И опять про "выбор труден"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
P.S. Tempo Под окном сообщения есть кнопка виртуальной клавиатуры.
Большая просьба использовать .её и писать по русски.
По теме:
Спортаж в базовом варианте выше витары, хотя и ему нужен лифт и все теже защиты.
Спортаж имеет более мощный двигатель и у него всё же более уютная кабина.
Витара намного проще в техническом плане, надёжней, и неограниченое количество тюнинга.
На спортаж совершено нет блокировок.
Витара экономичней спортажа.
Пока всё (на скорую руку).
Позже может ещё чего вспомню.
Большая просьба использовать .её и писать по русски.
По теме:
Спортаж в базовом варианте выше витары, хотя и ему нужен лифт и все теже защиты.
Спортаж имеет более мощный двигатель и у него всё же более уютная кабина.
Витара намного проще в техническом плане, надёжней, и неограниченое количество тюнинга.
На спортаж совершено нет блокировок.
Витара экономичней спортажа.
Пока всё (на скорую руку).
Позже может ещё чего вспомню.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Рабинович дико извиняется, но мозг начинает плавиться:Tempo писал(а):Треяюс мезду
Киа Спортаге \ Сузуки Витара \ Субару Форестер
последние две модели понятно сразу
со Спортаге пришлось додумывать что это
Но мозг не выдержал то ли Тереос от Даятсу, то ли Мазда какая то
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Если это модель со скруглёнными обводами корпуса, то моё личное мнение: это одна большая болячка. По опыту общения с данным недозверем на работеTempo писал(а):Сузуки Витара (4 двери)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий
Разговор идёт о квадратной витаре с двигателем 1600.
Так что без паники
Tempo
Эти машины уже не новые и болячек может быть много и разные.
Начни с рамы.
Есть такая проблема, лопаются перемычки соединяющие две стороны.
Если с трубами, даже если они лопнули большой проблемы нет, то лопнувшая балка двигателя геморой.
Ржавчина. Витара в этом вопросе не проблематична, но обязательно приоткрой переднии двери и посмотри в места крепления шарниров.
Там ржавчина всегда. Вопрос только в какой она степени.
Течи.
Течь кореного сальника может быть проблематичной.
Знаю случаи когда она хроническая.
Возьми переднее колесо в верхней точке и покачай на себя-от себя.
Если есть люфт, то ушла наба.
Так же поболтай задние, только уже в горизонтальной плоскости.
Покрути кардан. в месте соединения с задним мостом не должно быть люфта.
АКПП проверить практически не возможно.
Нужен специалист, но можешь вытащить щюп посмотреть и понюхать масло.
Масло должно быть прозрачное и без гарелого запаха.
В радиаторе или раширительном бачке не должно быть масляных пятен.
В масле двигателя не должно быть белой эмульсии.
Обязательно проверь какой рамер колёс прописан в паспорте машины.
Это важно.
Собственно все проверки стандартные, может ещё кто что подскажет.
Разговор идёт о квадратной витаре с двигателем 1600.
Так что без паники
Tempo
Эти машины уже не новые и болячек может быть много и разные.
Начни с рамы.
Есть такая проблема, лопаются перемычки соединяющие две стороны.
Если с трубами, даже если они лопнули большой проблемы нет, то лопнувшая балка двигателя геморой.
Ржавчина. Витара в этом вопросе не проблематична, но обязательно приоткрой переднии двери и посмотри в места крепления шарниров.
Там ржавчина всегда. Вопрос только в какой она степени.
Течи.
Течь кореного сальника может быть проблематичной.
Знаю случаи когда она хроническая.
Возьми переднее колесо в верхней точке и покачай на себя-от себя.
Если есть люфт, то ушла наба.
Так же поболтай задние, только уже в горизонтальной плоскости.
Покрути кардан. в месте соединения с задним мостом не должно быть люфта.
АКПП проверить практически не возможно.
Нужен специалист, но можешь вытащить щюп посмотреть и понюхать масло.
Масло должно быть прозрачное и без гарелого запаха.
В радиаторе или раширительном бачке не должно быть масляных пятен.
В масле двигателя не должно быть белой эмульсии.
Обязательно проверь какой рамер колёс прописан в паспорте машины.
Это важно.
Собственно все проверки стандартные, может ещё кто что подскажет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Похоже всё что выше писал зря.Tempo писал(а):Да со скругленными формами
На форуме были владельцы и есть такой машины
Может ваш опыт на работе с этой машиной не показателен...
Круглую гранд витару с 2х литровым двигателем практически не знаю.
Была у нас одна, красная, но человек от неё избавился.
Если ему верить, то на неё или какие то конкретные года нет никаких блокировок.
Очень прожорлива.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Tempo
Ты бы указал что ли что не про здешний рынок разговор... а то народ на специфику нашего рынка больше оговорки делает.
По сабжу, имхо:
Витара если всё же больше чем для пикников и по грунтовкам ездить, а если только по ним - форестер(в плюсах для твоей месности постоянный 4х4, большой багажник для собаки и шмотья, комфорт и безопасность, в минусах - проходимость).
Спортайдж даже не рассмотриваю, т.к. в тех годах это серьёзный рамный джип с не фонтанистой комфортностью(относительно форестера), а если бы тебе был нужен серьёзный рамный джип с низкой комфортностью... то совсем не на спортейдж надо смотреть, а на рэнглер(благо их там дофига и больше)
Ты бы указал что ли что не про здешний рынок разговор... а то народ на специфику нашего рынка больше оговорки делает.
По сабжу, имхо:
Витара если всё же больше чем для пикников и по грунтовкам ездить, а если только по ним - форестер(в плюсах для твоей месности постоянный 4х4, большой багажник для собаки и шмотья, комфорт и безопасность, в минусах - проходимость).
Спортайдж даже не рассмотриваю, т.к. в тех годах это серьёзный рамный джип с не фонтанистой комфортностью(относительно форестера), а если бы тебе был нужен серьёзный рамный джип с низкой комфортностью... то совсем не на спортейдж надо смотреть, а на рэнглер(благо их там дофига и больше)
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Мне не нужен екстрим
Достаточно машины которая будет проходить маршруты средней сложности лень искать примеры на форуме таких маслулей
и быть удобной для семьи из трех человек
Те три машины которые я наприметил вполне подходят под это определение
Хотя я не исключаю и других вариантов - например Тендер...
Достаточно машины которая будет проходить маршруты средней сложности лень искать примеры на форуме таких маслулей
и быть удобной для семьи из трех человек
Те три машины которые я наприметил вполне подходят под это определение
Хотя я не исключаю и других вариантов - например Тендер...
Tempo тендер неудобен и не для семьи !
бери джимку и будет тебе и экстрим и относительное удобство и возмойность над чем поработать ...
если бюджет непозволяет то уж извени Витара по тебе плачет ...
а кстате ты сколько то в год ездиш и где ?
ато я тут думаю Субару продовать ... 4х4 с газом
подешовке .. правдо 300000 прошла .
бери джимку и будет тебе и экстрим и относительное удобство и возмойность над чем поработать ...
если бюджет непозволяет то уж извени Витара по тебе плачет ...
а кстате ты сколько то в год ездиш и где ?
ато я тут думаю Субару продовать ... 4х4 с газом
подешовке .. правдо 300000 прошла .
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
А можно отсюдова поподробнее, а то ведь Барбара прав, мы то про наши заморочки рассуждаем.BarbaCat писал(а):Ты бы указал что ли что не про здешний рынок разговор... а то народ на специфику нашего рынка больше оговорки делает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
=====Strannik писал(а):А можно отсюдова поподробнее, а то ведь Барбара прав, мы то про наши заморочки рассуждаем.BarbaCat писал(а):Ты бы указал что ли что не про здешний рынок разговор... а то народ на специфику нашего рынка больше оговорки делает.
те три модели на которых я остановился стандартные
Так что пока выбор на спортаже или витаре
=====
Странник я писал што покупка будет либо весной либо летом - так получилось что весной не смог - буду брать летом )))