Новости внедорожных ралли
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Поздравляю дядю Женю и тётю Аню с заслуженным вторым местом.
Хотя заслуженным ли ВТОРЫМ .Приехала Нива на ПОЛ-ЧАСА раньше якобы пеВрого, ну там свои судейские заморочки .Порвали у лоскуты и БЕЗАПЕЛЯЦИОННО усех по классу ховевим .Пол-часа - это серьёзно .
С Ув. .
Хотя заслуженным ли ВТОРЫМ .Приехала Нива на ПОЛ-ЧАСА раньше якобы пеВрого, ну там свои судейские заморочки .Порвали у лоскуты и БЕЗАПЕЛЯЦИОННО усех по классу ховевим .Пол-часа - это серьёзно .
С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Дакар 2010. Старт.
Сегодня, 2 января, стартует первый этап мирового ралли марафона Дакар 2010. Вчера в Буэнос-Айресе, столице Аргентины, состоялось открытие ралли с показательным этапом, на котором собралось 800.000 человек. Всего заявилось 362 участника, но гонщик-любитель из Аргентины Хавьера Пиццолито уже успел потерпеть неудачу. Его байк загорелся, не успев покинуть закрытый парк.
После превью-этапа, который не будет входить в зачет гонки, участники отправились на первый бивуак.
Семен Якубов, который должен был ехать штурманом Владимира Чагина, отказался от участия в Дакаре. Два года он пропустил из-за травмы, которую получил на “Дакаре 2007″, но по рекомендации врачей вынужден был отказаться и в 2010. Но он конечно же остается с командой и пройдет весь маршрут в качестве руководителя.
Так же в списках участников был замечен казахстанский мотогонщик Вадим Притуляк (50 PRITULYAK Vadim (UKR) HONDA), заявившийся почему-то от Украины.
Всего участникам предстоит пройти около 9000 километров по территории Аргентины и Чили. Завершится “Дакар 2010″ 17 января в Буэнос-Айресе. Ралли-марафон «Дакар» (долгие годы было известно как «Ралли Париж — Дакар») — ежегодный трансконтинентальный ралли-марафон, который был основан французом Тьерри Сабинон. Проводится с 1978 года. Так же напомним, что в 2008 году этапы в Африке были отменены из-за угрозы террористических актов. Организаторы приняли решение перенести проведение “Дакара” в Аргентину и Чили. Однако ходят слухи что скоро Дакар вернется “на историческую родину”.
http://www.youtube.com/watch?v=sO0WgPVbRsw
http://www.youtube.com/watch?v=YWoMNLVrgnM
- классная тема, мечта многих джиперов и фанатов 4х4 , да и не только ..., так же вот таких: фанатов!
на открытии, все люди как люди, все красиво и торжественно, тут откуда не возмись появился ... , нет не угадали, это житель Америки Робби Гордон на Хамере:
http://www.youtube.com/watch?v=v_Y-NnUnzN4
http://www.youtube.com/watch?v=75VMC7lSOeQ
так пусть наши победят
В Ралли Дакар-2010 выступит Subaru Forester
Несмотря на то, что гонка пройдет в Южной Америке, то есть финиширует отнюдь не в Дакаре, подготовка автомобиля проведена более чем серьезная, поэтому расчет на победу у создателей немалый.
После ухода фирменной команды Subaru из WRC, практически ни один крупный раллийный чемпионат не был отмечен участием Subaru. Неоднозначно и появление автомобиля марки в Дакаре - подготовкой авто заняты специалисты не связанных с японским автопроизводителем компаний - Barattero Motorsport и YPF Elaion. Доподлинно неизвестно, оказывалась ли со стороны Subaru какая-либо техническая поддержка разработчикам, но они, вне всякого сомнения, довольны проделанной работой.
Subaru Forester примет участие в гонке Dakar 2010, хотя, к неудовольствию поклонников, от знаменитой гонки в данном случае осталось лишь название – второй год подряд она пройдет в Южной Америке по дорогам Аргентины и Чили, хотя устроители обещают участки, по сложности превосходящие африканские дюны. Стартует гонка 1 января.
Доработанный Barattero Motorsport и YPF Elaion Subaru Forester оснастили 2,0-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом в японской спецификации. После тюнинга STI он развивает мощность в 300 л.с. и обладает крутящим моментом в 570 Нм. Особо потрудились авторы над подвеской внедорожника – полный перечень работ не публикуется, но сообщается, что ход подвески составляет 22,5 см. Полностью изменена тормозная система: диаметр тормозных вентилируемых дисков составляет 295 мм.
В экипаж Dakar Forester войдут Йошио Икемачи (Yoshiu Ikemachi) и Габриэль Поззо (Gabriel Pozzo). Разработчики и гонщики рассчитывают на высокий результат, тем более что в этом году в гонке не участвует, пожалуй, сильнейший ее участник за всю историю – фирменная команда Mitsubishi. Пока же авторы распространили видеоролик, дающий представление о Dakar Forester.
http://www.youtube.com/watch?v=TeVp9tmsvMk
http://www.youtube.com/watch?v=2kks1KYQy84
По информации Puro Off Road стоимость проекта составляет $1,8 млн. Управлять машиной на ралли будут Йоси Икемати и Габриэль Поззо. Автомобиль выступит в одном классе с заводской командой Volkswagen, состоящей из пяти раллийных Touareg.
Несмотря на то, что гонка пройдет в Южной Америке, то есть финиширует отнюдь не в Дакаре, подготовка автомобиля проведена более чем серьезная, поэтому расчет на победу у создателей немалый.
После ухода фирменной команды Subaru из WRC, практически ни один крупный раллийный чемпионат не был отмечен участием Subaru. Неоднозначно и появление автомобиля марки в Дакаре - подготовкой авто заняты специалисты не связанных с японским автопроизводителем компаний - Barattero Motorsport и YPF Elaion. Доподлинно неизвестно, оказывалась ли со стороны Subaru какая-либо техническая поддержка разработчикам, но они, вне всякого сомнения, довольны проделанной работой.
Subaru Forester примет участие в гонке Dakar 2010, хотя, к неудовольствию поклонников, от знаменитой гонки в данном случае осталось лишь название – второй год подряд она пройдет в Южной Америке по дорогам Аргентины и Чили, хотя устроители обещают участки, по сложности превосходящие африканские дюны. Стартует гонка 1 января.
Доработанный Barattero Motorsport и YPF Elaion Subaru Forester оснастили 2,0-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом в японской спецификации. После тюнинга STI он развивает мощность в 300 л.с. и обладает крутящим моментом в 570 Нм. Особо потрудились авторы над подвеской внедорожника – полный перечень работ не публикуется, но сообщается, что ход подвески составляет 22,5 см. Полностью изменена тормозная система: диаметр тормозных вентилируемых дисков составляет 295 мм.
В экипаж Dakar Forester войдут Йошио Икемачи (Yoshiu Ikemachi) и Габриэль Поззо (Gabriel Pozzo). Разработчики и гонщики рассчитывают на высокий результат, тем более что в этом году в гонке не участвует, пожалуй, сильнейший ее участник за всю историю – фирменная команда Mitsubishi. Пока же авторы распространили видеоролик, дающий представление о Dakar Forester.
http://www.youtube.com/watch?v=TeVp9tmsvMk
http://www.youtube.com/watch?v=2kks1KYQy84
По информации Puro Off Road стоимость проекта составляет $1,8 млн. Управлять машиной на ралли будут Йоси Икемати и Габриэль Поззо. Автомобиль выступит в одном классе с заводской командой Volkswagen, состоящей из пяти раллийных Touareg.
"Дакар-2010". День второй (видео)
Подошёл к своему логическому завершению второй соревновательный день "Дакара-2010". Российские экипажи смогли справиться с выкрутасами погоды и остаться в лидерах гонки.
Российский экипаж Владимира Чагина начал лидировать уже с первого этапа Дакара. Пусть отрывы от конкурентов были и незначительные, но они были, а это главное. После первого этапа, который прошёл в самом начале нового года, было особенно приятно от того, что и другие российские экипажи не ударили в грязь лицом. Фирдаус Kабиров был третьим, а Ильгизар Mардеев занимал четвёртую строчку.
Второй этап уже изначально представлялся очень опасным и интригующим. В самой сердцевине спецучастка назревал внушительный спуск в тридцать километров. Организаторы сразу же предупредили, чтобы гонщики в обязательном порядке проверили тормоза. Ведь отказ тормозов мог привезти к чудовищным последствиям. Напомним, что на первом этапе уже произошла трагедия, а потому совсем не хотелось повторения тех событий.
http://rutube.ru/tracks/2782194.html?v= ... add92141f2
Что и говорить, а погодка приготовила для участников ещё более тяжёлую задачку. С раннего утра небо над Кордобой заволокло тучами, пошёл сильный дождь, который превратил длинный спуск в грязевой жёлоб, по которому гонщикам пришлось аккуратно спускаться. Как и в предыдущий день соревнования организаторы решили пустить мотоциклы и автомобили двумя разными дорогами, чтобы избежать столкновений.
"Трасса была очень скользкая, особенно на горных участках, это примерно также как бывает в России осенью. Скользко как во время гололёда"
Самое интересное, что слякоть была лишь на первой половине дистанции. В Ла-Риохе же ярко светило солнце, а температура воздуха зашкаливала за сорок градусов. Главный герой второго дня соревнования Владимир Чагин признался, что пилотировать автомобиль было крайне тяжело: "Трасса была очень скользкая, особенно на горных участках, это примерно также как бывает в России осенью. Скользко как во время гололёда. Это при том, что слева и справа горные обрывы. Было трудно и опасно. Я, к сожалению, не видел остальных участников, так как стартовал сразу за Фирдаусом Кабировым. Мне очень интересно как проедут этап другие гонщики".
Фирдаус Кабиров прибыл к финишу вторым и сразу же согласился побеседовать с журналистами: "Если бы сегодняшний участок был бы длиной 100 километров, то можно было бы получить колоссальное удовольствие от "рулёжки" на год вперёд. Здесь были и узкие горные участки, и обрывы, и острые камни по краям дороги. Но так как нам пришлось преодолеть не 100, а 350 километров, то это превратилось в тяжкий труд. Приходилось крутить руль от упора до упора. В некоторых местах в поворот в один заход вписаться было невозможно".
Таким образом нашим экипажам вновь удалось избежать "дакарских невзгод" и прийти к финишу лидерами. Специалисты перед началом второго этапа уверяли, что это лишь репетиция настоящего "Дакара", ведь впереди третий этап, в котором мы увидим разительное преображение покрытия. На смену горной местности придут пески и полное бездорожье, с которым гонщикам и придётся бороться.
Александр Кушнир, Sport.ru
Подошёл к своему логическому завершению второй соревновательный день "Дакара-2010". Российские экипажи смогли справиться с выкрутасами погоды и остаться в лидерах гонки.
Российский экипаж Владимира Чагина начал лидировать уже с первого этапа Дакара. Пусть отрывы от конкурентов были и незначительные, но они были, а это главное. После первого этапа, который прошёл в самом начале нового года, было особенно приятно от того, что и другие российские экипажи не ударили в грязь лицом. Фирдаус Kабиров был третьим, а Ильгизар Mардеев занимал четвёртую строчку.
Второй этап уже изначально представлялся очень опасным и интригующим. В самой сердцевине спецучастка назревал внушительный спуск в тридцать километров. Организаторы сразу же предупредили, чтобы гонщики в обязательном порядке проверили тормоза. Ведь отказ тормозов мог привезти к чудовищным последствиям. Напомним, что на первом этапе уже произошла трагедия, а потому совсем не хотелось повторения тех событий.
http://rutube.ru/tracks/2782194.html?v= ... add92141f2
Что и говорить, а погодка приготовила для участников ещё более тяжёлую задачку. С раннего утра небо над Кордобой заволокло тучами, пошёл сильный дождь, который превратил длинный спуск в грязевой жёлоб, по которому гонщикам пришлось аккуратно спускаться. Как и в предыдущий день соревнования организаторы решили пустить мотоциклы и автомобили двумя разными дорогами, чтобы избежать столкновений.
"Трасса была очень скользкая, особенно на горных участках, это примерно также как бывает в России осенью. Скользко как во время гололёда"
Самое интересное, что слякоть была лишь на первой половине дистанции. В Ла-Риохе же ярко светило солнце, а температура воздуха зашкаливала за сорок градусов. Главный герой второго дня соревнования Владимир Чагин признался, что пилотировать автомобиль было крайне тяжело: "Трасса была очень скользкая, особенно на горных участках, это примерно также как бывает в России осенью. Скользко как во время гололёда. Это при том, что слева и справа горные обрывы. Было трудно и опасно. Я, к сожалению, не видел остальных участников, так как стартовал сразу за Фирдаусом Кабировым. Мне очень интересно как проедут этап другие гонщики".
Фирдаус Кабиров прибыл к финишу вторым и сразу же согласился побеседовать с журналистами: "Если бы сегодняшний участок был бы длиной 100 километров, то можно было бы получить колоссальное удовольствие от "рулёжки" на год вперёд. Здесь были и узкие горные участки, и обрывы, и острые камни по краям дороги. Но так как нам пришлось преодолеть не 100, а 350 километров, то это превратилось в тяжкий труд. Приходилось крутить руль от упора до упора. В некоторых местах в поворот в один заход вписаться было невозможно".
Таким образом нашим экипажам вновь удалось избежать "дакарских невзгод" и прийти к финишу лидерами. Специалисты перед началом второго этапа уверяли, что это лишь репетиция настоящего "Дакара", ведь впереди третий этап, в котором мы увидим разительное преображение покрытия. На смену горной местности придут пески и полное бездорожье, с которым гонщикам и придётся бороться.
Александр Кушнир, Sport.ru
Российская команда "КАМАЗ-Мастер" уверенно лидирует по итогам пяти этапов международного ралли "Дакар-2010". Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС пресс-секретарь команды Эрик Хайруллин из Чили.
"Пятый этап Копиапо-Антофагаста" общей протяженностью 670 километров принес новый сюрприз. Скоростной спецучасток в 483 километра первым преодолел экипаж Фирдауса Кабирова на "КАМАЗе". Это его 30-я победа на этапах "Дакара".
Владимир Чагин проиграл действующем чемпиону "Дакара" 19 секунд. Третий результат показал француз Джозеф Адуа на "Ивеко", проигравший Кабирову более 37 минут. Ильгизар Мардеев на "КАМАЗе" финишировал четвертым (отставание от лидера 42 минуты).
По общим итогам пяти этапов лидирует Владимир Чагин, товарищ по команде Кабиров на втором месте. Третий в зачете среди грузовиков - Жозеф Адуа на "Ивеко".
"Пятый этап предъявил нам сильнейшую тряску, - поделился Чагин на финише. - Встречались высохшие русла рек, каменистые участки мертвой пустыни. Словом, сплошная наждачка для колес - смотри в оба. Местами попадалась трясучая почва, колеса вязли, мотор перегревался. А на пустыне пыль висит сплошной стеной, из- за чего временами видимость становится нулевой".
Среди легковых автомобилей тоже сменился лидер, им стал Марк Миллер на "Фольксвагене". Вторым был Карлос Сайнс.
Среди мотоциклистов лидер Сирил Депре показал второе время, уступив чилийцу Франциско Лопесу Контардо. Давид Касто упал с мотоцикла и выбыл из соревнований.
"Дакар-2010" общей протяженностью 9030 километров проходит по территории Аргентины и Чили. В старте 1 января приняли участие 50 грузовиков, свыше 300 легковых автомобилей и мотоциклов из 50 стран. Финиш состоится в Буэнос-Айресе 17 января.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=334638
Китайские пилоты поднялись в "топ-40" автомобильного зачета "Дакара"
По итогам пяти дней "Дакара" китайские экипажи, выступающие на внедорожниках Chery Rely X5, поднялись с 81 и 82 позиции на 36 (Лу Нинцзюнь) и 38 место (Цзян Яочуань) соответственно. Данные верны по состоянию на 00:59 по московскому времени.
Однако на 35-й позиции разместился еще один китайский экипаж - пилот Юн Чжоу с французским штурманом Сильвеном Понсе на внедорожнике Great Wall Hover. Правда этот дуэт проигрывает лидерам уже больше 10 часов.
Чуть выше - на 34 позиции, находится французский дуэт на знаменитом прототипе Bowler, а ниже китайской тройки - пилоты на Toyota Land Cruiser, Hummer и Nissan.
Наиболее успешные российские пилоты - Леонид Новицкий на BMW X3 и Мироненко на Nissan - пока занимают 14 и 22 позицию соответственно.
http://auto.lenta.ru/news/2010/01/07/chery/
По итогам пяти дней "Дакара" китайские экипажи, выступающие на внедорожниках Chery Rely X5, поднялись с 81 и 82 позиции на 36 (Лу Нинцзюнь) и 38 место (Цзян Яочуань) соответственно. Данные верны по состоянию на 00:59 по московскому времени.
Однако на 35-й позиции разместился еще один китайский экипаж - пилот Юн Чжоу с французским штурманом Сильвеном Понсе на внедорожнике Great Wall Hover. Правда этот дуэт проигрывает лидерам уже больше 10 часов.
Чуть выше - на 34 позиции, находится французский дуэт на знаменитом прототипе Bowler, а ниже китайской тройки - пилоты на Toyota Land Cruiser, Hummer и Nissan.
Наиболее успешные российские пилоты - Леонид Новицкий на BMW X3 и Мироненко на Nissan - пока занимают 14 и 22 позицию соответственно.
http://auto.lenta.ru/news/2010/01/07/chery/
Результаты и новости с "Дакар 2010" все здесь:
http://auto.lenta.ru/dakar2010/results
Не много видео, первыи этап: http://www.youtube.com/watch?v=FHbZhXPgkfs
.... первые жертвы http://www.youtube.com/watch?v=LAN6ZhPrUPo
Видео, второи этап, стихия и самое интересное: http://www.youtube.com/watch?v=CLVgsmBlJ68
Костя колись, по чем продал технологию преодоления задом , работает на ура
http://www.youtube.com/watch?v=Wp3xue2s-_E
3 этап: http://www.youtube.com/watch?v=3QsYp0_XJKE
http://www.youtube.com/watch?v=YiOJPX89V6o
http://www.youtube.com/watch?v=D6FwhC7fumk
4 этап: http://www.youtube.com/watch?v=CGSIJBwwviU
5 этап: http://www.youtube.com/watch?v=mym0NObDkTY
- в конце видео, красивыи съезд с ступеньки
6 этап: http://www.youtube.com/watch?v=ZvSmIrgdXow
- американец явно ах*евшии "гоншик" и гонит
http://auto.lenta.ru/dakar2010/results
Не много видео, первыи этап: http://www.youtube.com/watch?v=FHbZhXPgkfs
.... первые жертвы http://www.youtube.com/watch?v=LAN6ZhPrUPo
Видео, второи этап, стихия и самое интересное: http://www.youtube.com/watch?v=CLVgsmBlJ68
Костя колись, по чем продал технологию преодоления задом , работает на ура
http://www.youtube.com/watch?v=Wp3xue2s-_E
3 этап: http://www.youtube.com/watch?v=3QsYp0_XJKE
http://www.youtube.com/watch?v=YiOJPX89V6o
http://www.youtube.com/watch?v=D6FwhC7fumk
4 этап: http://www.youtube.com/watch?v=CGSIJBwwviU
5 этап: http://www.youtube.com/watch?v=mym0NObDkTY
- в конце видео, красивыи съезд с ступеньки
6 этап: http://www.youtube.com/watch?v=ZvSmIrgdXow
- американец явно ах*евшии "гоншик" и гонит
Дакар 2010: Восьмой этап. Двойной рекорд Чагина и Петеранселя
На «Дакаре 2010» завершился восьмой этап Антофагаста - Копиапо протяженностью 568 км (472 км СУ). К десятому дню автомарафона ряды участников заметно поредели, сократившись практически в два раза. Из 361 команд, стартовавших в первый день года в аргентинской столице, к бивуаку в Копиапо добрались только 185 участников.
Очередную победу на этапе, седьмую из восьми возможных, одержал безусловный лидер в зачете грузовиков Владимир Чагин (KAMAZ). Его преимущество над товарищем по команде и действующим чемпионом «Дакара» Фирдаусом Кабировым достигло 1 часа 16 минут. Третий российский экипаж «гонщиков-тяжеловесов» Ильгизара Мардеева идет на восьмой позиции в генерале.
Кстати, очередной выигранный этап дакарской гонки стал для Кабирова 54-м в карьере, что является новым мировым рекордом. Но пока «Царь» не стал его единоличном обладателем: несколькими минутами раньше на финиш этапа приехал BMW Стефана Петеранселя, одержавшего свою рекордную 54-ю победу на «Дакарах».
Тем не менее, лидирует в зачете внедорожников не знаменитый француз, а не менее известный испанец Карлос Сайнс (Volkswagen). Следом за лидером заводской команды из Вольфсбурга в генеральной классификации следуют еще два «Туарега» под предводительством катарца Нассера Аль-Аттия (+14:35) и американца Марка Миллера (+22:28 ). Петерансель идет четвертым с отставанием более двух часов.
Из девяти стартовавших россиян в гонке осталось трое: экипаж багги SMG Ярослав Соловьев/Константин Жильцов (25-е место в классификации) и Леонид Новицкий, выступающий на заводской BMW c комрадом Андреасом Шульцем (12-е место).
В классе Moto безоговорочно лидирует Сирил Депре на KTM, опережающий ближайшего преследователя норвежца Пал-Андерса Уллевалсетера (KTM) почти на полтора часа. Действующий обладатель чемпионского звания испанец Марк Кома схлопотал шестичасовой штраф за незаконную смену колеса по ходу этапа и откатился на 19-е место в классификации. В категории квадробайков братья Патронелли из Аргентины по-прежнему занимают две первые строчки генерального протокола.
Дакар 2010: Девятый этап. Лидеры остались без побед
Ни одному из лидеров генеральной классификации в четырех зачетных группах не удалось выиграть сокращенный до 170 км 10-й этап «Дакара 2010», почти полностью проходивший по дюнам вокруг чилийского городка Копьяпо. Тем не менее, все они сохранили за собой довольно комфортное преимущество над преследователями.
Сразу шесть минут удалось отыграть в песках Атакамы Нассеру Аль-Аттия (VW) у товарища по команде и лидера зачета внедорожников Карлоса Сайнса. Теперь отставание катарца от испанца составляет менее 8,5 секунд, и легкой жизни на оставшихся пяти этапах гонки у двукратного экс-чемпиона мира по классическим ралли точно не будет.
Отлично прошел дистанцию Леонид Новицкий (BMW), финишировавший восьмым и поднявшийся сразу на три ступеньки в зачете внедорожников. Ярослав Соловьев и Константин Жильцов (SMG) по-прежнему в борьбе, и также сумели отыграть одну позицию классификации. Они 24-е.
Действующий чемпион «Дакара» в зачете грузовиков Фирдаус Кабиров решил отложить новый рекорд лидера команды «КАМАЗ-Мастер» Владимира Чагина по выигранным СУ на следующие этапы. Сегодня экипаж КАМАЗа с номером «500» промчался 170 песчаных километров на 4 минуты и 41 секунду быстрее 501-го. Но преимущество «Царя» над товарищем по команде по-прежнему зашкаливает за час. Немного отыгрался Ильгизар Мардеев, поднявшийся по итогам 9-го этапа на 6-е место. И если бы не 5-часовая пенализация, КАМАЗ#505 мог бы реально бороться с GINAF#508 голландца Марселя Ван Влие за третье место в генерале.
И, наконец, довольно неординарное для нынешнего «Дакара» событие произошло в классе квадроциклов, коих в гонке осталось всего четырнадцать. Француз Кристоф Деклерк (Polaris) сумел оставить за спиной братьев Патронелли, выиграв у того и другого чуть менее 2 минут. Правда, позиции Маркоса и Алехандро от этого локального поражения ничуть не поколебались.
На «Дакаре 2010» завершился восьмой этап Антофагаста - Копиапо протяженностью 568 км (472 км СУ). К десятому дню автомарафона ряды участников заметно поредели, сократившись практически в два раза. Из 361 команд, стартовавших в первый день года в аргентинской столице, к бивуаку в Копиапо добрались только 185 участников.
Очередную победу на этапе, седьмую из восьми возможных, одержал безусловный лидер в зачете грузовиков Владимир Чагин (KAMAZ). Его преимущество над товарищем по команде и действующим чемпионом «Дакара» Фирдаусом Кабировым достигло 1 часа 16 минут. Третий российский экипаж «гонщиков-тяжеловесов» Ильгизара Мардеева идет на восьмой позиции в генерале.
Кстати, очередной выигранный этап дакарской гонки стал для Кабирова 54-м в карьере, что является новым мировым рекордом. Но пока «Царь» не стал его единоличном обладателем: несколькими минутами раньше на финиш этапа приехал BMW Стефана Петеранселя, одержавшего свою рекордную 54-ю победу на «Дакарах».
Тем не менее, лидирует в зачете внедорожников не знаменитый француз, а не менее известный испанец Карлос Сайнс (Volkswagen). Следом за лидером заводской команды из Вольфсбурга в генеральной классификации следуют еще два «Туарега» под предводительством катарца Нассера Аль-Аттия (+14:35) и американца Марка Миллера (+22:28 ). Петерансель идет четвертым с отставанием более двух часов.
Из девяти стартовавших россиян в гонке осталось трое: экипаж багги SMG Ярослав Соловьев/Константин Жильцов (25-е место в классификации) и Леонид Новицкий, выступающий на заводской BMW c комрадом Андреасом Шульцем (12-е место).
В классе Moto безоговорочно лидирует Сирил Депре на KTM, опережающий ближайшего преследователя норвежца Пал-Андерса Уллевалсетера (KTM) почти на полтора часа. Действующий обладатель чемпионского звания испанец Марк Кома схлопотал шестичасовой штраф за незаконную смену колеса по ходу этапа и откатился на 19-е место в классификации. В категории квадробайков братья Патронелли из Аргентины по-прежнему занимают две первые строчки генерального протокола.
Дакар 2010: Девятый этап. Лидеры остались без побед
Ни одному из лидеров генеральной классификации в четырех зачетных группах не удалось выиграть сокращенный до 170 км 10-й этап «Дакара 2010», почти полностью проходивший по дюнам вокруг чилийского городка Копьяпо. Тем не менее, все они сохранили за собой довольно комфортное преимущество над преследователями.
Сразу шесть минут удалось отыграть в песках Атакамы Нассеру Аль-Аттия (VW) у товарища по команде и лидера зачета внедорожников Карлоса Сайнса. Теперь отставание катарца от испанца составляет менее 8,5 секунд, и легкой жизни на оставшихся пяти этапах гонки у двукратного экс-чемпиона мира по классическим ралли точно не будет.
Отлично прошел дистанцию Леонид Новицкий (BMW), финишировавший восьмым и поднявшийся сразу на три ступеньки в зачете внедорожников. Ярослав Соловьев и Константин Жильцов (SMG) по-прежнему в борьбе, и также сумели отыграть одну позицию классификации. Они 24-е.
Действующий чемпион «Дакара» в зачете грузовиков Фирдаус Кабиров решил отложить новый рекорд лидера команды «КАМАЗ-Мастер» Владимира Чагина по выигранным СУ на следующие этапы. Сегодня экипаж КАМАЗа с номером «500» промчался 170 песчаных километров на 4 минуты и 41 секунду быстрее 501-го. Но преимущество «Царя» над товарищем по команде по-прежнему зашкаливает за час. Немного отыгрался Ильгизар Мардеев, поднявшийся по итогам 9-го этапа на 6-е место. И если бы не 5-часовая пенализация, КАМАЗ#505 мог бы реально бороться с GINAF#508 голландца Марселя Ван Влие за третье место в генерале.
И, наконец, довольно неординарное для нынешнего «Дакара» событие произошло в классе квадроциклов, коих в гонке осталось всего четырнадцать. Француз Кристоф Деклерк (Polaris) сумел оставить за спиной братьев Патронелли, выиграв у того и другого чуть менее 2 минут. Правда, позиции Маркоса и Алехандро от этого локального поражения ничуть не поколебались.
Последний раз редактировалось rishon Сб янв 16, 2010 22:01, всего редактировалось 2 раза.
Дакар 2010: Десятый этап
Главными событиями десятого этапа Ла-Серена - Сантьяго стали рекордная 55-я победа на этапах "Дакара" россиянина Владимира Чагина (KAMAZ) и первая победа на "Дакаре 2010" лидера зачета внедорожников Карлоса Сайнса (Volkswagen). Да-да, "Эль Матадор" уже шесть раз приходил к финишу вторым и не выиграл ни одного этапа.
Победа позволила испанцу немного увеличить (до 10 минут) отрыв от катарца Аль-Аттия в общей классификации. Но вся борьба еще впереди: помимо Карлоса и Нассера на общую победу претендует и третий пилот заводской команды VW американец Марк Миллер.
Российские КАМАЗы вновь были вне конкуренции, финишировав на первом (Чагин) и втором (Кабиров) местах. В "генерале" Владимир опережает Фирдауса на 75 минут. Третьим идет голландец Ван Влие (Ginaf) с отставанием в 8 с половиной часов.
В зачетах мото и квадробайков также без изменений. Сирил Депре и Маркос Патронелли уверенно лидируют, предоставляя конкурентам бороться за локальные победы на этапах. На 10-м этапе их одержали испанцы Марк Кома (КТМ) и Хуан-Мануэль Гонсалез-Короминас (Yamaha).
Дакар 2010: Одиннадцатый этап. Прощание с Чили
После недельного пребывания в Чили "Дакар 2010" вернулся в Аргентину. Ралли-марафон вступает в заключительную фазу: впереди три решающих финальных этапа. Особенно интересной обещает быть борьба за общую победу в классе внедорожников между представителями Volkswagen Карлосом Сайнсом и Нассером Аль-Аттия.
На 11-м этапе Сантьяго - Сан-Хуан катарский "стрелок" (Нассер успешно выступает в стендовой стрельбе) отыграл у испанского "матадора" сразу 5 с половиной минут, сократив отставание в генеральной классификации до 268 секунд. На небольшом отдалении от партнеров по команде VW (+23:50) cледует Марк Миллер, готовый воспользоваться любой, даже самой небольшой, оплошностью фаворитов.
А победу на 11-м этапе одержал француз Герлен Шишери (BMW). Это его первый триумф на спецучастках "Дакара" за последние четыре года. Леонид Новицкий (BMW) приехал одиннадцатым, расположившись на таком же месте в "генерале". Ярослав Соловьев (SMG) по итогам 11-ти этапов занимает в классификации внедорожников 22-е место.
В зачете грузовиков 32-ю победу на дакарских этапах отпраздновал Фирдаус Кабиров (KAMAZ), выигравший у Чагина 32 секунды. Тем не менее, Владимир Чагин (KAMAZ), как и моторайдер Сирил Депре (КТМ) и квадроциклист Маркос Патронелли (Yamaha), сохраняет значительное преимущество в своей зачетной группе гоночных грузовиков.
Главными событиями десятого этапа Ла-Серена - Сантьяго стали рекордная 55-я победа на этапах "Дакара" россиянина Владимира Чагина (KAMAZ) и первая победа на "Дакаре 2010" лидера зачета внедорожников Карлоса Сайнса (Volkswagen). Да-да, "Эль Матадор" уже шесть раз приходил к финишу вторым и не выиграл ни одного этапа.
Победа позволила испанцу немного увеличить (до 10 минут) отрыв от катарца Аль-Аттия в общей классификации. Но вся борьба еще впереди: помимо Карлоса и Нассера на общую победу претендует и третий пилот заводской команды VW американец Марк Миллер.
Российские КАМАЗы вновь были вне конкуренции, финишировав на первом (Чагин) и втором (Кабиров) местах. В "генерале" Владимир опережает Фирдауса на 75 минут. Третьим идет голландец Ван Влие (Ginaf) с отставанием в 8 с половиной часов.
В зачетах мото и квадробайков также без изменений. Сирил Депре и Маркос Патронелли уверенно лидируют, предоставляя конкурентам бороться за локальные победы на этапах. На 10-м этапе их одержали испанцы Марк Кома (КТМ) и Хуан-Мануэль Гонсалез-Короминас (Yamaha).
Дакар 2010: Одиннадцатый этап. Прощание с Чили
После недельного пребывания в Чили "Дакар 2010" вернулся в Аргентину. Ралли-марафон вступает в заключительную фазу: впереди три решающих финальных этапа. Особенно интересной обещает быть борьба за общую победу в классе внедорожников между представителями Volkswagen Карлосом Сайнсом и Нассером Аль-Аттия.
На 11-м этапе Сантьяго - Сан-Хуан катарский "стрелок" (Нассер успешно выступает в стендовой стрельбе) отыграл у испанского "матадора" сразу 5 с половиной минут, сократив отставание в генеральной классификации до 268 секунд. На небольшом отдалении от партнеров по команде VW (+23:50) cледует Марк Миллер, готовый воспользоваться любой, даже самой небольшой, оплошностью фаворитов.
А победу на 11-м этапе одержал француз Герлен Шишери (BMW). Это его первый триумф на спецучастках "Дакара" за последние четыре года. Леонид Новицкий (BMW) приехал одиннадцатым, расположившись на таком же месте в "генерале". Ярослав Соловьев (SMG) по итогам 11-ти этапов занимает в классификации внедорожников 22-е место.
В зачете грузовиков 32-ю победу на дакарских этапах отпраздновал Фирдаус Кабиров (KAMAZ), выигравший у Чагина 32 секунды. Тем не менее, Владимир Чагин (KAMAZ), как и моторайдер Сирил Депре (КТМ) и квадроциклист Маркос Патронелли (Yamaha), сохраняет значительное преимущество в своей зачетной группе гоночных грузовиков.
Российская команда "КамАЗ-Мастер" стала девятикратным чемпионом ралли "Дакар-2010".
Титул завоевал экипаж Владимира Чагина. Для пилота это уже шестая победа на знаменитой гонке.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=336162&cid=680
Титул завоевал экипаж Владимира Чагина. Для пилота это уже шестая победа на знаменитой гонке.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=336162&cid=680
Итоговые результаты Дакара 2010
АВТОМОБИЛИ
1. Карлос Сайнс (Испания, Фольксваген) 47:10.002.
2.Нассер Аль-Аттиях (Катар, Фольксваген) +02:123.
3.Марк Миллер (США, Фольксваген) +32:514.
4.Стефан Петрансель (Франция, БМВ) +02:17:215.
5.Герлен Шишери (Франция, БМВ) +04:02:496.
6.Карлос Соуза (Португалия, Мицубиси) +04:31:457.
ГРУЗОВИКИ
1. Владимир Чагин (Россия, КАМАЗ) 55:04:472.
2.Фирдаус Кабиров (Россия, КАМАЗ) +01:13:083.
3.Мартин Ван Влиет (Голландия, ГИНАФ) +10:43:204.
4.Мартин Масик (Чехия, ЛИАЗ) +12:21:215.
5.Вульферт Ван Гинкель (Голландия, ГИНАФ) +15:29:166.
6.Йошимаса Сугавара (Япония, ХИНО) +17:29.377.
КВАДРОЦИКЛЫ
1. Маркос Патронелли (Аргентина, Ямаха) 64:17:442.
2.Алехандро Патронелли (Аргентина, Ямаха) +02:22:593.
3.Хуан Мануэль Гонсалес Короминас (Испания, Ямаха) +05:07:314.
4.Кристоф Деклерк (Франция, Поларис) +05:46:565.
5.Рафаль Соник (Польша, Ямаха) +05:50:246.
6.Себастьян Халперн (Аргентина, Ямаха) +09:07:
МОТОЦИКЛЫ
1. Сирил Депре (Франция, КТМ) 51:10:372.
2.Пал Андерс Уллевалсетер (Норвегия, КТМ) +01:02:523.
3.Франсиско Лопес Контардо (Испания, Априлья) +01:09:484.
4.Элдер Родригес (Португалия, Ямаха) +01:19:335.
5.Давид Фретинье (Франция, Ямаха) +01:55:566.
6.Ален Дюкло (Франция, КТМ) +01:58:357.
АВТОМОБИЛИ
1. Карлос Сайнс (Испания, Фольксваген) 47:10.002.
2.Нассер Аль-Аттиях (Катар, Фольксваген) +02:123.
3.Марк Миллер (США, Фольксваген) +32:514.
4.Стефан Петрансель (Франция, БМВ) +02:17:215.
5.Герлен Шишери (Франция, БМВ) +04:02:496.
6.Карлос Соуза (Португалия, Мицубиси) +04:31:457.
ГРУЗОВИКИ
1. Владимир Чагин (Россия, КАМАЗ) 55:04:472.
2.Фирдаус Кабиров (Россия, КАМАЗ) +01:13:083.
3.Мартин Ван Влиет (Голландия, ГИНАФ) +10:43:204.
4.Мартин Масик (Чехия, ЛИАЗ) +12:21:215.
5.Вульферт Ван Гинкель (Голландия, ГИНАФ) +15:29:166.
6.Йошимаса Сугавара (Япония, ХИНО) +17:29.377.
КВАДРОЦИКЛЫ
1. Маркос Патронелли (Аргентина, Ямаха) 64:17:442.
2.Алехандро Патронелли (Аргентина, Ямаха) +02:22:593.
3.Хуан Мануэль Гонсалес Короминас (Испания, Ямаха) +05:07:314.
4.Кристоф Деклерк (Франция, Поларис) +05:46:565.
5.Рафаль Соник (Польша, Ямаха) +05:50:246.
6.Себастьян Халперн (Аргентина, Ямаха) +09:07:
МОТОЦИКЛЫ
1. Сирил Депре (Франция, КТМ) 51:10:372.
2.Пал Андерс Уллевалсетер (Норвегия, КТМ) +01:02:523.
3.Франсиско Лопес Контардо (Испания, Априлья) +01:09:484.
4.Элдер Родригес (Португалия, Ямаха) +01:19:335.
5.Давид Фретинье (Франция, Ямаха) +01:55:566.
6.Ален Дюкло (Франция, КТМ) +01:58:357.
«ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ – 2010»
23 ФЕВРАЛЯ – 8 МАРТА
ОТ БЕЛОГО ДО ЧЕРНОГО МОРЯ
Архангельск – Мурманск – Великий Устюг – Пермь – Новосибирск – Элиста – Главный Кавказский Хребет – Туапсе. Общее население регионов по пути следования Гонки – больше 50 миллионов человек!
Со времен первых автомобильных экспедиций история не помнит таких приключений, когда дух команды и желание пройти от края до края земли, отодвигая все мыслимые горизонты, были главными залогами победы. «Экспедиция-Трофи» – командное соревнование, разделенное на этапы. В каждом этапе – свои задания и свой экшн: GPS-ориентирование по самым необычным местам России, логические лабиринты дорог, внедорожный экстрим и т.д.
В 2010 году маршрут Гонки делает поворот и впервые заканчивается не на суше, а на море. Пересечение Главного Кавказского хребта зимой будет покруче заброшенных дорог БАМа, по которым проходила Экспедиция в 2008, и серьезнее ледяного Байкальского джип-ивента предыдущих лет.
Черное море на карте Гонки появилось не случайно. Первых трех команд, которые достигнут его берега, будут ожидать три парусных оранжевых катамарана. Точка финиша удалена на несколько километров от берега. Поэтому обязательным условием «Экспедиции-Трофи 2010» является наличие в составе команды как минимум одного человека, умеющего обращаться с парусами.
Команда-победитель получит не только главный приз, который будет дороже золота, но и приглашение на один из этапов экспедиции по Северному Морскому пути летом 2011 года.
КОМАНДА – 6 человек, из них, как минимум, 1 женщина; 2 внедорожных автомобиля. Количество ветеранов предыдущих «Экспедиций-Трофи» не ограничено.
СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАЧЕТЫ:
-Приз «Экспедиция»;
-Золотой Приз «Экспедиция-Трофи».
ПАКЕТ УЧАСТНИКА:
-две недели драйва
-море адреналина и позитива,
-бессонные дни и ночи,
-15000км зимний трассы через Россию,
-медицинская страховка,
-пригласительный билет на предстартовые и финальные торжества.
МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ ПРЕДЫДУЩИХ ГОНОК:
-самое протяженное в мире зимнее внедорожное соревнование (от 15 000 до 17 000 км),
-самое быстрое прохождение трассы зимнего автосоревнования (2 недели),
-самое большое количество женщин-участниц (в каждой команде – минимум одна женщина),
-самый большой концерт на льду (2005 г., озеро Байкал),
-самый длинный маршрут поезда (2005 г., Мурманск-Владивосток, поезд «Экспедиция», в котором был штаб, концертные вагоны, рестораны и т.д.),
-первое пересечение Байкала на внедорожниках с юга на север(2005-2008 гг.),
-прохождение БАМа на автомобилях зимой (2008 г.).
23 ФЕВРАЛЯ – 8 МАРТА
ОТ БЕЛОГО ДО ЧЕРНОГО МОРЯ
Архангельск – Мурманск – Великий Устюг – Пермь – Новосибирск – Элиста – Главный Кавказский Хребет – Туапсе. Общее население регионов по пути следования Гонки – больше 50 миллионов человек!
Со времен первых автомобильных экспедиций история не помнит таких приключений, когда дух команды и желание пройти от края до края земли, отодвигая все мыслимые горизонты, были главными залогами победы. «Экспедиция-Трофи» – командное соревнование, разделенное на этапы. В каждом этапе – свои задания и свой экшн: GPS-ориентирование по самым необычным местам России, логические лабиринты дорог, внедорожный экстрим и т.д.
В 2010 году маршрут Гонки делает поворот и впервые заканчивается не на суше, а на море. Пересечение Главного Кавказского хребта зимой будет покруче заброшенных дорог БАМа, по которым проходила Экспедиция в 2008, и серьезнее ледяного Байкальского джип-ивента предыдущих лет.
Черное море на карте Гонки появилось не случайно. Первых трех команд, которые достигнут его берега, будут ожидать три парусных оранжевых катамарана. Точка финиша удалена на несколько километров от берега. Поэтому обязательным условием «Экспедиции-Трофи 2010» является наличие в составе команды как минимум одного человека, умеющего обращаться с парусами.
Команда-победитель получит не только главный приз, который будет дороже золота, но и приглашение на один из этапов экспедиции по Северному Морскому пути летом 2011 года.
КОМАНДА – 6 человек, из них, как минимум, 1 женщина; 2 внедорожных автомобиля. Количество ветеранов предыдущих «Экспедиций-Трофи» не ограничено.
СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАЧЕТЫ:
-Приз «Экспедиция»;
-Золотой Приз «Экспедиция-Трофи».
ПАКЕТ УЧАСТНИКА:
-две недели драйва
-море адреналина и позитива,
-бессонные дни и ночи,
-15000км зимний трассы через Россию,
-медицинская страховка,
-пригласительный билет на предстартовые и финальные торжества.
МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ ПРЕДЫДУЩИХ ГОНОК:
-самое протяженное в мире зимнее внедорожное соревнование (от 15 000 до 17 000 км),
-самое быстрое прохождение трассы зимнего автосоревнования (2 недели),
-самое большое количество женщин-участниц (в каждой команде – минимум одна женщина),
-самый большой концерт на льду (2005 г., озеро Байкал),
-самый длинный маршрут поезда (2005 г., Мурманск-Владивосток, поезд «Экспедиция», в котором был штаб, концертные вагоны, рестораны и т.д.),
-первое пересечение Байкала на внедорожниках с юга на север(2005-2008 гг.),
-прохождение БАМа на автомобилях зимой (2008 г.).
Один из участников «Экспедиции-Трофи 2010» сошел с дистанции
В Архангельске стартовала трансконтинентальная гонка на внедорожниках «Экспедиция-Трофи 2010». 22 автомобилям предстоит пройти более 10 000 километров ледовых препятствий. С первого этапа гонки уже сошла одна команда, не справившись со спецучастком...
23 февраля из Архангельска в путь отправились 11 команд на 22 автомобилях. Их путь лежит через Центральную Россию, Сибирь, Казахстан, Калмыкию и финишируют на берегу Черного моря. Участники «Экспедиции-Трофи 2010» в этот раз приехали из Москвы, Санкт-Петербурга, Сургута, Казахстана, Челябинска, Кыргызстана, Ярославля, Владимира, Новосибирска.
B первом задании команды должны уложиться в контрольное время – до 21:00 24 февраля (место финиша – гостиница «Великий Устюг» в одноименном городе) – и выполнить три задания. Первое – собрать, как минимум, две точки Культурной Навигации. Доказательством пребывания на месте служит фото пяти членов команды на фоне точки.
Также на этом этапе команды должны взять, как минимум, две мобильные точки в гонке за поездом. У поезда есть семь остановок, на которых участники могут найти вагон с флагом «Экспедиции», и зафиксировать свое присутствие.
Самым сложным заданием этого этапа организаторы считают сбор родников. Это точки, у которых нет четких координат, и в большинстве случаев они отдалены от дорог. Таких точек тоже надо взять, как минимум, две. Принцип достоверности, как и в Культурной Навигации – фото пяти участников на фоне точки.
Практически все команды, за малым исключением, достигли первого спецучастка. Финальный бруствер не поддался команде «Траст» в полном составе и Экипажу №2 команды Нимал. Также пострадал авто экипажа №12 команды «Вымпел». Преодолевая спецучасток, ребята порвали передний редуктор. Экипаж так и не смог отремонтировать машину и отправился в Санкт-Петербург. Второй экипаж «Вымпела» выехал в Великий Устюг уже вне зачета, чтобы посмотреть, как пройдет второй спецучасток. Уточним, что по правилам этого этапа прохождение в зачете маршрута Архангельск - Великий Устюг возможно только полной командой.
Необычным у «Экспедиции-Трофи 2010» обещает быть финал. Победитель определится не на земле, а на воде. «Оканчивая эту гонку, мы начинаем новый маршрут, – говорит главный судья Вадим Усков. – Эстафетная палочка передается следующему проекту – «Северный морской путь».
Финалисты «Экспедиции-Трофи 2010» разыграют возможность участвовать в этом приключении, а также получат в качестве приза парусный катамаран, на котором пройдут моря Северного Ледовитого океана.
Видео
http://www.newstube.ru/media/start-ehks ... trofi-2010
http://www.youtube.com/results?search_q ... type=&aq=f
В Архангельске стартовала трансконтинентальная гонка на внедорожниках «Экспедиция-Трофи 2010». 22 автомобилям предстоит пройти более 10 000 километров ледовых препятствий. С первого этапа гонки уже сошла одна команда, не справившись со спецучастком...
23 февраля из Архангельска в путь отправились 11 команд на 22 автомобилях. Их путь лежит через Центральную Россию, Сибирь, Казахстан, Калмыкию и финишируют на берегу Черного моря. Участники «Экспедиции-Трофи 2010» в этот раз приехали из Москвы, Санкт-Петербурга, Сургута, Казахстана, Челябинска, Кыргызстана, Ярославля, Владимира, Новосибирска.
B первом задании команды должны уложиться в контрольное время – до 21:00 24 февраля (место финиша – гостиница «Великий Устюг» в одноименном городе) – и выполнить три задания. Первое – собрать, как минимум, две точки Культурной Навигации. Доказательством пребывания на месте служит фото пяти членов команды на фоне точки.
Также на этом этапе команды должны взять, как минимум, две мобильные точки в гонке за поездом. У поезда есть семь остановок, на которых участники могут найти вагон с флагом «Экспедиции», и зафиксировать свое присутствие.
Самым сложным заданием этого этапа организаторы считают сбор родников. Это точки, у которых нет четких координат, и в большинстве случаев они отдалены от дорог. Таких точек тоже надо взять, как минимум, две. Принцип достоверности, как и в Культурной Навигации – фото пяти участников на фоне точки.
Практически все команды, за малым исключением, достигли первого спецучастка. Финальный бруствер не поддался команде «Траст» в полном составе и Экипажу №2 команды Нимал. Также пострадал авто экипажа №12 команды «Вымпел». Преодолевая спецучасток, ребята порвали передний редуктор. Экипаж так и не смог отремонтировать машину и отправился в Санкт-Петербург. Второй экипаж «Вымпела» выехал в Великий Устюг уже вне зачета, чтобы посмотреть, как пройдет второй спецучасток. Уточним, что по правилам этого этапа прохождение в зачете маршрута Архангельск - Великий Устюг возможно только полной командой.
Необычным у «Экспедиции-Трофи 2010» обещает быть финал. Победитель определится не на земле, а на воде. «Оканчивая эту гонку, мы начинаем новый маршрут, – говорит главный судья Вадим Усков. – Эстафетная палочка передается следующему проекту – «Северный морской путь».
Финалисты «Экспедиции-Трофи 2010» разыграют возможность участвовать в этом приключении, а также получат в качестве приза парусный катамаран, на котором пройдут моря Северного Ледовитого океана.
Видео
http://www.newstube.ru/media/start-ehks ... trofi-2010
http://www.youtube.com/results?search_q ... type=&aq=f
Отличная идея , остается надеется что организаторы наших соревновании ее воспользуются , поидем на Малдивы, а то на севере шас холодноrishon писал(а): Необычным у «Экспедиции-Трофи 2010» обещает быть финал. Победитель определится не на земле, а на воде. «Оканчивая эту гонку, мы начинаем новый маршрут, – говорит главный судья Вадим Усков. – Эстафетная палочка передается следующему проекту – «Северный морской путь».
Финалисты «Экспедиции-Трофи 2010» разыграют возможность участвовать в этом приключении, а также получат в качестве приза парусный катамаран, на котором пройдут моря Северного Ледовитого океана.
pavlik срочно заимись набором русалок
Узнать все подробности о ходе гонки и посмотреть новые видео можно здесь http://e-xpedition.ru/novosti-ekspedicii-trofi/
Вот нашол
http://64.50.169.115/forums/showthread.php?t=42695
בתאריך 13 במרץ, 2010 , יתקיים אירוע מספר 3 בליגת העבירות - קרוס קאונטרי טרופי.
האירוע יתקיים באזור צפון השרון.
אנו מכינים ספר דרך לקהל לנקודות עניין לאורך ציר המסע.
המעוניינים להגיע כצופים לאירוע ולקבל את ספר הדרך, מוזמנים ליצור קשר עם חברת קרוס קאונטרי במייל : cr.country@gmail.com
הנחיות הדרך ישלחו למעוניינים ביום ו' 12.3.10 בשעות הערב.
קהל, אנא השמעו להנחיות המרשלים בשטח, שימרו על ערכי הטבע והמנעו מפגיעה בשדות ובשטחים חקלאיים.
http://64.50.169.115/forums/showthread.php?t=42695
בתאריך 13 במרץ, 2010 , יתקיים אירוע מספר 3 בליגת העבירות - קרוס קאונטרי טרופי.
האירוע יתקיים באזור צפון השרון.
אנו מכינים ספר דרך לקהל לנקודות עניין לאורך ציר המסע.
המעוניינים להגיע כצופים לאירוע ולקבל את ספר הדרך, מוזמנים ליצור קשר עם חברת קרוס קאונטרי במייל : cr.country@gmail.com
הנחיות הדרך ישלחו למעוניינים ביום ו' 12.3.10 בשעות הערב.
קהל, אנא השמעו להנחיות המרשלים בשטח, שימרו על ערכי הטבע והמנעו מפגיעה בשדות ובשטחים חקלאיים.
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Женское внедорожное ралли ''Aicha des Gazelles''
http://www.4x4info.ru/sport/zhenskoe-vn ... elles.html
http://www.4x4info.ru/sport/zhenskoe-vn ... elles.html
Camel Trophy 20 лет спустя
С 17 по 24 июля в Иркутске состоится юбилейная экспедиция «Байкал-Трофи 2010», посвященная 20-летней годовщине Camel Trophy 1990 Siberia.
В Россию Camel Trophy пришел в 1990 году. Впервые на территории СССР было проведено крупнейшее внедорожное соревнование международного уровня с участием российского экипажа Марка Подольского и Анатолия Кузнецова. За 10 лет российский Camel Trophy приобрел широкую известность, а слово это стало паролем в мир автомобильных приключений. Достаточно сказать, что в первом российском отборе участвовало около ста заявок, а в последнем – тридцать пять тысяч. Последние соревнования Camel Trophy прошли в 2000 году.
17 июля 2010 года в поселке Балаганск Иркутской области стартует экспедиция, которая будет проходить по маршруту двадцатилетней давности, по возможности повторяя многие эпизоды легендарного соревнования, и завершится 24 июля в городе Иркутске. Участниками экспедиции могут стать только истинные любители приключений и настоящие экстремалы. В путешествии их ожидают сложнейшие трассы, достойные испытания, романтическая аура приключения, а также возможность насладиться удивительной красотой озера Байкал и оценить технический потенциал автомобилей Land Rover . Но главное – им представится уникальный случай встретиться с легендарными участниками Camel Trophy предыдущих лет.
Более подробная информация www.cameltrophy.ru и
www.baikal-trophy.ru/
С 17 по 24 июля в Иркутске состоится юбилейная экспедиция «Байкал-Трофи 2010», посвященная 20-летней годовщине Camel Trophy 1990 Siberia.
В Россию Camel Trophy пришел в 1990 году. Впервые на территории СССР было проведено крупнейшее внедорожное соревнование международного уровня с участием российского экипажа Марка Подольского и Анатолия Кузнецова. За 10 лет российский Camel Trophy приобрел широкую известность, а слово это стало паролем в мир автомобильных приключений. Достаточно сказать, что в первом российском отборе участвовало около ста заявок, а в последнем – тридцать пять тысяч. Последние соревнования Camel Trophy прошли в 2000 году.
17 июля 2010 года в поселке Балаганск Иркутской области стартует экспедиция, которая будет проходить по маршруту двадцатилетней давности, по возможности повторяя многие эпизоды легендарного соревнования, и завершится 24 июля в городе Иркутске. Участниками экспедиции могут стать только истинные любители приключений и настоящие экстремалы. В путешествии их ожидают сложнейшие трассы, достойные испытания, романтическая аура приключения, а также возможность насладиться удивительной красотой озера Байкал и оценить технический потенциал автомобилей Land Rover . Но главное – им представится уникальный случай встретиться с легендарными участниками Camel Trophy предыдущих лет.
Более подробная информация www.cameltrophy.ru и
www.baikal-trophy.ru/