шноркель
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Всё должно иметь смысл.pavlik писал(а):если делать шноркель без шапки, есть ли смысл на входе увеличить диаметр трубы?
Что тебе даст увеличенный диаметр трубы на входе?
В правильно изготовленом шноркеле дождевой воды не будет, а конденсат (покрайней мере у нас в израиле) проблем не сделает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Насчёт сопротивления, это правильно, но для уменьшения последнего подбирают трубу нужного диаметра, стараются сделать минимально возможную длину и уменьшают количество углов.
По поводу расширения трубы на входе.
Например у тебя две метровые трубы с одинаковым диаметром.
Одна с просто открытым торцом, а у другой на на тот же торец приделана расширительная воронка на входе.
Разве будет разница в сопротивлении проходящему потоку?
По поводу расширения трубы на входе.
Например у тебя две метровые трубы с одинаковым диаметром.
Одна с просто открытым торцом, а у другой на на тот же торец приделана расширительная воронка на входе.
Разве будет разница в сопротивлении проходящему потоку?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
warlord
завтра-послезавтра пороюсь в инструментах. Если это под электроточки, то где-то у меня есть. Найду - звякну. Приедешь - просверлим
завтра-послезавтра пороюсь в инструментах. Если это под электроточки, то где-то у меня есть. Найду - звякну. Приедешь - просверлим
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Дорого..На ибей фирменная шляпа от сафари стоит 350-450 шек. уже с пересылкой.Цена зависит от диаметра - 3" дешевле,3.5" дороже.maxim писал(а):Кто искал шляпу?????
http://jeeptrip.com/note.asp?item=34524&group=3
Люди-человеки. Объясните неграмотному, почему труба с раструбом (расширением) на входе создает меньше сопротивление потоку "на вдохе", чем без раструба? "Житейский опыт" вроде-бы говорит, что сопротивление действительно должно быть меньше, а вот почему?...
(На всякий случай: я не прикалываюсь и не цепляюсь к словам.)
(На всякий случай: я не прикалываюсь и не цепляюсь к словам.)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Хто сказал?mishaw писал(а):Объясните неграмотному, почему труба с раструбом (расширением) на входе создает меньше сопротивление потоку "на вдохе", чем без раструба?
Может и ошибаюсь где, но раструб улучшает прицел да и только.
Если ты вгоняешь воздух в трубу под давлением из вне, то всё что в районе раструба пойдёт именно в трубу а не мимо (если сопротивление воздушному потоку на входе не превышает возможности помпы). Но это не наш случай.
Если ты всасываешь воздух (а это как раз про шноркель), то просто вся грязь (пыль), что в районе раструба пойдёт именно в трубу а не мимо. Скорость же воздушного потока на входе в трубу с раструбом и без него в этом случае одинаковая.
По всасыванию можешь провести лабораторные испытания дома с пылесосом.
Подводя к листочку бумаги трубу от пылесоса с раструбом и без раструба смотри когда бумага зашевелится. А затем замерь растояние от бумаги до входа в трубу (не в раструб, а в саму трубу).
Растояние будет одинаковое.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Честно говоря выражение скорость потока я использовал как аналог увеличения сопротивления потоку.sha2n писал(а):Уменьшение турбулентности влечёт не изменение скорости прохождения воздушного потока,а,в первую очередь,уменьшение мощности,затрачиваемой на создание этой скорости прохождения.
Чем больше скорость, тем сопротивление выше.
Не думаю, что в нашем случае (на наших) скоростях есть смысл говорить о таком явлении как турбулентность в шноркеле.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ага, вот теперь начинает вырисовываться "консистентная" картинка.
Я правильно понял?
sha2n писал(а):Уменьшение турбулентности влечёт не изменение скорости прохождения воздушного потока,а,в первую очередь,уменьшение мощности,затрачиваемой на создание этой скорости прохождения.
Получается такая картинка: скорость потока, упрощенно говоря, является результатом мощности "насоса" и сопротивления потоку. А сопротивление потоку будет зависеть, среди прочего, от наличия или отсутствия раструба.Strannik писал(а):выражение скорость потока я использовал как аналог увеличения сопротивления потоку.
Я правильно понял?
Другими словами, из-за низких скоростей воздушного потока сопротивление, создаваемое турбулентностью, на входе настолько мало по сравнению с сопротивлением, создаваемым, например, изгибами шноркеля или изменением его сечения, что им (сопротивлением, создаваемом турбулентностью) можно пренебречь. Правильно?Strannik писал(а):Не думаю, что в нашем случае (на наших) скоростях есть смысл говорить о таком явлении как турбулентность в шноркеле.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishawmishaw писал(а):Получается такая картинка: скорость потока, упрощенно говоря, является результатом мощности "насоса" и сопротивления потоку. А сопротивление потоку будет зависеть, среди прочего, от наличия или отсутствия раструба.
Я правильно понял?
Скорость потока (без упрощений) при всех равных составляющих, прямопропорциональна величине потока и обратно пропорционально сечению трубы.
От наличия или отсутствия раструба (как добавка к трубе-шноркелю) ничего не меняется, покрайней мере в лучшую сторону.
Правильно.mishaw писал(а):Другими словами, из-за низких скоростей воздушного потока сопротивление, создаваемое турбулентностью, на входе настолько мало по сравнению с сопротивлением, создаваемым, например, изгибами шноркеля или изменением его сечения, что им (сопротивлением, создаваемом турбулентностью) можно пренебречь. Правильно?
Больше нетуrishon писал(а):Ребята,вы что курите?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Еще уточнение. "величина пототка" - это, по сути, "количество проходящего воздуха". Правильно?Strannik писал(а):Скорость потока (без упрощений) при всех равных составляющих, прямопропорциональна величине потока и обратно пропорционально сечению трубы.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...