Джип на продажу.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
В Нес-Ционе Паджеро на продажу. Инфа с дайверского форума:
Кстати, тут возле моего дома за 37кило-шакалов продают беленький Куртц-Паджеро 93 выпуска с ручной коробкой и бензиновым мотором. Колёса и ресоры как у вашей мечты по моему, выглядит машина весьма неплохо. Могу записать номер, если кому интересно.
You are your own limit.
Человек готов поменяться на Хайлакс
2 АРБ и 33-е колёса
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4Gallery.p ... leryView=1
Бумер,Снеп не хотите?
2 АРБ и 33-е колёса
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4Gallery.p ... leryView=1
Бумер,Снеп не хотите?
А какая цена?stingrey писал(а):оправдана ли такая цена ?
Две блокировки АРБ = 20К, ортопедическое сидение 2.5х2=5K,
пружины и амортизаторы минимум 5К, шноркель 3К, каненет 8К ну и защита, экзост и так по мелочам.
Вот и насчитали 41 тыщу.
Мехирон по яд2 82 тыщи
Так он дёшево продаёт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если машина не убитая, то за такую конфигурацию 92к - дешево.
Одна маааленькая поправка к ценам написанным Странником:
И еще забыл про колеса. Компект стальных дисков такого размера около 2К со вторых рук.
Плюс таких 'Бильштейнов': они 'ремонтируемые'. Ремонтом занимается "Асфир" (если не ошибаюсь), цена ремонта в районе 500 за штуку.
- Как эта машина ползает где только можно, видели многие. Даже при моем не великом опыте, нередко на Мечте я проезжаю препятствие проще, чем куда более опытные...
- Мотор - 'милионник'. Если его целенаправленно не убивать (отсутствием масла или постоянными высокими оборотами), то ресурс под 1М км.
- Так как машина конструировалась как 'heavy duty', то запас прочности всех агрегатов (не только мотора) у нее солидный.
- Ремонтопригодность (мое умозрительное предположение, возможно народ с опытом ремонтов его оспорят): большинство узлов и агрегатов лекго доступны.
- Мотор быстро "раскручивается'. В отличие от других дизелей, на которых мне довелось ездить (Паджеро, некоторые 'каблуки'), переключение с перегазовкой практически 'бензиновое' (за короткое нажатие на 'газ' между передачами мотор успевает набрать обороты).
- При неольших внешних габаритах машина просторная для пассажиров с приличным багажным отсеком. (Заметно больше Террано-коротыша,например.)
- Почти все внутренние панели на винтах (кроме боковин дверей). Никаких гнущихся-ломаюэихся пластиковых клипсов-затычен-прищепок.
Теперь недостатки.
1. Крайне не удобна как 'семейная' машина, если ездят в ней больше чем двое. Особенно если сзади нужно пристегивать детенышей.
2. Предположительно, не слишком удобные 'родные' сидения. Предположительно, так как передние сидения у нас 'Recaro', и я просто делаю экстраполяцию, глядя на задние.
3. (Недостаток для любителей езды 'тапок в пол'.) Машина довольно медлительная. Не любит быстрых разгонов, коробка не предназначена для быстрых переключений.
4. Аппетит 13-14 л/100км (на 33" колесах М/Т) в смешанном режиме.
5. Не для любителей 'комфортной' езды: рессорная подвеска довольно жесткая и трясучая.
Остальные типа-недостатки, они на нашей машине на 80% из-за 'неисправностей' подвески (дохлые амо, просевшие рессоры и т.д.) и на оставшиеся 20% из-за высоты.
5. Машина из-за своей высоты очень не любит боковые крены.
6. Скорее всего 'лечится' ремонтом амортизаторов и выравниванием рессор: в интервале скоростей 50-80 машина склонна к раскачке. Что интересно, после 90 ощущение, что встречный поток начинает "прижимать" машину к дороге и устойчивость заметно возрастает. Думаю, в стандарте (или с полностью исправной задранной подвеской) проблемы устойчивости и раскачки нету.
7. Сильно заметная недостаточная поворачиваемость. Особенно вне асфальта. Также недостаточная курсовая устойчивость. Как результат, машину серьезно сносит при наличии даже небольшого бокового уклона. (В частности из-за этого мы на Працим уперлись носом в камень, когда Ден20 нас оттаскивал еще на Паджере.)
В целом, пересаживаясь на рессорную машину с цельным передним мостам, надо быть готовым к 'неожиданностям' (я к ним не очень был готов, и осваивался по ходу пьесы).
- Уже упомянутые потери курсовой устойчивости и комфорта.
- Неожиданно большой тормозной путь (возможно, из-за 'серег' передней подвески, переставленых с переднего конца рессоры на задний)
- необходимость корректировать рулем самопроизвольные повороты передних колес при смещении (вверх или вниз) одного из колес.
Вот так в кратце... Если еше чего вспомню, допишу.
Одна маааленькая поправка к ценам написанным Странником:
именно МИНИМУМ: один 'Бильштей' стои порядка 5К, 4(шт.)х5(к) = порядка 20К только амортизаторы (новые).Strannik писал(а):пружины и амортизаторы минимум 5К,
И еще забыл про колеса. Компект стальных дисков такого размера около 2К со вторых рук.
Плюс таких 'Бильштейнов': они 'ремонтируемые'. Ремонтом занимается "Асфир" (если не ошибаюсь), цена ремонта в районе 500 за штуку.
Главное: она хороша тем, что она МЕЧТА.stingrey писал(а):вопрос к Мише Инне-чем хороша мечта?
- Как эта машина ползает где только можно, видели многие. Даже при моем не великом опыте, нередко на Мечте я проезжаю препятствие проще, чем куда более опытные...
- Мотор - 'милионник'. Если его целенаправленно не убивать (отсутствием масла или постоянными высокими оборотами), то ресурс под 1М км.
- Так как машина конструировалась как 'heavy duty', то запас прочности всех агрегатов (не только мотора) у нее солидный.
- Ремонтопригодность (мое умозрительное предположение, возможно народ с опытом ремонтов его оспорят): большинство узлов и агрегатов лекго доступны.
- Мотор быстро "раскручивается'. В отличие от других дизелей, на которых мне довелось ездить (Паджеро, некоторые 'каблуки'), переключение с перегазовкой практически 'бензиновое' (за короткое нажатие на 'газ' между передачами мотор успевает набрать обороты).
- При неольших внешних габаритах машина просторная для пассажиров с приличным багажным отсеком. (Заметно больше Террано-коротыша,например.)
- Почти все внутренние панели на винтах (кроме боковин дверей). Никаких гнущихся-ломаюэихся пластиковых клипсов-затычен-прищепок.
Теперь недостатки.
1. Крайне не удобна как 'семейная' машина, если ездят в ней больше чем двое. Особенно если сзади нужно пристегивать детенышей.
2. Предположительно, не слишком удобные 'родные' сидения. Предположительно, так как передние сидения у нас 'Recaro', и я просто делаю экстраполяцию, глядя на задние.
3. (Недостаток для любителей езды 'тапок в пол'.) Машина довольно медлительная. Не любит быстрых разгонов, коробка не предназначена для быстрых переключений.
4. Аппетит 13-14 л/100км (на 33" колесах М/Т) в смешанном режиме.
5. Не для любителей 'комфортной' езды: рессорная подвеска довольно жесткая и трясучая.
Остальные типа-недостатки, они на нашей машине на 80% из-за 'неисправностей' подвески (дохлые амо, просевшие рессоры и т.д.) и на оставшиеся 20% из-за высоты.
5. Машина из-за своей высоты очень не любит боковые крены.
6. Скорее всего 'лечится' ремонтом амортизаторов и выравниванием рессор: в интервале скоростей 50-80 машина склонна к раскачке. Что интересно, после 90 ощущение, что встречный поток начинает "прижимать" машину к дороге и устойчивость заметно возрастает. Думаю, в стандарте (или с полностью исправной задранной подвеской) проблемы устойчивости и раскачки нету.
7. Сильно заметная недостаточная поворачиваемость. Особенно вне асфальта. Также недостаточная курсовая устойчивость. Как результат, машину серьезно сносит при наличии даже небольшого бокового уклона. (В частности из-за этого мы на Працим уперлись носом в камень, когда Ден20 нас оттаскивал еще на Паджере.)
В целом, пересаживаясь на рессорную машину с цельным передним мостам, надо быть готовым к 'неожиданностям' (я к ним не очень был готов, и осваивался по ходу пьесы).
- Уже упомянутые потери курсовой устойчивости и комфорта.
- Неожиданно большой тормозной путь (возможно, из-за 'серег' передней подвески, переставленых с переднего конца рессоры на задний)
- необходимость корректировать рулем самопроизвольные повороты передних колес при смещении (вверх или вниз) одного из колес.
Вот так в кратце... Если еше чего вспомню, допишу.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
4Раннер с блокировкой и небольшим пробегом(если не скручен ).
Хозяин вроде "русский" судя по имени
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... a2a15a4b53
Хозяин вроде "русский" судя по имени
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... a2a15a4b53
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Правильной дорогой идёте товарищьkostiajmny писал(а):мы ещё вернёмся
Ждёмс
P.S. Растресёшь ты Катюху в хайляксе
Последний раз редактировалось Strannik Пн мар 22, 2010 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion