Прадо 90
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Прадо 90
Всем привет!
Как многие уже знают, я продал свой Паджеро, и, как водится, озаботился выбором нового коня.
Хочется чего-нить поновее.
Требования к машине:
-- Комфорт
-- Дизель
-- Автомат
-- Такцив в районе 70-75
-- > 2001-2002 года
Мысли были разные, от кинга(2001-2002) до таракана(2004-2005). В принципе, эти варианты тоже рассматриваются.
Но всё более склоняюсь к Прадегу. В связи с этим вопросы:
1. 125 лошадей не маловато для него?(у меня было 128, и я не прочь был бы добавить)
2. Что за двиг на 163 лошади сommon rail? Есть ли у него заморочки? Что предпочтительнее из этих двух моторов? У обоих двигателей проблемные(и дорогие) мазреким, или только на новом?
3. Какие "болевые точки" есть у этих машин?
Ну и буду признателен за конкретные варианты, если таковые будут.
Как многие уже знают, я продал свой Паджеро, и, как водится, озаботился выбором нового коня.
Хочется чего-нить поновее.
Требования к машине:
-- Комфорт
-- Дизель
-- Автомат
-- Такцив в районе 70-75
-- > 2001-2002 года
Мысли были разные, от кинга(2001-2002) до таракана(2004-2005). В принципе, эти варианты тоже рассматриваются.
Но всё более склоняюсь к Прадегу. В связи с этим вопросы:
1. 125 лошадей не маловато для него?(у меня было 128, и я не прочь был бы добавить)
2. Что за двиг на 163 лошади сommon rail? Есть ли у него заморочки? Что предпочтительнее из этих двух моторов? У обоих двигателей проблемные(и дорогие) мазреким, или только на новом?
3. Какие "болевые точки" есть у этих машин?
Ну и буду признателен за конкретные варианты, если таковые будут.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Макс
Я бы тебе посоветовал бензиновый 90-й Прадик
Его мотор 3400 V6 (185 л.с.) - песня
Он достаточно экономичный - жрёт меньше,чем мой 3-х литровый 4Раннер.
Можешь поставить у своего друга Офера ГБО (по дружеской цене ) и вообще забудешь про все проблемы (литр газа 2.50)
Этих машин мало в Израиле - вчера видел на Яд2 один 2003 года - сейчас зашёл уже объявы нет
Поищи - отличная тачка
Если денег на новый машин не накоплю - тоже думаю после 4Раннера (когда нибудь ) пересесть на бензиновый Прадик.
Я бы тебе посоветовал бензиновый 90-й Прадик
Его мотор 3400 V6 (185 л.с.) - песня
Он достаточно экономичный - жрёт меньше,чем мой 3-х литровый 4Раннер.
Можешь поставить у своего друга Офера ГБО (по дружеской цене ) и вообще забудешь про все проблемы (литр газа 2.50)
Этих машин мало в Израиле - вчера видел на Яд2 один 2003 года - сейчас зашёл уже объявы нет
Поищи - отличная тачка
Если денег на новый машин не накоплю - тоже думаю после 4Раннера (когда нибудь ) пересесть на бензиновый Прадик.
Дизельный 2000 года(125 л.с.) с защитой,железным бампером и лебёдкой есть на Яд2 за 87 штук
И 2002 года(163 л.с.) за 85 штук
yad2
И 2002 года(163 л.с.) за 85 штук
yad2
Кстати, об этом я и не подумал...esu писал(а):Прадо страшно/страшнее оставлять посреди пустыни. Так как ты/мы любим походить думаю это существенный минус.
Хотя, решаемо большими замками.
А нужно бы, учитывая, что только с форума 2 Прадега украили...
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Ты имеешь ввиду 120-й?Leon писал(а):только в новом но зато 165 конейМакс писал(а):проблемные(и дорогие) мазреким
Вроде почитал, что на 90-й ставили в 2000-2002 гг 163-х сильные.
Или таковые в Израиль не попали?
Как считаешь, не мало ли длинному 125 коней?
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Спасибо, подумаю и над этим вариантом.rishon писал(а):Макс
Я бы тебе посоветовал бензиновый 90-й Прадик
Его мотор 3400 V6 (185 л.с.) - песня
Он достаточно экономичный - жрёт меньше,чем мой 3-х литровый 4Раннер.
Можешь поставить у своего друга Офера ГБО (по дружеской цене ) и вообще забудешь про все проблемы (литр газа 2.50)
Этих машин мало в Израиле - вчера видел на Яд2 один 2003 года - сейчас зашёл уже объявы нет
Поищи - отличная тачка
Если денег на новый машин не накоплю - тоже думаю после 4Раннера (когда нибудь ) пересесть на бензиновый Прадик.
Достаточно экономичный, это где-то 20 на сотню?
2003-го, это уже походу 120-й, нет?
Кстати, чтоб прикинуть, сколько сейчас стоит хорошее ГБО?
зы: у тебя классная память;)
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Ой, Кронечка, и шо мне тибе ответить?gingerat писал(а):Заразa ты, Максег. %)Макс писал(а):Но всё более склоняюсь к Прадегу
Тебе процыцыровать твои аргументы против?
Поэтому и выбор труден
зы: мэй би, может и таракан или кинг... Но выбор, прямо скажем, очень небогат.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
А что у тебя за движок?stager писал(а):Не только посреди пустыни, но и на улице.esu писал(а):Прадо страшно/страшнее оставлять посреди пустыни. Так как ты/мы любим походить думаю это существенный минус.
Хотя, решаемо большими замками.
Мою все время обкладывают записками с предложением продать - как бы не сперли в конце-концов....
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
На счет Таракана, 2.5 едет очень и очень тяжело, по сравнению с ним 2.9 просто спорт-кар.
Из известных проблем у 2.9 эти инжекторы, но если в Израиле за них в гараже просят 4.000шек за каждый, то на ebay прямо с кореи можно заказать за эти деньги сразу 4 новых, так что это не проблема, раз в 100-150 тысяч км, можно отдать эти деньги.
На трассе, машинка идет отлично и резво, то есть чуствовать себя ограниченным не даст, идет на обгон и после 120км и очень бодро, ездил на нем 150-км, если нет бокового ветра то все ок.
Если есть боковой ветер как на 6-й дороге, то после 120км можно улететь с трасы за секунду.
Места в салоне много, удобно все внутри, кресла большие, мягкие, спина не болит.
ну из минусов - наверное как и любой его семейства.
Рулится хреново, то есть ходы руля огромные, после него на паркете чуть не вырвал руль на одном повороте, разогнавшить крутить еще пару оборотов.
Наклоны дороги очень сильно чуствует.
Обслуживание дорогое, так как при common rail, надо покупать оригинал, то есть, даже воздужный фильтр нельзя использовать дешевый, а например дизельный фильтр стоит 600 шах + мам + работа, купить дешевый тахлифи, значит угробить инжекторы.
Но дешевый в страховках (в сравнении с однокласниками).
Купить нормальный, почти не реально, я искал свой очень долго, но продал за 24 часа на 7 штук дороже мехирона, и думаю что продешевил, можно было взять и на 10.000 больше.
Если бы не дизель, то наверное не продал бы.
Из известных проблем у 2.9 эти инжекторы, но если в Израиле за них в гараже просят 4.000шек за каждый, то на ebay прямо с кореи можно заказать за эти деньги сразу 4 новых, так что это не проблема, раз в 100-150 тысяч км, можно отдать эти деньги.
На трассе, машинка идет отлично и резво, то есть чуствовать себя ограниченным не даст, идет на обгон и после 120км и очень бодро, ездил на нем 150-км, если нет бокового ветра то все ок.
Если есть боковой ветер как на 6-й дороге, то после 120км можно улететь с трасы за секунду.
Места в салоне много, удобно все внутри, кресла большие, мягкие, спина не болит.
ну из минусов - наверное как и любой его семейства.
Рулится хреново, то есть ходы руля огромные, после него на паркете чуть не вырвал руль на одном повороте, разогнавшить крутить еще пару оборотов.
Наклоны дороги очень сильно чуствует.
Обслуживание дорогое, так как при common rail, надо покупать оригинал, то есть, даже воздужный фильтр нельзя использовать дешевый, а например дизельный фильтр стоит 600 шах + мам + работа, купить дешевый тахлифи, значит угробить инжекторы.
Но дешевый в страховках (в сравнении с однокласниками).
Купить нормальный, почти не реально, я искал свой очень долго, но продал за 24 часа на 7 штук дороже мехирона, и думаю что продешевил, можно было взять и на 10.000 больше.
Если бы не дизель, то наверное не продал бы.
Примерно 16-17 на сотнюМакс писал(а):
Спасибо, подумаю и над этим вариантом.
Достаточно экономичный, это где-то 20 на сотню?
2003-го, это уже походу 120-й, нет?
Кстати, чтоб прикинуть, сколько сейчас стоит хорошее ГБО?
зы: у тебя классная память;)
2003 год - это ещё 90-й
ГБО примерно 10 штук стоит
Почему? Что говорили?tolik писал(а): БЕНЗИНОВЫЙ ПРАДО МНЕ БРАТЬ НЕ САВЕТЫВАЛИ.
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
rishon
по моему это слишком заниженно, выйдет 20л как минимум в городе, если учесть все нюансы. 16-17 литров в городе, у меня выходило на санте, при том что она и весит меньше и нет зависимых мостов и рам. Если брать бензин и выходить на 3+ литра, то уже лучше взять гранд 4.7л, жрать будет точно также, но зато ехать нормально а по проходимости, даст фору при не большой подготовке, любому другому.Примерно 16-17 на сотню
У меня такой машины не было ,поэтому про расход знаю не из личного опыта,а со слов многочисленных владельцев - из общения на российском тойотовском форуме.
Бензиновый мотор 3400 V6 24 клапана (185 лошадок) ставился на 4Раннеры 3-го поколения (1996-2002),на Такомы,на 90-е Прадики и даже на первые 120-е Прадики (потом стали ставить 4-х литровые)
Мотор - песня
Катался здесь в Израиле на Прадике с таким мотором - самолёт
Таких Прадиков в Израиле мало - если не ошибаюсь всего 100 или 200 штук
Бензиновый мотор 3400 V6 24 клапана (185 лошадок) ставился на 4Раннеры 3-го поколения (1996-2002),на Такомы,на 90-е Прадики и даже на первые 120-е Прадики (потом стали ставить 4-х литровые)
Мотор - песня
Катался здесь в Израиле на Прадике с таким мотором - самолёт
Таких Прадиков в Израиле мало - если не ошибаюсь всего 100 или 200 штук
Для чего владельцам,общающимся на форуме скрывать или приукрашивать(уменьшать) расход?-Tom- писал(а):rishon Ну бээмэт, со слов владельцев, надо очень-очень хорошо фильтровать если человек не близкий, когда касается поломок, разхода топлива, особенно когда речь идет о их не большом количестве. У меня лично, не разу небыло, чтобы разход топлива совпадал с тем что рассказывали владельцы или производители. И все прекрасно знают, что любой приукрашивает свой авто.
Другое дело что 20 литров для такой тушки совсем не много, мо
Это ведь не производитель и не продавцы
Если тапку в пол со светофора и на квише 120+ ,то расход в 20 литров нормальное явление
Поставив газ - сотня км будет стоить максимум 50 шек
rishon со слов владельцев, надо очень-очень хорошо фильтровать, тем более если человек не близко знакомый.
У меня лично, не разу небыло, чтобы разход топлива совпадал с тем что рассказывали большинство владельцев или производители, всегда было больше а иногда очень на много.
Другое дело что 20 литров для такой тушки при хорошей динамике, вполне хорошо, мой супер-пупер экономный турбо дизель в городе жрал между 15-17 литров и не давился.
На счет моторов 3400, назвать его самолетом, особенно там где он больше всего продается... был у меня в штатах авто с таким обьемом движка, продать была проблема, так как выпускался такой же авто с 3800, так все искали с 3800, а на меньший обьем смотрели не весело, и понять их можно, разницы в динамике ощутимая, а вот в бензине и не чуствуется.
У меня лично, не разу небыло, чтобы разход топлива совпадал с тем что рассказывали большинство владельцев или производители, всегда было больше а иногда очень на много.
Другое дело что 20 литров для такой тушки при хорошей динамике, вполне хорошо, мой супер-пупер экономный турбо дизель в городе жрал между 15-17 литров и не давился.
На счет моторов 3400, назвать его самолетом, особенно там где он больше всего продается... был у меня в штатах авто с таким обьемом движка, продать была проблема, так как выпускался такой же авто с 3800, так все искали с 3800, а на меньший обьем смотрели не весело, и понять их можно, разницы в динамике ощутимая, а вот в бензине и не чуствуется.
romang чем гранд 4.7л отдыхает по многим параметрам ?
rishon да потому что такова психология, я не говорю что все так. Но очень многие даже слово не могут сказать отрицательного о своей машине... да просто, почитай отзывы на многих сайтах, как Дэйху нубиры делают со светофора всех и вся, как Мини по конфорту опережают Штатовские корабли, как хаммеры хрут 15 литров, и тому подобные рассказы.
rishon да потому что такова психология, я не говорю что все так. Но очень многие даже слово не могут сказать отрицательного о своей машине... да просто, почитай отзывы на многих сайтах, как Дэйху нубиры делают со светофора всех и вся, как Мини по конфорту опережают Штатовские корабли, как хаммеры хрут 15 литров, и тому подобные рассказы.
Нет проблем, может и пригодится инфа.Макс писал(а):-Tom-, пасиб за развёрнутый информайшн. Я всё ещё в сомнениях, смотрю пока и прадо, и теракана и кинга. Наверное, всё будет решать случай.
Да и еще, как мне кажется важно, у таракана есть минус в том нет возможности поднять хорошо передок поэтому передний бампер придется менять на железный, а если все же поднять, то есть - затянуть почти до конца торсионы, то подвеска начнет сыпатся довольно быстро.