5-6/03 Пещеры, развалины, цветочки и кочки северного Негева
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Наши несколько картинок(кстати, можно выбрать слайд-шоу, чтобы не заморачиваться с просмотром)
http://s207.photobucket.com/albums/bb26 ... -6MAR2010/
зы: параллельно лью и на форумский сервак, но очень тяжко идёт...
http://s207.photobucket.com/albums/bb26 ... -6MAR2010/
зы: параллельно лью и на форумский сервак, но очень тяжко идёт...
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
romang и Герман
Спасибо конечно за добрые слова, но подготовленая машина и хорошие направляющие, это уже 90% успеха.
А с позициями не всегда получается.
Последнию кочку esu взял первый и чести его ради скажу, что после того как я сдался.
P.S. Лес Лахав краивый, и кочки вроде там есть не шуточные.
С первой поездки судить объективно тяжело, но пока наш хуршан мне нравится больше.
Спасибо конечно за добрые слова, но подготовленая машина и хорошие направляющие, это уже 90% успеха.
А с позициями не всегда получается.
Последнию кочку esu взял первый и чести его ради скажу, что после того как я сдался.
P.S. Лес Лахав краивый, и кочки вроде там есть не шуточные.
С первой поездки судить объективно тяжело, но пока наш хуршан мне нравится больше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Сажми сначало фотки.Макс писал(а):зы: параллельно лью и на форумский сервак, но очень тяжко идёт...
Залил двести с лишним фоток за 40 минут.
За это время посмотрел фильму (Маринке большой спасибо-здорово снято) и Илюшкины фотки, как всегда отличные.
Ну и последнее
Что тут не понятного освещаю пещеруrishon писал(а):Что бы это значило?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вродь долилось.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=654
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=654
Через него и лью. Больше чем 25 мег за раз ящик не принимает, а резать фотки, как предлагает Странник тоже не хочется, уж больно они в качестве теряют...esu писал(а):пользуйся заливкой через и-меилМакс писал(а):параллельно лью и на форумский сервак, но очень тяжко идёт...
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Дело в том, что не важно режешь ты их или нет, а "ящик" их всё равно пострижёт.Макс писал(а):а резать фотки, как предлагает Странник тоже не хочется, уж больно они в качестве теряют...
П.С. Залил более 100 мега за 40 минут.
П.С.С. фотки очень красивые, стоили того
П.С.С. Дай мыло куда обещаные фотки сбросить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
Железные нервы у направляющих, а у Саши железные я..блоки.stingrey писал(а):у Саши наверно железные нервы .....
В последний штурм да.stingrey писал(а):шансы на плохой исход при неудачном штурме и скатывании назад были очень большие
А тебя можно остановить?stingrey писал(а):перебор..-должны были остановить
А вот его остановили.stingrey писал(а):Макс пытался\ ..
P.S. Кочка интерсна тем, что левое колесо наезжает на выпирающий карнизом камень.
Если подымаешся блокированый (только с зади), то правое заднее колесо идя по короткому маршруту разворачивает машину в право и просто напросто скидывает её.
Если идти неблакированым, то получаешь обычную пробуксовку на карнизе.
Ко всему большой угол и высокая стена.
С двумя блоками есть возможность зацепться передним колесом и удержать машину от сноса.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Гера я на боре\тель барух\ довые..я-результат ты видел...Леня -приятно слышать я имел сказать-ЧТО В НАШЕМ ДЕЛЕ-ГЛАВНОЕ ПОНЯТЬ КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЭКСТРИМ И НАЧИНАЕТСЯ жопа...и иногда надо подсказать водителю о начале ...кстате Леня останавливал меня и ни раз-за что ему спасибо.Водителю за рулем-сложно-адреналин играет .Саша\ух ты\-что сам скажешь..п.с.Гера-я тебе еще лес вспомню гдя я пассажиром ощущал полеты ЛР так что ... Алик -согласен что скидывает с 1 блоком да и 2 там сложно и опасно
меньше....т.к.боковой уклон меньше..Через зад-сложно-имелл ввиду яма слева и кувырок на левый бок в сторону зрителей...Махмаль опасен если вдруг возникла техн.неисправность-тормоза тяга кардан...и тогда да....здесь-именно неудачн.штурм-и быстрое скатывание назад опасно...МОЖЕТ У МЕНЯ ГЛЮК кто еще считает эту ступеньку не очень опасной...ребята интересно ВАШЕ мнение
Если обратиться к имеющейся статистике переворотов, то все они роизошли не на суперсложных кочках, а как раз на тех где по 100 раз проезжали до этого, так что...
На Циноре боковой уклон присутствует, углы не замерял, к тому же народ имеет тенденцию ехать слева, а уклон в яму справа... Ну там труба в качестве стопора
Про Махмаль сказал, потому что там вполне реальный риск для жизни, (не путать с риком угробить машину), но это, не будем показывать пальцем, кое-кого не останавливает
На Циноре боковой уклон присутствует, углы не замерял, к тому же народ имеет тенденцию ехать слева, а уклон в яму справа... Ну там труба в качестве стопора
Про Махмаль сказал, потому что там вполне реальный риск для жизни, (не путать с риком угробить машину), но это, не будем показывать пальцем, кое-кого не останавливает