Просто поболтать..
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Что такое рубикон? Я пыталась разобраться и вот что из этого вышло.Leon писал(а):рубикон
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Рубикон (лат. Rubico, итал. Rubicone) — небольшая река (длина 29 км) на Апеннинском полуострове, впадает в Адриатическое море, к северу от Римини. До 42 г. до н. э. служила границей между Италией и римской провинцией Цизальпийская Галлия.
Эта река известна главным образом благодаря выражению «перейти Рубикон», означающему некоторое бесповоротное решение.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1% ... 0%BE%D0%BD
Businka
Именно так, но компания Крайслер дала это название новой линейке моделей джипов Рэнглер из-за дополнений в конструкции и дополнительным узлам, позволяющим переходить тот самый Рубикон.
Это относится к моделям начиная от TJ, ну и мой JK не исключение. Представлены следующие модификации Х, Сахара и собственно Рубикон. Цены соответственно 28К до 38К долларов за модели 2010 года
Именно так, но компания Крайслер дала это название новой линейке моделей джипов Рэнглер из-за дополнений в конструкции и дополнительным узлам, позволяющим переходить тот самый Рубикон.
Это относится к моделям начиная от TJ, ну и мой JK не исключение. Представлены следующие модификации Х, Сахара и собственно Рубикон. Цены соответственно 28К до 38К долларов за модели 2010 года
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
К вопросу который был задан ранее, Почему не взял сразу Рубикон и не мучался. Ответ занают в народе: джип брался не для меня а для моего главного сокровища (Сара-золотце, тут тебя из КГБ спрашивают)
Правда она так и не пошла учиться на курсы вождения, теперь переделываю Бегемота для себя
Правда она так и не пошла учиться на курсы вождения, теперь переделываю Бегемота для себя
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
О,на это интернет реагирует.Нормально да? Такой поток инфы за раз выдавать.?Ювеналий писал(а):Это модели Рэнглеров
Техническая основа великолепной проходимости
Этот автомобиль создан для того, чтобы преодолевать любые препятствия. На российском рынке Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон и Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / Джип Рэнглер Анлимитед Рубикон представлены с бензиновым двигателем с рабочим объемом 3,8 л. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель с углом развала 60° и верхним расположением распределительных валов развивает мощность 146 кВт (199 л.с.) при 5 000 об/мин и крутящий момент 315 Нм при 4 000 об/мин.
Этот двигатель потребляет 11,6 л топлива на 100 км при смешанном цикле движения для двухдверной модификации и 11,9 л – для четырехдверной модификации. До 100 км/ч он разгоняется за 10,6 с, максимальная скорость – 176 км/ч.
Высокий клиренс и короткий свес кузова спереди и сзади позволяют автомобилю справляться с целым спектром внедорожных ситуаций. Передний угол проходимости Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон составляет 38,4 градуса, угол продольной проходимости 25,1 градуса, задний угол проходимости – 31,3 градуса. Диаметр разворота для 2-дверного Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон – 10,36 метра.
Компоненты Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон, расположенные под кузовом, оборудованы комплектом заводских защит, которые закрывают топливный бак, раздаточную коробку и автоматическую трансмиссию.
Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой Off-Road Rock-Trac® NV241 с передаточным отношением пониженной передачи 4:1 и передаточным числом ведущего моста 4,1. В стандартную комплектацию входит стабилизатор поперечной устойчивости «Active Sway Bar System (ASBS)» с электрическим приводом его отсоединения для увеличения вертикального хода колес. Данная система позволяет временно увеличить ход колес для преодоления препятствий. Водитель может отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости в режимах работы полного привода как с высокой (4WD High), так и с низкой (4WD Low) скоростью, если скорость движения не превышает 29 км/ч. С целью обеспечения безопасности движения при более высоких скоростях движения стабилизатор вновь автоматически подсоединяется к подвеске.
Дифференциалы Tru-Lock® улучшают проходимость при переездах через валуны и при подъемах на крутые уклоны. Если дифференциал заблокирован, то крутящий момент равномерно распределяется между правым и левым колесами моста, вынуждая их вращаться с одинаковой угловой скоростью. Этим обеспечивается сила тяги, достаточная для преодоления сложных участков маршрута. Блокировка и разблокировка дифференциалов выполняется одним движением с помощью переключателя, расположенного на панели управления.
На Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон применяются электронные устройства блокировки дифференциалов (BLD), входящие в состав системы динамической стабилизации (ESP). Система BLD прилагает тормозную силу к буксующему колесу, чтобы поровну распределить крутящий момент по двум колесам моста. Этим повышается сила тяги, требуемая для преодоления трудных участков пути на «ползучей» скорости. Для внедорожных условий движения используется специальный алгоритм работы системы BLD, который автоматически активируется при переключении раздаточной коробки на низший ряд передаточных чисел.
В базовую комплектацию Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон и Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / Джип Рэнглер Анлимитед Рубикон также вошла система динамической стабилизации (ESP), разработанная компанией «Крайслер». Система ESP позволяет избежать многих дорожных происшествий. Она помогает водителю сохранять заданный курс движения автомобиля. Определив начало увода автомобиля с заданной водителем траектории, система ESP подтормаживает одно или несколько колес и, при необходимости, уменьшает крутящий момент двигателя. При этом автомобиль возвращается на заданную траекторию. Система динамической стабилизации (ESP) включает в себя гидравлическую систему помощи при экстренном торможении, противобуксовочную систему, блокировку дифференциалов и систему предотвращения опрокидывания.
Объем багажника Jeep Wrangler Rubicon / Джип Рэнглер Рубикон составляет 141,6 литра (и 429,85 литра при сложенном втором ряде сидений), объем багажника Wrangler Unlimited Rubicon – 498 литра (934,5 литра при сложенном втором ряде сидений).
В качестве дополнительного оборудования есть возможность установить жесткую крышу Freedom Top™, которая состоит из трех частей: левой и правой передних панелей и задней секции, что делает автомобиль более гибким при его использовании на открытом воздухе. Кроме того, доступна к заказу мягкая крыша Sunrider® (стандартное оборудование для Jeep Wrangler Inlimited Rubicon / Джип Рэнглер Анлимитед Рубикон), которую можно полностью сложить или открыть только ее переднюю часть. В последнем случае образуется подобие «вентиляционного люка» над головами водителя и переднего пассажира, размеры которого (132 х 76 см) больше, чем размеры стеклянных верхних люков многих легковых автомобилей.
Последний раз редактировалось Businka Чт май 27, 2010 21:15, всего редактировалось 2 раза.
Аналогичная ситуация у меня с 2-х колесным. Чтобы Ика могла ездить, купил 250-кубовый табурет. Ика проехалась на нем несколько раз, а потом отказалась на него садиться... Причем еще и причину нашла: из-за детев... А я мучаюсь уже почти 3 года. Ну ничего, еще 2 рабочих дня осталось, потом на нормальный моцик пересяду!..Ювеналий писал(а):джип брался не для меня а для моего главного сокровища (Сара-золотце, тут тебя из КГБ спрашивают)
Правда она так и не пошла учиться на курсы вождения, теперь переделываю Бегемота для себя
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ювеналий писал(а):джип брался не для меня а для моего главного сокровища (Сара-золотце, тут тебя из КГБ спрашивают)
Да? А когда я там тихоничко ниписала,шо хочу замуж за джиперника...затюкали меня!! ПрАтивные(((((((mishaw писал(а):Аналогичная ситуация у меня с 2-х колесным. Чтобы Ика могла ездить, купил 250-кубовый табурет.
Пока идет спор,у меня +одно новое определение.
Strannik писал(а):Раскачка предусматривает попеременное движение машины вперёд и назад для увеличения длины образовавшейся калеи. Что в свою очередь позволит машине за счёт увеличения динамики движения преодалеть образовавшееся припятствие.
Leon писал(а):раскачка (своими словами продавливание колеи для начала движения посредством раскачивания авто вперёд-назад)
Покрайней мере у нас есть опытBusinka писал(а):Устаните дополнять ,потому шо от "А" до "Я" надо.Гы!
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... d=8&spid=0
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Есть в Великобритании остров Unst, а на нем автобусная остановка.
Она там абсолютно не нужна - на острове всего одна дорога и автобус подбирает всех.
Но она там есть и пожалуй это самая удобная остановка на свете - глянь что на ней есть.
По поводу нее существует история, не знаю - правда ли это.
Однажды власти решили снести никому не нужную остановку. И тут им пришло письмо от мальчика Бобби. Мальчик Бобби просил не сносить остановку. Потому что он каждый день ездил в школу, а велосипед было очень удобно оставлять на остановке. В органах местного самоуправления пустили слезу умиления, и не только сохранили остановку, но и поставили там диван. Ну а местные жители притащили все остальное.
Интерьер меняется каждый год, отражая события происходящие в жизни мальчика Бобби.
А мальчик Бобби давно уже и не мальчик.
Бобби вырос, покинул Обитаемый Остров, и учится в университете Эдинбурга.
Она там абсолютно не нужна - на острове всего одна дорога и автобус подбирает всех.
Но она там есть и пожалуй это самая удобная остановка на свете - глянь что на ней есть.
По поводу нее существует история, не знаю - правда ли это.
Однажды власти решили снести никому не нужную остановку. И тут им пришло письмо от мальчика Бобби. Мальчик Бобби просил не сносить остановку. Потому что он каждый день ездил в школу, а велосипед было очень удобно оставлять на остановке. В органах местного самоуправления пустили слезу умиления, и не только сохранили остановку, но и поставили там диван. Ну а местные жители притащили все остальное.
Интерьер меняется каждый год, отражая события происходящие в жизни мальчика Бобби.
А мальчик Бобби давно уже и не мальчик.
Бобби вырос, покинул Обитаемый Остров, и учится в университете Эдинбурга.