Nissan Patrol или выбор следующего джипа
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
ИМХО самый лучший пикап из продающихся в Израиле по совокупности разных параметров - это Митсубиши Хантер (L200) с Супер Селектом.
Он и для работы хорош(по грузоподъёмности и т.д) и для пассажиров сзади удобный(в Наваре тесно) и для бездорожья лучше заточен (блокировка в стандарте - чего нет ни в Навара,ни в Виго),да и дешевле вроде обоих
Он и для работы хорош(по грузоподъёмности и т.д) и для пассажиров сзади удобный(в Наваре тесно) и для бездорожья лучше заточен (блокировка в стандарте - чего нет ни в Навара,ни в Виго),да и дешевле вроде обоих
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=41288
В кратце, копил мужик деньги долго и купил мужик патруль 2007 (160.000 км) с полной историей в родном гараже, проездил мужик 7 дней и попал на новый движок, за который просят под 80.000 штук.
Движок этот Ниссановский у многих не дохаживает и до 160.000 км, и не только в Израиле но и по всему шарику, но Яауан лепит отмазки и т.д
В обшем интересная там тема и дискуссия с участием людей явуана.
В кратце, копил мужик деньги долго и купил мужик патруль 2007 (160.000 км) с полной историей в родном гараже, проездил мужик 7 дней и попал на новый движок, за который просят под 80.000 штук.
Движок этот Ниссановский у многих не дохаживает и до 160.000 км, и не только в Израиле но и по всему шарику, но Яауан лепит отмазки и т.д
В обшем интересная там тема и дискуссия с участием людей явуана.
Кстати в этом UMI прсто молодцы признали их ответсвенность на Труперах сделали RECALL и в случае поломки меняют по гарантии(10 лет со дня продажи ) в отличии от других призводителей (ипользующих прямой впрыск и месила мешутефет) как Toyota, Nissan, Hyundai, Land rover и т.д которые посылают клиентов в банк за ссудой а то и куда подальше
Потому что перед покупкой форумы не читает.-Tom- писал(а):проездил мужик 7 дней и попал на новый движок, за который просят под 80.000 штук.
Если бы читали бы люди форумы перед покупкой, то перестали бы покупать эти шедевры.
Наверно бы тогда и фирма нисан давно бы признала свою вину.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
тоже самое можно сказать и про нас мы тоже купили не супер надёжные машины ни Трупер не ЛР к таким не пречислены а ответственость за просчёты должен нести явуан и производительStrannik писал(а):Потому что перед покупкой форумы не читает.
Если бы читали бы люди форумы перед покупкой, то перестали бы покупать эти шедевры.
Ситуация чумовая конечно, купить 4-х летний апарат явно по больной цене в $62.000 (по моему только у нас явуан столько на этой модели зарабатывает) да и еще с нехилой судой, и попасть в итоге на кучу проблем и дополнительных трат и при этом явуан лепит отмазки.
Это как раз тот случай когда предохранитель может сорвать, и берется что то автоматическое, и явуан получает ответную тучу проблем в своем главном офисе...
Давно пора перестроит наш закрытый мафиозный рынок и тупые законы, но власти не хотят а народу пох.
Это как раз тот случай когда предохранитель может сорвать, и берется что то автоматическое, и явуан получает ответную тучу проблем в своем главном офисе...
Давно пора перестроит наш закрытый мафиозный рынок и тупые законы, но власти не хотят а народу пох.
Leon
Ты сравниваешь разные вещи.
Слабые мосты в ЛР, полуоси в труперах, передняя подвеска у терано, передний силюминовы мост у витары и т.д., со всем этим можно жить и всё это можно переделать.
Перегревы двигателей или коробок АКПП у нас в израиле тоже решаются.
А вот замена двигателя проблема практически не разрешима.
Двигатель можно поставить только разрешёный поставщиком, т.е. тот же самый и супер дорогой.
Но если исузу каким то образом эту проблему решила в пользу потебителя, то нисан точно такую же проблему решает в свою пользу, т.е. ещё и зарабатывает на самом дорогом расходнике.
Купить машину, это не электрический чайник.
А я и с чайником перелопатил кучу инфы в инете.
Ты сравниваешь разные вещи.
Слабые мосты в ЛР, полуоси в труперах, передняя подвеска у терано, передний силюминовы мост у витары и т.д., со всем этим можно жить и всё это можно переделать.
Перегревы двигателей или коробок АКПП у нас в израиле тоже решаются.
А вот замена двигателя проблема практически не разрешима.
Двигатель можно поставить только разрешёный поставщиком, т.е. тот же самый и супер дорогой.
Но если исузу каким то образом эту проблему решила в пользу потебителя, то нисан точно такую же проблему решает в свою пользу, т.е. ещё и зарабатывает на самом дорогом расходнике.
Купить машину, это не электрический чайник.
А я и с чайником перелопатил кучу инфы в инете.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
в этом и недопонимание при перегрве или смешани солярки с маслом(инжектора) в новых дизелях не ограничивается ремонтом головки ОНИ НЕ РЕМОНТАБЕЛЬНЫ только замена а при поломке инжектоов ЭТО ДВИГУН комплект +турбо +инжектора + маслянный насос = астрон. сумма бабокStrannik писал(а):Перегревы двигателей или коробок АКПП у нас в израиле тоже решаются.
а про изучение ФОРУМОВ перед покупкой машины -это хорошо но и не эффективно т.к люди ремонтируют машину и никому не рассказывают - чтоб легче было продать например ты много читал на форумах про двигатель D4D от тойота? Я видел чуть чуть инфы на всех форумах хотя они БОЛЕЮТ то же БОЛЯЧКОЙ как и движки ТРУПЕРА(проб. форсунок и полный кряк движка) только UMI признало свою ответственнсть а Тойота продолжает пудрить мозги о супер надёжности
так же и ЛР если бы ты прислушался к форумам и общему мнению о надёжности ЛР то твоя мечта о Дефендере просто осталась бы мечтой
Я не про смешении солярки, я в общих чертах.
А если про ЛР, то их движки ходят по 400К и больше, а патрульные до двухсот не добегают.
Об этом я писал здесь и раньше, об этом пишут везде.
Вот и вся бодяга.
А если про ЛР, то их движки ходят по 400К и больше, а патрульные до двухсот не добегают.
Об этом я писал здесь и раньше, об этом пишут везде.
Вот и вся бодяга.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:45
- Откуда: геват ольга
- Контактная информация:
1 января после празднования. решил покататься. кинерет - гешер арик
да забыл, что у меня 4х4 а не лодка. после продолжительного насилования машины начевать она осталась в болоте, по утру два продвинутых "вездехода" вытащили мою машину. Через день отмыл машину снаружи. просушил залитый водой воздушный фильтр, только салон остался полный боца, надо было просохнуть.
Через неделю на трассе глохнит двигатель. заводится со страшным шумом. грар - гараж. В салоне досихпор грязюка. на спидометре 117 тыс.
Строю рожу чайником - ничего не знаю. Естественно не проканала.
Ахраи гаража обещает помочь. Через 10 дней выезжаю с новым движком. 0 шекелей из кармана.
P.S следующая машина - тойота
да забыл, что у меня 4х4 а не лодка. после продолжительного насилования машины начевать она осталась в болоте, по утру два продвинутых "вездехода" вытащили мою машину. Через день отмыл машину снаружи. просушил залитый водой воздушный фильтр, только салон остался полный боца, надо было просохнуть.
Через неделю на трассе глохнит двигатель. заводится со страшным шумом. грар - гараж. В салоне досихпор грязюка. на спидометре 117 тыс.
Строю рожу чайником - ничего не знаю. Естественно не проканала.
Ахраи гаража обещает помочь. Через 10 дней выезжаю с новым движком. 0 шекелей из кармана.
P.S следующая машина - тойота
Том, ты пост начал про Патруль, так вот про патруль говорят все и везде, даже у нас.-Tom- писал(а):вот это есть 100% истина
Есть хорошая русская поговорка, шила в мешке не утаишь.
Поэтому и знают люди про баги изготовителей и пишут об этом.
А ту мелочь, про которую не пишут, которую скрывают, с ней можно жить. (я не говорю о конкретной машине и конкретном случае).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik на счет 100%, я имел в виду что в основнои своем, владельцы авто не говорят правду о машине, будут иметь проблемы, но расказывать что машина просто лялечка и гаража не видит вообще
возми этот нисан, почему мужик его купил? да потому что это выбор веры, вернее уже почти религии - в японское качество.
возми этот нисан, почему мужик его купил? да потому что это выбор веры, вернее уже почти религии - в японское качество.
Том, о чём мы спорим?-Tom- писал(а):Strannik на счет 100%, я имел в виду что в основнои своем, владельцы авто не говорят правду о машине
Разговор был о заводской недоделке движка которую изготовитель не хочет признать. Не о каком то браке, а об ощибке в проектировании.
О недоделке или ошибке, которую при самом правильном использовании машины никому не удаётся избежать.
Об этой ошибке на патруле говорят на всех форумах во всём мире.
Это я и хотел сказать.
А витара, субару или бьюик это всё лирика и в конце концов предпочтения.
И вот тебе конкретный пример
После сотен тысяч отзывов машин этой марки.matseva писал(а):P.S следующая машина - тойота
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
мы и не спорим.Strannik писал(а):Том, о чём мы спорим?
Так это не важно, говорит мизерное количество народа на фоне проблемы, спроси любого владельца этой машины... ответ на 99% будет что все это слухи и провокация, что они и говорят в темах на форумах, а представитель явуана на том форуме вообще заявил что это фигня и та машина вообще не обслуживалась как надо, хотя есть вся история в их гараже, это по словам владельца.Strannik писал(а):Разговор был о заводской недоделке движка которую изготовитель не хочет признать. Не о каком то браке, а об ощибке в проектировании.
О недоделке или ошибке, которую при самом правильном использовании машины никому не удаётся избежать.
Об этой ошибке на патруле говорят на всех форумах во всём мире.
Это я и хотел сказать.
Кстати, в штатах есть хороший спрос на дизели, но японцы совсем не спешат свои дизели там продавать, так как в штатах, в отличие от других стран, при колличестве в 1000 жалоб, National Highway Traffic Safety Authority, откроет раследование, и там не отвертишся, если найдут проблему, надо будет все исправлять, что повлечет за собой отзыв по всему миру как сейчас у Тойота.
Шноркель поставьmatseva писал(а):1 января после празднования. решил покататься. кинерет - гешер арик
да забыл, что у меня 4х4 а не лодка. после продолжительного насилования машины начевать она осталась в болоте, по утру два продвинутых "вездехода" вытащили мою машину. Через день отмыл машину снаружи. просушил залитый водой воздушный фильтр, только салон остался полный боца, надо было просохнуть.
Через неделю на трассе глохнит двигатель. заводится со страшным шумом. грар - гараж. В салоне досихпор грязюка. на спидометре 117 тыс.
Строю рожу чайником - ничего не знаю. Естественно не проканала.
Ахраи гаража обещает помочь. Через 10 дней выезжаю с новым движком. 0 шекелей из кармана.
P.S следующая машина - тойота
Мне вот что интересно, если подать коллективный иск на явуана ниссан, по этому поводу, и еще накатать жалобы в инстанции, типа "защита прав потребителей" и на радио и в газеты кинуть, по идее должно сработать.
Есть не мало адвокатов. которые ради пиара возмутся за такое дело, ведь это не один и не 2 случая, думаю с десятка два соберется а этого хватит, ведь если брать по 80 штук, то это 1.600.000 шек иск + моральные потери еще скажем на 10.000.000 шек, выходит совсем не хилая шумиха.
как шумиха с фольцвагеном и его апетитом на масло, которую поднял таксист... не один явуан не хочет такой рекламы.
З.Ы
Уже видел пару обьявлений, люди ищут Патруль, так и пишут - куплю без мотора...
Есть не мало адвокатов. которые ради пиара возмутся за такое дело, ведь это не один и не 2 случая, думаю с десятка два соберется а этого хватит, ведь если брать по 80 штук, то это 1.600.000 шек иск + моральные потери еще скажем на 10.000.000 шек, выходит совсем не хилая шумиха.
как шумиха с фольцвагеном и его апетитом на масло, которую поднял таксист... не один явуан не хочет такой рекламы.
З.Ы
Уже видел пару обьявлений, люди ищут Патруль, так и пишут - куплю без мотора...