12-13 февраля-Красоты западного негева
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
12-13 февраля-Красоты западного негева
Небольшая прогулка в одном из красивейших каньёнов с женским именем Ада, а затем путь по руслу Арод, (ну очень красивому руслу), может даже размытому после таких дождей, на север в сторону высоты Рамон.
Но только в сторону .
А если очень захотим, то на следующий день поднявшись на эту высотку, пойдём на Хамран.
А там куда вынесет. А понесёт нас похоже в сторону Рафияха
Сложность:
Первый день - средняя +
Второй день - сложный +
Место и время встречи:
Встреча в 10:00 на 40 квише в районе русла Форан.
Кординаты по старой сетке 145185/971468
(Понимаю, что где то на заправке было бы легче, но ближайшая заправка на мицпе рамон, примерно 45 км от начала маршрута. Собираясь там, мы потеряем приблизительно полтора часа светового времени.)
Оба маршрута довольно медленые, поэтому ограничиваю группу 8 машинами.
Для подъезжающих на второй день
1 вариант - к основанию высоты рамон 124654/998355 - 9:00
2 вариант - на выходе с высоты рамон где то здесь (асфальт) 125031/1002356 - 10:00
----------
added by esu
Группа "Лежебока" (если найдутся желающие)
Встреча в 10:15 Мицпе Рамон на заправке. Пеший поход по горе Саараним и ущелью "Парса Некорот" (вроде ничего сложного) (Машины расставляем). Потом, возможно часть дерех а нефть и на воссоединение с группой А.
Ночевка и второй день совместно.
Максимум 5 машин. Записываться только тем, кто идет в первый день в поход.
-----
Для тех кто присоединяется с утра в субботу. Внимание! НЕ ехать по iGo. Оно не знает нижней тропинки и поведет вас в бейт-сефер Саде Мицпе-Рамона, вам не туда. Итак проезжаем Мицпе Рамон по 40 дороге в сторону Эйлата и спускаемся в кратер. После спуска смотрим коричневые указатели направо. 1й будет через пару километров "Мансара" или что-то в этом духе, туда НЕ поворачиваем, едем по дороге еще 2-3 км и на 89м километре дороги сворачиваем по коричневому указателю на Маале Рамон. После шитфонот некоторые указатели поснимали, все может быть. но 89 км - это точный ориентир.
Дальше едем 14-15 км все время относительно прямо, все время по ЧЕРНОЙ разметке. будет несколько перекрестков с синей и красной разметкой. Все время остаемся на черной. Справа от вас все время видна гора-граница кратера и Мицпе-Рамон на вершине. Проехав 14-15 км вы увидите столб-указатель (если его не смыло) пересечения черной и красной разметки. Красная надпись на маале рамон. Подъем-серпантин виден справа на горе. Встреча возле столба.
Время движения от Мицпе-Рамон до места встречи при быстрой езде миниум 45 минут.
Координаты Израиль-старый 124673/998402. Координаты для iGo N 30.57597417 E 34.73794805
Карта1 Карта2 (увеличить для просмотра)
Но только в сторону .
А если очень захотим, то на следующий день поднявшись на эту высотку, пойдём на Хамран.
А там куда вынесет. А понесёт нас похоже в сторону Рафияха
Сложность:
Первый день - средняя +
Второй день - сложный +
Место и время встречи:
Встреча в 10:00 на 40 квише в районе русла Форан.
Кординаты по старой сетке 145185/971468
(Понимаю, что где то на заправке было бы легче, но ближайшая заправка на мицпе рамон, примерно 45 км от начала маршрута. Собираясь там, мы потеряем приблизительно полтора часа светового времени.)
Оба маршрута довольно медленые, поэтому ограничиваю группу 8 машинами.
Для подъезжающих на второй день
1 вариант - к основанию высоты рамон 124654/998355 - 9:00
2 вариант - на выходе с высоты рамон где то здесь (асфальт) 125031/1002356 - 10:00
----------
added by esu
Группа "Лежебока" (если найдутся желающие)
Встреча в 10:15 Мицпе Рамон на заправке. Пеший поход по горе Саараним и ущелью "Парса Некорот" (вроде ничего сложного) (Машины расставляем). Потом, возможно часть дерех а нефть и на воссоединение с группой А.
Ночевка и второй день совместно.
Максимум 5 машин. Записываться только тем, кто идет в первый день в поход.
-----
Для тех кто присоединяется с утра в субботу. Внимание! НЕ ехать по iGo. Оно не знает нижней тропинки и поведет вас в бейт-сефер Саде Мицпе-Рамона, вам не туда. Итак проезжаем Мицпе Рамон по 40 дороге в сторону Эйлата и спускаемся в кратер. После спуска смотрим коричневые указатели направо. 1й будет через пару километров "Мансара" или что-то в этом духе, туда НЕ поворачиваем, едем по дороге еще 2-3 км и на 89м километре дороги сворачиваем по коричневому указателю на Маале Рамон. После шитфонот некоторые указатели поснимали, все может быть. но 89 км - это точный ориентир.
Дальше едем 14-15 км все время относительно прямо, все время по ЧЕРНОЙ разметке. будет несколько перекрестков с синей и красной разметкой. Все время остаемся на черной. Справа от вас все время видна гора-граница кратера и Мицпе-Рамон на вершине. Проехав 14-15 км вы увидите столб-указатель (если его не смыло) пересечения черной и красной разметки. Красная надпись на маале рамон. Подъем-серпантин виден справа на горе. Встреча возле столба.
Время движения от Мицпе-Рамон до места встречи при быстрой езде миниум 45 минут.
Координаты Израиль-старый 124673/998402. Координаты для iGo N 30.57597417 E 34.73794805
Карта1 Карта2 (увеличить для просмотра)
Последний раз редактировалось Strannik Вт фев 09, 2010 21:54, всего редактировалось 2 раза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну если только подъедут к маале.esu писал(а):В принципе, если позавчера нашли Ханьон лайла, то и поворот на Маале Рамон найдут. Там одна тропинка, главное правильно свернуть (есть указатель).
Приблизительно час езды от дороги.
(не советовал бы без жипиэски)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
т.е. экстрим тоже совместный или есть варианты пешего похода и на второй деньStrannik писал(а):Ночевка и второй день совместно
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Strannikrishon писал(а):Записался только на 2-й день.
Так как первый список уже закрыт, записался во второй, но rishonзаписался на первый день и приедет только во второй.
Короче- возможно ли сделать рокировку с нами?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Тогда в группу Б кому нибудь места не хватиЮвеналий писал(а):Короче- возможно ли сделать рокировку с нами?
Хм, получается, что rishon всё испортил.
Ладно, чтоб ты его не побил приезжай в группу А. (ты уже там)
P.S. Всё, больше взять никого не можу.
Через два не лёгких перевала таким табуном (14 машин) -дня не хватит
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
А как альтернативка Заезд на Каркум нерасматриваетца. Ну уж очень Хочетца побывать.esu писал(а):Если будут желающие первый день подольше поспать а потом погулять в махтеше пешочком, будет альтернативка.
Второй день совместно.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ну не обижайся, мне вроде бы обувка новая светит, может быть не подведу на подъёмах, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.rishon писал(а):После рокировки будет МАТ
Тем более прошлый выезд я вроде как обещался наварить , надо исправляться!
Высоты как и воды боюсь, ужас как!komissar писал(а):не боись, больше полукилометра перепадов высот не будет
Только увидел опцию добавилсяStrannik писал(а):приезжай в группу А. (ты уже там)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
есть план, но пока не оформленный окончательно. Надо собрать "вече" и обсудить. Но до того нужно завершить тех перевооружение. За дату пока ничего не могу сказать. если выгорит, то это может быть альтернативный маршрут для любителей не экстремальных путешествий с пешими прогулками (возможно длительными).Ох-ах писал(а):А как альтернативка Заезд на Каркум не расматриваетца
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Тебе бы защититься за оставшиеся полторы недели.Ювеналий писал(а):... мне вроде бы обувка новая светит, может быть не подведу на подъёмах, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить
Первый день ещё переживёшь, во второй совсем плохо будет.
Не советовал бы без защиты.
Ну а высоты будут шикарные.
Как у тебя там с компьютерным газом?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
При пробуксовке машина сбрасывает газ.Ювеналий писал(а):Это кто-такой?Strannik писал(а):Как у тебя там с компьютерным газом?
Ты объяснил, что это комп хулиганит.
На второй день тебе это сильно будет мешать если не обуздаешь этого хулигана.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300