Блокировка LOCK-RITE от и до
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Поэтому и предлагаю модерам перенести в отдельную тему и разобраться с зависимостью (точнее, ее отсутствием) момента и оборотов.Lew писал(а):Вы зря за мотор цепляетесь, при изучении свойств трансмиссии мотор дело пятое.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Не получается разделить.mishaw писал(а):Поэтому и предлагаю модерам перенести в отдельную тему и разобраться с зависимостью (точнее, ее отсутствием) момента и оборотов
Открывай новую тему для раборок
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
мотор привел как пример-где 100процентов момент растет с оборотами...мой пример с приводом-самый простой \имхо\ и наглядный но п.с.цирию можно сломать ебнуфф ее молоткомkpot писал(а):stingrey
ошибаешся
с каких пор обороты это момент
поломать цирию можно и на пол оборота
момент это сила которая давит от центра в сторону кружения колиса
\обороты это н.р или л.с.\
момент с оборотами и падает.
а подымается не из за оборотов мотора а за то что камера сгорания лучше заполняется значить и сила сгорания улучшается и сильней давит в низ. чем больше обороты; к.с. хуже заполняется и сила давления ослобляется и также момент .
это можно увидеть на диаграме момент\л.с.
с оборотами подымаются цинтрофугальные силы.
может ты это имел ввиду
а подымается не из за оборотов мотора а за то что камера сгорания лучше заполняется значить и сила сгорания улучшается и сильней давит в низ. чем больше обороты; к.с. хуже заполняется и сила давления ослобляется и также момент .
это можно увидеть на диаграме момент\л.с.
с оборотами подымаются цинтрофугальные силы.
может ты это имел ввиду
Вова--- в принципе мы говорим об одном и том же ...согласись что момент на 2000 оборотах больше чем на 1000 в большинстве двигателей и наоборот сделать очень трудно может и невозможно....п.с.так чуть поумничаю -с современными пьезофорсунками \которые брызгают по 3-5х раз\ и системами регулировки фаз газораспределения камера сгорания заполняется намного легче ...
Èçâèíèòå çà íåìíîãî äèëåòàíòñêèé âîïðîñ:Lew писал(а):Äàæå íà ðîâíîì ïîêðûòèè è ïðÿìîëèíåéíîì äâèæåíèè ïðè áëîêèðîâàííîì ìåæîñåâîì ïðèâîäå Ìê ìåæäó îñÿìè íå äåëèòñÿ 50/50, ò.ê. ðàçâåñîâêà â ìàøèíå ïð-íî 60/40 è äàæå ïðè ðàâíîì äàâëåíèè â øèíàõ ó íèõ áóäåò ðàçíûé ñòàòè÷åñêèé ðàäèóñ, ñë-íî Ìê íà ïåðåäíåé îñè áóäåò <50% à íà çàäíåé >50.Strannik писал(а):Èçâèíÿþñü, çàáûë äîïèñàòü, ÷òî ýòî ïðîèñõîäèò ïðè îäèíàêîâîì ñîïðîòèâëåíèè êà÷åíèþ êîë¸ñ, ò.å. íà òâ¸ðäîì è ðîâíîì ïîêðûòèå.
À êàê èìåííî ðàçâåñîâêà ìàøèíû âëèÿåò íà êðóòÿùèé ìîìåíò?È êàêèì îáðàçîì íà òðàíññìèñèè òèïà "ïàðò-òàéì" ðàñïåðåäåëåíèå ìîìåíòà ìîæåò áûòü íå 50 íà 50?
Вопрос как раз то нормальный, но надо вернуться в физику 7 класса и вспомнить третий закон Ньютона-равенства действия и противодействия.
Другими словами и как пример про развесовку.
Машина едет в гору.
Большая часть массы машины приходится на задние колёса (допустим 70%).
Значит и сопротивление качению у задних колёс будет больше чем у передних, т.е. те же 70 против 30 на передние.
Значит и сила противодействия приложенная на преодоления этого сопротивления распредилится как 70 против 30 (третий закон Ньютона).
А так как сила является состовляющей момента, притом зависимость прямопропорциональная, то и распределение момента будет 70 на 30.
Надеюсь не очень запутал
Другими словами и как пример про развесовку.
Машина едет в гору.
Большая часть массы машины приходится на задние колёса (допустим 70%).
Значит и сопротивление качению у задних колёс будет больше чем у передних, т.е. те же 70 против 30 на передние.
Значит и сила противодействия приложенная на преодоления этого сопротивления распредилится как 70 против 30 (третий закон Ньютона).
А так как сила является состовляющей момента, притом зависимость прямопропорциональная, то и распределение момента будет 70 на 30.
Надеюсь не очень запутал
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вот на 2-й стр. этой темыSLAVYAN1 писал(а):какие блокировки есть на терано 2 1997 ????
АRB назад думаю,что тоже есть.rishon писал(а):Установка ЛокРайт в задний мост Террано
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/S ... hp?id=4081
ЛокРайт гораздо дешевле,чем АRB с компрессором.
Вперёд есть LOKKA
Как ни странно - ни разу в Израиле не встречал Террано с блокировками
Не знаю почему не ставят
Практически не реально найти на пируке Террано с блокировкой.SLAVYAN1 писал(а):мнебы хотелось на перуке найти
Блокировки с других машин не подойдут
Так что только новая.
Покатайся пока так - очень многие маршруты проходятся без блокировки.Наберись опыта.
Захочется сложного технического шетаха - тогда и купишь и установишь.
Ты не допонял суть проблемы .SLAVYAN1 писал(а):а в тендерах уже стоит?????
В тендерах Ниссан тоже нет блокировок,но зато там мост без LSD,
и в этот мост можно поставить автоблокировку Локрайт.
То есть в твой задний мост(в котором есть LSD) кроме АРБ поставить ничего нельзя.
Чтоб поставить более дешёвый автоблок - нужно купить и редуктор от тендера(без LSD) в который этот автоблок и воткнёшь.
В ссылке про установку,которую я приводил выше, про это тоже написанно.Посмотри ещё раз
В передний мост есть автоблок LOKKA
kpot
Практически у любого движка есть диапазон оборотов при котором момент почти не меняется. В зависимости от мотора диапазон может быть шире или уже, но он есть.
Такой широкий диапазон - 2500-6000 - выглядит, скажем так, "слишком хорошо" для бензинового мотора, даже учитывая, что мотор сконструирован-настроен для внедорожника.
Практически у любого движка есть диапазон оборотов при котором момент почти не меняется. В зависимости от мотора диапазон может быть шире или уже, но он есть.
Такой широкий диапазон - 2500-6000 - выглядит, скажем так, "слишком хорошо" для бензинового мотора, даже учитывая, что мотор сконструирован-настроен для внедорожника.
Как раз с блоком у цириет больше шансов выжить.Daniel писал(а):Терано и без блокировки отлично ломает цириет а с блоком
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
миша
ты правильно перевёл мой русский
но в одном ты не прав нет мотора
чтоб по диаграме линия момента была ровной
даже на дизелях (инжынеры стараются но не могут)
линия котораю ты назвал диапозон она находится от "х" оборотов
до "у" оборотов . почти всегда есть "тор"
когда обороты проходять точку "тор" момент падает в этом самом диапозоне
дальше углублятса в теорию мы начнём говорить о термодинамике
ты правильно перевёл мой русский
но в одном ты не прав нет мотора
чтоб по диаграме линия момента была ровной
даже на дизелях (инжынеры стараются но не могут)
линия котораю ты назвал диапозон она находится от "х" оборотов
до "у" оборотов . почти всегда есть "тор"
когда обороты проходять точку "тор" момент падает в этом самом диапозоне
дальше углублятса в теорию мы начнём говорить о термодинамике