Strannik писал(а):Скорость потока (без упрощений) при всех равных составляющих, прямопропорциональна величине потока и обратно пропорционально сечению трубы.
То-есть, повороты (колени) в трубе не оказывают никакого влияния на поток?
sha2n писал(а):Мне показалось,что мы говорили о шноркеле.
Вот начало разговора дословно
mishaw писал(а):Люди-человеки. Объясните неграмотному, почему труба с раструбом (расширением) на входе создает меньше сопротивление потоку "на вдохе", чем без раструба? "Житейский опыт" вроде-бы говорит, что сопротивление действительно должно быть меньше, а вот почему?...
(На всякий случай: я не прикалываюсь и не цепляюсь к словам.)
P.S. В конечном счёте и в изгибе трубы зависимасть таже-поток и сечение, но с добавками дополнительных факторов и кофициентов.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
КОКА писал(а):.......диаметр внутри чОта 54 - 58........не помню, но не меньше родного сопла на фильтре! А купить очень просто, заходишь в *ламед каф*, делаешь кружок по территории и тыкаешь в шланг пальцем - мне отрежте полтора метра .......Сегодня там был по случаю, купил .......ительный ручной прожектор на 100 ватт штатовский, 120 шек. ......за шноркель приглашаю на обмен опытом *кипу* на шноркель видел в *джиптрип* универсальную под любые размеры - жаба заела - 200шек
самапальный.а написано что хотять 350.где ты видел за 200
сегодня мой ДИСКО приукрасился шнуркелем.
купил и поставил в петах-тикве,местного изготовления.
встало 2к колель
изготовитель он же установщик,специализируется на ремонте пластиковых бамперов,шнуркели типа хобби.
самый трудоёмкий процесс - подбор всей инсталяции и её проводка внутри крыла.
смотрится на машине как нечто среднее между самодельным набором сантехнических труб и настоящим САФАРИ.
проехал после установки километров сто,разницы и дополнительных шумов не появилось.
я так понял ,что за наличку по черному можно удешевить.