8-9/01/2010 Сде-Бокер-Нахаль Акрабим. (опять для пешеходов)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
неужели ты от колеоса или как его там , оторвался?den20 писал(а):На заборе тоже ..й написано....Bumer писал(а):а какая реклама была?
http://www.youtube.com/watch?v=gdSeR-AE-2o
У Колбаски разве не такая машина?
rishon писал(а): Идея Renault, разработка Nissan, производство…
Первый в истории фирмы Renault кроссовер построен на агрегатах Nissan X-Trail. Строго говоря, это и есть X-Trail с теми же силовыми агрегатами и трансмиссией, но с совершенно другими кузовом и салоном. А выпускается Koleos в Корее, на предприятии Samsung Motors в Бусане, которым французы владеют на 80%. Как вам слоган из пресс-релиза: «Настоящий Renault. Сделан в Корее»?
Не стоит искать в салоне ниссановскую шайбу режимов трансмиссии – муфта All Mode 4x4-i здесь управляется трехпозиционной кнопкой с нефиксируемым режимом блокировки дифференциала. Последняя автоматически выключается на скорости выше 40 км/ч. Но помощник спуска с горы (HDC) активируется только в этом режиме, причем на малой скорости и блокировку, и HDC можно включать прямо на ходу – Koleos дернется, но тут же притормозит до 7 км/ч, прихваченный тормозами.
При полном арсенале на сухой внедорожной трассе Koleos – в своей тарелке, в основном благодаря маленьким свесам. Углы въезда и съезда аж 27 и 31 градус – лучшая геометрическая проходимость среди кроссоверов только у Land Rover Freelander. Электроника блокировки межколесных дифференциалов тоже изрядно помогает, спокойно таская машину по косогорам с одним вывешенным колесом. Но с бензиновым мотором все-таки спокойнее – тяга ровнее, да и дорожный просвет у дизельных машин из-за сажевого фильтра поменьше.
rishon писал(а):Renault Koleos. Вторая попытка
На рынок Европы с помпой выходит кроссовер Renault Koleos, первые испытания которого прошли в Северной Африке. Любопытно, что десять лет назад там же в Марокко состоялась премьера полноприводного Scenic RX-4. Но эта модель не пользовалась успехом и быстро исчезла из производственной программы.
Кроссовер Renault Koleos, призван дать бой таким знаменитостям, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов Hyundai Santa Fe и VW Tiguan.
Подчеркнуть внедорожный характер Koleos маркетологи Renault решили с помощью необычного места проведения испытаний. Тест-драйв организовали в Северной Африке, а точнее в Марокко, неподалеку от старинного города Фес.
Полноприводной подвеска, частично позаимствованна у Nissan X-Trail. В преодолении препятствий неподготовленный водитель может положиться на многочисленные вспомогательные системы вроде All modeI, Hill Start Assist и Hill Descent Control, которые и в горку заехать помогут, и обратно спуститься. Кроме того, внедорожные амбиции подтверждает 206-миллиметровый дорожный просвет. Следует обратить внимание на углы въезда и съезда (27 и 31 градус соответственно).
На асфальте 2,5-литровый бензиновый мотор разгоняет машину до сотни всего за 9,3 с.
Особое внимание французско-японско-корейские инженеры уделили шумоизоляции. Почти полная тишина в салоне не нарушается ни на сносном асфальте, ни на бездорожье.
Первый кроссовер от Renault, который назвали Koleos, безо всякой натяжки можно назвать космополитом. Судите сами, под французской маркой выпускается автомобиль, разработанный с участием японской компании Nissan и собираемый на южнокорейском заводе Samsung. Вот она — глобализация в действии.
К сожалению ребята взяли именно 2х4 модель, из большого выбора что у них был: Кашкай-Колеос-Туссон и что-то ещё они сказали, просто не запомнил. Но зато они своего добились (задрать лапку над пропастью)rishon писал(а):Рено Колеос
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Такая мысль высказывалась неоднократно, но это было-бы с их стороны просто невежливо. Я не верю, что это они, нормальные ребята. Просто не поняли сразу куда едут и чем это грозит остальной группе.rishon писал(а):Не они ли это под другим ником о Мегане писали?
С другой стороны, я ведь когда навязался в первый раз, тоже был не очень и меня всем миром пинали и мостили и тянули на Вардит .
Ещё раз спасибо за моё обучение, надеюсь на продолжение, рад что не подвёл!komissar писал(а):и из них 4 Юваля
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Раз пошли такие разборки, должен признать и свою ... недоработку. Нужно было оставить Рено на месте стоянки. Непонятно почему считал что первые километры Мицлаота просто ровная тропинка.Strannik писал(а):но второй день вы капитально подпортили.
К тому же со словом капитально я не соглашусь. Непредвиденные задержки у нас встречаются сплошь и рядом.
На будущее, присоединяться на пешие маршруты, которые начинаются с асфальта или с заведомо ровной гравийки, - можно. Поездки по бездорожью - увы и ах...
Ошибаешся мой дорогой друг, тебя не пинали, за тебя радовались, так же как в этот раз за Гагаша.Ювеналий писал(а):С другой стороны, я ведь когда навязался в первый раз, тоже был не очень и меня всем миром пинали и мостили и тянули на Вардит
И вся разница, что мы знали на что вас берём, а вот вы не знали и выдержали.
В случае же с рено, они знали на что идут и держали нас в неведении.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
К сожалению во время съёмки, камера требовала "то юз"какую то "клининг кассет" , и видимо из за этого очень многое получилось со спец эффектами (в полосочку)den20 писал(а):Ждем видео от SNEP
В общем буду редактировать, и то что получится обязательно выложу.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Strannik писал(а):
В случае же с рено, они знали на что идут и держали нас в неведении.
Может второй день мы вам и окончательно испортили
но кажется B перевый мы всего на одной горке застряли и то потому что там разгону небыло....
шетах шетаху рознь! Мы не знали!
A что у нас 2х4 мы ещё на марафоне всем говорили....
Честно говоря, я тоже был уверен, что у вас 4х4, хотя на марафоне мы с вами пересекались и успели языками почесать.kolbaska писал(а):A что у нас 2х4 мы ещё на марафоне всем говорили
kolbaska
После того, как стало понятно о чем речь, меняйте на полноценный 4х4. Чтобы ездить на все маршруты и не заморачиваться. И колонну не тормозить (как произошло в этот раз, если я правильно понял слова Странника и Есу).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Strannik
Отличные фотки http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=554
Отличные фотки http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=554
Спасибо, но я здесь почти не причём.
Томе спасибо.
Вот ещё альбомчик
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=555
Томе спасибо.
Вот ещё альбомчик
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=555
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300