за сдачу гос-ву на площадку. Большинство за эти деньги сдадут свои Фавориты и Уно. Ну а кто не сдал - значит машина ну очень хорошая, он ее по любому не сдаст. А несколько захьяним забирали бы с площадки забесплатно, получая свой навар с металла. Забрать авто с площадки то куда легче, чем выкапывать его из земли багером.
Думаю я, что опять хозяевами миграшей-захьяним окажутся родственнички принимающих закон. И закон принят, что бы больше обогатить их и себя, любимых.
Лучше б платили хозяевам старья 3000 за сдачу гос-ву на площадку. Большинство за эти деньги сдадут свои Фавориты и Уно. Ну а кто не сдал - значит машина ну очень хорошая, он ее по любому не сдаст. А несколько захьяним забирали бы с площадки забесплатно, получая свой навар с металла. Забрать авто с площадки то куда легче, чем выкапывать его из земли багером.
Думаю я, что опять хозяевами миграшей-захьяним окажутся родственнички принимающих закон. И закон принят, что бы больше обогатить их и себя, любимых.
В этом свете мне непонятно другое: почему кучи остатков кузовов растут и никуда не деваются?AlexGl писал(а):Узнав про это стройподрядчик только свистнул - сразу прибежал каблан с 3 тракторами и несколькими грузовиками. И выкопал каблану миграш БЕСПЛАТНО - только за право забрать себе металл.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Потому что пирукиет обычно под контролем всяких нехороших кланов. И тащить у них что то с шетаха мало кто рискнет. А сами кланы сейчас ждут, когда кризис кончится и цены на металл поднимутся снова.mishaw писал(а):В этом свете мне непонятно другое: почему кучи остатков кузовов растут и никуда не деваются?
Да и тащить уполовиненный пустой кузов гораздо менее выгодно, чем полную тачку. Он весит всего несколько сот кило, а брать его надо грузовиком с манофом, обычно за один рейс одна штука. При сегодняшних ценах на металл - практически никакого навара. Нормальная же машина гораздо тяжелее. и их можно брать обычным граром по нескольку за раз.
Израильтянам подарят 3000 шекелей за старую машину.
http://cursorinfo.co.il/news/auto/2009/11/18/hlam/
http://cursorinfo.co.il/news/auto/2009/11/18/hlam/
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01