Спускать или не спускать(воздух)?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Наглядная демонстрация пользы стравливания давления в шинах
http://www.off-travel.ru/site/index.php ... ast-1.html
http://www.off-travel.ru/site/index.php ... ast-1.html
Если на мудовых не стравливать воздух можно ехать без проблем но зачем подвеску гробить На диско может надо меньше травить на таете больше каждый выбирает степень комфорта для себя сам! На последнем рали на витаре сбросили на 18 и шли как по квишу! так или иначе травить нужно при съезде на шетах а сколько-кому как
Травлю в первую очередь ради комфорта и сохранения подвески.
На витаре больше 18 на бездорожье никогда небыло.
На дефе пока в поиске.
Последний раз был на 20, думаю можно ещё.
Мудовые, что ношу сейчас, одел первый и наверно последний раз.
Не вижу смысла.
АТ рулят.
На витаре больше 18 на бездорожье никогда небыло.
На дефе пока в поиске.
Последний раз был на 20, думаю можно ещё.
Во всех говнах был на АТ.Bumer писал(а):на ат по говнам не ездят и соответственно сравнивать нема чего ...
Мудовые, что ношу сейчас, одел первый и наверно последний раз.
Не вижу смысла.
АТ рулят.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
с резиной-тут можно сказать так---многие покупают джип обычно с а\т патом с целью улучш.проходимости меняют ее на м\т и прутся от этой проходимости патом проехав по большинству кочек поднабравшись опыта понимают что можно и на а\т и устав от шума и быстрого износа возвращаются к а\т...и только истенные гурманы меняют только размер
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
А , что происходит с подвеской если давление 22-25 PSI , должно , что-то ломаться , какие именно узлы не выдерживают ? На Витаре давление 18 PSI может быть подходящие , а на Диско у которого полная масса почти 3 тонны ?
Сильно спущенная резина рвется на острых камнях , во всяком случае у меня так . К слову по асфальту езжу на 28 - 30 PSI .
В клипе вообще спускают колеса до 0,8 атмосферы т.е. 10 PSI , не могу представить ситуацию когда мне понадобилось бы такое низкое давление .
Сильно спущенная резина рвется на острых камнях , во всяком случае у меня так . К слову по асфальту езжу на 28 - 30 PSI .
В клипе вообще спускают колеса до 0,8 атмосферы т.е. 10 PSI , не могу представить ситуацию когда мне понадобилось бы такое низкое давление .
Жизненное кредо - всегда .
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Жизнь полна парадоксов . Из моего личного опыта спущенная резина рвется и режется по бокам больше чем с давлением 25 PSI . Порвал так уже несколько колес . По песку езжу на таком же давлении 22-25 , раньше не спускал вообще (28 PSI) и на повышенной передаче , если , конечно , песок не очень глубокий . Колеса у меня 235/85/16 (32").Леонид Tdi300 писал(а):Про острые камни . Пример из далекого детства - если уколоть острым предметом туго накачанный воздушный
шарик он взорвется , а если выпустить из него воздух , он продержится намного долше.
Жизненное кредо - всегда .
Чудеса У меня выше 20 просто отказывается ехать по песку! Но правда 2 тонны сбрасываю на 12 и усе едемГерман писал(а):По песку езжу на таком же давлении 22-25 , раньше не спускал вообще
+1Сам проверялЛеонид Tdi300 писал(а):Про острые камни . Пример из далекого детства - если уколоть острым предметом туго накачанный воздушный
шарик он взорвется , а если выпустить из него воздух , он продержится намного долше.
Я на 18-20 по камушкам езжу, по дороге довожу до 44
На форуме моих машин рекомендуют 17, но всё зависит только от шин и только от них, даже у одного производителя при разных моделя- разные показатели давления. Кроме того ширина колёсного диска и шины не всегда правильно подбирется, зачастую в погоне за дюймами ставится шина с отклонением от нормы 0.5 дюйма, как быть в таком случае?
На форуме моих машин рекомендуют 17, но всё зависит только от шин и только от них, даже у одного производителя при разных моделя- разные показатели давления. Кроме того ширина колёсного диска и шины не всегда правильно подбирется, зачастую в погоне за дюймами ставится шина с отклонением от нормы 0.5 дюйма, как быть в таком случае?
Ох-ах писал(а):+у друга разбортовались две покрышки(спущенные)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Даниель , тебе кажется , что я вру ? Может для тебя чудо ездить на давлении не ниже 22 , а для меня норма .Daniel писал(а):Чудеса У меня выше 20 просто отказывается ехать по песку! Но правда 2 тонны сбрасываю на 12 и усе едемГерман писал(а):По песку езжу на таком же давлении 22-25 , раньше не спускал вообще
Жизненное кредо - всегда .
Один раз мы были вместе с Даниелем на хоф а-боним , на таком песке я не спускаю давление ниже 22-25 и ни разу не застрял . Вообще в песке ни разу не застревал .Strannik писал(а):Гера, вы просто говорите о разных песках.Герман писал(а):Даниель , тебе кажется , что я вру ? Может для тебя чудо ездить на давлении не ниже 22 , а для меня норма .
Жизненное кредо - всегда .