Сузуки витара (обзор)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Да нужЁн шприц ,инсулиновый .Шприцер-для твёрдой смазки.Стоит копейки,подбирается опытным путём,т.к. доступ к гризерам разный(есть с тонкими и толстыми головками)А вотЬ заливка зИденького- только насосиком,стоимость оного не знаю .Но думаю что не копейки .Да и делать данную процедуру(в рекомендательно-советывательном виде)в гараже.Может пробку надо будет поменять,или медную(алУм.)шайбу .Вроде мелочь(копеечная вещь а ущербУБУ могЁт наделать намного),а где купишь в шаббат ?НЕ ДАЙ БОГ резьба может быть свёрнутая в мосту(любят работать с возд. пистолетом БЕЗДУМНО).Могут быть разДные варианты,машина не знакома(в плане ремонта и обслуги).С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Мотор 4.5 литраborka13 писал(а):об"емы не помнишь ??
и чем залить в мосты и диф
нужен шприц или чего
Задний мост 2.5-2.7 литра
Передний мост 0.7 литра
Раздатка не помню точно, где то 2 литра
Акпп не помню точно, где то 2.5 литра
Заливка в мосты:
-любая воронка или разрезаная пополам бутылка минералки
-метр поливочного шланга
-помошник (подойдут и жена и дети).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ерундаОх-ах писал(а):Да нужЁн шприц ,инсулиновый .Шприцер-для твёрдой смазки.Стоит копейки,подбирается опытным путём,т.к. доступ к гризерам разный(есть с тонкими и толстыми головками)А вотЬ заливка зИденького- только насосиком,стоимость оного не знаю .Но думаю что не копейки .Да и делать данную процедуру(в рекомендательно-советывательном виде)в гараже.Может пробку надо будет поменять,или медную(алУм.)шайбу .Вроде мелочь(копеечная вещь а ущербУБУ могЁт наделать намного),а где купишь в шаббат ?НЕ ДАЙ БОГ резьба может быть свёрнутая в мосту(любят работать с возд. пистолетом БЕЗДУМНО).Могут быть разДные варианты,машина не знакома(в плане ремонта и обслуги).С Ув. .
все машины плюс минус одно и тоже
во всяком случае на уровне смены масел
гризер есть
а раньше былеще типа гризера шприц на 1 литр (самопал из гризера)
ладно и так справимся
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Агаborka13 писал(а):может
ты не можешь слить эти 1.5 литра
они в муфте
В коробке где то 8 литров.
То что я написал, это на заливку. (может ошибаюсь, но не на много).
Пы.Сы. Проверять на N или Р и только на горячую.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Я себе везъде залил по настоятельной просьбе гаражника BG Extra Duty 80W-140 GL-5 Gear Oil.ААфЭкт оказался исключительным- раздатка больше не поёт (только со 100км\ч),шумы и подшумливатели- ушли .И в Витару 20W-50 минералка льётся,думал только в Ниву .Заливаю только AGIP ,т.к. другие Паз,Маз :lo: доверия не внушают .Пока доволен .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Тк понимаю, что задний, это правой полуоси.borka13 писал(а):течет задний сальник , правый
Подзабыл, но кажется их там два.
Один на оси, другой в чулке.
Тот что в чулке похоже без проблем, на оси менял вместе с подшипником.
Кажется врозь нельзя.
А менять подшипник, это гиморой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
понятноStrannik писал(а):Тк понимаю, что задний, это правой полуоси.borka13 писал(а):течет задний сальник , правый
Подзабыл, но кажется их там два.
Один на оси, другой в чулке.
Тот что в чулке похоже без проблем, на оси менял вместе с подшипником.
Кажется врозь нельзя.
А менять подшипник, это гиморой.
значит в гараж ?>???
или может только внутренний заменить
или не поможет ???
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Думаю не поможет.borka13 писал(а):или может только внутренний заменить
или не поможет ???
Но чтоб облегчить материальные расходы, посоветовал бы тебе выдернуть ось и отвезти в гараж.
Выдернуть ось,-от силы 10 минут работы, даже масло сливать не надо (если задрать бочину), а уплотишь за это шекелей 300 (не меньше пожалуй).
Единственное, для выдёргивания оси, желательно иметь съёмник (обратный молоток своего рода).
Насчёт гаек, ставь любые.
Правда резьба там не стандартная, кажется 12х1.25, но и они есть в продаже.
Там такая же резьба как и на колёсных гайках.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
a потом плуось в гараж везти ???Strannik писал(а):Думаю не поможет.borka13 писал(а):или может только внутренний заменить
или не поможет ???
Но чтоб облегчить материальные расходы, посоветовал бы тебе выдернуть ось и отвезти в гараж.
Выдернуть ось,-от силы 10 минут работы, даже масло сливать не надо (если задрать бочину), а уплотишь за это шекелей 300 (не меньше пожалуй).
Единственное, для выдёргивания оси, желательно иметь съёмник (обратный молоток своего рода).
Насчёт гаек, ставь любые.
Правда резьба там не стандартная, кажется 12х1.25, но и они есть в продаже.
Там такая же резьба как и на колёсных гайках.
гайки
согласен
резьба 12 на 1.25
вынужден был временно насделать пару гаек
но
оригинальные под ключ 17 и удлиненые
так что лучше наверно взять оригинал
всеж на этом деле все колесо сидит
и еще есть смысл завтра купить в сузуки
все составляющие оси
2а сальника и муфту
или уже пускай гараж все дает
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Колесо сидит на шпильках.borka13 писал(а):оригинальные под ключ 17 и удлиненые
так что лучше наверно взять оригинал
всеж на этом деле все колесо сидит
Хотя если ты про колъсные гайки, то ты прав.
Если для барабана, то нет разници.
Купи, купи в судзуки.borka13 писал(а):и еще есть смысл завтра купить в сузуки
все составляющие оси
2а сальника и муфту
или уже пускай гараж все дает
Эти вещи там долговечные.
Да и стопорное кольцо в другом месте не купить всё равно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ПоздноStrannik писал(а):Купи, купи в судзуки.
Эти вещи там долговечные.
Да и стопорное кольцо в другом месте не купить всё равно.
набрал там сальников и прокладок на 400 шек (цены зверские)
за комплект для задней полуоси
2а сальника и муфта в сузуки хотели 400
оборзели совсем (не купил)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
заменил махзир шемен борер илухим
вроде с корбки не течет уже
старый сальник был - как бакелит
сильно течет коренной сальник мотора
и интересное место протечки у ГУРа
давит из под болта регулирующего давление
даже не знаю как бороться ?????
вроде с корбки не течет уже
старый сальник был - как бакелит
сильно течет коренной сальник мотора
и интересное место протечки у ГУРа
давит из под болта регулирующего давление
даже не знаю как бороться ?????
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Кстати, эта кнопка весьма не лишний артефакт в любой машине, не только в джипах. Мне она не один мотор спасла. А электриком для ее установления быть не обязательно, достаточно иметь одну правую (из двух) руку, немного понимания в электричестве (на здешнем уровне уроков физики 9-го класса) и толику логики. Все, что нужно - это установить выключатель, который закорачивает юнит.Strannik писал(а):Кстати ты же электрик.
Поставь кнопку ринудительного включения вентилятора мазгана.
В 99% помогает.
на моем карбе
должно быть 800
при включении света , или (и ) обогрева заднего стекла и ..
должно быть900
при включении мазгана (не сказанно) но система отдельная от системы подержки света
с мазганной системой возился
затрахался , какието передасты порезали всю ориг проводку на мазган и собрали чтото невероятное (естественно отрезали поддержку оборотов)
пришлось подкинут самому
вроде номанно (отрегулировал на 900 без системы падало до 500 но парадокс - мотор работал даже на 500 ровненько )
а вот поддержку света не нашел где грохнули
но самое плохое
мотор держит 1000 оборотов
при включении коробки падаеты на 800
не реагирует ни на какие регулировки (уже все до конца отпустил)
пока не могу найти эл схемы (та ччто в книге с компьютером )
должно быть 800
при включении света , или (и ) обогрева заднего стекла и ..
должно быть900
при включении мазгана (не сказанно) но система отдельная от системы подержки света
с мазганной системой возился
затрахался , какието передасты порезали всю ориг проводку на мазган и собрали чтото невероятное (естественно отрезали поддержку оборотов)
пришлось подкинут самому
вроде номанно (отрегулировал на 900 без системы падало до 500 но парадокс - мотор работал даже на 500 ровненько )
а вот поддержку света не нашел где грохнули
но самое плохое
мотор держит 1000 оборотов
при включении коробки падаеты на 800
не реагирует ни на какие регулировки (уже все до конца отпустил)
пока не могу найти эл схемы (та ччто в книге с компьютером )
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Эхе-хе .Ежели в маФыне покулупались секс-меньшинства из братьев меньших,это очень плохо и прискорбно.Плохо для неРвИЧЕСКОй системы ремонтирующего,прискорбно для самоходного агрегата .Могут быть самые неожиданные тех. недоразвитые решения,выполненные кривыми руками гоблинов с диагнозом шизофриния,паранойа .Видел просверленный карб.,между стенками м5.Видел авто. с эффектом самовозгорания,прямо от мумхух .Просмотри усё внимательно и терпеливо,схем нет.Это проблема и большая,т.к. оригинал мог пострадать до 50% и выше .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Успокоил Борьку добрый Ох-ахОх-ах писал(а):Эхе-хе .Ежели в маФыне покулупались секс-меньшинства из братьев меньших,это очень плохо и прискорбно.Плохо для неРвИЧЕСКОй системы ремонтирующего,прискорбно для самоходного агрегата .Могут быть самые неожиданные тех. недоразвитые решения,выполненные кривыми руками гоблинов с диагнозом шизофриния,паранойа .Видел просверленный карб.,между стенками м5.Видел авто. с эффектом самовозгорания,прямо от мумхух .Просмотри усё внимательно и терпеливо,схем нет.Это проблема и большая,т.к. оригинал мог пострадать до 50% и выше .С Ув. .
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Все регулеровки идут через "магберим" (не знаю как сказать по русски).
Короче, регулируется вакумом.
Сейчас специально всё проверил.
Регирует только на мазган и то на ХХ,сбрасывает где то на 700. Работает ровно.
Насчёт коробки. Может поможет. Была у меня такая трабла. (терпение)
Перестал срабатывать стартер. Подключили через реле.
При включение скорости обороты резко падали.
Отключили реле, нормально.
Суть. На витаре прямое подключение реле через магбир не проходит.
Нашёл понимающего электрика, всё заработало.
Эпилог.
Если это так, то или меняй проводку или ищи грамотного электрика.
Пы.Сы. Если хочешь, могу сфотать клему от которой все проблемы, но не сейчас.
Короче, регулируется вакумом.
Сейчас специально всё проверил.
Регирует только на мазган и то на ХХ,сбрасывает где то на 700. Работает ровно.
Насчёт коробки. Может поможет. Была у меня такая трабла. (терпение)
Перестал срабатывать стартер. Подключили через реле.
При включение скорости обороты резко падали.
Отключили реле, нормально.
Суть. На витаре прямое подключение реле через магбир не проходит.
Нашёл понимающего электрика, всё заработало.
Эпилог.
Если это так, то или меняй проводку или ищи грамотного электрика.
Пы.Сы. Если хочешь, могу сфотать клему от которой все проблемы, но не сейчас.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
клему давай
макберим (пневмотяги) как раз и восстановил
(кстати на мазгановской тяге стоит тоже рег болт , я сам регулировал обороты чтоб не падали)
без схемы трудно будет (электрик я сам)
с карбом вопрос открыт
почему хоостой ход не опускается меньше 1000 /????
макберим (пневмотяги) как раз и восстановил
(кстати на мазгановской тяге стоит тоже рег болт , я сам регулировал обороты чтоб не падали)
без схемы трудно будет (электрик я сам)
с карбом вопрос открыт
почему хоостой ход не опускается меньше 1000 /????
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Проверь троссик газа. В панели, разделяющей моторный отсек от салона, есть отверстие где этот троссик входит в салон, там есть направляющая из пластика, если она сломана, то может заедать троссик.borka13 писал(а): почему хоостой ход не опускается меньше 1000 /????
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
я на карбюраторе смотрюSNEP писал(а):Проверь троссик газа. В панели, разделяющей моторный отсек от салона, есть отверстие где этот троссик входит в салон, там есть направляющая из пластика, если она сломана, то может заедать троссик.borka13 писал(а): почему хоостой ход не опускается меньше 1000 /????
и даже расслабил там еще
тросик совершенно свободен , не заедает
но причину надо искать - должно чтото быть
гдето ручки наших "гаражников "полазили
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
В самом заде у карбюратора есть болтик, подход с правой стороны.borka13 писал(а):с карбом вопрос открыт
почему хоостой ход не опускается меньше 1000 /????
С ним можно сбросить обороты, но учти влияет на обороты чока.
Сразу за термостатом есть клема (у меня коричневая), если не изменяет память, она связана с магбером оборотов при нагрузке, т.е. на передаче.
С лева, перед акумулятором, есть батарея реле, если черезодин из них подключено дополнительное реле стартера, тоже могут быть проблемы.
На этом по данной части мои познания заканчиваются : (
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300