Нахалей Бер-Шева
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Кино созрело.
Максу Терановичу сапасибо за съемки.
http://kucha.esu.name/jimny/20080301-Na ... -Sheva.avi
на гугле
http://video.google.com/videoplay?docid ... 4485&hl=en
Максу Терановичу сапасибо за съемки.
http://kucha.esu.name/jimny/20080301-Na ... -Sheva.avi
на гугле
http://video.google.com/videoplay?docid ... 4485&hl=en
Над новеньким поиздевалисьesu писал(а):На этот раз тонул другой белый паджерик
Злые все
Ну а видио действительно класс.
На фотках много потеряно, особенно шторм Shtorma.
Маршрут и пройден и преодалён сразу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ребят, спасибо вам огромное!
За компанию! За тёплый приём!! За интересный маршрут!!! За...!!!
И за то, что помогли выбраться из того болота
Сразу скажу, что отсутствие опыта сказалось,- во-первых, как потом пояснил мне Дима, в такую воду нельзя суваться по илистому дну вдоль, затянет. Не знал, за что и поплатился,- сидел по самые не горюй.
Во-вторых, нужно быть внимательным при реверсе, особенно, когда боковое зеркало залито грязью. Всё нормально, стопак починил, горыт
Приятно поразили проходимостью Джимки, плюс, безусловный профессионализм рулевых
Ещё раз,- было очень здорово!
зы: ну, на Гильбоа?
За компанию! За тёплый приём!! За интересный маршрут!!! За...!!!
И за то, что помогли выбраться из того болота
Сразу скажу, что отсутствие опыта сказалось,- во-первых, как потом пояснил мне Дима, в такую воду нельзя суваться по илистому дну вдоль, затянет. Не знал, за что и поплатился,- сидел по самые не горюй.
Во-вторых, нужно быть внимательным при реверсе, особенно, когда боковое зеркало залито грязью. Всё нормально, стопак починил, горыт
Приятно поразили проходимостью Джимки, плюс, безусловный профессионализм рулевых
Ещё раз,- было очень здорово!
зы: ну, на Гильбоа?
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Фоты и особенно видео замечательно передают атмосферу. Супер!
К сожалению, у меня особо времени фотографировать не было, но пару фоток Маринка сделала, в том числе и маленький фильм(фотоаппаратом, так что качество сответственное), куда его можно выложить-залить (ибо никакого опыта с фильмами у меня нет)
К сожалению, у меня особо времени фотографировать не было, но пару фоток Маринка сделала, в том числе и маленький фильм(фотоаппаратом, так что качество сответственное), куда его можно выложить-залить (ибо никакого опыта с фильмами у меня нет)
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Ïðàçäíèê ìîòîðîâ â øòàòàõ
×èòàòü ÍÅ ÏÅÐÅ×ÈÒÀÒÜ ! Äèàëîãè îïåpàòîpîâ ñïpàâî÷íîé ñëóæáû ñ àáîíåíòàìè. Âñå äèàëîãè àáñîëþòíî påàëüíûå. 1. 4 ÷àñà íî÷è. Çâîíèò âñòpåâîæåííûé àáîíåíò è íàäpûâàþùèìñÿ øåïîòîì Ýòî ñâåæî è î÷åíü îðèãèíàëüíî ïðåäúÿâëÿòü ïðåòåíçèè ê çðèòåëüñêîìó ãîëîñîâàíèþ â òîì ÷òî îíî çðèòåëüñêîå. Ðå÷ü èäåò âîâñå íå î çðèòåëüñêîì ìíåíèè èëè ñóäåéñêîì. È òî äðóãî
Последний раз редактировалось shtorm Сб янв 09, 2010 23:28, всего редактировалось 3 раза.
áåðåìåííàÿ æåíùèíà îñòàëàñü îäíà
 ñìûñëå êàê ïîäòâåðæäàëà? Íåò êîíå÷íî íå áåñïëàòíî! Áûëî áû áåñïëàòíî äàâíî òàì áû áûëà Ñòîèò â çàâèñèìîñòè îò íàëè÷èÿ è ñîäåðæàíèÿ ïîñûëêè. Îáû÷íîå âñòóïëåíèå áåç ïîñëûê Ìîýì äà. Ðàíüøå ïðàâäà ÷èòàë ó íåãî ÷åãî ïî êîðî÷å è âïîëíå ìîã îñòàâèòü êíèãó íå äî÷èòàííîé. Ñåé÷àñ ïðî÷èòàë äà ñîáñòâåííî è ÷èòàþ Òåàòð ïðè÷åì èçäàíèå ó ìåíÿ ïîñòðî÷íèê (ìåòîä îáó÷åíèÿ ÿçûêàì Èëüè
Последний раз редактировалось shtorm Сб янв 09, 2010 23:15, всего редактировалось 3 раза.
Макс специально для тебяМакс писал(а):зы: ну, на Гильбоа?
Запись на Гильбоа
И ещё.
Ты первый раз и может быть не знаешь.
Не поленись, залезь под машину и проверь ношамы в мостах, коробке и раздатке.
Если вдруг, ношама нет, то сразу же меняй масло.
Вообще, т.к. ты первый раз мочился, да и другим, кто этого не делал ранее, посоветовал бы приоткрутить пробки на агрегатах и посмотреть, что вытекает.
Если масло, то всё в норме, закрутил и ездий дальше.
Если эмульсия, то
1. срочно менять масло
2. желательно поменять уплотнения.
Небольшое наблюдение:
Из 7-ми машин-участников поездки ни разу не застревали только три - 2 Джиминика и Террано. Конечно,в первую очередь это заслуга водителей ,а наблюдение вот оно:
Все трое были обуты в М/Тшную резину Максис Тропадор.
Так что тем кто в ближайшее время задумывается о смене обувки - стоит обратить на неё внимание . Я так думаю...
Из 7-ми машин-участников поездки ни разу не застревали только три - 2 Джиминика и Террано. Конечно,в первую очередь это заслуга водителей ,а наблюдение вот оно:
Все трое были обуты в М/Тшную резину Максис Тропадор.
Так что тем кто в ближайшее время задумывается о смене обувки - стоит обратить на неё внимание . Я так думаю...
Спасибо. Ты прав, я этого не знал. Тот самый "хосер нисайон"...Strannik писал(а):Макс специально для тебяМакс писал(а):зы: ну, на Гильбоа?
Запись на Гильбоа
И ещё.
Ты первый раз и может быть не знаешь.
Не поленись, залезь под машину и проверь ношамы в мостах, коробке и раздатке.
Если вдруг, ношама нет, то сразу же меняй масло.
Вообще, т.к. ты первый раз мочился, да и другим, кто этого не делал ранее, посоветовал бы приоткрутить пробки на агрегатах и посмотреть, что вытекает.
Если масло, то всё в норме, закрутил и ездий дальше.
Если эмульсия, то
1. срочно менять масло
2. желательно поменять уплотнения.
Теперь так,- у меня немного сочицца задний сальник на движке. По видимому, был перелив на предыдушем ТО, поэтому начало давить. Не сильно, капля размером с 2 шек. на стоянке. Но за уровнем безусловно слежу,- по средней риске уже 2 мес. Думал дождаться очередного типуля (200.), ещё месяц, и уже всё одним махом решить. Сегодня глянул по щупу,- уровень тот же, признаков эмульсии нет. Или по щупу не поймёшь? Открыл и пробку заливной горловины,- нету(слава Всевышнему) никаких признаков эмульсии и "белой пенки".
Мосты, коробку и раздатку проверю (для коробки недостаточно щупа?)
Извини, что ты имеешь ввиду под "ношам"?
И ещё раз благодарю за напоминание.
Макс
Разговор шёл не про двигатель, здесь esu прав.
Разговор идёт про узлы трансмисии: коробка, раздатка, мосты.
Следовательно преоткрутить надо ихние нижние пробки.
Верхние пробки заливные, там ничего не видно.
Ношам на иврите, сапун по русски.
Это резиновая трубка, котороя отходит или правильней должна отходить от этих узлов в верх.
Разговор шёл не про двигатель, здесь esu прав.
Разговор идёт про узлы трансмисии: коробка, раздатка, мосты.
Следовательно преоткрутить надо ихние нижние пробки.
Верхние пробки заливные, там ничего не видно.
Ношам на иврите, сапун по русски.
Это резиновая трубка, котороя отходит или правильней должна отходить от этих узлов в верх.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ещё следует обратить внимание, на то, что повышая проходимость на бездорожье, резина МТ очень сильно ухудшает "проходимость" на асфальте.rishon писал(а):Все трое были обуты в М/Тшную резину...
Так что тем кто в ближайшее время задумывается о смене обувки - стоит обратить на неё внимание
И если основное время машина на дороге, и эту машину водят другие, менее опытные члены семьи, это не маловажно, так же как и изнашивается эта резина намного быстрей.
Не всегда выйгрыш в проходимости является выйгрышем в жизни (ИМХО)