Приёмы преодоления
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
LeonНо я то поломал, правда не цирию (а то бы попал еще на штуку больше) а махлеф, который отвечает за включения передка и точно помню как это сделал.
Но если я правильно понимаю, на него шло, 50% мощности а не 25% как шло бы на одну цирию.
Но конечно попробовать еще раз сэмитировать блокировку можно, так как на эту блин... дорогую штуку есть полная гарантия на 2 года от явуана, если что будут менять на такой же оригинальный без вопросов, но просто преспектива остатся без передка на шетахе, тем более запчастей с собой у меня нет, совсем не радует
Но если посмотреть как работает подобный вариант электронной блокировки там где он реализован программно, а туда программу писали и тестировали не один месяц, сэмитировать такое сложно, я просто наблюдал как она работает, и она не даст поднять обороты скажем до 2000 и при этом не дать колесу чуть прокрутится, комп все равно отпустит на мгновенние колесо чтобы нечего не поломать.
Но вот на счет ручника, по большому счету согласен с Мишой, им что то поломать сложно так как он в разы слабее ножного тормоза, но при хорошей тяге движка и хорошем ручном тормозе - ИМХО - вполне можно.
Но если я правильно понимаю, на него шло, 50% мощности а не 25% как шло бы на одну цирию.
Но конечно попробовать еще раз сэмитировать блокировку можно, так как на эту блин... дорогую штуку есть полная гарантия на 2 года от явуана, если что будут менять на такой же оригинальный без вопросов, но просто преспектива остатся без передка на шетахе, тем более запчастей с собой у меня нет, совсем не радует
Но если посмотреть как работает подобный вариант электронной блокировки там где он реализован программно, а туда программу писали и тестировали не один месяц, сэмитировать такое сложно, я просто наблюдал как она работает, и она не даст поднять обороты скажем до 2000 и при этом не дать колесу чуть прокрутится, комп все равно отпустит на мгновенние колесо чтобы нечего не поломать.
Но вот на счет ручника, по большому счету согласен с Мишой, им что то поломать сложно так как он в разы слабее ножного тормоза, но при хорошей тяге движка и хорошем ручном тормозе - ИМХО - вполне можно.
mishaw
Всегда бывает что то новое, доселе для кого то не опровергнутое на практике
так я тоже не слышал и не видел, что можно автомат заглушить на подьеме если поднять хорошо обороты буксануть и потом резко вдавить тормоз и еще лучше сразу же не много откатится назад, пока не столкнулся с этим, и Леон не обьяснил что такое бывает, да и потом сам увидел как например Форанер на танкодроме в такой же ситуации на автомате тоже заглох.Но ни разу не видел и не слышал, чтобы ручник оказался причиной поломки полуоси.
Всегда бывает что то новое, доселе для кого то не опровергнутое на практике
Bumer писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=nRG-68oW ... re=related
Хорошо видно, что при диагональном уклоне машина намного более устойчива чем при чисто боковом.
P.S. Интересно, а организаторы проезжали по этой трассе или просто прошлись пешком и набили колышки.
P.S. Интересно, а организаторы проезжали по этой трассе или просто прошлись пешком и набили колышки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Сегодня опробовал высказаную Сашкой УхТы рацуху.
При покорении высокой ступеньки, когда нос машины задирается в небо а нас вдавливает в сидушку, вернее перед этим, придвинул сидушку вместе с собой к самому рулю.
Эфективность проявилась сразу.
Машиной стала намного легче управлять.
Недостатки, как только машина принимает горизонтальное положение, надо срочно отклеиваться от руля.
Становится очень не уютно.
При покорении высокой ступеньки, когда нос машины задирается в небо а нас вдавливает в сидушку, вернее перед этим, придвинул сидушку вместе с собой к самому рулю.
Эфективность проявилась сразу.
Машиной стала намного легче управлять.
Недостатки, как только машина принимает горизонтальное положение, надо срочно отклеиваться от руля.
Становится очень не уютно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Хммм... Интересно, аднака.Strannik писал(а):придвинул сидушку вместе с собой к самому рулю.
Эфективность проявилась сразу.
Машиной стала намного легче управлять.
Тот-же Баркаи советовал на подъеме придвигаться максимально близко к рулю. Пробовал несколько раз - мне не понравилось и от "придвиганий" отказался. Может, еще раз попробовать?...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Я сиденье не приближаю , обхожусь поднятием спинки в более вертикальное положение .
Последний раз редактировалось Герман Пн мар 22, 2010 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Жизненное кредо - всегда .
Вертикальней спинки чем моя в стандарте не бывает.
Проблема, что в таком положении ни до ручника ни до ручки переключения передач не дотягиваюсь.
А после того как придвинулся, всё оказалось под руками.
Правда когда машина выровнялась вс6 оказалось за спиной , ну почти там.
Проблема, что в таком положении ни до ручника ни до ручки переключения передач не дотягиваюсь.
А после того как придвинулся, всё оказалось под руками.
Правда когда машина выровнялась вс6 оказалось за спиной , ну почти там.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Спинка у меня все время стоит в максимально вертикальном положении.Герман писал(а):в более горизонтальное положение
А, теперь все на своих местах. Наверное, из-за того, что я дотягиваюсь, мне и неудобно слишком придвинутым.Strannik писал(а):Проблема, что в таком положении ни до ручника ни до ручки переключения передач не дотягиваюсь.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...