Дефендр 90-начало пути (борт журнал)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
ВотStrannik писал(а):Я просто поставил багажник на крышу
Большой, красивый (имхо), но гудит.
Будем бороться (решать эту проблему)
Большое спасибо Олегу (Галопер).
С его подачи и помощи был куплен профиль со всеми причендалами.
Ноги уже к ним (к причендалам) приделывал сам.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Очень даже неплохо
Поздравляю !
Знакомо. Но спойлер решит эту проблемку.Strannik писал(а):Большой, красивый (имхо), но гудит.
Глубина понятие ёмкое,всегда мало. Можно(даже нужно) заказать брезентовый чехол и от дождя ... и короче удобноrishon писал(а):Ложка дёгтя Shuffle - мне кажется очень маленькая глубина багажника.
Поздравляю !
Всё же не экспидиционик делал, хотя ...rishon писал(а):Ложка дёгтя Shuffle - мне кажется очень маленькая глубина багажника.
Было бы удобней укладывать и закреплять вещи (если их много) если багажник более глубокий.
Профиль очень функционален.
Пазы позволяют крепить и навешивать на багажник что только душе угодно.
Соответственно и стенки поднять не проблема.
Всё верно, надо только найти из чего его сделать.Pillgrim95 писал(а):Знакомо. Но спойлер решит эту проблемку
Молчанье золотоesu писал(а):... не говоря уж о полезных вещах...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Cтеклоткань и полиастер и немного пенопласта
Cтеклоткань и полиастер и немного пенопласта
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
по этому поводу есть выход, натягиваются по бокам от носа(капота) до верха этого гнезда(багажника) тросики, они ветки или режут, или по ним ветка отводится вверх и в сторону. Так что спойлерчик можно придумать, должно быть классно и агрессивно. Найду фотки, скину, а нет сам посмотри, в союзе ими часто пользовалисьStrannik писал(а):Вряд ли такая конструкция встречу с ветками выдержит
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
После того как задняя родная рулевая тяга была погнута второй раз (так это было)
Чтоб недай бог не случилось чего не хорошего, она в срочном порядке была заменина на усиленую
а заодно заменил и переднию.
На снимке ниже просматриваются обе.
Чтоб недай бог не случилось чего не хорошего, она в срочном порядке была заменина на усиленую
а заодно заменил и переднию.
На снимке ниже просматриваются обе.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Смотря что тебе надо.Pillgrim95 писал(а):... да а сколько ещё надо...
В отличие от других машин его можно в стандарте выгонять на бездорожье.
Да он и в стандарте, за эти 40 тыщ без проблем пройдёт 99% маршрутов.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Это точно.Pillgrim95 писал(а):... но зато что будет
И вопрос не столько в проходимости, сколько в том как проходит.
За небольшим исключением прохождение даже не надо планировать, просто тупо едешь и всё.
Мне так нравится
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Strannik писал(а):просто тупо едешь и всё.
Pillgrim95Pillgrim95 писал(а):
Просто едешь и все...
Когда я с Террано пересел на Мечту, я понял, почему Гера, посмотрев на очередную ступеньку, обычно произносит: "а я, пожалуй, поеду прямо..."
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
дифендер отличается от диско не сильно.а последний без блокировки даже Нури не проехал.Strannik писал(а):Смотря что тебе надо.Pillgrim95 писал(а):... да а сколько ещё надо...
В отличие от других машин его можно в стандарте выгонять на бездорожье.
Да он и в стандарте, за эти 40 тыщ без проблем пройдёт 99% маршрутов.
Костя, сильно отличается.
Так как мы говорим о стандартном то:
1. колёса 28" против 32, это уже на 5 см выше машина и конечно намного лучше накат на припятствие.
2. Хода подвески.
3. Другая кабина и намного выше боковой клиренс.
4. Он легче, a короткий на много.
5. т.к. разговор о коротком, то и база у него короче.
Понятно, что не всегда, но в больших случаях это всё же приемущество.
Так как мы говорим о стандартном то:
1. колёса 28" против 32, это уже на 5 см выше машина и конечно намного лучше накат на припятствие.
2. Хода подвески.
3. Другая кабина и намного выше боковой клиренс.
4. Он легче, a короткий на много.
5. т.к. разговор о коротком, то и база у него короче.
Понятно, что не всегда, но в больших случаях это всё же приемущество.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300