Солярка,бензин,газ
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
5.54 сегодня! По аЯркон
По ссылке джип-трип.מתחת לגן לונדון, בטיילת הרברט סמואל בת"א
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Должен? Ну что-ж, принесешь мне баночек на 50 шк. - подарю тебе карту. И будем на пару получать удовольствие от сознания, что внесли лепту в охрану окрyжающей среды.Strannik писал(а):а что ладно , будешь должен.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Alex 44 писал(а):Если кому нужны карты-отпишите номера.
Раз или два в неделю я там заправляюсь,прикуплю.
Всё, я первый на очередиStrannik писал(а):19 и 20 бы приобрёл.
Похоже что 6 и 7 в одной карте, можно и её.
Хотя не уверен, что когда то воспользуюсь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А я спросил тебя об этомAlex 44 писал(а):Маленькое пояснение.
Хэшбониёт должны быть с данной заправки,
а не свезённые со всей страны .
Дорого для Эйлата-то.Alex 44 писал(а): п.с. В Эйлате соляр за 5.25 дают.
Это на центральной ПАЗовской? Мож в эзор-таасие подешевле?
зы: заправился в субботу опять 5.54
ззы: а на северах 6.45,- типа, не хочешь, пройдись по базару, поищи подешевле
Подорожало конктерно.
Сегодня
מתחת לגן לונדון, בטיילת הרברט סמואל בת"א
5.95
А везде вообще в районе 6.30-6.40...
: (
И нефть под $104
Сегодня
מתחת לגן לונדון, בטיילת הרברט סמואל בת"א
5.95
А везде вообще в районе 6.30-6.40...
: (
И нефть под $104
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
На газе нужно ездить .
Дороже 3.70 за литр ещё никогда не было(обычно зимой дороже - летом дешевле).Цены колебляться от 2.80 до 3.70.
Всем владельцам бензиновых машин(много ездиющим) рекомендую ставить ГБО. За почти два с половиной года(более 60 тыс.км), что езжу на газе - такалот 0 целых,0 десятых - то есть никаких. Очень существенная экономия средств - примерно 40%.
На дизеля,к сожалению,в Израиле ГБО не ставят : ( .
Следующая машина однозначно будет бензиновая с последующей установкой на неё ГБО.
Дороже 3.70 за литр ещё никогда не было(обычно зимой дороже - летом дешевле).Цены колебляться от 2.80 до 3.70.
Всем владельцам бензиновых машин(много ездиющим) рекомендую ставить ГБО. За почти два с половиной года(более 60 тыс.км), что езжу на газе - такалот 0 целых,0 десятых - то есть никаких. Очень существенная экономия средств - примерно 40%.
На дизеля,к сожалению,в Израиле ГБО не ставят : ( .
Следующая машина однозначно будет бензиновая с последующей установкой на неё ГБО.
Немного не в тему, т.е. не про соляру, но если бы я купил бы самурая, то и моя мишпуха бы в него не полезлаBumer писал(а):Моя Мишпуха в Самурай лезть нехочет, после Борьки(фольцыка)...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Всё ближе и ближе конец эры бензиновых двигателей и авто производители потихоньку начинают делать то гибридный, то водородные, то, как Volkswagen газовые двигатели.
Итак Passat Estate TSI EcoFuel работающий на природном газе представят на 78 выставке в Женеве, этот автомобиль будет иметь 150 сильный двигатель с турбонаддувом и сжигать всего 5,2 кг газа на 100км пути! В массовое производство машина будет запущена в конце этого года!
http://www.automotonews.ru/news/gazovyj ... #more-2921
Итак Passat Estate TSI EcoFuel работающий на природном газе представят на 78 выставке в Женеве, этот автомобиль будет иметь 150 сильный двигатель с турбонаддувом и сжигать всего 5,2 кг газа на 100км пути! В массовое производство машина будет запущена в конце этого года!
http://www.automotonews.ru/news/gazovyj ... #more-2921
БМВ вовсю экспериментирует с водородными двигателями. Не знаю, в какой стадии их разработки, но пиарят они их активно. В выстовочном зале в Мюнхене - здоровый стенд с пояснениами, мультиками и модельками, а также полноразмерный прототип с установленной водородной установкой.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Русские, немцы и израильтяне создают машину с водородным двигателем
Российско-израильско-немецкая компания C.En., возглавляемая израильским ученым Даном Элиэзером, сообщила, что ей удалось совершить прорыв, позволяющий создать эффективный и безопасный автомобиль, работающий на водороде.
До сих пор все попытки создать подобный автомобиль натыкались на препятствие в виде невозможности создать легкое и безопасное хранилище для водорода. Кроме того, автомобили, работающие на водородном топливе, получались значительно тяжелее своих аналогов с бензиновым двигателем, а их максимальный проезд без дозаправки был значительно меньше.
Научным работникам C.En (кроме граждан России, Германии и Израиля в компании работают ученые из Японии и Южной Кореи) удалось после 120 опытных попыток, занявших три года, создать технологию, позволяющую сделать топливный бак весом всего в 50 кг и вместимостью в 60 литров. Имея такой бак, автомобиль на водородном топливе сможет проехать без дозаправки около 600 км, сообщает "Глобс".
На данный момент новая технология проходит проверку в Государственном институте стандартов Германии, после чего будет представлен американским властям и автостроительным компаниям.
Основателем компании является израильский бизнесмен Моше Штерн, к которому присоединились Моше Нехама, доктор Яаков Шейнин, а также русские, корейские и японские инвесторы. До сих пор компания вложила в исследования около 10 миллионов долларов. В ходе исследований компания запатентовала пять изобретений.
Российско-израильско-немецкая компания C.En., возглавляемая израильским ученым Даном Элиэзером, сообщила, что ей удалось совершить прорыв, позволяющий создать эффективный и безопасный автомобиль, работающий на водороде.
До сих пор все попытки создать подобный автомобиль натыкались на препятствие в виде невозможности создать легкое и безопасное хранилище для водорода. Кроме того, автомобили, работающие на водородном топливе, получались значительно тяжелее своих аналогов с бензиновым двигателем, а их максимальный проезд без дозаправки был значительно меньше.
Научным работникам C.En (кроме граждан России, Германии и Израиля в компании работают ученые из Японии и Южной Кореи) удалось после 120 опытных попыток, занявших три года, создать технологию, позволяющую сделать топливный бак весом всего в 50 кг и вместимостью в 60 литров. Имея такой бак, автомобиль на водородном топливе сможет проехать без дозаправки около 600 км, сообщает "Глобс".
На данный момент новая технология проходит проверку в Государственном институте стандартов Германии, после чего будет представлен американским властям и автостроительным компаниям.
Основателем компании является израильский бизнесмен Моше Штерн, к которому присоединились Моше Нехама, доктор Яаков Шейнин, а также русские, корейские и японские инвесторы. До сих пор компания вложила в исследования около 10 миллионов долларов. В ходе исследований компания запатентовала пять изобретений.