29-30.01 Иудейская пустыня (с пешими)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
29-30.01 Иудейская пустыня (с пешими)
Будем наеяться что не всю пустыню смыло....
День первый (совместно группа А и Б)
Встреча в 9:45 На заправке Паз на въезде в Арад. Карта
Машин много, просьба не опаздывать.
Расставляем машины и идем в Нахаль Абув (начало маршрута от Мицпе Зоар) спуск около 350м. проятженность 2км. Сложность неизвестна. Ориентировочное время 2-3 часа.
Продолжение на джипах - Сакиней димона (один или оба в зависимости от времени).
Ночевка около "Шаар а Сатан" возле махтеш катан.
Легенда: На 112 км. 25й дороги видим коричневый указатель на Махтеш катан и Шаар аСатан, сворачиваем по нему на юг (если едем от Димоны то направо, если с цомет Арава, то налево). Далее едем по основной дороге 8.5-9. км. Свернуть там особо некуда, но в сомнительных местах есть указатели на махтеш катан. Ханьён слева от дороги, хрошо с нее виден.
Карта1 Карта2
Координаты: Израиль старый 171553/1040190, для iGo N 30.9537575 E 35.22670472
День второй. группа А.
Пеший маршрут по Нахаль Тахмасон. В сторону Гавей Перес. проятженность 3.5 км сложность неизвестна. Ориентировоное время 2-3 часа. Потом, наверное все-таки маале Яир.
На обоих пеших маршрутах потенциально возможны непреодолимые водные преграды. Желающие плывут, нежелающие возвращаются... К сожалению заранее не могу сказать.
День второй группа Б
На джипах Цир Мицлаот и маале Зик. сложность сложная, обязательно наличие хотя бы одной блокировки.
Максимум 6 машин в группе А и 6 машин в группе Б (записываться только в один из списков)
Группа А
Группа Б
День первый (совместно группа А и Б)
Встреча в 9:45 На заправке Паз на въезде в Арад. Карта
Машин много, просьба не опаздывать.
Расставляем машины и идем в Нахаль Абув (начало маршрута от Мицпе Зоар) спуск около 350м. проятженность 2км. Сложность неизвестна. Ориентировочное время 2-3 часа.
Продолжение на джипах - Сакиней димона (один или оба в зависимости от времени).
Ночевка около "Шаар а Сатан" возле махтеш катан.
Легенда: На 112 км. 25й дороги видим коричневый указатель на Махтеш катан и Шаар аСатан, сворачиваем по нему на юг (если едем от Димоны то направо, если с цомет Арава, то налево). Далее едем по основной дороге 8.5-9. км. Свернуть там особо некуда, но в сомнительных местах есть указатели на махтеш катан. Ханьён слева от дороги, хрошо с нее виден.
Карта1 Карта2
Координаты: Израиль старый 171553/1040190, для iGo N 30.9537575 E 35.22670472
День второй. группа А.
Пеший маршрут по Нахаль Тахмасон. В сторону Гавей Перес. проятженность 3.5 км сложность неизвестна. Ориентировоное время 2-3 часа. Потом, наверное все-таки маале Яир.
На обоих пеших маршрутах потенциально возможны непреодолимые водные преграды. Желающие плывут, нежелающие возвращаются... К сожалению заранее не могу сказать.
День второй группа Б
На джипах Цир Мицлаот и маале Зик. сложность сложная, обязательно наличие хотя бы одной блокировки.
Максимум 6 машин в группе А и 6 машин в группе Б (записываться только в один из списков)
Группа А
Группа Б
Последний раз редактировалось esu Ср янв 27, 2010 22:20, всего редактировалось 11 раз.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Чото совсем не понятно куда ити будете ? откуда ?
И после 15-00 могутбыть проблемы Шмура зверствует.
Мы от Масады заходили на швиль нахаш в 14-45 .... короче пробились с боем и ругонью.
И после 15-00 могутбыть проблемы Шмура зверствует.
Мы от Масады заходили на швиль нахаш в 14-45 .... короче пробились с боем и ругонью.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Здорово, тогда во второй день можно порезвиться.esu писал(а):По всяким соображениям пока поменял абув на первый день
Если кто хочет на цин, мецлаот на подъём и зик, то кнопка для записи в первом сообэении, этажом ниже.
На второй день только блокированые.
Запиасался на два дня (т.е. нажал две кнопки)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да забыл сказать, кто записан во вторую группу, то автоматически присоединяется в первый день к группе esu (по договорёности с последним ).esu писал(а):Не надо записываться в оба списка, если второй день со Странником, то из первого вычеркнитесь.
Сакиней димона ну ни как нельзя пропустить .
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По согласованию с esu обе группы сделали равными.
Так что в каждую из групп осталось по одному месту (покрайней мере на первый день).
На второй день готов присоеденить в свою группу ещё две машины.
Так что в каждую из групп осталось по одному месту (покрайней мере на первый день).
На второй день готов присоеденить в свою группу ещё две машины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Храпеть будешь за бараком.esu писал(а):Все кто за барак или против просьба высказаться.
(Храпеть буду очень громко)
Ну и я за барак, там можно и душ тёплый принять.
Так что мы уже оба за
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
бараки не самое плохое место ночёвки... отопление ...душ... не надо везти кучу вещей из дома( матрасы.... и т.д)столы....стулья.... и кто соскучился по палатке может поставить её во дворе и наслаждаться уединением кстати мы наверное тоже едем в шиши-шабат и остановимся ночевать в НЭОТ-АКИКАР можно было бы объединитьсяkomissar писал(а):только не бараки