23.10.09 марафон по легенде
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Пусть позвонит, помогу.pavlik писал(а):у него на форуме зарегистрироватся не получилось.
Здесь все будут одинаково опытными, т.к. такого у нас ещё небыло.pavlik писал(а):можно нас "приклеить" к более опытным товарищам.
Дерзайте
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Марафон состоялся.
Результат превзошёл все самые оптимистические ожидания.
Список вышедших на старт:
На длинный маршрут
1.galloper
2.genkor
3.gingerat
4.holif
5.hooch67
6.maxmen
7.mishka
8.sergey
9.STARIK
10.polligraf
11.Slava&Natasha
На короткий маршрут
1.Aлекс
2.pavlik
3.ika
4.rishon
5.sportage
6.Daniel
7.suzi
8.Саша (не записан на форуме)
Справились с маршрутом:
1.galloper
2.gingerat
3.holif
4.maxmen
5.mishka
6.sergey
7.STARIK
8.polligraf
9.pavlik
10.ika
11.rishon
12.sportage
13.Daniel
14.suzi
15.Саша
15 из 19 это здорово.
И самое главное никого не пришлось искать
Тем более, что большей части из дошедших до финиша растояние в 100 с лишним километров оказалось недостаточным.
Т.е. идея с маршрутом более 150 километров была не столь фантастична и самое главное, что в первом варианте финишь должен был быть в латруне на месте сбора.
Т.е. изюминка финиша была потерена.
(И всё бы было хорошо, если бы не ...
Вместо того, чтоб снимать на видио участников марафона, Гарик Sha2n отключал чёртовый кудан на моей машине.
Гарик большое спасибо тебе и извини за накладку.)
Ну а теперь ждём ваши доказальства о пройденом маршруте. Т.е. фотографии с маафона на фоне контрольных точек.
(Большая просьба выложить фотографии в фотоальбоме форума, чтоб они были всегда доступны. Это наша история.)
Может кто то возьмётся сделать отчёт о своём марафоне.
А ещё лучше увудеть 19 фотоотчётов
Это было бы здорово.
Ну и на последок, ребята вы молодцы
Хотелось бы ваших впечатлений и о самой идее и о маршруте.
P.S. Знаю, что в легеде в нескольких точках есть ошибки в описании.
Пожалуйста укажите на них.
После исправления легенда будет выложена на форуме и каждый сможет ей воспользоваться.
Результат превзошёл все самые оптимистические ожидания.
Список вышедших на старт:
На длинный маршрут
1.galloper
2.genkor
3.gingerat
4.holif
5.hooch67
6.maxmen
7.mishka
8.sergey
9.STARIK
10.polligraf
11.Slava&Natasha
На короткий маршрут
1.Aлекс
2.pavlik
3.ika
4.rishon
5.sportage
6.Daniel
7.suzi
8.Саша (не записан на форуме)
Справились с маршрутом:
1.galloper
2.gingerat
3.holif
4.maxmen
5.mishka
6.sergey
7.STARIK
8.polligraf
9.pavlik
10.ika
11.rishon
12.sportage
13.Daniel
14.suzi
15.Саша
15 из 19 это здорово.
И самое главное никого не пришлось искать
Тем более, что большей части из дошедших до финиша растояние в 100 с лишним километров оказалось недостаточным.
Т.е. идея с маршрутом более 150 километров была не столь фантастична и самое главное, что в первом варианте финишь должен был быть в латруне на месте сбора.
Т.е. изюминка финиша была потерена.
(И всё бы было хорошо, если бы не ...
Вместо того, чтоб снимать на видио участников марафона, Гарик Sha2n отключал чёртовый кудан на моей машине.
Гарик большое спасибо тебе и извини за накладку.)
Ну а теперь ждём ваши доказальства о пройденом маршруте. Т.е. фотографии с маафона на фоне контрольных точек.
(Большая просьба выложить фотографии в фотоальбоме форума, чтоб они были всегда доступны. Это наша история.)
Может кто то возьмётся сделать отчёт о своём марафоне.
А ещё лучше увудеть 19 фотоотчётов
Это было бы здорово.
Ну и на последок, ребята вы молодцы
Хотелось бы ваших впечатлений и о самой идее и о маршруте.
P.S. Знаю, что в легеде в нескольких точках есть ошибки в описании.
Пожалуйста укажите на них.
После исправления легенда будет выложена на форуме и каждый сможет ей воспользоваться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В продолжение хотелось поблагодарить Тома за разработку наклеек на марафон
Игоря Rishonа за то что их отпечатал.
sergey за разработку и печать памятных дипломов.
Так же хотелось выразить восхищение двумя экипажами, это Саша, что на реношке прошёл весь маршрут и поднялся на место финиша и не удержимой Инне, дума ей было потяжелей чем реношке.
ika ты молодец
Восхищаюсь.
Игоря Rishonа за то что их отпечатал.
sergey за разработку и печать памятных дипломов.
Так же хотелось выразить восхищение двумя экипажами, это Саша, что на реношке прошёл весь маршрут и поднялся на место финиша и не удержимой Инне, дума ей было потяжелей чем реношке.
ika ты молодец
Восхищаюсь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А вот и первый фотоотчёт
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=423
Все фотографии подписаны.
Миша ты в ударе, здорово
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=423
Все фотографии подписаны.
Миша ты в ударе, здорово
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вот нашёл в теме "Новости 4Х4" о машине инфуrishon писал(а):
Что за Рено у Саши?
Было бы не плохо,чтоб он расссказал о своей машине и себе.
rishon писал(а):Идея Renault, разработка Nissan, производство…
Первый в истории фирмы Renault кроссовер построен на агрегатах Nissan X-Trail. Строго говоря, это и есть X-Trail с теми же силовыми агрегатами и трансмиссией, но с совершенно другими кузовом и салоном. А выпускается Koleos в Корее, на предприятии Samsung Motors в Бусане, которым французы владеют на 80%. Как вам слоган из пресс-релиза: «Настоящий Renault. Сделан в Корее»?
Не стоит искать в салоне ниссановскую шайбу режимов трансмиссии – муфта All Mode 4x4-i здесь управляется трехпозиционной кнопкой с нефиксируемым режимом блокировки дифференциала. Последняя автоматически выключается на скорости выше 40 км/ч. Но помощник спуска с горы (HDC) активируется только в этом режиме, причем на малой скорости и блокировку, и HDC можно включать прямо на ходу – Koleos дернется, но тут же притормозит до 7 км/ч, прихваченный тормозами.
При полном арсенале на сухой внедорожной трассе Koleos – в своей тарелке, в основном благодаря маленьким свесам. Углы въезда и съезда аж 27 и 31 градус – лучшая геометрическая проходимость среди кроссоверов только у Land Rover Freelander. Электроника блокировки межколесных дифференциалов тоже изрядно помогает, спокойно таская машину по косогорам с одним вывешенным колесом. Но с бензиновым мотором все-таки спокойнее – тяга ровнее, да и дорожный просвет у дизельных машин из-за сажевого фильтра поменьше.
rishon писал(а):Renault Koleos. Вторая попытка
На рынок Европы с помпой выходит кроссовер Renault Koleos, первые испытания которого прошли в Северной Африке. Любопытно, что десять лет назад там же в Марокко состоялась премьера полноприводного Scenic RX-4. Но эта модель не пользовалась успехом и быстро исчезла из производственной программы.
Кроссовер Renault Koleos, призван дать бой таким знаменитостям, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов Hyundai Santa Fe и VW Tiguan.
Подчеркнуть внедорожный характер Koleos маркетологи Renault решили с помощью необычного места проведения испытаний. Тест-драйв организовали в Северной Африке, а точнее в Марокко, неподалеку от старинного города Фес.
Полноприводной подвеска, частично позаимствованна у Nissan X-Trail. В преодолении препятствий неподготовленный водитель может положиться на многочисленные вспомогательные системы вроде All modeI, Hill Start Assist и Hill Descent Control, которые и в горку заехать помогут, и обратно спуститься. Кроме того, внедорожные амбиции подтверждает 206-миллиметровый дорожный просвет. Следует обратить внимание на углы въезда и съезда (27 и 31 градус соответственно).
На асфальте 2,5-литровый бензиновый мотор разгоняет машину до сотни всего за 9,3 с.
Особое внимание французско-японско-корейские инженеры уделили шумоизоляции. Почти полная тишина в салоне не нарушается ни на сносном асфальте, ни на бездорожье.
Первый кроссовер от Renault, который назвали Koleos, безо всякой натяжки можно назвать космополитом. Судите сами, под французской маркой выпускается автомобиль, разработанный с участием японской компании Nissan и собираемый на южнокорейском заводе Samsung. Вот она — глобализация в действии.
Огромное спасибо организаторам!!!
Было очень интересно. Теперь хочется вернуться на те же места, чтоб всё обстоятельно обсмотреть. Виды потрясающие!
Хотелось бы, чтоб в Легенде присутствовали ещё и названия этих достопримечательностей.
Самая большая проблема в нашем с Мишкой маршруте (длинный маршрут) была в подъезде к техническому участку, хоть мы его и нашли, но это описание отличалось от почти аптечной точности остальных описаний.
И всё равно СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!!!!!! Было здорово!!!:leb:
Спасибо Мишке, что дал "поштурманить"!
Рада была встрече со старыми и новыми знакомыми!!!:ura:
Фотки будут вечером!
Было очень интересно. Теперь хочется вернуться на те же места, чтоб всё обстоятельно обсмотреть. Виды потрясающие!
Хотелось бы, чтоб в Легенде присутствовали ещё и названия этих достопримечательностей.
Самая большая проблема в нашем с Мишкой маршруте (длинный маршрут) была в подъезде к техническому участку, хоть мы его и нашли, но это описание отличалось от почти аптечной точности остальных описаний.
И всё равно СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!!!!!! Было здорово!!!:leb:
Спасибо Мишке, что дал "поштурманить"!
Рада была встрече со старыми и новыми знакомыми!!!:ura:
Фотки будут вечером!
Последний раз редактировалось Tanyushka Вс окт 25, 2009 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Еще раз огромное спасибо и огромный респект организаторам! За идею и проделанную работу. Было очень интересно и весело. Виды обалденные, пещеры и развалины интересные - хочется вернуться. Не хватало только названий и краткого описания.
Из ошибок в легенде, помню две на длинном маршруте
- На первом участке (10) - дерево с с ямой пещерой находится слева, а не справа.
- На одном из последних участков, который перед переездом вдоль 6-ки (кажется участок 110) - стрелка нарисована налево, в описании направо.
Надеюсь, у организаторов появится желание повторить.
Из ошибок в легенде, помню две на длинном маршруте
- На первом участке (10) - дерево с с ямой пещерой находится слева, а не справа.
- На одном из последних участков, который перед переездом вдоль 6-ки (кажется участок 110) - стрелка нарисована налево, в описании направо.
Надеюсь, у организаторов появится желание повторить.
Знаю,что был.Иногда и здесь на дорогах попадаются.
Их больше не выпускают.Во второй ссылке упоминается об этом
Их больше не выпускают.Во второй ссылке упоминается об этом
Саша в пятницу именно на Колеусе приехал,а не на СеникеRenault Koleos. Вторая попытка
На рынок Европы с помпой выходит кроссовер Renault Koleos, первые испытания которого прошли в Северной Африке. Любопытно, что десять лет назад там же в Марокко состоялась премьера полноприводного Scenic RX-4. Но эта модель не пользовалась успехом и быстро исчезла из производственной программы.
Не думаю,что здесь есть место для извинений,так как поломки могут быть у каждого.А то,что не удалось сделать сьёмку,как планировалось-наверстаем в будующих поездках.Strannik писал(а):(И всё бы было хорошо, если бы не ...
Вместо того, чтоб снимать на видио участников марафона, Гарик Sha2n отключал чёртовый кудан на моей машине.
Гарик большое спасибо тебе и извини за накладку.)
Хочу выразить свою признательность организаторам этого мероприятия.На мой взгляд,была проделана огромная работа.Спасибо.
В нашей команде все пилоты по совместительству были ещё и штурманами
Мы ехали тремя машинами - 2 Фораннера(Дани и я) и 1Паджерик(Антон-спортаж)
Так вот так получилось ,что штурманы не могли бегло читать легенду - жена Дани и подруга Антона приехали в Израиль в очень юном возрасте - учились в школе на иврите и по русски читают медленно по слогам ,моя жена хоть и училась в школе на испанском - по русски читает хорошо,но... забыла с собой очки взять
В итоге все три пилота были также и штурманами
Вернее всю работу вели Антон (первым ехал) и Дани (последним) - координировали действия по рации.
Я ехал в середине (без рации) и шланговал - попивал пивко
Пилоты-штурманы прекрасно справились с работой - нашли все ориентиры,сфоткали их и приехали на финиш первыми
Ждём фоток от Дани и Антона (у меня фотик снимать отказался почему то )
Мы ехали тремя машинами - 2 Фораннера(Дани и я) и 1Паджерик(Антон-спортаж)
Так вот так получилось ,что штурманы не могли бегло читать легенду - жена Дани и подруга Антона приехали в Израиль в очень юном возрасте - учились в школе на иврите и по русски читают медленно по слогам ,моя жена хоть и училась в школе на испанском - по русски читает хорошо,но... забыла с собой очки взять
В итоге все три пилота были также и штурманами
Вернее всю работу вели Антон (первым ехал) и Дани (последним) - координировали действия по рации.
Я ехал в середине (без рации) и шланговал - попивал пивко
Пилоты-штурманы прекрасно справились с работой - нашли все ориентиры,сфоткали их и приехали на финиш первыми
Ждём фоток от Дани и Антона (у меня фотик снимать отказался почему то )
Tanyushka классные фотки , но мало
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=427
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=427
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
работаем над увеличением фоток в альбоме!!!Strannik писал(а):Tanyushka классные фотки Thumb up , но мало Sad
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=427
Последний раз редактировалось Tanyushka Вс окт 25, 2009 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Фотки от Антона http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1rishon писал(а):В нашей команде все пилоты по совместительству были ещё и штурманами
Мы ехали тремя машинами - 2 Фораннера(Дани и я) и 1Паджерик(Антон-спортаж)
Так вот так получилось ,что штурманы не могли бегло читать легенду - жена Дани и подруга Антона приехали в Израиль в очень юном возрасте - учились в школе на иврите и по русски читают медленно по слогам ,моя жена хоть и училась в школе на испанском - по русски читает хорошо,но... забыла с собой очки взять
В итоге все три пилота были также и штурманами
Вернее всю работу вели Антон (первым ехал) и Дани (последним) - координировали действия по рации.
Я ехал в середине (без рации) и шланговал - попивал пивко
Пилоты-штурманы прекрасно справились с работой - нашли все ориентиры,сфоткали их и приехали на финиш первыми
Ждём фоток от Дани и Антона (у меня фотик снимать отказался почему то )
Небольшое пояснение
В легенде было сказано сфотографировать один подъёмчик и ехать дальше
Сфотали
Поехали дальше
Опять написанно сфотать ещё один подъёмчик и опять ехать дальше
Но тут мы уже возмутились и решили не просто сфотать,а покорить
Первый ринулся на штурм Дани
Потом я
Может подъёмчик(на самый верх) и выглядит на этих фотках не очень крутым,но в действительности он под большим углом,с ямами,дардерет и толстым слоем пудры.
Без блокировок залезть не реально.
Я спокойно въехал (блокировки рулят ),а Дани без блоков и Антону с одним эта горка покорится не захотела.
Можно будет паам аба туда вернуться и ещё попробывать.
Заодно и на первую горку попробывать
Последний раз редактировалось rishon Вс окт 25, 2009 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Если не сожмёшь, то программа сделает это за тебя, но будет долго.sha2n писал(а):А какой максимальный обьём загружаемой фотографии?
Я сжимаю где то на 150-300 кило.
В таком объёме закидывает сотню фотографий где то за 5-10 минут.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Альбом от Антона (Спортаж)
Там была группа из трёх машин и без единого штурмана.
Шли по флюгеру
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=428
Там была группа из трёх машин и без единого штурмана.
Шли по флюгеру
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=428
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300