Исузу Трупер.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Исузу Трупер.
Скажите пожалуйста ваше мнение о машине Исузу Трупер.
Перечитал весь форум мнения не однозначные.
Многие пишут про частую поломку двигателя и системы питания.
Даже про замену двигателей и фарсунок в гараже UMI бесплатно, вроде как брак завода изготовителя.
Вроде говорят про дорогие запчасти...
Хотя я читал отзывы владельцев в России, там о машине говорят исключительно хорошо.
В общем подскажите пожалуйста.
Мне машина очень понравиласть, а почитал отзывы людей и честно говоря страшно стало.
Перечитал весь форум мнения не однозначные.
Многие пишут про частую поломку двигателя и системы питания.
Даже про замену двигателей и фарсунок в гараже UMI бесплатно, вроде как брак завода изготовителя.
Вроде говорят про дорогие запчасти...
Хотя я читал отзывы владельцев в России, там о машине говорят исключительно хорошо.
В общем подскажите пожалуйста.
Мне машина очень понравиласть, а почитал отзывы людей и честно говоря страшно стало.
Anton
На дизельный трупер и его проблемы с мотором и системой вспрыска поставщик даёт гарантию 10 лет.
При том, что даже при бесплатной смене движка на новый, доля твоего участия не маленькая (3.5-5 тысяч шекелей).
Плюс нервы и потеряное время.
Попробый очертить свои приоритеты и возможные вложения, может тебе посоветуют что то менее экстравагантное.
На дизельный трупер и его проблемы с мотором и системой вспрыска поставщик даёт гарантию 10 лет.
При том, что даже при бесплатной смене движка на новый, доля твоего участия не маленькая (3.5-5 тысяч шекелей).
Плюс нервы и потеряное время.
Попробый очертить свои приоритеты и возможные вложения, может тебе посоветуют что то менее экстравагантное.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Приоритеты простые:
Чтобы была комфортная, можно было ездить на длинные дистанции без болей в спине, дешевые детали и мало ела (по этому предпочитаю дизель).
Лучше ручная, я на автомате никогда в жизни не ездил.
В гараже никогда не был, по этому важны только цены на детали и их наличие в обороте в магазинах, чтобы не бегать по всему Израилю, ища какой то сальник.
На шетах тяжелый я не поеду, мне просто по пустыне покатасться, речка, или лесок, в общем без ужасных склонов и подьемов.
Нисан терано не понравился салоном и не удобными сиденьями.
Приоритеты простые:
Чтобы была комфортная, можно было ездить на длинные дистанции без болей в спине, дешевые детали и мало ела (по этому предпочитаю дизель).
Лучше ручная, я на автомате никогда в жизни не ездил.
В гараже никогда не был, по этому важны только цены на детали и их наличие в обороте в магазинах, чтобы не бегать по всему Израилю, ища какой то сальник.
На шетах тяжелый я не поеду, мне просто по пустыне покатасться, речка, или лесок, в общем без ужасных склонов и подьемов.
Нисан терано не понравился салоном и не удобными сиденьями.
По твоим приоритетам - Трупер хороший выбор.
Ищи уже с меняным мотором и форсунками
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4.php?Area ... &KM=&Info=
Ищи уже с меняным мотором и форсунками
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4.php?Area ... &KM=&Info=
если после государственного использования -в 99% это дрова на трупере самому делать проблмно -много электроники завяанной на комп. да еще если меняешь сам она не заведётся надо обнулять комп а это только в муршеAnton писал(а):вроде бывший армейский.
с твоими потребностями я бы обратил внимание на диско комфорт+экономичность+можно 90% самому ковырять
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
С 99 г. по 2000 г. однозначно не брать. В 2001 модернезировали конструкцию совмещенного насоса солярки и комрессора масла высокого давления для форсуну. В ранних моделях часто бывали случаи с прорывом масла в топливную систему с последующим разносом двигателя.Anton писал(а):А там же Роман какой то из Крает продает за 23 тысячи трупер 99года, белого цвета , вроде бывший армейский.
Кто нибудь может знает эту машину?
Что же касается армейского Трупер, то думаю машина совсем убита.
Починка машины самостоятельно возможна, хотя и очень непроста (особенно двигателя.) В дополнении к данному Леоном линке можеш почитать http://forum.4x4club.ru/. Много полезной инфы, включая статьи о починке двигателя с иллюстрациями.
Если надо, то могу заслать полный каталог деталей (60 мега), можно тайти и на указанном мной форуме.
с 99-2004 абсолютно одинаковые двигателя 4jx1 с 2003 года усилили толщину металла в головке что тоже не очень помогло проблему(я надеюсь окончательно) решили заменой резиновых уплотнительных колец в инжекторе на бронзовые( последняя замена инжекторов производилась в 2008-9 году)genkor писал(а):С 99 г. по 2000 г. однозначно не брать. В 2001 модернезировали конструкцию совмещенного насоса солярки и комрессора масла высокого давления для форсуну. В ранних моделях часто бывали случаи с прорывом масла в топливную систему с последующим разносом двигателя.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
На сдвоенных масло/соляр насосах до и после 2001 г. стоят разные коды детали. Насколько я знаю, то усилили уплотнение вала соединяющего комррессор масла и солярки, через который и происходил прорыв масла в топливную систему.Leon писал(а):с 99-2004 абсолютно одинаковые двигателя 4jx1 с 2003 года усилили толщину металла в головке что тоже не очень помогло проблему(я надеюсь окончательно) решили заменой резиновых уплотнительных колец в инжекторе на бронзовые( последняя замена инжекторов производилась в 2008-9 году)genkor писал(а):С 99 г. по 2000 г. однозначно не брать. В 2001 модернезировали конструкцию совмещенного насоса солярки и комрессора масла высокого давления для форсуну. В ранних моделях часто бывали случаи с прорывом масла в топливную систему с последующим разносом двигателя.